|    Формирование целостной картины мира:    Тема: «Зима»  Цель: Закрепить признаки зимы. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.  Источник:Скоролупова с 84 (1)      Тема: «Животные зимой»  Цель: Расширить знания детей о диких животных средней полосы. Воспитывать убеждение в том, что в природе все взаимосвязано и целесообразно. Воспитывать интерес сизучению природы. Словообразование по теме.  Источник:Скоролупова с 84 (1)      ФЭМП:  Тема: «Вычитание»  Цель: Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее чисти. Познакомить со знаком «-»  Источник:Петерсон Л.Г. стр55      Ручной труд:  Тема: «Белые снежинки»  Цель: Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. Работать ножницами. Правильно складывать форму снежинки.  Источник: Лыкова с 94       Развитие речи:  Тема: «Зимняя сказка»  Цель: Развивать умение понимать смысл образных выражений загадки. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Развивать умение строить связные высказывания типа рассуждений. Развивать навыки творческого рассказывания.  Источник:Скоролупова с 84 (1)      Тема: «Первый снег» (Е. Тутнева)  Цель: Учить понимать образный язык стихотворения, запоминать его. Развивать интонационную выразительность речи.  Источник: Г.Я. Затулина стр.65       Рисование:  Тема: «Белая берёза под моим окном…»  Цель:Вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны (аппликация) и стройного ствола с тонкими гибкими ветками (рисование). Совершенствовать технические умения. Развивать чувство цвета (находить красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона).  Источник:Лыкова И.А. стр. 92.      Тема: «Волшебные снежинки»  Цель:Построение кругового узора из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или по концентрическим кругам.  Источник:Лыкова И.А. стр. 94      Аппликация:  Тема: «Какой это мастер на стекла нанес и листья, и травы, и заросли роз?..»    Цель: Развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания. Учить совмещать несколько техник аппликации. Развивать творческую фантазию и воображение детей.  Источник:Скоролупова с 86 (1)       Физическая культура (на улице):  Тема: Занятие № 3  Цели:  Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность.  Оборудование: снежные постройки, кегли.   Источник: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 49)           |