День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание тематического альбома: «Одежда» Игровая ситуация: одень куклу на прогулку. | Д/и «Найди по описанию». Цели: Учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). | КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. | Внести в предметную среду куклу с набором одежды. Пополнить книжный уголок книгами по теме недели. | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья» |
Понедельник 13.11.17г | НОД: 1.Развитие речи. «Что наденем на прогулку?» Н.Голицына стр.42 | Помочь запомнить последовательность одевания. Побуждать использовать в речи названия предметов одежды. Упражнять в правильном использовании глагола «надевать» в настоящем и прошедшем времени. Учить произносить фразы с разной силой голоса. | |
Прогулка I: | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Под. игра «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Труд: очистить скамейку от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Картотека прогулок ноябрь №2. | Индивидуальная работа по развитию движений: «Зайки-попрыгайки» - учить прыгать на одном месте. Привлечь Мишу, Рому. | Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить, когда холодно Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов. | Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. | Индив. работа с Николь. Цель: закрепить понятия один – много. | ЧХЛ: разучить новую пальчиковую игру «Стирка» Постираю чисто с толком - имитация стирки Рубашку, кофту и футболку, Свитерок и брюки - Устали мои руки! - встряхнуть руками | Игры в игровом уголке по интересам. | |
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 33. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за облаками. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Под. игра «Догони меня» Картотека прогулок ноябрь № 2. | Индив. работа по развитию речи с Максимом, Николь пальчиковая игра «Капуста» Закреплять умение чётко проговаривать слова и сопровождать их движениями. | Закреплять умение самостоятельно снимать одежду и аккуратно вешать её на стульчики. | Создавать условия для организованной двигательной деятельности. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Д/и «Найди по описанию». Цели: Учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). | Трудовые поручения – собери кубики. Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
Работа с родителями: | Привлечь родителей к пошиву сезонной одежды для кукол. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание альбома «Осенняя одежда» Цель: развивать речь, обогащать словарь детей существительными (шапка, куртка, штаны) | Д/И: «Что на картинке назови» Цель: обогащение словаря по теме недели. | Д/и «поздоровайся с игрушкой». Цель: учить детей говорить слова приветствия. | Свободная деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. | |
Вторник14.1117г | НОД: 1.Муз. занятие | По плану специалиста. | |
2. Познание (ФЦКМ и ИК). «Как одета кукла Маша?» Н.Голицына стр.34 | Уточнить представления об одежде, о назначении, цветах вещей. Учить запоминать последовательность одевания. Учить различать и называть синий цвет. | |
Прогулка I: | Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья; воспитывать бережное отношение к деревьям. Под. игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. Труд: помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Картотека прогулок ноябрь № 8. | Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?» | Ситуативный разговор: «что сначала – что потом» - обучать порядку одевания и раздевания. | С помощью выносного материала создать условия для развития игровой деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. | Индив. работа. с Ралиной, Викой – игра «Одень куклу». Цели: закрепить предметы одежды, побуждать к повторению слов, учить понимать и выполнять действия по инструкции. | Прослушивание детской песни «Курочка» Учить внимательно слушать до конца. Побеседовать по содержанию песни. | Дид. игра «Разноцветные крышечки» Цель: закрепить умение находить и называть нужный цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
НОД: Муз-ное разв-е | По плану специалиста. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за живыми объектами природы – деревьями. Рассмотреть ствол и ветки. Под. игра «Ой, летали птички» Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом. Картотека прогулок октябрь № 10. | Индив. работа: игровое упражнение «По ровненькой дорожке» Закреплять умение ходить и бегать по кругу. | Формировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки. | Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно. | |
Вечер: | Объединить детей в пары и обучать взаимодействию в играх с одним предметом (покатать мяч друг другу, дать куклу). | Индив. работа по лепке с Викой, Лёвой, Ралиной. Закреплять умение отрывать пластилин и скатывать его в шар. | Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика в группе для создания положительного эмоционального настроя в группе. Беседа «В какой одежде ты пришёл в сад (группу)» | Дидактическая игра «Одежда». Цель: повторить названия предметов одежды. | Закреплять умение есть ложкой, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Настольно-печатные игры. | |
Среда 15.11.17 г | НОД: 1.ЧХЛ. Русская народная потешка «Наша Маша маленька»Заучивание Н.Голицына стр.37 | Закрепить знание названий предметов одежды, цветов. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки, желание передать содержание в движении. Побуждать повторить потешку, передавая интонации восхищения. | |
Прогулка I: | Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подв. игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Труд: собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения. Картотека прогулок ноябрь №10. | Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. | КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. | Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. | Работа по рисованию «Нарисуем дождь» Учить правильно держать карандаш, рисовать прямые короткие линии, заполняя весь лист. Привлечь Ралину, Никиту, Максима. | Инсценирование сказки «Колобок». Цель: Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами. | Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые поделки. | |
НОД: Музыкальное развлечение. | По плану специалиста. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на свойства льда (холодный, скользкий). Подв. игра «Курочка» Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя. Картотека прогулок ноябрь №10. | «Найди своё полотенце» с Никитой, Машей. Цель: воспитание к. г. н., умение находить свое полотенце правильно вытирать руки. | Труд: приучать детей убирать стулья после ужина. | Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. | |
Вечер: | Игровая ситуация «Постираем кукле платье» Цель: формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; обогащать и активизировать словарь : платье, носочки, шляпа, замочить, намыливать, стирать – выстирать, полоскать - прополоскать, сушить- высушить, чистая одежда. | Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. | Игра-забава с воздушными шарами. Цели: обеспечить профилактику нервно-психического напряжения в период адаптации. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Учить играть дружно. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика в группе. Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки. | Рассматривание и исследование колечек пирамидок на восприятие цвета, формы. Д/игра «Цветные колечки». | Закреплять навык аккуратной еды - не разговаривать с полным ртом, не размахивать ложкой. | Настольная игра «Мозаика» Развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
Четверг 16.10.17г | НОД: 1. Лепка. «Красивая шубка у Маши» Н.Голицына стр.39 | Упражнять в чтении потешки. Закрепить знание цветов, умение использовать в речи их названия, закреплять знание понятий «вверху - внизу». Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями. | |
Прогулка I: | Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе. Труд: подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений. Под. игра «Пузырь» Картотека прогулок ноябрь № 11. | Игровое упражнение «Осенние листочки» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Привлечь всех. | Учить самостоятельно снимать одежду, выворачивать её, аккуратно вешать на стульчики. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. | Игры с кубиками за столами. Приучать играть дружно, делиться кубиками с товарищем. | ЧХЛ: А.Барто: «Маша растеряша». | Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
НОД: Физкультура. Лайзане стр. 33 | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за снегом. Под. игра «Мы хлопаем руками» Самостоятельные игры с выносным материалом под присмотром педагога. Картотека прогулок ноябрь № 11. | Индив. работа с Машей - игра «Вынимание и рассматривание игрушек». Цель: учить вынимать предметы, формировать координацию движений рук. | Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. | Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки. | |
Вечер: | Знакомство детей с музыкальными инструментами – погремушки и ложки. Закреплять умение правильно держать инструменты и играть на них. | Дидактическая игра «Принеси предмет такого же цвета» - закреплять умение различать цвета. | Музыкально-ритмические композиции. Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом песни. | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Кукольный театр» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика Цели: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта. Беседа: «Как я друга на прогулку собираю» | Дидактическая игра «Пуговки» Цель: закрепить умение называть цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук. | Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. | Предложить детям рассмотреть иллюстрации в книгах, обратить внимание детей во что одеты персонажи сказок. Учить называть предметы одежды и показывать их на картинках. | |
Пятница 17.11.17г | НОД: 1.Рисование. «Платье и рубашка» Н.Голицына стр.38 | Упражнять в использовании предметов одежды, цветов. Упражнять в рисовании красками двух цветов, закреплять умение проводить прямые линии, учить прикасаться к бумаге концом кисти. Закреплять представление о гендерной принадлежности. | |
Прогулка I:
| Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? Труд: подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. Под. игра «Зайка серенький сидит» Картотека прогулок ноябрь № 12. | Индивидуальная работа по ОВД: «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость. Привлечь мальчиков. | Побудительная беседа» самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку). | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке. | Дидактическое упражнение «Где чья одежда?» Привлечь всех. Закреплять умение узнавать и называть предметы своей одежды. | ЧХЛ: чтение русской народной песенки «Как у нашего кота». | Д/и «Разрезные картинки». Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе. Под. игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Картотека прогулок ноябрь № 12. | Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: самостоятельно ходить на горшок. | Ситуативный разговор: повторяем правила поведения за столом, соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» Цель: формировать понятие обобщающего слова «Одежда», уточнить какую одежду носят девочки, а какую мальчики. | Индивидуальная работа с Лёвой, Максимом, Николь игра «Погремушка». Цель: учить удерживать игрушку в руке и играть под музыку. | Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя. | Навести порядок в игровом уголке для мальчиков: - расставить машинки; - аккуратно составить кубики; - собрать конструктор в коробку. | |
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Времена года. Осень» | |