День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа на тему: «Комнатные растения – наши верные друзья» - расширять знания детей о цветах. | Дидактическая игра: «Подбери слово» - учить называть прилагательные обозначающие признаки. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь Вику, Лёву, Николь. | Ситуативный разговор «Как люди выращивают комнатные растения»» - развитие мышления и умение рассуждать на данную тему. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | |
Вторник 20.03.18 г | НОД: 1.Муз. занятие | Программное содержание. Учить различать музыкальные инструменты по тембровому звучанию, совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане, развивать чувство ритма. Учить петь выразительно (хором и по одному) хорошо знакомые песни. Занятие №48 | |
2. Познание (ФЦКМ и ИК). | Тема: «Рассматривание комнатных растений» П/С: помочь вспомнить названия знакомых растений (фикус, травка). Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут, их надо поливать. Упражнять в использовании слов: большие – маленькие. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям. Н.Голицына стр.104 | |
Прогулка I: | Наблюдение за погодой - продолжать знакомство с различными природными явлениями. Под. игра «Лиса и зайцы» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | Индивид. работа по труду с Мишей, Лёвой «Уберём снег с дорожки» Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. | Самообслуживание: дидактическая игра «Уложи куклу Машу спать» - продолжать учить детей аккуратно складывать перед сном. | Создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и снегом. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. | Предложить Маше и Коле мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | ЧХЛ: стихотворение З.Александровой «Ромашки» | Вместе с детьми посадить семена календулы, репчатый лук. Знакомить детей с условиями прорастания семян и способами ухода за ними. | |
НОД: Муз-ное разв-е | «Вот весна пришла опять!» | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за погодой. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Под. игра «Зайка беленький сидит» - выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. | Индив. работа по развитию движений с Николь, Никитой, Ромой – упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Подготовка к ужину: «Навыки культурной еды» - обращать внимание, как дети относятся к хлебу (повторить им, что хлеб не крошить, не бросать на пол). | Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин цветов» - расширяем знания детей о работе сотрудников цветочного магазина. | Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Привлечь Вику, Лёву, Ралину. | Продолжать учить детей прощаться, уходя домой. | Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Огород на окне» | |