Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей на дистанционном обучении детей старшей группы»
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников средней группы № 6
МАДОУ «Детский сад № 104 комбинированного вида» , находящихся на условиях самоизоляции
Время каждой деятельности: 20 минут.
Перерыв между деятельностью: 10 минут.
Понедельник:
Развитие речи
Тема: «Обучение рассказыванию по картине»
Рекомендации: Совместно с ребенком определиться с выбором картины, по которой будет составлен рассказ. Разобрать с ребенком детали, изображенные на картине. Задать наводящие вопросы по сюжету картины.
Взрослый (водящий) с большим мячом в руках, ребенок напротив . Водящий бросает мяч, называя какой - нибудь овощ, а ребенок ловит мяч, называет съедобную часть и бросает мяч водящему.
Водящий. Баклажаны.
Ребенок. Вершки.
Водящий. Редька.
Ребенок. Корешки.
Водящий.Капуста.
Ребенок. Вершки.
Водящий. Картофель.
Ребенок. Корешки.
Водящий. Клубника.
Ребенок. Вершки.
Водящий. Чеснок.
Ребенок.Корешки.
Водящий. Огурцы.
Ребенок. Вершки. И.т.д.
Вторник:
Музыка
1. Музыкально-ритмические движение: «Марш», муз. Е. Тиличеевой
Способствуйте развитию координации движений и чувства ритма.
https://audio-vk4.ru/?mp3=Марш+Тиличеевой+–+Марш
2. Слушаем «Бабочка», муз. Э. Грига
https://www.youtube.com/watch?v=dV97Rg-DE8I
Обсудите с ребенком, что вы сейчас прослушали, развивая умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.
3. Поём попевку «Путаница», песня-шутка муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского
Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении.
Танцуем под музыку: "Приглашение», укр. нар. мелодия, обраб.
Г. Теплицкого. http://possum.ru/wp-content/uploads/2016/09/005-Priglashenie.mp3
2. Формирование элементарных математических представлений.
«Соотношение формы предметов»
Рекомендации: Показать ребенку различные предметы, сравнить их по цвету, форме, величине. Спросить, с чем можно сравнить эти предметы ( на что они похожи : круг , квадрат , треугольник и т.д)
Д/игра « Найди свой дом»
Ход игры : Разложить на столе демонстрационные картинки с изображением домов разных по форме , цвету , величине , количеству
Спросить : - Сколько всего домов ?( 1.2.3…)
Сравнить синий ,зеленый , красный по размеру .
- какого размера синий дома ? (он средний )
- какого размера зеленый и красный ?(большой ,маленький )
Затем сравнить красный и зеленый дом по ширине .
- Какой формы окна в синем доме ?(круглые)
- Какую форму имеют окна в красном доме ? ( треугольную )
- Какую форму имеют окна в зеленом доме ? ( квадратную )
Посчитайте дорожки ведущие к домам (сколько их?) какие они (широкие узкие ).
Среда :
Аппликация «Загадки»
Необходимые материалы: белая бумага ½ А4, заготовки из цветной бумаги (различные формы –круг, прямоугольники, квадраты и т.д), клей, ножницы.
Рекомендации : Загадать загадку о предмете, отгадку которого нужно будет приклеить на бумагу из заготовок .
Загадки :
По волнам дворец плывет
На себе людей везет (Корабль)
Не заставишь лежа спать
Лишь уложишь –хочет встать
По упрямее барашка
Это кукла …(Неваляшка)
Вот огромный шумный мир
В нем 400квартир
Пять подъездов, домофоны, остекленные балконы.( Дом)
Взрослый (водящий) с большим мячом в руках, ребенок напротив . Водящий бросает мяч, называя какой - нибудь овощ, а ребенок ловит мяч, называет съедобную часть и бросает мяч водящему.
Водящий. Баклажаны.
Ребенок. Вершки.
Водящий. Редька.
Ребенок. Корешки.
Водящий.Капуста.
Ребенок. Вершки.
Водящий. Картофель.
Ребенок. Корешки.
Водящий. Клубника.
Ребенок. Вершки.
Водящий. Чеснок.
Ребенок.Корешки.
Водящий. Огурцы.
Ребенок. Вершки. И.т.д.
Четверг :
Музыка
1. Музыкально-ритмические движение: «Марш», муз. Е. Тиличеевой
Способствуйте развитию координации движений и чувства ритма.
https://audio-vk4.ru/?mp3=Марш+Тиличеевой+–+Марш
2. Слушаем «Бабочка», муз. Э. Грига
https://www.youtube.com/watch?v=dV97Rg-DE8I
Обсудите с ребенком, что вы сейчас прослушали, развивая умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.
3. Поём попевку «Путаница», песня-шутка муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского
Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении.
Танцуем под музыку: "Приглашение», укр. нар. мелодия, обраб.
Г. Теплицкого. http://possum.ru/wp-content/uploads/2016/09/005-Priglashenie.mp3
Рисование
Тема:«Березки на поляне»
Н еобходимые материалы: Листы тонированной бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой.
Рекомендации по проведению: Вызывайте у детей радость от восприятия произведений живописи, учите изображать березу разными приемами рисования кистью (ровный ствол всем ворсом, тонкие ветки -концом кисти).
Пятница :
Окружающий мир «Мой город»
Рекомендации : Совместно с ребенком рассмотреть иллюстрации города в котором мы живем , рассказать историю основания города , показать интересные места в нашем городе . Спросить ребенка в каком городе он живет , спросить улицу и дом проживания .