kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Наша группа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование разработано согласно тематическому плану I  младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Наша группа"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)

Группа: I младшая группа № 1 Тема: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.

Итоговое мероприятие: стенгазета «В нашей группе» Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.2017 г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа с детьми «Наша группа» Цель: Помочь детям адаптироваться к новым условиям, выяснить целевое назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение.

Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)»

Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.

Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)»

Понедельник 16.10.17г

НОД: 1.Развитие речи. «Мы пришли в детский сад». А.Барто «Лошадка» повторение. Н.Голицына стр.16

Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.


Прогулка I:



Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.

Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…»

Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.



После сна:

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Дидактическая игра «Строим башенку»

Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

ЧХЛ: разучивание стихотворения:

«Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька.

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

И устал, и перестал»

Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.


НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Ой летали птички…» Игры с выносным материалом.

Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.

Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.

Создавать условия для организованной двигательной деятельности.


Вечер:

Сюжетная игра «Положим куклу спать»

Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.

Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Игры по выбору детей. Учить играть дружно.


Работа с родителями:





День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа: «Кто работает в нашей группе» Цель: познакомить с профессией – няня.

Дидактическая игра: «Расскажи мне, как тебя зовут». Цель: Учить детей называть свое имя, продолжать знакомить друг с другом.

Учить играть дружно, делиться игрушками.

Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.


Вторник 17.10.17 г

НОД:1. Музыкальное занятие.

По плану специалиста.



2. Познание (ФЦКМ и ИК). «Вот какая наша группа» Н.Голицына стр.15

Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.




Прогулка I:



Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Курочка и цыплята» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Труд: собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Поймай мяч».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом.

Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Дид. игра «Разноцветные прищепки» Развивать внимание и память.

ЧХЛ: А.Барто «Мишка»

Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.


НОД: Музыкальное развлечение.

По плану специалиста.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за птицами. Подвижная игра «Пузырь» Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)

Привитие КГН:

Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.

Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.


Вечер:

Ролевая игра «Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Учить детей прощаться, уходя из детского сада.

Игра-ситуация «Наши куклы» Цель: развитие игровой деятельности.

Игры с деревянным конструктором.

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.


Работа с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




День недели






Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

Дидактическая игра «Один и много». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа.

Пальчиковые игры.

Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Игры в игровой зоне. Приучать детей играть дружно.


Среда 18.10.17г

НОД: 1. Развитие речи (ЧХЛ) Русская народная сказка «Курочка Ряба» рассказывание. Н.Голицына стр. 17

Учить слушать сказку с опорой на наглядность и без неё. Упражнять в подборе существительных к глаголам.


Прогулка I:





Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить и бегать в одном направлении.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом.

Труд: сбор песка в песочницу.

Индивид. Работа по развитию речи с Ралиной, Максимом. Упражнение «Кто как кричит»

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

Рассматривание игрушек – домашних животных. Цель:

учить зрительно различать, называть, анализировать игрушки животных, сравнивать их с изображением на картинке.

ЧХЛ: стихи А.Барто из серии «Игрушки» Учить внимательно слушать.

Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые поделки.


НОД: Физкультура. Лайзане стр. 32

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.


Прогулка II:


Продолжать наблюдать за ветром. Подвижная игра «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Игры детей с песком.

Индивидуальная работа: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

Воспитание КГН: закреплять умение аккуратно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки.


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Оденем кукол»

Спортивное упражнение «Делай как я!»

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями воспитателя точно копировать движения.

Игра-забава с воздушными шарами. Цели: обеспечить профилактику нервно-психического напряжения в период адаптации.

Пальчиковые игры.

Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Как облегчить адаптацию ребёнка к условиям детского сада».




День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Продолжение беседы о детском саде. Рассматривание иллюстраций о профессиях людей, которые трудятся в детском саду: воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, медсестра, дворник, повар.

Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку». Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру, сравнивать по высоте.

Привитие КГН: учить правильно мыть руки

«Научим Хрюшу умываться» Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Настольные игры. Цель: уточнить понимание детьми правил знакомых игр. Учить детей играть дружно.


Четверг 19.10.17

НОД:1. Лепка. «Лесенка для курочки Рябы» Н.Голицына стр.19

Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями. Учить укладывать раскатанные палочки одна на другую.


Прогулка I:








Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Труд: уборка участка от веточек. Под. игра «Солнышко и дождик» Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем»

«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Создание условий для двигательной деятельности.

Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности. Способствовать оздоровлению детей.


НОД:1.Музыкальное занятие.

По плану специалиста.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Дидактическая игра: «Большой – маленький». Цель: формировать умение оценивать предметы по величине.

ЧХЛ: русская народная сказка «Колобок» Учить внимательно слушать сказку.

Работа в уголке ИЗО «Раскрась окошко». Цель: учить закрашивать предмет не выходя за его контур.


Прогулка II:


Продолжать наблюдения за деревьями. Найти самое высокое и самое низкое дерево. Под. игра «Большие ноги шли по дороге…» Рисование на песке палочками.

Индивидуальная работа: произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина».

Игровая ситуация: «Мишутка пьёт молоко». Цель: воспитание культуры поведения за столом.

Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра.


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу» Цель: развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел.

Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Солнце и дождик»).

Цель: Учить детей собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развивать мелкую моторику рук.

«Будем беречь игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры.


Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей.




День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа «Какие мы малыши». Цель: развивать у детей умение слушать и понимать вопросы воспитателя, отвечать на них.

Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: Формировать представление о цвете.

«Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

«Построим башню для кукол». Цель: учить детей строить башни.


Пятница 20.10.17г

НОД: 1.Рисование. «Зернышки для курочки и цыпляток» Н.Голицына стр.18

Познакомить со свойствами красок. Учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу, легко касаясь бумаги.


Прогулка I:








Наблюдение за птицами. Отметить, что птички летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Труд: сбор игрушек на участке. Под. игра «Воробушки и автомобиль»

«Вперед к игрушке».

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. Привлечь Мишу, Машу.

«Одеваемся сами» Учить самостоятельно одевать носки и обувь.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Музыкальная пальчиковая игра «Похлопаем в ладошки» Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра-драматизация«Теремок»

Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.

В приёмной оформить стенгазету «В нашей группе»


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за птицами. Отметить, что у птиц есть клювик, перышки, крылья, глазки, лапки.

Индивидуальная работа: предложить покормить птичек хлебушком.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


Вечер:

«Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

Дид. упражнение «Спрячь игрушку» Цель: учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».

«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Настольно-печатные игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.


Работа с родителями:






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кичигина Наталья Анатольевна

Дата: 15.10.2017

Номер свидетельства: 432408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства