| | Март | |
1. | «Помоги утёнку добраться до дома». Пальчиковая гимнастика: «Гуси». | 1.Продолжить учить детей работать с фасолью. 2.Формировать навыки работать самостоятельно. 3.Вызвать интерес к выполнению задания. | «Пальчики здороваются», «Фонарики», «Засолка капусты». |
2. | «Бусы для мамы». Пальчиковая гимнастика: «Бусинки-горошки». | 1.Учить детей нанизывать бусинки на ниточку. 2.Формировать умение сочетать бусинки по цвету. 3.Активизировать речь через пальчиковые игры. | «Моем руки», «Жук», |
3. | «Дорожка для колобка». Пальчиковая гимнастика: «Замок». | 1.Продолжать учить детей продевать тесьму в отверстие. 2.Формировать умение соотносить слова с движением. 3.Развивать моторику, интерес к выполнению задания. | «Петушок», «Замок», «Дом». |
| | Апрель | |
1. | «Выстроим пирамиды». Пальчиковая гимнастика: «Строим мы в лесу шалаш. | 1.Учить детей делать постройки из разноцветных крышек. 2.Совершенствовать внимание, воображение, творческие способности. 3.Развивать мелкую моторику пальцев рук. | «Петушок», «Замок», «Дом». |
2. | «Про ракету и кораблик», Пальчиковая гимнастика: «Кораблик». | 1.Учить детей выкладывать крышки по контору. 2.Закрепить знания треугольной, прямоугольной формы. 3.Совершенствовать моторику рук. | «Строим мы в лесу шалаш». «Петушок», «Флажки». |
3. | «Красивый цветок». Пальчиковая гимнастика: «Цветок». | 1.Совершенствовать умение детей делать постройки из крышек, сочетать по цвету. 2.Воспитывать у детей интерес к выполнению задания. 3.Развивать творческую способность, смекалку. | «Ёжики», «Дерево», «Посмотри, луноход». |
4. | «Божья коровка». Пальчиковая гимнастика: «Оса». | 1.Продолжить учить детей работать с крышками. 2.Закрепить умение подбирать нужные крышки по цвету. 3.Активизировать речь через развитие пальцев рук. | «Цветок», «Утёнок», «Водичка-водичка». |
| | Май | |
1. | «Одуванчики цветы, словно солнышко желты». Пальчиковая гимнастика: «Цветы». | 1.Учить детей рисовать на крупе. 2.Развивать моторику пальцев рук. 3.Формировать умение создавать игровую обстановку. | «Волшебник», «Цветник», «Спал цветок волшебным сном». |
2. | «Плывёт, плывёт кораблик». Пальчиковая гимнастика: «Кораблик». | 1.Упражнять детей в умении работать с крупой, рисовать пальчиком. 2.Развивать ощущение собственных движений. 3.Активизировать словарь через пальчиковую гимнастику. | «Волшебник», « Ёжики», «Засолка капусты». |
3. | «Нарисуй любимую игрушку». Пальчиковая гимнастика: «Пальчики». | 1.Закрепить умение рисовать пальчиком по крупе. 2.Активизировать речь через пальчиковую гимнастику. 3.Развивать мелкие движения пальцев рук. | «Ёжики», «Птичка пьёт водичку», «Корни». |
4. | «Дождь идёт». Пальчиковая гимнастика: «Ёжик». | 1.Учить детей продевать тесьму в отверстие по диагонали. 2.Развивать движения пальцев рук. 3.Активизировать словарь. | «Труба», «Стол», «Бабушка». |