kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разработоная циклограмма на зимнии период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

По этой циклограмме можно планировать свои рабочии день на весь месяц. В ней данны занятия и различные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разработоная циклограмма на зимнии период"»

Согласовано:

методист : ____________

__ __________2018

 ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей подготовительной группы

Сквозная тема  « Растем здоровыми». Под тема: « Посуда» с 19.11.18 по 23.11.18

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей.


7.00-8.30











8.30

Наблюдение в уголке природы. Цель: Сравнить по внешнему виду традесканцию и колеус. Повторение стихотворения на 1 декабря . Беседа на интересующие темы. Проводиться утренний прием детей. Внешний осмотр.

.

Игра «Узелки». Цель: развитие мелкой моторики

Д/у «Скажи, какой» Цель: работа с прилагательными, умение сочетать прилагательные с существительные. Повторить признаки зимы. Загадки и отгадки на тему « Посуда»

Д/и «Повтори без ошибок» «Что лежало в коробке» Цель: развитие внимательности и наблюдательности . Познакомить с рассказом « Федоренко горе». Цель: Знать и называть виды посуд.

Трудовое поручение «Мы дежурные» ЦЕЛЬ: закрепить правила сервировки стола, воспитание трудовых навыков . Помочь Любовь Дмитривне. Воспитывать трудолюбие.

Труд в уголке книг ЦЕЛЬ: подклеить порванные книги. Воспитывать бережное отношение к книгам .

В уголке природы протереть крупные листья. Цель: Закрепить цветок фикус.

Комплекс утренней гимнастики №2 (прилагается)

Завтрак

8.40 -8.55

Совершенствовать умения: держать ложку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Игры, подготовка к ОУД

8.55- 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра «Накрой на стол» Ц,: формировать умение накрывать на стол

Беседа о посуде ЦЕЛЬ: закрепление знаний о посуде

Д/и «Что из чего» Ц,: формирование умения употреблять прилагательные в своей речи

Игра «Устроим чаепитие» ЦЕЛЬ: формировать навыки работать в коллективе

Игра «Задуй чай» Ц,: развитие воздушной струи

ОУД

9.00 -11.00

1.Коммуникация

Развитие речи

Моя семья и родственники.

Цель: Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок

2.Социум

Самопознание

Ласковые слова.

Цель: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами,

3. Музыка

Цель: Использовать технику установки изделий на подставке, располагая

несколько фигурок на одной подставке.

4.Познание

Естествознание

Почему ласточка улетает.

Цель: Называть зимующих и перелетных птиЦель

5.Вариат. комп.

Четыре желания

Цель: Формировать действия целеноправленно восприятия текста. Учить детей связному последовательному пересказу текста с использованием элементов ТРИЗ с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.


1.Коммуникация

Казахский язык

2.Познание

ФЭМП

Помогаю бабушке. Множество предметов.

Цель: Объединять предметы во множество по определенному свойству.

Называть элементы множества

3 Творчество – Лепка

У лихого скакуна очень добрая душа.


4. Вариат. комп.

Проверка памяти

Цель: Формировать аналитические умения; активизировать словарный запас путем составления предложений развивать память, наблюдательность; активизировать

Восприятие за счет использования различных органов чувств.


5. Здоровье - физ-ра


1.Познание – Конструирование

Мое

любимое животное .

Цель: Группировать предметы по общим признакам, описывать и сравнивать геометрические фигуры

2.СоциумОзн. с окр.миром5

Цель: Как везде успеть.

Объяснять важность труда и значимость всех профессий в жизни человека

3. Творчество-Музыка

4.Коммуникация

Художественная литература

Заучивание наизусть стихотворения Н. Рязановой «Дружные ребята» по схеме

Цель: Читать выразительно наизусть небольшие стихи, малые жанры фольклора.

5. Здоровье - физ-ра


1.Коммуникация

Казахский язык

2.Познание

ФЭМП

Я играю с друзьями.

Цель: Объединение предметов во множества.

Объединять предметы во множество по определенному свойству.

Называть элементы множества

3. Аппликация

Кто живее на скотном дворе .

Цель: Составлять сюжетную композицию в

аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде,

к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей


4. Вариат. комп.

Наши четвероногие друзья

Цель: Закреплять навыки составления развернутого рассказа по описательным схемам, активизировать в речи глаголы: прыгать, стоять, играть, лежать, бегать. Развивать образное ассоциативное мышление, мелкую моторику, позновательный интерес. Учить детей уважительно относится к домашним животным, развивать чувство ответсвенности за каждое живое существо; воспитывать

осторожность.


1.Коммуникация

Английский язык

2.Коммуникация

Обучение грамоте

Моя семья. Звуковой

анализ ряда гласных и слогов.

Цель: различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.

3.Творчество

Рисование

Сюрприз для мамы и папы.

Цель: Рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и

элементы казахского орнамента

4.

5.Вариат. комп.

В королевстве добрых дел

Цель: Упражнять детей в решении проблемных ситуаций; активизировать творческое мышление и воображение; учить находить и разрешать противоречия в предметах и явлениях; обучать выделять противоположные признаки предметов; закреплять знание героев сказок; воспитывать уважение друг к другу; развивать эмпатию.


Прогулка

11.00-12.30

Наблюдение за синицей

Ход наблюдения

Что это за птица?

Как она выглядит и какого она цвета?

Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

Чем питаются синицы?

Как люди заботятся о них?

Какую пользу синицы приносят?

Когда отмечают «синичкин» день? (В ноябре.)

самостоятельность.

Подвижные игры

слов. «Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.


Наблюдение за снегопадом

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые).

На что похожи снежинки?

Что станет со снежинкой, если она попадет на голую ладошку? Почему?

Трудовая деятельность


Наблюдение за зимующими птицами

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких птиц называют зимующими?

Чем они питаются?

Каких зимующих птиц вы знаете?

Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?

Как человек может помочь зимующим птицам?

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Подвижные игры

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.


Наблюдение за елью на участке

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Почему ель относят к хвойным деревьям?

Что является основным признаком хвойных деревьев?

Сравните деревья, в чем их различия?

Какое дерево искусственное?

Как вы узнали, какое дерево живое?

Подвижные игры

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением впе¬ред на 2—3 м.


Наблюдение за березой зимой

Ход наблюдения

Стоит березка в пелеринке, Звенит на ветках бахрома. Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима!

Воспитатель задает детям вопросы.

Как чувствуют себя деревья зимой?

Что с ними происходит?

В каком состоянии находятся деревья зимой? (В покое.)

Как вы узнали березу?

Трудовая деятельность

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Кому флажок?»,

Цели: упражнять в

воспитывать ловкость, целеустремленность.


Возвращение с прогулки


Д/И «Постираем кукле платье».

Цель: Дать представление о способах ухода за одеждой, воспитывать опрятность, аккуратность.

Обед

12.40-13.10

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

подъем

15.10-15.40

Комплекс гимнастики пробуждения :Ходьба по дорожке с пуговицами. Ходьба на носках.

Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

Полдник

15.40-16.10

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность










Индивидуальная работа


16.00-16.20

Дид/игра «Чем украсим ёлку»

Цель: развивать слуховое внимание

Дид/игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения. (игрушки0

Дид/игра Что изменилось»

Цель: развивать внимание, зрительную память (ёлочные игрушки)

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»

Подвижная игра

«Принеси предмет» Подвижная игра

«Хитрая лиса» Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Подвижная игра

«Кот и мыши» Дидактическая игра «Какой?»

Подвижные игры «Автомобили»


Александра и София Саламатина провести задание по ФЭМП « геометрические фигуры». Цель: Закрепить такие фигуры как овал, трапеция. Провести работу с Максимом и Сашей Кияшко повторение стихотворения

Повторение цифр от 1 до 10 в тетрадях по ФЭМП

( Артем Рожковский, и Давид Сидоровский). Повторение песни на 1 декабря с Сашей Велижанской и Арсением Мигуляй.

Повторение в рабочих тетрадях « деление слов на слоги» с Маргаритой, Ариной Казаковой. Повторение животных с Андреем и Кириллом.

Работа в тетрадях по ФЭМП с помощью числовой линейкой с Софией, Сашей Кияшко и Даниилом.

Повторение чистоговорок со всеми детьми на звуки «С», «Ш».

Подготовка к прогулке


Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.20-17.20

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Как зовут твоих маму и папу?», «У кого дома живет кошка?» и др.

Ужин

17.25-17.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

17.40-19.00

Беседа «Безопасность детей»

Беседа «Профилактика ОРЗ и ОРВИ»

Профилактика орз

Надо ли закаливать детей

Не давайте в детский сад детям сотовые телефоны

Учет по итогам

работы двух

воспитателей















Согласовано:

методист : ____________

__ __________2018

 ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей подготовительной группы

Сквозная тема  «Растем здоровыми».Под тема: «Домашние животные» с 05.11.2018 по 09.11.2018г.

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей.


7.00-8.30











8.30

Вспомнить с детьми скороговорки и загадки про животных

Цель: активизировать речь детей.


Труд в уголке природы: полив, рыхление, увлажнение листьев

Ц: формирование трудовых навыков


Труд уборка в клетке попугаев.

Цель:повыш самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, закр назван детеныш домашних животных

. Трудовое поручение «Мы дежурные» ЦЕЛЬ: закрепить правила сервировки стола, воспитание трудовых навыков

Труд в уголке книг ЦЕЛЬ: подклеить порванные книги. Воспитывать бережное отношение к книгам

Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается)

Завтрак

8.40 -8.55

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Игры, подготовка к ОУД

8.55- 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Беседа «Что мы знаем о домашних животных?» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о домашних животных

И/у «Как быть?» Ц:учить детей принимать в различных ситуациях правильное решение

Игра «Мячики» ЦЕЛЬ: развивать мелкую моторику рук

Пальчиковая гимнастика «Мы зверята».

И/у «Идем в гости» ЦЕЛЬ: закрепить в повелении детей элементарные правила этикета

ОУД

9.00 -11.00

1.Коммуникация

Развитие речи

Школьные правила.

Цель:.Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

2.Социум

Самопознание

Учимся общению.

Цель: расширять представлени детей о радости общения

3. Творчество – Лепка

Дастархан уже накрыт и уже табак стоит

Цель: Лепить модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов

Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки,

используя стеки разной формы

4.Познание

Естествознание

Кто живет в нашем краю

Цель: Определять животных в качестве части живой природы

5.Вариат. комп.

Сказка о зеленом листочке

Цель: Учить детей индивидуально и коллективно сочинять сказки. Развивать умение фантазировать, развивать монологическую речь, воспитывать доброжелательность.


1.Коммуникация

Казахский язык

2. Познание

ФЭМП

Мои соседи. Больше, меньше, столько-же.

Цель :Сравнивать числа/устанавливать равенства и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп.

3. Творчество - музыка

4. Вариат. комп.

Истории дяди Перевертышкина

Цель: Познакомить с приемом разрешения противоречий «наоборот»; активизировать словарный запас путем использования антонимов; развивать чувство юмора, воображение.

5. Здоровье - физ-ра


1.Познание – Конструирование

Моя дружная семья.

Цель: Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу

2.СоциумОзн.с окр.миром

Цель: Зачем нужны ремесла.

Выполнять совместную работу, оценивать результат труда

3. Творчество

Аппликация

Что хранит бабушкин сундук.

Цель: Декорировать национальные изделия для кукол и игрушек, по шаблону на основе мотивов казахских народных узоров.

4.Коммуникация

Художественная литература

Чтение стихотворения М. Хакимжановой «Дежурный»

Цель: Отвечать на вопросы по содержанию стихотворения

5. Здоровье - физ-ра


1.Коммуникация

Казахский язык

2.Познание

ФЭМП

Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий.

Цель: Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число. Понимать, что при удалении единицы из любого числа

получается предыдущее число.

3. Творчество

Музыка

4.Вариат. комп.

Дразнилка

Цель: Познакомить с приемом «Дразнилка». Развивать у детей ассоциативное мышление логику, речь. Воспитывать культуру речи, понимание того, что дразнить людей нельзя.


1.Коммуникация

Английский язык

2.Коммуникация

Обучение грамоте:

Звуки окружающего мира. В мире звуков. (неречевые звуки).

Цель: различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.

3.Творчество

Рисование 9

Мой любимеЦель

Цель: Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с

видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др.

4.Здоровье

физ-ра

5.Вариат. комп.

Приключения Снеговика

Цель: Формировать навыки четкой, правильной, выразительной речи; развивать воображение и фантазию детей; способствовать развитию словотворчества; вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; воспитывать чувства сопереживать героям; воспитывать культуру речевого общения.

Прогулка

11.00-12.30

Наблюдение за погодой

Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Дидактическая игра «Угадай по описанию».

Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Подвижная игра «Догони мяч»

Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении.


Осмотр участка детского сада

Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками

Подвижная игра «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.


Что такое воздух?

Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Подвижная игра. «Самолеты».

Цель — научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.


Наблюдение за грузовым транспортом

Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Воробышки и кот»

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего

Наблюдение за деревьями

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Художественное слово:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно смелая она! П/игра:«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания

Возвращение с прогулки


Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте

Обед

12.40-13.10

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

подъем

15.10-15.40

Комплекс пробуждения «Потягушки»

Полдник

15.40-16.10

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Игры, самостоятельная деятельность




Индивидуальная работа


16.00-16.20

Дидактическая игра «Волшебный трамвайчик»

Подвижная игра

«Кот и мыши»

Сюжетно — ролевая игра «Уложим куклу спать».


Потешки:

«Котик-коток»,

«Заяц Егорка…»

Подвижная игра

«Веселый Петрушка» Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Дидактическая игра

«Назови овощи»»

Подвижная игра

«Птички летают»

.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»

Подвижная игра

«Принеси предмет» Подвижная игра

«Веселый Петрушка» Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Сюжетно — ролевая игра «Уложим куклу спать» Дидактическая игра «Какой?»

Подвижные игры «Автомобили»


Определение твердости и мягкости звуков.




Провести работу по звукам с такими детьми как София и Артем Рожковский.

 Согласование существительных с прилагательными



Работа по азбуке тетради с Андреем и Матвеем.

Умение закрашивать не выходя за границы рисунка.



Работа с Арсением по всем тетрадям.

Определение местоположения звука в слове.



Арина Казакова работа в тетради по ФЭМП и Экология

Деление слов на слоги, ударение .




Работа с ножницами с Дашей Шуляковой « Корзина для Маши»

Подготовка к прогулке


Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.20-17.20

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут твоих маму и папу?», «У кого дома живет кошка?» и др.

Ужин

17.25-17.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

17.40-19.00

Оплата за детский сад

Проверить состояние спортивной формы

Профилактика орз

Ветреная оспа

Не давайте в детский сад детям мелкие, дорогие игрушки







Учет по итогам

работы двух

воспитателей






































Согласовано:

методист : ____________

__ __________2018

 ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей подготовительной группы

Сквозная тема  «Растем здоровыми». Под тема: « Одежда и обувь» от 12.11.18 до 16.11.18г.

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей.


7.00-8.30











8.30

арт\гим «мы пришли в сад»

Дид\и «где чей ботинок» игр\трен «посмотри на свои руки». Работа у природного уголка : Обозначить день недели, месяц, число. ( Максим и Саша Кияшко)


арт\гим «вкусное варенье» Дид\и «чудесная коробочк»

игр\упр «назови одним словом

Трудовые поручения : Андрей и Герман полить цветы, и взрыхлить почву Саши Велижанской. Цель: Воспитывать трудолюбие.

арт\гим «кабачок, покажи свой бочок» Дид\и «узнай по описании»

игр\упр«подбери действие..» Беседа « На тему время года» Цель: Научить определять по признакам.

арт\гим «разговор овощей» Дид\и «ходит, едит, летает»

игр\упр «какой, какая, какое.» Работа проводиться у окна. Беседа на тему: « Погода». Вопросы: Какая была погода утром? Как одеты дети? И почему? Что мы видели?

арт\гим «ох,ох, ворчит горох» Дид\и « что кому пренадл» игр\упр «я дрозд..» игр.упр «я ,ты, мы..» . Беседа в уголке природы. Работать по календарю. Какой день недели? Назови выходные дни?


Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается)

Завтрак

8.40 -8.55

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Игры, подготовка к ОУД

8.55- 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Беседа «Одежда и ее виды» ЦЕЛЬ: расширение знаний детей об одежде

д/у «Справа – слева» ЦЕЛЬ: ориентировка в пространстве

Загадки ЦЕЛЬ: выяснить, какие вежливые слова дети знают, активизировать их в речи

Игра «Когда?» ЦЕЛЬ: закрепить понятия вчера, сегодня, завтра

Беседа «Если я один дома» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения дома, когда они остаются одни

ОУД

9.00 -11.00

1.Коммуникация

Развитие речи

Дружная семья.

Цель: Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин

2.Социум

Самопознание

Доброе сердце.

Цель: расширять представления детей о мире любви и добрых чувств

3 Творчество – Лепка

Смешарики.

Цель: Создавать простые художественные образы, передавая настроение,

дополняя образ деталями, декоративными элементами, анализируя их сходства и различия

4.Познание

Естествознание

Какие бывают кошки.

Цель: Называть и описывать домашних и диких животных

5.Вариат. комп.

Волшебный вагончик слов

Цель: Учить сравнивать предметы по свойствам, формировать умение подбирать ассоциации, воспитывать мотивацию к учению.


1.Коммуникация

Казахский язык

2.Познание

ФЭМП

Моя дружная семья. Следующий, предыдущий.

Цель: Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число. Понимать, что при удалении единицы из любого числа

получается предыдущее число.

3. Творчество - музыка

4. Вариат. комп.

Мои друзья

Цель: Формировать у детей понятие «взаимосвязь» предметов, учить называть предметы по одному одинаковому признаку, воспитывать доброжелательность.

5. Здоровье - физ-ра


1.Коммуникация – Обучение грамоте

Что мы слышим и произносим. Цель: Звуки речи. Слова длинные и короткие .

делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог.

2.СоциумЭкология

Цель: Кто живет в уголке природы

Ухаживать за животными в уголке природы.

3. Творчество

Аппликация

В гостях у золотой рыбки.

Цель: Составлять аппликацию по шаблона

4.Коммуникация

Драма

Что такое

Ритмическое эхо?

Цель: Реагировать соответственно команде

или музыкальному сигналу

5. Здоровье

Осн.без.поведения5

Что такое режим дня.

Цель: Понимать

необходимость

соблюдения режима дня,

отдыха, сна, питания


1.Коммуникация

Казахский язык

2.Познание

ФЭМП

Я играю с друзьями. Свойства предметов.

Цель: Объединять предметы во множество по определенному свойству.

Называть элементы множества

3. Творчество

Музыка

4. Вариат. комп.

Как львенок учился плавать

Цель: Активизировать мышление детей; систематизировать знания о дожде. Развивать творческое воображение, умение решать творческие задачи.


1.Коммуникация

Английский язык

2.Коммуникация

Обучение грамоте

Что такое семья. Гласные

Звуки.

Цель: выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные), правильно произносить их.

3.Творчество

Рисование

Традиции моей семьи.

Цель: изображать предметы, людей, располагая их по принадлежности к земле, небу,

помещению

4. Здоровье

физ-ра

5.Вариат. комп.

Спасение колобка

Цель: Закрепить знания сказки, героев. Развивать у детей логику мышления, творческое воображение, активность в работе, фантазию. Воспитывать желание помогать.


Прогулка

11.00-12.30

Наблюдение за светофором

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора.

Подвижные игры

«Птички в гнездышках», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за небом

Цели:

продолжать знакомство с различными природными явлениями;

учить отличать погоду.

Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Наблюдение за березой

Цели:

расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Наблюдение за светофором

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора.

Подвижные игры

«Птички в гнездышках», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за животными

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Подвижные игры

«Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Возвращение с прогулки


Д/И «Постираем кукле платье».

Цель: Дать представление о способах ухода за одеждой, воспитывать опрятность, аккуратность.


Обед

12.40-13.10

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

подъем

15.10-15.40

Комплекс гимнастики пробуждения :Ходьба по дорожке с пуговицами. Ходьба на носках.

Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

Полдник

15.40-16.10

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность











16.00-16.20

Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Цели: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику, умение соотносить движения со словами. Игры лего для девочек. Игра « Монополия» для мальчиков. Цель: Развивать логическое мышление и моторику.

Игра «Сосулька»

Подгрупповая работа. Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками».

Цели: развить память, внимание, чувство ритма, моторику; закрепить знания после наблюдения в природе; создать положительный настрой. Сюжетно ролевые игры по желанию детей используя атрибуты заместители.

Кукольный театр «Как Снеговик солнце искал»

Цель: доставить детям радость.

Пальчиковая игра «Зайчик» (индивидуальная работа) Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Игры по желанию детей.


Игры-забавы с воздушным шариком

Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

Подвижная игра «Скорый поезд»

Цель: развить ловкость, сообразительность, быстроту, внимание.

Игра со строительным материалом «Зимние дворцы»

Цели: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику, умение соотносить движения со словами.

Индивидуальная работа



«Сколько» Цель: совершенствовать знания в счете

 Почему» ЦЕЛЬ: развитие словарного запаса

«Фигуры» ЦЕЛЬ: уточнение знаний о фигурах


«Подскажи» ЦЕЛЬ: расширение словарного запаса

«Подскажи» ЦЕЛЬ: расширение словарного запаса

Подготовка к прогулке


Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.20-17.20

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Как зовут твоих маму и папу?», «У кого дома живет кошка?» и др.

Ужин

17.25-17.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды



Уход детей домой

17.40-19.00

Дидактическая игра «Не ошибись»

 Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом.


Дидактическая игра «Отгадай — ка!»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь


Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.



Дидактическая игра «У кого какой цвет?»

Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание.


. Д/И по Фэмп «веселый поезд

Цель: упражнять в счете.








Учет по итогам

работы двух

воспитателей








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Разработоная циклограмма на зимнии период"

Автор: Альжанова Алмагуль Толеубаевна

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства