Просмотр содержимого документа
«Программа саморазвития «Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»»
2022г.
Программа
по саморазвитию педагога
Хорьковой Марины Александровны
на 2022-2023 учебный год
Согласовано
Зам заведующего по ВМР МАДОУ №29
Н. Н. Шорохова__________
«___» __________2022г.
Принято:
Решением педагогического совета МАДОУ №29
Протокол № _____
«___» __________2022г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №29» (МАДОУ №29),
ул. Белинского 24,Сухой Лог,624804
Ф.И.О: Хорькова Марина Александровна
Занимаемая должность: воспитатель
Дата назначения на должность: 2010
Образование: ГБУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», «Воспитатель детей дошкольного возраста», 2015г.
Дата прохождения аттестации: 12.2021г.
Дата предполагаемой аттестации: октябрь, ноябрь 2026 г.
Тема самообразования: «Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»
Перспективный план работы
по самообразованию
педагога
Хорьковой Марины Александровны
Вторая младшая группа №6
дошкольного возраста с 3 до 4 лет
на 2022-2024 учебный год
Тема:
«Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»
Цель: Формирование и повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу «Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»
Задачи:
Повысить собственный уровень знаний путём изучения и анализа методической литературы;
Рассмотреть и изучить методики и технологии развития способностей к проектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого педагогической науки и социального заказа педагогов других ДОУ, а также педагогов в Интернете;
Разработать план работы по данному направлению;
Апробировать полученные знания на практике.
Проанализировать полученные результаты.
Предполагаемый результат:
Повысится уровень своих теоретических и практических знаний, умений и навыков по вопросу «Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»
Сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества, а так же умение анализировать научно-методическую литературу.
Начало работы по теме: сентябрь 2022 г.
Предполагаемый срок окончания: май 2023г.
№
содержание деятельности
сроки реализации
1.
Подготовительный этап:
Составление плана работы
Изучение методической литературы
сентябрь
в течении года
2.
Основной этап:
Изучение опыта работы педагогов на интернет ресурсах, прослушивание вебинаров по теме «Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»
Посещение занятий коллег ДОУ, участие в обмене опытом;
Проведение проектов;
Размещение стендовой информации для родителей
Участие в конкурсах различного уровня;
Вовлечение родителей и социальных партнёров в совместную работу.
в течении года
в течении года
в течении года
в течении года
в течении года
в течении года
3
Итоговый этап:
Самоанализ и самооценка о проделанной работы по теме самообразования «Использование элементов мнемотехники с целью развития связно речи у детей дошкольного возраста»
Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчёт о проделанной работе);
Публикации в интернете.
май
май-июнь
в течении года
Тетрадь
по самообразованиюпедагога
Хорьковой Марины Александровны
Вторая младшая группа №6
дошкольного возраста с 3 до 4 лет
на 2022-2023 учебный год
ошкольного возраста от ___ до ___ л
Методическое обеспечение темы (работа с литературой, нормативными документами)
Документ, книга, статья
Выходные данные вносить в соответствии с ГОСТ 7. 1-2003
Краткая аннотация, заметки
Примечание
Повышение квалификации, переподготовка (в контексте темы самообразования)
Тема
Место
Год
Количество часов
Другие формы повышения профессионального уровня (посещение открытых мероприятий)
Форма мероприятия, тема
Уровень (внутри ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)
Краткое содержание
Практическая значимость относительно темы самообразования
Примечание
Практическая реализация темы самообразования
Дата
Форма мероприятия, тема
Уровень (внутри ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)
Целевая аудитория, участники (воспитанники, родители, педагоги, творческое сотрудничество по теме самообразования (социальное партнерство)
Примечание
Представление опыта работы по теме самообразования
Дата
Форма мероприятия, тема
Уровень (внутри ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)
Примечание
Работа с родителями
Работа с детьми
Мои разработки
№
Направление, содержание деятельности
Сроки
Отметка о выполнении
1
Выбор темы и обоснование. Постановка целей и задач. Определение этапов, направлений работы.
2
Составление плана работы над темой
3
Составление списка литературы по теме
4
Изучение методической и научной литературы, публикаций в журналах по теме
5
Конспектирование статей научно-методической литературы, составление алгоритма деятельности
6
Посещение занятий коллег с целью изучения опыта использования современных педагогических и компьютерных технологий в образовательной деятельности
9
Мониторинг педагогической деятельности
10
Подготовка выступлений на ...
11
Участие в ...
12
Систематизация материалов по теме
13
Создание ...
14
Формирование банка...
15
Самоанализ педагогической деятельности. Отчет о проделанной работе по самообразованию