ОУД | 9.00 -11.00 | 1.Коммуникация Развитие речи Школьные правила. Цель:.Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. 2.Социум Самопознание Учимся общению. Цель: расширять представлени детей о радости общения 3. Творчество – Лепка Дастархан уже накрыт и уже табак стоит Цель: Лепить модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы 4.Познание Естествознание Кто живет в нашем краю Цель: Определять животных в качестве части живой природы 5.Вариат. комп. Сказка о зеленом листочке Цель: Учить детей индивидуально и коллективно сочинять сказки. Развивать умение фантазировать, развивать монологическую речь, воспитывать доброжелательность. | 1.Коммуникация – Казахский язык 2. Познание ФЭМП Мои соседи. Больше, меньше, столько-же. Цель :Сравнивать числа/устанавливать равенства и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. 3. Творчество - музыка 4. Вариат. комп. Истории дяди Перевертышкина Цель: Познакомить с приемом разрешения противоречий «наоборот»; активизировать словарный запас путем использования антонимов; развивать чувство юмора, воображение. 5. Здоровье - физ-ра | 1.Познание – Конструирование Моя дружная семья. Цель: Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу 2.Социум –Озн.с окр.миром Цель: Зачем нужны ремесла. Выполнять совместную работу, оценивать результат труда 3. Творчество Аппликация Что хранит бабушкин сундук. Цель: Декорировать национальные изделия для кукол и игрушек, по шаблону на основе мотивов казахских народных узоров. 4.Коммуникация Художественная литература Чтение стихотворения М. Хакимжановой «Дежурный» Цель: Отвечать на вопросы по содержанию стихотворения 5. Здоровье - физ-ра | 1.Коммуникация Казахский язык 2.Познание ФЭМП Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий. Цель: Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. 3. Творчество Музыка 4.Вариат. комп. Дразнилка Цель: Познакомить с приемом «Дразнилка». Развивать у детей ассоциативное мышление логику, речь. Воспитывать культуру речи, понимание того, что дразнить людей нельзя. | 1.Коммуникация Английский язык 2.Коммуникация Обучение грамоте: Звуки окружающего мира. В мире звуков. (неречевые звуки). Цель: различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 3.Творчество Рисование 9 Мой любимеЦель Цель: Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др. 4.Здоровье физ-ра 5.Вариат. комп. Приключения Снеговика Цель: Формировать навыки четкой, правильной, выразительной речи; развивать воображение и фантазию детей; способствовать развитию словотворчества; вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; воспитывать чувства сопереживать героям; воспитывать культуру речевого общения. |