День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа - обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. | Д/и «Назови ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. | Продолжать учить спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят» | Внести в предметную среду группы альбом «Мой город», организовать выставку книг о родном городе. | Целевые прогулки по близлежащим улицам. |
Понедельник 23.10.17г | НОД: 1.Познание. (ФЦКМ и РК) «Мой город» Дыбина №16 стр.35 | Закрепить знания о названии родного города, продолжать знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город. | |
2.Музыка. | По плану специалиста |
Прогулка I: | Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение за изменениями в природе. Труд: сбор сухих листьев, опавших веток и камней. Воспитывать трудолюбие. Под. игра «Найди свою пару» | Индив. работа по развитию движений: упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего. | Ситуативная «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания, одеваться по погоде. | Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. | Индивидуальная работа по рисованию с Ярославом, Артёмом, Варей Ч «Дорисуй бусы» Цель: развивать мелкую моторику, умение продолжать ряд из геометрических фигур. | ЧХЛ: заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» | Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
ДОД«Город мастеров: Аппликация из круп «Груша» | Цель: формировать навык конструирования предметов из различного природного материала. Задачи: 1.Расширить представление о богатстве и разнообразии природного материала. 2.Вызвать желание сделать поделки своими руками. 3.Развивать умение анализировать поделку и выделять порядок действий при сборке, опираясь на показ и объяснение воспитателя. 4.Закрепить навыки соединения частей поделки с помощью пластилина и клея. 5.Развивать умение дополнять поделку различными деталями. 6.Применять приём обыгрывания поделок, сочинение сказок и сюжетов для выражения эмоций, чувств, собственного отношения к персонажам. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдения за погодой. Под. игра «Воробышки и автомобиль» Совершенствовать навыки бега. | Индивидуальная работа по развитию движений в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с Аней, Артёмом. | Беседа о правилах поведения за столом. Цель: учить навыкам культуры поведения за столом. | Создать с помощью игрового материала условия для игр с песком. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Индивидуальная работа по вырезания с Арсением, Прохором, Кириллом.С – учить вырезать из квадратов круги. | Рассматривание альбома «Мой город» | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Осень» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа: «История моего города» Цель: познакомить детей с историей возникновения города, его названия; вызвать интерес к своему городу. | Д/и: "Чудесный мешочек" - учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность и мелкую моторику пальцев рук. | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Продуктивная деятельность – закрашивание картинок в раскрасках карандашами. | |
Вторник 24.10.17 г | НОД:1.Развитие речи. «Моя улица» Затулина стр.122 «Грамотейка» №8 | знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Активизировать словарь детей, использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги и наречия. Развивать наблюдательность, память, умение определять место положения предметов, учить активно участвовать в беседе. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. Формировать умение развивать и правильно произносить звук П. учить выделять первый и последний звук П. развивать фонематический слух. Учить четко проговаривать чистоговорки. | |
2.Физкультура. | По плану специалиста. |
Прогулка I: | Наблюдение за клумбами. Труд: собрать засохшие цветы на клумбах. Воспитывать трудолюбие. П/и «Чей кружок быстрее соберется?» Развивать активность детей в двигательной деятельности. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Покажи красный (желтый, зеленый) листок» с Ярославом, Викой и Олей. | «Я умею одеваться» (после прогулки). Закреплять умение раздеваться и одеваться последовательно. | Способствовать развитию игровой деятельности с помощью выносного материала. Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. | | ЧХЛ: С. Михалков «Моя улица» Побеседовать по содержанию. | | |
НОД:1.Муз. разв-е «Осеннее путешествие» | Обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию, воспитывать интерес к сказкам. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за клумбами на участке детского сада. Под. игра «Свободное место» Игры по желанию детей. | Индивидуальная работа по математике : «Посчитай деревья на участке» Привлечь Аню, Ярослава, Артёма. | «Наведём порядок в шкафу» продолжать закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафу. | Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» Цель: учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы. | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | Игры в спортивном уголке. Способствовать развитию двигательной активности. | Д/игры по теме: «Парные картинки», «Разрезные картинки». | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа: «Достопримечательности нашего города». Познакомить детей с памятниками нашего города. | Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города» Цель: развиваем речь, память. | КГН. Закреплять навыки аккуратного и бесшумного приёма пищи во время завтрака. | Создать условия для рассматривание картинок, фото с изображением родного города. Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). | |
Среда 11.10.17г | НОД: 1. Лепка. «Слепи то, что тебе хочется» Комарова №40 стр.50 | Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. | |
2. Физ-ра на прогулке Занятие №24 октябрь | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. |
Прогулка I: | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Труд: смести песок со скамейки на веранде. Закреплять умение трудиться. Под. игра «Огуречик, огуречик…» Продуктивная деятельность «Рисование на песке палочками» | Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Амелию, Катю и Кирилла С в правильном произнесении звуков «Р», «К» | Д/и «Поможем младшему воспитателю» Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой. | Индивидуальная работа с Василисой, Ярославом «Собери картинку» Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. | Драматизация сказки «Три поросёнка» Цель: привлечь детей к участию в театрализованной деятельности. | Настольно-печатные игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. | |
ДОД «Почемучки» Друзья. | Познакомить с составом воды (кислород); развивать смекалку, любознательность, наблюдательность. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдать за птицами, учить замечать характерные особенности птиц, их повадки. Под. игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. | Индивидуальная работа: хороводная игра «Огородная - хороводная» | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Д/игра «Подбери прилагательные» - подбирать эпитеты к заданному слову и правильно употреблять их в речи. | Игры со строителем за столами. Учить строить простые постройки и обыгрывать их. | Продуктивная деятельность с природным материалом. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Зарядка – это весело» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа «Природа родного города» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу. | Д/игра «Кто больше назовет?» - закрепить названия птиц, деревьев, которые есть в нашем городе. | Труд. Помочь воспитателю разложить раздаточный материал к занятию. Цель. Вызвать желание помогать взрослым. | Создать условия для раскрашивания раскраски. Цель: учить детей аккуратно раскрашивать, не заходя за контуры. | |
Четверг 12.10.17 | НОД:1. Познание (ФЭМП) Помораева №4 стр.19 | Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. | |
2. Музыка. | По плану специалиста |
Прогулка I:
| Наблюдение за небом. Под. игра «Мышеловка» Труд: помочь воспитателю собрать игрушки в корзину. Воспитывать желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа по ОВД: упражнение «Кто дальше бросит?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Привлечь Данила К, Вику Ден., Вику Дав., Кирилла Ч. | КГН. Закреплять умение правильно сидеть за столом во время обеда, следить за осанкой детей. | Создание условий для двигательной деятельности. Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности. Способствовать оздоровлению детей. | |
НОД:1.Физ.развлечение «Мы весёлые ребята» | По плану специалиста | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных. | ЧХЛ: В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки. | Создать условия для свободной игровой деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. | |
Прогулка II: | Наблюдение за состоянием погоды. Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подв. игра: «Кто быстрее». Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. | Индив. работа по ФИЗО: упражнение «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах. Привлечь Данила А, Самиру, Кирилла С. | Одевание. Проблемная. Ситуация «Как быстро одеться?» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Индив. работа по рисованию с Дашей, Варей З, Варей Ч – упражнять в рисовании домика карандашами. | Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьм, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. Привлечь Ярослава, Артёма. | Труд в уголке природы -выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными.
| Познакомить детей с новой игрой «Парочки» Учить играть, соблюдая правила. | |
Пятница 13.10.17г | НОД: 1.Рисование. «Дом, в котором ты живешь» Комарова №79 стр.77 | Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. | |
2.Физкультура | По плану специалиста. | |
Прогулка I:
| Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода. Труд: сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Под. игра «Ой летали птички…» | Инд. работа по ФИЗО: развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Привлечь всех. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необхо-димости. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Индивидуальная работа с Ромой, Варей Ч. – «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в составлении узора на листе бумаги из геометрических фигур. | ЧХЛ: С. Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. | Создать условия для конструирования. Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий. | |
Прогулка II: | Наблюдение за осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Под. игра «Огородная-хороводная» Самостоятельные игры детей. | Индивидуальная работа развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега с подгруппой детей. | Упражнение «Я все делаю сам». Цель: способствовать повышению самост-ти детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Семья на прогулке в нашем городе». Помочь детям в организации игры, учить объединять игровые действия в единый сюжет, развивать фантазию, желание включать в игры пение песен, чтение стихов, | Работа в спортивном уголке: «кольцеброс»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. | Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. | Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. | |
Работа с родителями: | Папка – передвижка «Осень» | |