kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мониторинга – изучение типичных особенностей взаимоотношения дошкольников со взрослыми и сверстниками, отношение к самому себе, выявить поведенческие проблемы. Методы диагностики: беседы, наблюдение, тесты и другие. По данным результатов диагностики видно, что наблюдается положительная динамика социально-коммуникативного развития воспитанников. В своей работе я использую методики Кормана Л., Щетинина А.М.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников»

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2017-2018

Вторая младшая

22

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы


Уровень социально-коммуникативного развития:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %




48

34

18




52

33

15


2018-2019

Средняя

22

Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы


Уровень социально-коммуникативного развития:

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %




54

33

13




63

28

9



Краткий комментарий педагогического работника

Цель мониторинга – изучение типичных особенностей взаимоотношения дошкольников со взрослыми и сверстниками, отношение к самому себе, выявить поведенческие проблемы. Методы диагностики: беседы, наблюдение, тесты и другие. По данным результатов диагностики видно, что наблюдается положительная динамика социально-коммуникативного развития воспитанников. В своей работе я использую методики Кормана Л., Щетинина А.М.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Байрамалиева Вера Дмитриевна

Дата: 23.01.2022

Номер свидетельства: 598626


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства