kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Устранение дефектов произношения сонорный звуков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

влуво фв9-0 щфывщвыа-0щ9 щщ0ыв-щ щщыфв-0щ щ0щыв-0щ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Устранение дефектов произношения сонорный звуков"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Колосок» с.Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области










Проект

«Маленькие герои большой войны»








Авторы проекта:

воспитатели подготовительной

группы «Речецветик»

Кондратьева Н.В., Ефимова Н.А

Учитель-логопед:

Савенкова Ю.В


Ивантеевка 2021

Информационная карта проекта.

Авторы проекта: учитель-логопед: Савенкова Ю.В;

воспитатели: Кондратьева Н.В; Ефимова Н.А.

По времени проведения: краткосрочный.

Тип проекта: информационно - творческий.

По числу участников проекта: групповой.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет, учитель-логопед, воспитатели и родители.

Срок реализации: 20.04.21-13.05.21

Место реализации: МДОУ «ЦРР - д/с «Колосок»

Актуальность проекта

Память о Великой Отечественной войне, ставшей в наши дни уже далекой историей, - это не только хроника, летопись и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Все дальше в глубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной. Передать эстафету памяти, показать старшим дошкольникам величие и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу - одна из задач патриотического воспитания, которую необходимо решать в тесном взаимодействии с родителями воспитанников, с учреждениями дополнительного образования, социумом.

  Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

Основная идея проекта - это формирование у детей чувства патриотической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями. Воспитать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, стихов, слушания музыки, просмотра презентаций доступных детям.

Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В течение последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания, поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю.

Цель проекта: формировать у детей любовь к своей Родине, гордость за ее героев, воспитывать чувства патриотизма.

Задачи проекта:

  • Формировать представления детей о Великой Отечественной войне, о ее исторических фактах, об участии детей в войне и их героических подвигах, смелости и храбрости, о значении Победы нашего народа над фашизмом.

  • Познакомить детей с художественной литературой. Обогатить и активизировать словарный запас детей за счет новых слов.

  • Развивать художественно-творческие способности детей, познакомить их с песнями, музыкой военных лет.

  • Вовлечение родителей в данный проект.

Ожидаемые результаты:

  • Желание детей выражать чувство уважения к людям старшего поколения, через, доступные творческие проявления: исполнение песен, чтение стихов, изготовление поздравительных открыток.

  • Расширены и систематизированы знания об основных событиях Великой Отечественной войны. Имеются представления о героических подвигах воинов во время войны, о том, как народ чтит их память;

  • Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека;

  • Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;

  • Создание выставки в подготовительной группе на тему «Я помню, горжусь..».

 Обеспечение:

Материально-техническое:

  • проектор, музыкальный центр, ноутбук, фотоаппарат, музыкальные записи.


Этапы реализации проекта


Мероприятия

Период

Ответственный

Подготовительный этап

1.

Разработка содержания проекта, перспективного плана мероприятий.

20 апреля

Воспитатели, Логопед

2.

Подготовка цикла бесед; подбор музыкального репертуара, художественной литературы, поэзии о войне, о Победе; создание презентации о детях во время ВОВ, труде людей в тылу, краткой хроники военных лет.


21-22 апреля

Воспитатели, родители,

логопед

3.

Чтение художественной литературы военной тематики.

Беседы о войне, фронтовиках, детях-героях войны, прослушивание музыкальных композиций на военную тематику.


23 апреля






Воспитатели, Логопед


Основной этап

1.

*Беседа на тему «Что ты знаешь о войне?»;

*Просмотр презентации «1941-1945гг.»;

*Просмотр иллюстраций и картинок на тему Великой Отечественной войны;

*Чтение художественных произведений: Л.Кассиль «Твои защитники», А.Барто «На заставе»;

*Консультация для родителей: «Как рассказать ребенку о войне?»

*Составление индивидуальных рассказов детей совместно с родителями об истории своей семьи в годы ВОВ.





26 апреля








Воспитатели, родители, логопед

2.

Выставка детского творчества «Они сражались за Родину»

Экскурсия к мемориальной доске и памятнику нашего села.

Дидактические игры «Теневое лото», «Ордена».

Акция «Голубь - символ мира»

Выставки поделок на тему:

«Я помню, я горжусь..»

Изготовление праздничных открыток для ветеранов.


27-28 апреля

Воспитатели, родители,

логопед





3.

*Беседа на тему «Дети войны»;

*Просмотр презентации «Дети войны»;

*Чтение стихотворений А.Брауна «Той Ночью», Е.Евтушенко «Хотят ли русские войны?»

*Викторина «Для знатоков войны»;

*Просмотр мультфильма «Грустный мультик о войне»;


28 апреля









Воспитатели, логопед



4.

*Беседа на тему «Труд людей в тылу»;

*Просмотр презентации «Труд людей в тылу»;

* Рассматривание фотографий военных лет из семейных альбомов, рассказывание историй, сочиненных вместе с родителями;

*Чтение художественной литературы: Т.Белозеров «Майский праздник», Н.Томилина «День Победы!»;

* Слушание песен о войне: «Священная Война», «День Победы», «Той весной», «Темная ночь»;


29 апреля

Воспитатели, Логопед

Заключительный этап

1.

Выставка поделок: «Я помню, я горжусь….»

30 апреля

Воспитатели, родители, логопед

2.

Экскурсия на площадь «60 лет Победы»

27 апреля

Воспитатели родители, логопед

3.

Выставка детского творчества «Они сражались за Родину»


28 апреля

Воспитатели родители, логопед


4.

Чтение стихотворения «Ветер войны» С Кадашников.

30 апреля

Дети

5.

Исполнение песни «О той весне»

30 апреля

Дети






























Использованная литература:

• Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников: методические рекомендации/ Н.В. Алешина. – М.: ЦГЛ, 2005. – 205 с.

• Ветохина А.Я. Дмитриенко З.С., Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование т конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов.- СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011.-192 с.

• Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ/. Л.А.Кондрыкинская. – М.: ТЦ Сфера, 2006. - 192 с

• Натарова В.И. Карпухина Н.И. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ/ Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.-205с.

• Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.:Линка – Пресс, 2003.-200с.























Анализ выполнения достигнутых результатов.

В результате реализации проекта «Маленькие герои большой войны» удалось обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны через различные виды деятельности. Воспитать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны, к людям старшего поколения через совместные мероприятия с участием детей, их родителей и педагогов ДОУ.

В мероприятиях, запланированных в проекте, активно принимали участие все дети, их родители, бабушки, дедушки. Родители проявили заинтересованность к реализации проекта, отзывчивость в подготовке мероприятий.

В результате реализации проекта в группе была создана выставка подделок «Я помню, горжусь…», подготовлены открытки ветеранам, участникам, детям времен Великой Отечественной войны. Была оформлена выставка творческих работ на тему «Они сражались за Родину!».

В дальнейшем планируется и дальше продолжать работу по нравственно-патриотическому воспитанию. Формировать у детей чувства патриотической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, стихов, слушания музыки, просмотра презентаций доступных детям, совместных мероприятий с родителями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рабочая программа "Устранение дефектов произношения сонорный звуков"

Автор: Дронова Екатерина Владимировна

Дата: 10.01.2025

Номер свидетельства: 663287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства