Пятница Тема «Веселый снеговик» | Вид деятельности: конструирование Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Продолжать формировать умение детей аккуратно склеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей. («Художественно-эстетическое развитие»); 2. Обогатить словарь детей прилагательными ( холодный,круглый,белый) . («Речевое развитие»); 3. Закрепить умение соотносить движение с текстом. («Физическое развитие»). Методы и приемы: практические – изготовление снеговика из пластиковых стаканчиков и ваты ; наглядное – показ воспитателя техники выполнения снеговика; словесные – беседа, проговаривание слов к физминутке. Материалы и оборудование: пластиковые стаканчики, цветной картон, фольга, мишура, клей , ножницы, вата .( на каждого ребёнка) Логика образовательной деятельности (конспект № 19). 2. Физическая культура (смотреть план физинструктора). | Утро: 1. Рассмотреть с детьми картинки с разными узорами снежинок. Цель: Обратить внимание на форму и цвет , на узор. снежинки. 2. Наст.-печ. игра «Когда это бывает?» - Цель:закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание. 4. Инд. работа с Катей, Олей, Матвеем Цель :закрепить признаки зимы. 5.Свобо.игр.деятельность 5. Во время обеда Цель: закрепить умение правильно держать ложку. Прогулка 1 Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; Инд.р. с Сашей ,Ульяной, Владом Цель: Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через эксперименти- рование с водой и льдом. Игры с выносным материалом Подв.иг. «Мороз-Красный нос» Цель: Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, Вечер Постепенный подъем. Инд. работа с Олей, Таней, Артуром Цель: закрепить умение застегивать пуговицы.. Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» Цель: способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца. Прогулка 2 Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении снегопаде. Игры с выносным материалом Под.иг. «Дед мороз», «Снег кружится» Цель: продолжать формировать умение соотносить собственное действие с действием участников игры. | Внести альбом с изображением зимних пейзажей. Наст. Печ. Игра « время суток» Раскраски на зимнюю тему карандаши , фламастеры. Вынести кормушки и корм для птиц. Баночка с водой ведёрко Лопатки, ледянки, куклу, саночки . Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Вынести лопатки, ведерки для игры со снегом. | Предложить родителям найти картинки с изображением зимующих птиц., уметь дома работать из бросового материала с использования итернета или использование литературы под редакцией Лыковой. |