День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. | Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины. | Поручить дежурным по уголку природы определить каким растениям нужен полив, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно. | Внести в предметную среду и рассмотреть альбомы с изображением различных видов транспорта. | Рассматривание фотографий «Достопримечательности города». |
Среда 10.05.17г | НОД: 1. Развитие речи. «Едем в автобусе». Рассматривание картины. Затулина стр.74 | Познакомить детей с новой картиной, вовлечь их в разговор по её содержанию. Учить отвечать на вопросы и рассказывать по фрагментам картины, активизировать словарь детей. Развивать внимание, умение говорить в нормальном темпе. Воспитывать умение играть дружно. | |
2. Музыкальное зан-е | По плану специалиста. |
Прогулка I: | Наблюдение за грузовой машиной. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Труд: уборка веранды от мусора и веток. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | Индивидуальная работа Развитие движений – ходьба с высоким подниманием колена с Димой, Данилом А, Данилом К. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике. | Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. | «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей. | ЧХЛ: О. Бедарев «Азбука безопасности». | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: закрепить обобщающее понятие «транспорт». | |
ДОД «Речецветик» «Плывет, плывет кораблик». Пал гим.: «Кораблик». | 1.Упражнять детей в умении работать с крупой, рисовать пальчиком. 2. Развивать ощущение собственных движений. 3. Активизировать словарь через пальчиковую гимнастику. | |
Прогулка II: | Наблюдение за распустившимися листьями. Цель: Закрепить представление о деревьях (ствол, ветки, появились маленькие листочки). Под. игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. | Инд. раб по ФИЗО: развить умения метать мешочки точно в цель. Привлечь Дашу, Савелия, Арсения. | КГН: закреплять умение соблюдать осанку во время ужина. | Создание условий для двигательной деятельности. Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». | Загадывание загадок о транспорте. | Спортивная игра «Кольцеброс» - развивать глазомер, ловкость. | Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа «Для чего нужен светофор». Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах. | Д/И «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03). | Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. | Организовать выставку книг в книжном уголке по теме недели. | |
Четверг11.05.17 | НОД:1. Лепка. «Наш любимый светофор» Колдина 324 стр. 39 | Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый). | |
2. Физкультура. | По плану специалиста |
Прогулка I:
| Наблюдение за появившейся зеленой травкой. Цель: Формировать желание любоваться появившейся зеленой травой. Предложить потрогать траву рукой. Она нежная, мягкая. Труд: уборка дорожек от мусора, П/ И «Красный, желтый, зелёный». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. | Инд. раб. по математике – закрепить умение считать до 5 с подгруппой детей.. | Ситуативная беседа «Помоги другу». Воспитывать желание оказывать помощь своему другу во время раздевания. | Создание условий для двигательной , игровой деятельности. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
НОД:1.Физ-е развлечение. | По плану специалиста | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память). Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов. | ЧХЛ: заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор» | Конструктивная игра «Построим гараж» Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков. | |
Прогулка II: | Наблюдение за одуванчиками. Цель: показать детям, что появились первые весенние цветы- одуванчики. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. | Работа по развитию движений «По тоненькой дорожке» закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь всех. | Дежурство по столовой. Учить сервировать стол к ужину. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей. | |
Вечер: | С. – р. игра «Юный регулировщик». Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. | Инд. раб с Кириллом С., Ярославом. по худ. творчеству- закреплять технич. навыки работы с кистью. | Продолжать закреплять умение детей отпрашиваться домой и прощаться со взрослыми и детьми. | Предложить детям пластилин и формочки. Закреплять правила лепки с помощью формочек. | |
Работа с родителями: | Итоговое родительское собрание. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа «Осторожно дорога». Цель: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе. | Труд в уголке природы (уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев). | Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Настольно-печатная игра «Пазлы». Развивать внимание и память. | |
Пятница 12.05.17г | НОД: 1.Рисование. «По замыслу». Комарова № 79 стр.81 | Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. | |
2.Музыка | По плану специалиста. | |
Прогулка I:
| Наблюдение за дорогой, транспортом с участка детского сада. Цель: продолжаем говорить о безопасности на дороге. Труд: сгребание песка в песочницу. Подвижная игра «Улица и пешеходы» Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога). | Инд. работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. Привлечь Кирилла Ч, Амелию, Варю Ч. | Прослушивание песни «Правила движения» | Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти. | ЧХЛ: «Автомобиль» Н. Носов. | В приёмной разместить газету для родителей «Светофорик». | |
Прогулка II: | Наблюдение за погодой. Под.игра «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке: игры с песком. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» -нарисовать машину на песке. | «Моем руки» - закреплять умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей. | |
Вечер: | С/р игра «Путешествие по городу на автобусе» - знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. | Дид/игра «Разноцветные прищепки» - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Создание условий для трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд – протереть пыль с деталей конструктора. Цель: вызвать у детей желание содержать игрушки и строительный материал в чистоте и порядке, развивать умение делать работу быстро и аккуратно, доводить начатое дело до конца. | Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. | |
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Весна» | |