kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и соответствует требованиям ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитателя»



Заявка

на участие в конкурсе профессионального (педагогического) мастерства



Участник

Образовательное учреждение

Номинация

Иванова Юлия Петровна

МБОУ «Чемоикинская СОШ им. С.Н. Михайлова» ДОШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ «Катюша»

(Мегино – Кангаласский улус)

  • Рабочая программа воспитателя





































Утверждаю:__________/Белолюбский Ф.Ф./ Согласовано:__________/Тимофеева Е.А./

Директор МБОУ «Чемоикинская СОШ» Зам. директора по дошкольному образованию













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Воспитателя детского сада «Катюша» МБОУ «Чемоикинская СОШ ИМ. С.Н. Михайлова»

Ивановой Юлии Петровны

(подготовительная группа)

Разработана на основе примерной общеобразовательной

программы дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Сроки реализации программы: 2015 – 2016 учебный год





















с. Чемоики – 2015г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституция РФ, ст. 43, 72.

- Конвенция о правах ребенка (1989 г.).

- Закон РФ «Об образовании».

- Типовое положение о ДОУ.

- СанПиН 2.4.1.3049-13.

- Устав ДОУ.

- ФГОС ДО.

Рабочая программа предназначена для детей 6-7 лет (подготовительная группа) и составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.

Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и подготовка жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.



  1. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.



  1. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса.



  1. Творческая организация (креативность) воспитательно – образовательного процесса.



  1. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.



  1. Уважительное отношение к результатам детского творчества.



  1. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.



  1. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственность, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.



Содержание психолого – педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физ0ическое развитие.



Возрастные особенности детей 6 -7 лет (подготовительная группа)

Дети подготовительной группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые ситуации и игровое пространство усложняется. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры, освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему успешно учиться в школе.

























Режим дня

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, дежурство


8.00 – 8.30

Утренняя гимнастика


8.30 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак, игры


8.40 – 9.00

Подготовка к ООД (организованная образовательная деятельность)


9.00 – 9.15

ООД


9.15 – 11.05

Самостоятельные игры, труд


11.05 – 12.40

Подготовка к обеду, обед


12.40 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон


13.00 – 15.00

Постепенный подъем


15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник


15.25. – 15.40

Индивидуальная работа


15.40 – 16.05

Игры, труд


16.05 – 17.30

Уход детей домой


17.30 – 18.00























Теплый период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, дежурство


8.00 – 8.30

Утренняя гимнастика


8.30 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак, игры


8.40 – 9.00

Подготовка к ООД (организованная образовательная деятельность)


9.00 – 9.15

ООД


9.15 – 11.05

Самостоятельные игры, индивидуальная работа


11.05 – 11.30

Прогулка, игры, наблюдение

11.30 – 12.40

Подготовка к обеду, обед


12.40 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон


13.00 – 15.00

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика


15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник


15.25. – 15.40

Индивидуальная работа


15.40 – 16.05

Игры, труд


16.05 – 17.30

Уход детей домой


17.30 – 18.00























СЕТКА – РАСПИСАНИЕ

КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ

ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Подготовительная группа, 2015 – 2016 учебный год

День недели

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

  • Развитие речи

  • Конструирование/ручной труд

  • Физкультура


Вторник

  • Физкультура

  • Математика

  • Русский язык


Среда

  • Музыка

  • Математика


Четверг

  • Русский язык

  • Лепка/аппликация

  • Физкультура на свежем воздухе


Пятница

  • Окружающий мир

  • Изо

  • Музыка



























Перспективное планирование по образовательным областям:



РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Месяц

Тема

Литература


Сентябрь

  1. «Детский сад».

Комплексные занятия, стр. 106

  1. «Мы – воспитанники старшей группы».

Развитие речи в детском саду, стр. 29

  1. «Учимся вежливости».

Развитие речи в детском саду, стр. 40

  1. Обучение рассказыванию: описание кукол.


Развитие речи в детском саду, стр. 42


Октябрь

  1. Рассказывание по картине.

Развитие речи в детском саду, стр. 49

  1. Составление рассказов на тему «Осень наступила».

Комплексные занятия, стр. 34

  1. Чтение и разучивание стихотворений о маме.

Комплексные занятия, стр. 244

  1. Литературный калейдоскоп.

Развитие речи в детском саду, стр. 47



Ноябрь

  1. Звук. Буква.

Кердеех азбука, стр. 4-6

  1. Звук [С].

Дорзоон кердеех хонуута стр. 4-9

  1. Дифференциация звуков [С]- [З].

Развитие речи в детском саду, стр.33


  1. Дифференциация звуков [С]- [Ц].

Развитие речи в детском саду, стр. 43




ОКРУЖАЮЩИЙ МИР



Сентябрь

  1. «Как правильно приветствовать друг друга?»

Беседы об этикете, стр. 4

  1. «Детский сад».

Комплексные занятия, стр. 106

  1. «Уроки вежливости. Волшебное слово».

Беседы об этикете, стр. 21

  1. «Времена года. Осень».

Комплексные занятия, стр. 27


Октябрь

  1. «Мой дом. Моя семья.».

Комплексные занятия, стр. 32

  1. «Где зимуют лягушки?»

Комплексные занятия, стр. 35

  1. Остуол оонньуулара.


  1. Опасные ситуации.

Комплексные занятия, стр. 24


Ноябрь

  1. «Как звери к зиме готовятся».

Комплексные занятия, стр. 70

  1. «Права и обязанности дошкольника».

Комплексные занятия, стр. 41

  1. Транспорт.

Комплексные занятия, стр. 58

  1. «Природа и мы».

Комплексные занятия, стр. 83


ИЗО



Сентябрь



  1. «Моя любимая игрушка».

Комплексные занятия, стр. 53

  1. «Береза».

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 29

  1. Подарок осени (натюрморт)


Комплексные занятия, стр. 25


Октябрь

  1. «Моя группа».


  1. «Ветки рябины в вазе».

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 23

  1. «Моя мама самая красивая».


  1. «Светофор».




Ноябрь

  1. «Следы зверей».


  1. «Моя семья».


  1. «Яблоня с золотыми яблоками».

Комплексные занятия, стр. 48-49

  1. «Байанай».








ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ



Сентябрь



  1. «Чайный сервиз» - лепка


  1. «Осеннее дерево» - аппл.


  1. «Грибы» - лепка



Октябрь

  1. «Мой детский сад» - аппл.

Комплексные занятия, стр. 54

  1. «Корзина с овощами» - лепка

Комплексные занятия, стр.38

  1. «Подарок маме» - аппл.


  1. «Телефон» - лепка

Художественное конструирование и моделирование, стр. 58


Ноябрь

  1. «Кистьи и гроздья ягод» - аппл.

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 29

  1. «Ежик с яблоками» - лепка

Комплексные занятия, стр. 87

  1. «Автобус» - аппл.

Художественное конструирование и моделирование, стр. 67

  1. «Зайчик» - лепка







РУЧНОЙ ТРУД /КОНСТРУИРОВАНИЕ



Сентябрь



  1. «Домик».

Художественное конструирование и моделирование, стр. 16

  1. «Попугайчик».

100 оригами, стр. 91

  1. «Лягушка».

100 оригами, стр. 29


Октябрь

  1. «Строим дом».

Комплексные занятия, стр. 44

  1. «Собачка».

100 оригами, стр. 63

  1. «Цветы для мамы».

100 оригами, стр. 63

  1. «Воздушный змей».

Художественное конструирование и моделирование, стр. 60


Ноябрь

  1. «Зайчик».

100 оригами, стр. 54

  1. «Сова».

100 оригами, стр. 32

  1. «Лиса».

100 оригами, стр. 38

  1. «Медведь».



РУССКИЙ ЯЗЫК



Сентябрь

  1. «Мой детский сад».


  1. Цвета. Счет.


  1. «Фрукты».

Комплексные занятия, стр.21

  1. «Овощи».

Комплексные занятия, стр.55

  1. «Одежда».


  1. «Обувь».


  1. Составление рассказа по картине.

Развитие речи в детском саду, стр. 49

  1. Обобщение.



Октябрь

  1. «Семья».

Комплексные занятия, стр. 61

  1. Составление рассказа на тему «Семья».

Комплексные занятия, стр. 97

  1. «Игрушки».

Комплексные занятия, стр. 53

  1. Составление рассказа по картине.

Развитие речи в детском саду, стр. 44

  1. «Уроки вежливости».

Развитие речи в детском саду, стр. 40

  1. «Учимся быть вежливыми».

Развитие речи в детском саду, стр. 46

  1. Транспорт.

Комплексные занятия, стр. 58

  1. Обобщение



Ноябрь

  1. Один – много.


  1. «Домашние и дикие животные».

Комплексные занятия, стр. 204

  1. Профессии.


  1. Обучение рассказыванию

Развитие речи в детском саду, стр.53

  1. «Школа».

Комплексные занятия, стр. 22

  1. Составление рассказа на тему «Скоро в школу».

Комплексные занятия, стр. 31

  1. Дид. упражнение «Закончи предложение».

Развитие речи в детском саду, стр. 48

  1. Обобщение .



МАТЕМАТИКА



Сентябрь

  1. № 9 стр. 37


  1. №10 стр. 37


  1. № 11 стр. 38


  1. №12 стр. 39


  1. № 13 стр. 39


  1. № 14 стр. 40


  1. № 15 стр. 41


  1. № 16 стр. 42



Октябрь

  1. № 17 стр. 43 +цифра 1, стр 1


  1. №18 стр. 44 +пропись, стр 2


  1. № 19 стр. 45 +цифра 2, стр 3


  1. № 20 стр. 46 +пропись, стр 4


  1. № 21 стр. 46 +цифра 3, стр 5


  1. № 22 стр. 47 +пропись, стр 6


  1. № 23 стр. 47 +цифра 4, стр 7


  1. № 24 стр. 48 +пропись, стр 8



Ноябрь

  1. № 25 стр. 43 +цифра 5, стр 9


  1. № 26 стр. 44 +пропись, стр 10


  1. № 27 стр. 45 +цифра 6, стр 11


  1. № 28 стр. 46 +пропись, стр 12


  1. № 29 стр. 46 +цифра 7, стр 13


  1. № 30 стр. 47 +пропись, стр 14


  1. № 31 стр. 47 +цифра 8, стр 15


  1. № 32 стр. 48 +пропись, стр 16
























Календарно – тематический план работы

на 2015 – 2016 учебный год


Тематика недели

Участие детей

Участие родителей

Итоговое мероприятие

Сентябрь

Дорообо, детсаадым!

адаптация

Индивидуальные консультации






Кемус куьун

Подготовка к празднику осени

Участие в развлечении

«Урожай - 2015»



Общее собрание родителей


Октябрь

Кырдьазастан – субэтин, эдэртэн – эйэтин

Поздравление участников ток - шоу

Участие в ток – шоу (дедушки, бабушки)

Ток – шоу «Кырдьазастан - субэтин»

Остуол оонньуулара

Мастер – класс по настольным играм (хабылык, хаамыска)

Изготовление настольных игр


Ийэзэ махтал

Поздравление мам, изготовление открыток

Участие на выставке работ мам - мастериц

Выставка «Кэрэхсээ кэрэни»

Зеленый огонек

Неделя безопасности

Изготовление домов - макетов

«Зеленый огонек»

Ноябрь

Кыыллар кыстыктара

Экскурсия в лес

Подготовка к проекту «Птицы нашего края»

Помощь в создании и оформлении работ


Удьуор утума

Защита проектов «Удьуор утума»

«Удьуор утума»

Аьазас нэдиэлэ

Инсценировка на русском языке

Дни открытых дверей


Баай Байанай оонньуулара

Изготовление животных из пластилина для выставки

Викторина для пап

«Булчут кистэлэнэ» защита проектов «Птицы нашего края»

Декабрь

Остуоруйа дойдутугар

Экскурсия в библиотеку

Постановка инсценировки

Изготовление атрибутов для инсценировки

«В гостях у сказки»

Мин Россия гражданинабын!

Знакомство с культурой разных народов России

Участие в подготовке

Фестиваль кукол «Народы России»

Чугаьаата Сана дьыл

Подготовка к новому году

Собрание группы


Сана дьылы керсебут

Подготовка к празднику

Участие в театрализованной постановке

Утренник

Январь





О5о киинэтин нэдиэлэтэ

Неделя кино (просмотр, обсуждение)



Еркен ей

Олимпиада по математике



Мин дойдум Саха сирэ!

Подготовка к интеллектуальной игре

Анкетирование родителей

«Самый умный ребенок»

Февраль

Олонхо о5о харазынан

Постановка олонхо по группам

Изготовление персонажей олнхо

«Олонхо – норуот баайа»

Тереебут тыл – мин баайым

Участие в конкурсе чтецов


«Чобуо Чооруостар»

Таабырынна таайсыахха

Неделя загадок

Помощь в создании картотеки загадок


Уолаттар куннэрэ

Подготовка и участие в конкурсе «Оотуй - Боотур»


«Оотуй - Боотур»

Март

Аан дойду дьахталларын

Подготовка к празднику 8 марта

Платье для ансамбля девочек

Презентация нарядов, праздник

Алыптаах киистэ

Экскурсия в художественный класс


Выставка детских рисунков

Хоьоонно хоьуйуох

Совместное сочинение стихов

Литературный вечер

Билиэхпин ба5арабын

Дни открытых дверей

Педвсеобуч


Апрель

Кер – кулуу киэьэтэ

Участие в ….

«я - ведущий»


Презентация

десткой передачи

Космонавт кунэ

Знакомство с космосом, викторина



Ыал – олох терде


Подготовка проектов «Наши семейные традиции»

«Ыал – олох терде» родительский форум

Музыка эйгэтигэр

Неделя музыки

Инструктаж


Май

Мир – труд – май!

Знакомство с разными видами профессий, экскурсия в общественные места



Кыайыы кунэ

Поздравление ветеранов тыла, участие в мероприятии


«День Победы»

«Ньукуолун»

Сдача ГТО



Ыьыах



Концерт,(Ысыах)





















Работа с родителями

Содержание направлений работы с семьей по образовательным направлениям:

«Здоровье»:

- информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение).

«Физическая культура»:

- привлечение родителей к участию в совместных с детьми спортивных праздниках и.т.д.

«Безопасность»:

- знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуации (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них;

- информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации; при необходимости звонить по телефонам экстренной помощи.

«Социально - коммуникативное»:

- заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

- сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных воздействий.

- изучить традиции трудового воспитания семьях воспитанников.

- проводить с родителями совместные конкурсы, акции по благоустройству и озеленении территории детского сада.

«Познание»:

- ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

«Речевое развитие»:

- развивать у родителей навыки общения.

- демонстрировать ценность и уместность как делового так и эмоционального общения.

- доказывать родителям ценность домашнего чтения.

- привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого вдохновения.

«Музыка»:

- раскрыть возможности музыки как средства, благоприятного воздействия на психическое развитие детей.



Система мониторинга

Характеристики инструментария образовательного мониторинга:

  1. Критерии и методы проведения диагностических процедур в рамках мониторинга: интерес ребенка к содержанию бесед, игровых задач, проблемных ситуаций, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни; адекватность детских ответов и решений; самостоятельность применения знаний, умений, навыков.

  2. Мониторинг целевых ориентиров развития ребенка. Методы диагностики: наблюдение за проявлениями любознательности, наблюдение за проявлениями активности и.т.д.





Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

  • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и со взрослыми, участвует в совместных играх.

  • Способен договариваться, учитывать интересы и пожелания других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

  • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

  • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

  • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь, кто в этом нуждается.

  • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

  • Ребенок обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

  • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, выделяет звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

  • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

  • Проявляет ответственность за начатое дело.

  • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно – следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и.т.п.

  • Способен к принятию собственных решений, опираясь на собственные знания и умения в различных видах деятельности.

  • Проявляет стремление к получению знаний.

  • Проявляет уважение к жизни и заботу об окружающей среде.

  • Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения искусства.

  • Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, имеет представление о важнейших исторических датах.

  • Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

  • Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет представление «что такое хорошо, и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

  • Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.



























Список литературы:

  1. «От рождении до школы» под ред. Вераксы, Комаровой , Васильевой, М., 2014.

  2. «Комплесные занятия» по программе под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой, Волгоград, 2012.

  3. «Развитие речи в детском саду» - В.В. Гербова, М., 2014.

  4. «Дорзоон кердеех хонуута» - А.Дьячковская, Якутск, 2014.

  5. «Кердеех азбука» - Л.В.Захарова, Е.И.Винокурова, Якутск, 2009.

  6. «100 оригами» - Г.И. Долженко, Ярославль, 2004.

  7. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» - Г.С. Швайко, М., 2оо3.

  8. «Художественное моделирование и конструирование» - Е.М. Кузнецова, Волгоград, 2014.

  9. «Оскуола иннинээзи саастаах о5олорго математика дьарыктара» - У.С. Никифорова, К.Н. Аммосова, Майа, 2001.

  10. «Я решаю логические задачи» - Е.В. Колесникова, 2 –е издание.

  11. «Тесты – задания по математике» - К.В. Шевелев, Ювента.

  12. www. Liveinternet.ru

  13. «Подвижные тематические игры для дошкольников» - 2014.

  14. «Оригами с детьми 3-7 лет», Дегтева, 2012.

  15. «Рукотворный мир» - Дыбина О.В., 2014.

  16. «Беседы об этикете с детьми 5-6 лет» - Шорыгина, 2014.

  17. «Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников» - под ред. Куражевой, 2014.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа воспитателя

Автор: Иванова Юлия Петровна

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа воспитателя подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_proghramma_vospitatielia_podghotovitiel_noi_ghruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "350385"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476844317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа воспитателя старшей группы"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_vospitatielia_starshiei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "391720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487075475"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО старшая группа"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia_programma_vospitatielia_doo_starshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "411086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492967516"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа воспитателя младшей разновозрастной группы по ФГОс"
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia_programma_vospitatelia_mladshei_raznovozrastnoi_gruppy_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "499484"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1549973657"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Рабочая программа воспитателя для подготовительной группы»"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_programma_vospitatelia_dlia_podgotovitelnoi_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "518484"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1566887218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства