kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме "здравствуй лето!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование разработано в соответствии с тематическим планированием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме "здравствуй лето!"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.05-26.05.2017 г)

Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Здравствуй, лето!»

Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: НОД по рисованию «Нарисуем лето» Дата проведения итогового мероприятия: 26.05.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.

День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Напоминание о том, что надо быть опрятным. Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом

В книжном уголке организовать выставку книг по теме недели. Внести и рассмотреть альбом «Времена года».

Беседа «Город, в котором я живу».

Понедельник 22.05.17г

НОД: 1.Познание. (ФЦКМ). «Лето»

Ильюшина №29 стр. 127

Развивать интересы и любознательность, познавательную мотивацию; наблюдать природные изменения; расширять представления о летних изменениях в природе; помогать отвечать на вопросы; закреплять знание названий летних месяцев; формировать представления о жизни летней природы, видах работы, забавах; обогащать словарный запас.


2.Физкультура.

По плану специалиста.

Прогулка I:



Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Под. игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность. Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу.

Индивидуальная работа

упражнять в подскоках на месте с подгруппой девочек.

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.


Самостоятельно-игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки, спортивное оборудование.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Дидактическая игра с Димой. «Назови предметы на картинке».

ЧХЛ: заучивание стихотворения В.Ланцетти «Спелое лето».

Обогащение центра изодеятельности стаканчиками, формочками, палочками.

Работа в книжном уголке (по желанию детей).


Прогулка II:


Наблюдение за погодой.

Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Индив. работа по ОВД:

И/у «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений: мытьё рук с мылом и использование полотенца после мытья.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Д/и «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Приучать убирать за собой игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.


Работа с родителями:

Индивидуальная консультация по запросам родителей





Утро:

Беседы: «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?»

Д/и. «Собери картинку». Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец.

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Игры с любимой игрушкой, куклами и ролевыми атрибутами.


Вторник 23.05.17 г

НОД:

1.Познание. (ФЭМП). Колесникова

Закрепить раннее полученные знания.


2.Физкультура на прогулке. Комплекс №18 (май)

Продолжать учить детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; развивать глазомер и точность движений.

Прогулка I:



Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый. Под. игра «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием. Труд: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Индив. работа по ОВД:

упражнять Жози, Катю, Прохора, Рому в броске и ловле мяча друг другу.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия.

Индивидуальная работа с Варей Ч, Дашей

-учить рисовать ромашки.

ЧХЛ: А. Плещеев «Травка зеленеет».

Настольные игры: сложи из частей, лото.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).


НОД:1.Муз-е разв-е

По плану специалиста


Прогулка II:


Наблюдение за изменениями в неживой природе: солнцем, облаками. Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: развивать подвижность, ловкость.

Игры с выносным материалом: мячики, машинки.

Индив. работа по развитию ОВД: И/у «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.


Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, ледянки. Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами».


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память.

Ситуативный разговор «Каждой игрушке своё место»

Предложить детям в спортивном уголке снаряды для метания. Учить метать снаряды правой и левой рукой с места.


Работа с родителями:

Папка-передвижка «Весна»





Утро:

Беседа «Какую одежду носят летом». Цель: расширять представления детей о летней одежде,

Пальчиковые игры.

Воспитание КГН во время завтрака. Закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор.


Среда 24.05.17г

НОД:1. Развитие речи. «Звук Г» «Грамотейка» № 16

Учить детей различать на слух и правильно произносить звуки.


2. Музыка.

По плану специалиста.

Прогулка I:





Наблюдение за цветами на клумбе. Труд в цветнике – полив цветов, уточнить что необходимо для роста растений. Под. игра «Мышеловка».

Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.

КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф.


Выносной материал: лопатки, формочки для песка, совочки, машинки. Спортивный материал: мячи, кегли.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Дид/у «Найди различия» - развить умение сравни-вать, логику, внимание.


ЧХЛ: чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

Уголок театрализации: настольный театр «Дикие животные». Уголок ряжения: юбочки, косыночки, бусы.

Спортивный уголок: мячи.


ДОД «Речецветик»

«Плывет, плывет кораблик». Пал. гим:

«Кораблик».

1.Упражнять детей в умении работать с крупой, рисовать пальчиком.

2. Развивать ощущение собственных движений.

3. Активизировать словарь через пальчиковую гимнастику.


Прогулка II:


Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце). Под. игра «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого.

Игровое упражнение «Кто попадёт в обруч»

Цель: развивать глазомер.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Развитие навыка быстрого и аккуратного приема пищи, пользования столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.


Вечер:

Сюжетная игра «В поликлиннике».

Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с Аней, Амелией. Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки.

Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Разноцветные прищепки», «Лото». Отгадывание загадок об игрушках.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Осторожно, клещи!»





Утро:

Беседа «Чем мне нравится лето». Развивать связную речь детей.

Дидактическая игра

«Лото». Развивать внимание, память.

Предложить протереть пыль в центрах развития – воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу.

Предложить детям чистую бумагу, цветные карандаши, трафареты. Закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать.


Четверг 25.05.17

НОД:1.Аппликация. «Цыплята на лугу». Комарова № 87 стр.87

Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.


2. Физкультура.

По плану специалиста

Прогулка I:








Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых. Под.игра «Жуки»

Индив/работа по развитию ОВД: упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закрепление навыка аккуратного и быстрого приема пищи.

Выносной материал: лопатки, совочки.



НОД:1.Физ-е разв-е.

По плану специалиста.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай». Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая.

Прослушивание песен о лете.

Игровая деятельность по интересам детей.



Прогулка II:


Продолжить наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить желание наблюдать за насекомыми. Формировать представление о насекомых. Учить различать насекомых и называть некоторых из них. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Под. игра «Мышеловка».

И/у «Придумай движение» - развивать воображение, координацию движений.

КГН. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.

Создавать условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. Развивать двигательную активность детей и умение играть в коллективе дружно.


Вечер:

Сюжетно- ролевые игры :

«У кукол праздник»

Дидактическая игра «Геометрическое лото» с Кириллом С, Алиной.

Игры в спортивном центре: развивать ловкость, быстроту, глазомер.

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Игры для детей в летний период»






Утро:

Беседа «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

Дидактическая игра «Что мы видим» со всеми. Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда)

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.

Уголок творчества: карандаши, шаблоны, пластилин, доски для лепки.

Спортивный уголок: кегли, мячи.


Пятница 26.05.17г

НОД: 1.Музыка

По плану специалиста.


2. Рисование. «Нарисуем лето». Комарова № 86 стр.86


Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученные умениями и навыками.


Прогулка I:








Наблюдение за трудом взрослых

Цель: формировать понятие, что весной у людей много разных дел (убирают мусор, копают и рыхлят землю, сажают деревья, овощи, цветы. Игры с песком – развивать умение договариваться при строительстве задуманного объекта, развивать воображение. Труд: полить цветы на клумбе.

Упражнение на развитие ОВД: и/у «Пройди – не упади» - развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Выносной материал: ледянки, лопатки, совочки.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Дид. Игра «Пазлы». Развивать внимание, память.

ЧХЛ: «Вершки и корешки» - приобщать к словесному искусству, развивать худож. восприятие.

Спортивный уголок: кегли, мячи.

Работа с трафаретами в уголке творчества.


Прогулка II:


Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать понятие, что солнце греет все сильнее, становится тепло, жарко. Хорошо растут растения. В тени, где солнца нет, там более прохладно. Под. игра «Солнышко и дождик».

И/у « Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Привлечь Данила.К, Диму.

Предложить закрепить навыки самообслуживания, дежурства.

Выносной материал: ледянки, лопатки, совочки.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.


Вечер:

«Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки. подобрать атрибуты к игре.

Индив. работа по рисованию с Данилом А, Арсением, Ромой.

ХБТ. Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Анализ: обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Правильная обувь»













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кичигина Наталья Анатольевна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства