в условиях образовательного процесса в дошкольном учреждении укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект в старшей группе "Чудеса осенней природы"»
Проектная деятельность
в старшей группе по теме: « Чудеса осенней природы»
Актуальность:
в условиях образовательного процесса в дошкольном учреждении укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома.
Цель:
создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Чудеса осенней природы».
Задачи:
Обобщать и систематизировать представления детей об осенних
изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;
Расширить представления детей о многообразии и пользе осенних даров
природы;
Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира,
разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок,
экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников;
Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления
представлений об окружающем;
Развивать способность применять сформированные умения и навыки
связной речи в различных ситуациях общения;
Способствовать развитию памяти, восприятия;
Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Предполагаемый результат:
-закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах;
-расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения
представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами,
пословицами, загадками осенней тематики;
-применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;
-отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах
деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);
-заинтересовать родителей в образовательном процессе детского сада.
Подготовительный этап
-составление плана совместной работы с детьми, родителями;