- повышать педагогическую и валеологическую культуру родителей.
№ | Мероприятия | Цели | Ответственные |
1 этап - подготовительный |
1 | Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования | Создать условия для реализации способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников. | Воспитатели, родители |
2 | Консультации для родителей: «Здоровье всему голова!», «Иммунитет у детей», «Помните, здоровье начинается со стопы», «Как использовать игру во время болезни ребенка», «Игры которые лечат», «Закаливание – в системе оздоровления ребенка-дошкольника». | Расширять знания о здоровом образе жизни, правильном питании, профилактике детских заболеваний. | Воспитатели |
3 3 | Изготовить памятку для детей «Алгоритм умывания», оформление стенда с потешками для умывания. | Помочь детям запомнить последовательность правильного умывания. | Воспитатели |
2 этап - основной |
1 | Беседа «Изучаем свое тело». «Режим дня». Рассматривание иллюстраций. | Сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека, умение находить и называть части тела у себя, у другого человека, у куклы, на картинке, умение видеть сходство и отличие между людьми, умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме. | Воспитатели |
2 | Чтение произведений: М.Пляцковский «Однажды утром», К.Чуковского «Доктор Айболит», «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», «Купание», М.Яснов «Я мою Руки», Г.Лазгдынь «Зарядка», И.Семенов «Как стать неболейкой», чтение загадок, потешек по теме. | Познакомить с художественными произведениями. Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены. | Воспитатели На протяжении всего периода реализации проекта |
3 | Рисование «Баночка цветных витаминок» | Продолжать знакомить детей с техникой рисования (закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.). | Воспитатели |
4 | Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «В травматологическом пункте». | Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевые игры. | Воспитатели На протяжении всего периода реализации проекта |
5 | Дидактические игры : «Оденем куклу на прогулку», Дидактические игры «Поможем Мойдодыру». | Закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление. | Воспитатели На протяжении всего периода реализации проекта |
6 | Беседа «Для чего необходимо соблюдать здоровый образ жизни» | Продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. | Воспитатели |
7 | Подвижные игры «Лохматый пес», «Ловишки», «Цапля и лягушки» | Закреплять умения соблюдать правила игры. | |
8 | Спортивный праздник «Физкультура и я!» | Прививать и воспитывать любовь детей к физическим упражнениям. | Воспитатели |
| 3 –этап- заключительный |
1 | Изготовление дорожки здоровья совместно с родителями. | Формировать положительное отношение родителей и детей к здоровому образу жизни. | Воспитатели, родители |