| 3 | Буква «Р» | Развивать зрительное и тактильное восприятие, фонематический анализ и синтез, оптико- пространственные представления, логическое мышление, мелкую моторику; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; за- креплять навык чтения слогов и слов; закреплять словообразование относительных прилагательных; пополнять словарный запас. |
| 4 | Буква «Ш» | Развить зрительное, фо- нематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространств звук и представления, фонематический анализ и синтез, внимание, память; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический об- раз; развивать навык чтения слогов и слов, попо нять словарный запас, упражнять в словообразовании существительных по падежам (роди- тельный падеж). |
| | Ноябрь | |
| 1 | Буква «Ы» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, со- относить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; упраж- нять в образовании множественного числа существительных, в чтении буквенных сочетаний; учить образовывать относительные прилагательные; развивать па- мять, внимание; пополнять словарный запас. |
| 2 | Буква «Л» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, мелкую моторику, внимание, память; пополнять словар- ный запас, упражнять в умении образовать притяжательные прилага- тельные; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; закреплять навык чтения слогов и слов. |
| 3 | Буква «Н» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, мелкую моторику, внимание, память, логическое мышление, умение делить слова на слоги; про- должать учить соотносить звук и букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов; пополнять словарный запас. |
| 4. | Буква «К» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, мелкую моторику, фонематический анализ и синтез, память. Логическое мышление, умение делить слова на слоги; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов; пополнять словарный запас. |
| | Декабрь | |
| 1 | Буква «Т» | Развивать зрительное и тактильное восприятие, фонематический анализ и синтез, оптико- пространственные представления, мелкую моторику, логическое мышление; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; закреплять навык чтения слогов и слов; пополнять словарный запас. |
| 2 | Буква «И» | Развить зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, память; учить, соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; упражнять в образовании множественного числа существительных, в чтении буквенных сочетаний; продолжать учить определять место звука в слове. |
| 3 | Буква «П» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, мелкую моторику, память, логическое мышление, фонематический анализ и синтез; пополнять словарный запас; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов и слов; упражнять в изменении существительных по падежам (дательный падеж). |
| 4 | Буква «З» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, внимание, оптико- пространственные представления, фонематический анализ и синтез; па- мять, пополнять словарный запас; продолжать учить соотносить звук и букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов и слов. |
| | Январь | |
| 1 | Буква «Й» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, фоне- матический анализ и синтез; память, внимание; про- должать учить со- относить звук и букву, сопоставлять букву и е графический об- раз; развивать навык чтения слогов и слов. |
| 2 | Буква «Г» | Развивать зрительное восприятие, мел- кую моторику, фонематическое восприятие, внимание; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов и слов. Пополнять словарный запас; упражнять в употреблении кос- венных падежей существительных. |
| 3 | Буква «В» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространственные представления, внимание; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов и слов; пополнять словарный запас. |
| 4 | Буква «Д» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, мелкую моторику, внимание; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ; развивать навык чтения слогов и слов |
| | Февраль | |
| 1 | Буква «Б» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления. |
| 2 | Буква «Ж» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространственные представления. |
| 3 | Буква «Е» | Сформировать представление о том, что буква Е в начале слова и после гласной обозначает два звука – (Й,Э); |
| 4 | Буква «Я» Март | Сформировать представления о том, что буква Я в начале слова и после гласной обозначает два звука – (Й,А) |
| 1 | Буква «Ю» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, фонематический анализ и синтез, оптико- пространственные представления, память; продолжать учить соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; закреплять навык чтения слогов и слов; пополнять словарный запас. |
| 2 | Буква «Ё» | Сформировать представление о том, что буква Е в начале слова и после гласной. |
| 3 | Буква «Ч» | Развить зрительное, фо- нематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространств звук и представления, фонематический анализ и синтез, внимание, память; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ. |
| 4 | Буква «Э» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, фонематический анализ и синтез, оптико- пространственные представления, память; продолжать учить соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; закреплять навык чтения слогов и слов; пополнять словарный запас. |
| | Апрель | |
| 1 | Буква «Ц» | Развить зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространств звук и представления, фонематический анализ и синтез, внимание, память; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ. |
| 2 | Буква «Ф» | Развить зрительное, фо- нематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространств звук и представления, фонематический анализ и синтез, внимание, память; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ. |
| 3 | Буква «Щ» | Развить зрительное, фо- нематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, оптико- пространств звук и представления, фонематический анализ и синтез, внимание, память; продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ. |
| | Май | |
| 1 2 | Буква «Ъ» Буква «Ь» | Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, со- относить звук и букву, сопоставлять букву и её графический образ. Развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, оптико- пространственные представления, со- относить звук и букву, сопоставлять букву и её графический обра |
| | | |