kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией восхищение, радостное настроение автора с приходом зимы, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»»

09.12.2016. Тәрбиеші: Н.В.Чобану


Ересек тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлімі: Художественная литература

Тақырыбы: «Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Мақсаты: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией восхищение, радостное настроение автора с приходом зимы, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Алдын алү жұмысы: портрет автора Ивана Никитина.

Сөздік жұмыс: митафора, сравнение.

Билингвальді компонент: құз-зима.


Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің жетекшілік

Іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

-Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым писателем Иваном Никитиным и его стихотворением.

Предлагает детям рассмотреть портрет писателя.

Проявляют интерес знакомства с новым писателем, рассматривают портрет.

Іздену-

ұйымдастырушы

Предлагает детям послушать стихотворение И.Никитина «Встреча зимы»

-Понравилось вам стихотворение?

-О чем нам рассказывает автор?

-Какие чувства он испытывает?

-Какие природные явления мы тут встретили?

-С чем сравнивает автор солнце? С чем сравнивает снег, как он называет его?

-Как вы думаете, с каким настроением автор писал стихотворение?

Предлагает детям выучит пару четверостишей стихотворения и рассказать с выражением.

Для начала разомнем наш язычек скороговоркой:

«Белый снег, белый мел.

Белый заяц тоже бел,

А вот белка не бела –

Белой даже не была».

Внимательно слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Находят в стихотворении метафоры, эпитеты, сравнения.






откликаются на предложение выучить отрывок из стихотворения.

Повторяют скороговорку, разминают язычек.

Рефлексивті-

коррекциялауы

Подводит итог.

-Ребята, с каким автором мы с вами познакомились? Как называется стихотворение, которое мы с вами выучили? Что было интересным на занятии? Что нового узнали?

Хвалит детей за активность и внимательность на занятии.

Подводят итоги.

Называюи автора и название стихотворения.

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.

Осознают себя в деятельности.


Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: имя автора и название его стихотворения, его содержание. Знание литературных жанров «сказка», «скороговорка».

Түсінеді: правильно отвнчать на вопросы, рассуждать о сранении автора стихотворения явлений природы с чем-то прекрасным, приминение метафоры и подборе эпитетов.

Қолданады: о зиме, ее явлениях.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Разучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Автор: Рифель Наталья Владимировна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389121


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства