kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией восхищение, радостное настроение автора с приходом зимы, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»»

09.12.2016. Тәрбиеші: Н.В.Чобану


Ересек тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлімі: Художественная литература

Тақырыбы: «Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Мақсаты: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией восхищение, радостное настроение автора с приходом зимы, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Алдын алү жұмысы: портрет автора Ивана Никитина.

Сөздік жұмыс: митафора, сравнение.

Билингвальді компонент: құз-зима.


Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің жетекшілік

Іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

-Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым писателем Иваном Никитиным и его стихотворением.

Предлагает детям рассмотреть портрет писателя.

Проявляют интерес знакомства с новым писателем, рассматривают портрет.

Іздену-

ұйымдастырушы

Предлагает детям послушать стихотворение И.Никитина «Встреча зимы»

-Понравилось вам стихотворение?

-О чем нам рассказывает автор?

-Какие чувства он испытывает?

-Какие природные явления мы тут встретили?

-С чем сравнивает автор солнце? С чем сравнивает снег, как он называет его?

-Как вы думаете, с каким настроением автор писал стихотворение?

Предлагает детям выучит пару четверостишей стихотворения и рассказать с выражением.

Для начала разомнем наш язычек скороговоркой:

«Белый снег, белый мел.

Белый заяц тоже бел,

А вот белка не бела –

Белой даже не была».

Внимательно слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Находят в стихотворении метафоры, эпитеты, сравнения.






откликаются на предложение выучить отрывок из стихотворения.

Повторяют скороговорку, разминают язычек.

Рефлексивті-

коррекциялауы

Подводит итог.

-Ребята, с каким автором мы с вами познакомились? Как называется стихотворение, которое мы с вами выучили? Что было интересным на занятии? Что нового узнали?

Хвалит детей за активность и внимательность на занятии.

Подводят итоги.

Называюи автора и название стихотворения.

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.

Осознают себя в деятельности.


Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: имя автора и название его стихотворения, его содержание. Знание литературных жанров «сказка», «скороговорка».

Түсінеді: правильно отвнчать на вопросы, рассуждать о сранении автора стихотворения явлений природы с чем-то прекрасным, приминение метафоры и подборе эпитетов.

Қолданады: о зиме, ее явлениях.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Автор: Рифель Наталья Владимировна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389121


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства