День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа с детьми «Наша группа» Цель: Помочь детям адаптироваться к новым условиям, выяснить целевое назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение. | Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)» | Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. | Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми. | Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)» |
Понедельник 16.10.17г | НОД: 1.Развитие речи. «Мы пришли в детский сад». А.Барто «Лошадка» повторение. Н.Голицына стр.16 | Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями. | |
Прогулка I: | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Пузырь» Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом. | Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…» | Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном. | Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. | Дидактическая игра «Строим башенку» Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой. | ЧХЛ: разучивание стихотворения: «Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, и перестал» | Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы. | |
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32 | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Ой летали птички…» Игры с выносным материалом. | Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу. | Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку. | Создавать условия для организованной двигательной деятельности. | |
Вечер: | Сюжетная игра «Положим куклу спать» | Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками. | Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. | Игры по выбору детей. Учить играть дружно. | |
Работа с родителями: | | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа: «Кто работает в нашей группе» Цель: познакомить с профессией – няня. | Дидактическая игра: «Расскажи мне, как тебя зовут». Цель: Учить детей называть свое имя, продолжать знакомить друг с другом. | Учить играть дружно, делиться игрушками. | Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы. | |
Вторник 17.10.17 г | НОД:1. Музыкальное занятие. | По плану специалиста. | |
2. Познание (ФЦКМ и ИК). «Вот какая наша группа» Н.Голицына стр.15 | Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей. | |
Прогулка I: | Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Курочка и цыплята» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Труд: собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Поймай мяч». | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. | Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. | Дид. игра «Разноцветные прищепки» Развивать внимание и память. | ЧХЛ: А.Барто «Мишка» | Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики. | |
НОД: Музыкальное развлечение. | По плану специалиста. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за птицами. Подвижная игра «Пузырь» Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.) | Привитие КГН: Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем. | Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. | |
Вечер: | Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. | Учить детей прощаться, уходя из детского сада. | Игра-ситуация «Наши куклы» Цель: развитие игровой деятельности. | Игры с деревянным конструктором. Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. | Дидактическая игра «Один и много». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа. | Пальчиковые игры. Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям. | Игры в игровой зоне. Приучать детей играть дружно. | |
Среда 18.10.17г | НОД: 1. Развитие речи (ЧХЛ) Русская народная сказка «Курочка Ряба» рассказывание. Н.Голицына стр. 17 | Учить слушать сказку с опорой на наглядность и без неё. Упражнять в подборе существительных к глаголам. | |
Прогулка I: | Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить и бегать в одном направлении. Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом. Труд: сбор песка в песочницу. | Индивид. Работа по развитию речи с Ралиной, Максимом. Упражнение «Кто как кричит» | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. | Рассматривание игрушек – домашних животных. Цель: учить зрительно различать, называть, анализировать игрушки животных, сравнивать их с изображением на картинке. | ЧХЛ: стихи А.Барто из серии «Игрушки» Учить внимательно слушать. | Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые поделки. | |
НОД: Физкультура. Лайзане стр. 32 | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдать за ветром. Подвижная игра «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Игры детей с песком. | Индивидуальная работа: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) | Воспитание КГН: закреплять умение аккуратно мыть руки и вытирать насухо полотенцем. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Оденем кукол» | Спортивное упражнение «Делай как я!» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями воспитателя точно копировать движения. | Игра-забава с воздушными шарами. Цели: обеспечить профилактику нервно-психического напряжения в период адаптации. | Пальчиковые игры. Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Как облегчить адаптацию ребёнка к условиям детского сада». | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Продолжение беседы о детском саде. Рассматривание иллюстраций о профессиях людей, которые трудятся в детском саду: воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, медсестра, дворник, повар. | Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку». Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру, сравнивать по высоте. | Привитие КГН: учить правильно мыть руки «Научим Хрюшу умываться» Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. | Настольные игры. Цель: уточнить понимание детьми правил знакомых игр. Учить детей играть дружно. | |
Четверг 19.10.17 | НОД:1. Лепка. «Лесенка для курочки Рябы» Н.Голицына стр.19 | Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями. Учить укладывать раскатанные палочки одна на другую. | |
Прогулка I:
| Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Труд: уборка участка от веточек. Под. игра «Солнышко и дождик» Игры детей с выносным материалом. | Индивидуальная работа: разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. | Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Создание условий для двигательной деятельности. Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности. Способствовать оздоровлению детей. | |
НОД:1.Музыкальное занятие. | По плану специалиста. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Дидактическая игра: «Большой – маленький». Цель: формировать умение оценивать предметы по величине. | ЧХЛ: русская народная сказка «Колобок» Учить внимательно слушать сказку. | Работа в уголке ИЗО «Раскрась окошко». Цель: учить закрашивать предмет не выходя за его контур. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдения за деревьями. Найти самое высокое и самое низкое дерево. Под. игра «Большие ноги шли по дороге…» Рисование на песке палочками. | Индивидуальная работа: произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина». | Игровая ситуация: «Мишутка пьёт молоко». Цель: воспитание культуры поведения за столом. | Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу» Цель: развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел. | Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Солнце и дождик»). Цель: Учить детей собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развивать мелкую моторику рук. | «Будем беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа «Какие мы малыши». Цель: развивать у детей умение слушать и понимать вопросы воспитателя, отвечать на них. | Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: Формировать представление о цвете. | «Кукла Полина умывается» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. | «Построим башню для кукол». Цель: учить детей строить башни. | |
Пятница 20.10.17г | НОД: 1.Рисование. «Зернышки для курочки и цыпляток» Н.Голицына стр.18 | Познакомить со свойствами красок. Учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу, легко касаясь бумаги. | |
Прогулка I:
| Наблюдение за птицами. Отметить, что птички летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Труд: сбор игрушек на участке. Под. игра «Воробушки и автомобиль» | «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. Привлечь Мишу, Машу. | «Одеваемся сами» Учить самостоятельно одевать носки и обувь. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Музыкальная пальчиковая игра «Похлопаем в ладошки» Учить выполнять движения в соответствии с текстом. | Игра-драматизация«Теремок» Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки. | В приёмной оформить стенгазету «В нашей группе» | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за птицами. Отметить, что у птиц есть клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. | Индивидуальная работа: предложить покормить птичек хлебушком. | КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Вечер: | «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью. | Дид. упражнение «Спрячь игрушку» Цель: учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под». | «Каждая игрушка имеет свое место» Цель: учить детей убирать игрушки на место. | Настольно-печатные игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. | |
Работа с родителями: | | |