Развивающая программа для образовательных учреждений «Школа профессора Дроздова».
Развивающая программа для образовательных учреждений «Школа профессора Дроздова».
Очень важно пробудить интерес дошкольников к исследовательской деятельности. Термин «экспериментирование», понимается как особый способ практического освоения действительности, направленных на создание таких условий, в которых предметы или явления наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в таких сложных понятиях. Он выступает как метод передачи детям новых знаний, рассматривается как форма организации педагогического процесса. Вместе с тем, экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развивающая программа для образовательных учреждений «Школа профессора Дроздова».»
Добрый вечер! Начнем мы нашу встречу со знакомства, передавая этот конверт, я прошу вас представиться и сказать какую ассоциацию у вас вызывает фраза «Познавательно-исследовательская деятельность ребенка».
Родители высказываются, в заключение родитель вскрывает конверт с ответом на этот вопрос.
Очень важно пробудить интерес дошкольников к исследовательской деятельности. Термин «экспериментирование», понимается как особый способ практического освоения действительности, направленных на создание таких условий, в которых предметы или явления наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в таких сложных понятиях. Он выступает как метод передачи детям новых знаний, рассматривается как форма организации педагогического процесса. Вместе с тем, экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.
В век цифровых технологий, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий.
И сегодня, мы хотим поделится с вами и рассказать вам о нашем приобретении, – это развивающая программа для образовательных учреждений «Школа профессора Дроздова». Это новая электронная учебно-методическая программа для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста естественнонаучным дисциплинам (окружающий мир, введение в физику, биологию, географию). Более 500 научных фактов, озвученных профессором Николаем Николаевичем Дроздовым.
Используя «Школу профессора Дроздова», мы добавляем в занятия с детьми уникальные материалы, озвученные профессором Николаем Николаевичем Дроздовым.
После таких занятий дети будут удивлять родителей и друзей уровнем развития и осведомленности.
Особенности приложения: - Простой и понятный детям интерфейс; - Уникальный авторский контент в едином пространстве; - Возможность работы в удаленном формате; - Подготовка и разработка учебного плана занимает не более 15 минут; - Позволяет проводить дополнительные занятия; - Гибкость и удобство настройки; - Возможность создания «авторских» тестов; - Развивает память и логическое мышление; - Учит проходить тестирование; - Включает систему мотивации по достижениям; - Полностью на русском языке.
Так же, программа «Школа профессора Дроздова» работает параллельно с еще одним нашим приобретением - с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии».
То есть, с программой «Дроздова», мы узнаем интересные факты и знакомимся с темой, а уже с «Наурашей» мы закрепляем все в практических занятиях.
Применение цифровой лаборатории на занятиях позволяет опытным путём подтвердить или опровергнуть свои предположения относительно различных природных процессов или явлений.
Лаборатория представляет собой компьютерную программу, главный герой, которой, – мальчик Наураша, маленький учёный, исследователь, помощник педагогов и друг детей, увлечённый желанием познавать мир.
Наураша проводит с детьми ряд научных опытов и делится знаниями по заданной теме. Путешествуя по лабораториям вместе с ним, дети знакомятся с приборами для измерения и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведённых измерений.
Наураша «переносит» детей в удивительную страну Наурандию, цифровую лабораторию, где с помощью датчика «Божья коровка» дети проводят исследования, узнают и чувствуют то, что нельзя увидеть глазами.
Датчиками «Божья коровка» оснащены все модули цифровой лаборатории, предлагающиеся к ней.
Наша лаборатория представлена 8 модулями: «Температура», «Кислотность», «Электричество», «Магнитное поле», «Свет», «Звук», «Сила», «Пульс».
Состав каждого модуля индивидуален. Перечень необходимого оборудования и материалов представлен в пособии, находящимся в комплекте.
В каждом цифровом модуле есть свой определённый набор оборудования и инструментов.
Таким образом, всё необходимое для работы готово, ничего не надо искать и придумывать самостоятельно.
Измерения и опыты, заложенные в компьютерной программе обеспечены необходимым оборудованием в цифровых модулях.
Жизнь была бы страшно скучной,
Если б жизнь была беззвучной.
Как прекрасно слышать звук:
Шум дождя и сердца стук!
Мы кричим, смеемся, дышим.
Мы слова и мысли слышим.
Слышим даже тишину.
Как гуляет кот по крыше,
Как шуршат за стенкой мыши,
Волки воют на луну.
Мир без звуков был бы грустный,
Серый, скучный и «невкусный»!
И сегодня, я тоже приглашаю вас в удивительный мир научных открытий в цифровой лаборатории.
Спасибо всем огромное. Вот таким вот образом, «Наураша в стране Наурандии» и «Школа профессора Дроздова» приоткрывает дверь дошкольникам в мир физики, химии и биологии с надеждой, что они продолжат изучение этих предметов в школе с большим интересом и желанием.