kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по сенсорике." Цветик семицветик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:развитие и коррекция зрительного восприятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по сенсорике." Цветик семицветик"»

Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия

Задачи:

обучающая:

- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;

развивающая:

- расширять объём внимания, восприятия и памяти.

- развивать умение сравнивать, анализировать по картинке; - развивать речь, пополнять словарный запас.

воспитывающая:

- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 1).

Ход урока:

I. Организационный момент.

  1. Психологический настрой на урок

Встали в круг. Улыбнулись друг другу.

Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.

- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.

А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).

2.Сообщение темы занятия.

Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.

  1. Упражнение «Зрительная гимнастика»

Посмотрите внимательно на картинку и обведите её глазами по контуру.

Включить музыкальное сопровождение (пение птиц).

Итог урока.

- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?

-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!

Занятие № 2 09.09,10.09,14.09

Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия

Задачи:

обучающая:

- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;

развивающая:

- расширять объём внимания, восприятия и памяти.

- развивать умение сравнивать, анализировать по картинке; - развивать речь, пополнять словарный запас.

воспитывающая:

- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 2).

Ход урока:

I. Организационный момент.

  1. Психологический настрой на урок

Встали в круг. Улыбнулись друг другу.

Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.

- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.

А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).

2.Сообщение темы занятия.

Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.

Упражнение «Найди отличия».

- А теперь посмотрите на эти красивые картинки, кто на них изображен .Вам нужно внимательно присмотреться к рисункам и найти отличия.

Итог урока.

- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?

-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!





Занятие № 3 16.09, 17.09, 21.09

Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия

Задачи:

обучающая:

- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;

развивающая:

- расширять объём внимания, восприятия и памяти.

- развивать умение сравнивать, анализировать по картинке; - развивать речь, пополнять словарный запас.

воспитывающая:

- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 3).

Ход урока:

I. Организационный момент.

Психологический настрой на урок

Встали в круг. Улыбнулись друг другу.

Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.

- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.

А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).

2.Сообщение темы занятия.

Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.

3.Упажнение «Найди две одинаковые картинки»..

Кто нарисован на картинке? Нарисована белка и ещё 5 теней. Найди тень белки. Под каким она номером? Объясни почему.

Итог урока.

- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?

-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!



Занятие № 4 23.09, 24.09, 28.09

Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия

Задачи:

обучающая:

- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;

развивающая:

- расширять объём внимания, восприятия и памяти.

- развивать умение сравнивать, анализировать по картинке; - развивать речь, пополнять словарный запас.

воспитывающая:

- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 3).

Ход урока:

I. Организационный момент.

Психологический настрой на урок

Встали в круг. Улыбнулись друг другу.

Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.

- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.

А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).

2.Сообщение темы занятия.

Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.

3.Упражнение «Наложенные картинки» (Слайды 13,14).

Внимательно посмотрите и скажите каких домашних животных вы здесь видите? А все ли здесь домашние животные?



Итог урока.

- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?

-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Разработка занятия по сенсорике." Цветик семицветик"

Автор: Анацкая Наталья Алексеевна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426622


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства