- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.
Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 1).
Ход урока:
I. Организационный момент.
Психологический настрой на урок
Встали в круг. Улыбнулись друг другу.
Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»
Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.
- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.
А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).
2.Сообщение темы занятия.
Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.
Упражнение «Зрительная гимнастика»
Посмотрите внимательно на картинку и обведите её глазами по контуру.
Включить музыкальное сопровождение (пение птиц).
Итог урока.
- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?
-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!
Занятие № 2 09.09,10.09,14.09
Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия
Задачи:
обучающая:
- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;
- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.
Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 2).
Ход урока:
I. Организационный момент.
Психологический настрой на урок
Встали в круг. Улыбнулись друг другу.
Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»
Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.
- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.
А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).
2.Сообщение темы занятия.
Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.
Упражнение «Найди отличия».
- А теперь посмотрите на эти красивые картинки, кто на них изображен .Вам нужно внимательно присмотреться к рисункам и найти отличия.
Итог урока.
- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?
-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!
Занятие № 3 16.09, 17.09, 21.09
Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия
Задачи:
обучающая:
- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;
- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.
Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 3).
Ход урока:
I. Организационный момент.
Психологический настрой на урок
Встали в круг. Улыбнулись друг другу.
Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»
Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.
- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.
А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).
2.Сообщение темы занятия.
Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.
3.Упажнение «Найди две одинаковые картинки»..
Кто нарисован на картинке? Нарисована белка и ещё 5 теней. Найди тень белки. Под каким она номером? Объясни почему.
Итог урока.
- Ребята, чем вы сегодня занимались на занятии? Вам понравилось? Чему научились? А какие трудности у вас были при выполнении заданий?
-Спасибо вам за работу. Мне понравилось, как вы сегодня занимались. До свидания!
Занятие № 4 23.09, 24.09, 28.09
Цель урока: Развитие и коррекция зрительного восприятия
Задачи:
обучающая:
- формировать умение выделять предметы по заданному признаку;
- воспитывать терпение, усидчивость, чувство уважения друг к другу.
Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, презентация, раздаточный материал (приложение 3).
Ход урока:
I. Организационный момент.
Психологический настрой на урок
Встали в круг. Улыбнулись друг другу.
Психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»
Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.
- Дети по очереди, передавая мяч, называют свой цветок и цветок всех остальных ребят.
А вы знаете ребята, что в одной сказке есть цветок, у которого все лепестки волшебные и разноцветные. Как этот цветок называется? (Цветик – семицветик). Какие цвета у цветика – семицветика? (Голубой, красный, жёлтый, синий, серый, оранжевый, зелёный).
2.Сообщение темы занятия.
Сегодня мы будем делать то, что подскажет нам цветик – семицветик, будем выполнять его задания. Будем тренировать глаза, чтобы они у нас хорошо запоминали, будем учиться быть внимательными.