|    День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                   Режим   |     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |     Национально-культурный компонент   Компонент ДОУ   |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |        |    Утро:   |    Утренняя гимнастика. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Тематический день «Изучай и уважай правила движения!» Беседа «Светофор – наш друг» - познакомить детей с обозначениями сигналов светофора.   |    Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.   |    Вместе с детьми полить комнатные цветы в группе. Совершенствовать умение детей ухаживать за растениями.   |    Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми, макетами на тему «ПДД для малышей» Внести макет светофора и макет улицы, жезл регулировщика, пешеходный переход, дорожные знаки.   |         |  
  |    Понедельник 12.03.18г   |    НОД: 1.Развитие речи.     |    Тема: «Будем осторожными»  П/С: Познакомить с правилами безопасного поведения. Закреплять умение слушать литературное произведение, понимать его содержание. Развивать артикуляционный аппарат, упражнять в отчётливом произношении звуков. Н.Голицына стр.101   |         |  
  |   Прогулка I:           |    Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Под. игра «Лиса и зайцы» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд. Самостоятельная игровая деятельность со снегом и выносным материалом.   |    Учить Никиту, Колю надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.   |    Труд: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:  учить работать сообща.       |    С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.   |         |  
  |   После сна:     |    Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.     |    Посмотреть обучающий мультфильм «Светофор» - закрепить сигналы светофора.   |    ЧХЛ: сказка по ПДД «Медвежий сон» - с помощью сказки формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.   |    Предложить детям сделать светофор в технике пластилинографии. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.   |         |  
  |   НОД: Физкультурное занятие.     |    П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38   |         |  
  |   Прогулка II:       |     Продолжать наблюдение за снегом. Отметить каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях. Под. игра «Лошадки» - упражнять в лёкгом беге.   |    Индивидуальная работа с Ралиной, Мишей, Никитой – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.   |    Закреплять умение надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.   |     Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал:  Лопатки для снега, ведерки, мячи.   |         |  
  |   Вечер:   |    Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» (закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте).     |    Индивидуальная работа с Колей, Максимом «Широкая и узкая дороги» - Учить строить широкую и узкую дороги и обыгрывать их используя мелкие игрушки и машинки.   |    Трудовое поручение «Наведём порядок в группе» - закреплять умение детей убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие.   |    Настольные игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.   |         |  
  |   Работа с родителями:   |    Индивидуальные беседы по запросам родителей.   |         |  
 
             |    День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                   Режим   |     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |     Национально-культурный компонент   Компонент ДОУ   |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |        |    Утро:   |    Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Тематический день «Не играй с огнём!» Беседа «О правилах пожарной безопасности малышам» - познакомить с правилами пожарной безопасности, учить отвечать на вопросы.   |    Дидактическая игра «Что нужно для работы пожарному» Цель: Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожаров.   |    Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».   |    Пополнить предметную среду группы макетом «Пожарный щит» и пожарной машиной. Рассматривание пожарной машины. Цель: рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других.   |         |  
  |    Вторник 13.03.2018 г.   05.1217г   |    НОД: 1.Муз. занятие     |    Цель: учить двигаться в любом направлении (по выбору), неторопливо, в естественном темпе, в соответствии с характером музыкального произведения, останавливаться с окончанием музыки; начинать петь вместе с воспитателем после окончания вступления. Продолжать развивать творческую активность детей. Занятие №46   |         |  
  |   2. Познание (ФЦКМ и ИК).     |    Тема: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать»  П/С: дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Закреплять знание цветов. Н.Голицына стр. 100   |         |  
  |   Прогулка I:           |    Наблюдение за небом. Под игра «Догони» - упражнять детей в беге. Игры с выносным материалом и снегом.   |    Индив. работа по развитию движений упражнение «Лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с Никитой, Лёвой, Викой.   |    Труд: сметание снега со скамейки. Развивать трудовые умения и навыки.   |    Создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и снегом.   |         |  
  |   После сна:     |    Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.   |    Индив. работа с Колей, Машей, Максимом «Собери пирамидку» - закреплять умение собирать пирамидку от большого кольца к малому.   |    ЧХЛ: С.Я. Маршака «Кошкин дом» Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении.   |     Настольные игры по выбору    детей. Цель: развивать умение доводить игру до конца.   |         |  
  |   НОД: Муз-ное разв-е     |    «Вот весна пришла опять!»   |         |  
  |   Прогулка II:       |     Продолжать наблюдение за небом. Учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Под. игра «Самолёты» - упражнять в лёгком беге.   |     Индив. работа по развитию речи с Николь, Ралиной повторить ранее изученные пальчиковые игры.   |    Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».   |    Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно.   |         |  
  |   Вечер:   |    Игровая ситуация «Пожарные»    Цель: Продолжать знакомить детей с профессией пожарник. Формировать внимание, слуховое восприятие, связную речь. Подводить детей к пониманию роли в игре.     |    Индивидуальная работа по лепке с Колей, Максимом, Машей – закреплять умение отщипывать кусочки пластилина и лепить предметы круглой формы.   |    Закреплять умение детей во время ухода домой прощаться с друзьями и взрослыми. Воспитывать культуру поведения в группе.   |    Игры с конструктором за столами. Развивать конструктивные умения и навыки детей, умение обыгрывать постройки.   |         |  
  |   Работа с родителями:   |    Консультация для родителей «О правилах дорожного движения»   |         |  
 
             |    День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                   Режим   |     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |     Национально-культурный компонент   Компонент ДОУ   |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |        |    Утро:   |    Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя.  Тематический день «Опасные предметы вокруг нас» Беседа «Опасные предметы вокруг нас» - познакомить детей с опасными предметами, формировать навыки осторожного обращения с ними.   |    Д/игра "Раз, два, три, что может быть опасно - найди" Закреплять умение находить среди множества различных предметов опасные для жизнедеятельности. Привлечь всех детей.   |    Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.   |    Организовать в группе выставку «Опасные предметы» Рассмотреть с детьми опасные предметы.   |         |  
  |    Среда 14.03.18 г   |    НОД: 1.ЧХЛ.     |    Тема: С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»  П/С: закреплять умение слушать литературное произведение, понимать основной смысл, сопереживать героям. Развивать речевую активность. Воспитывать послушание. Н.Голицына стр.102   |         |  
  |   Прогулка I:           |    Наблюдение за сосульками. Развивать наблюдательность. Под. игра «Ой, летали птички» - развивать двигательную активность детей. Самостоятельные игры с выносным материалом.   |    Индивидуальная работа по развитию основных движений – упражнение «Цирковые лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. Привлечь Вику, Максима, Лёву.   |    Труд: очистить кормушки от снега, покормить птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.   |    Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.   |         |  
  |   После сна:     |    Гимнастика пробуждения.  Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. Цель: научить, бережно относиться к своему здоровью.   |     Учить Ралину, Лиду, Никиту  доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь.   |    ЧХЛ: Цыферов «Жил на свете слоненок» Цель: знакомство с правилами поведения в быту через литературу.   |    Настольные игры на развитие мелкой моторики: мозаика, «Пуговицы», пазлы.   |         |  
  |   НОД: Физкультурное занятие.     |    П/С: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане стр. 38   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Продолжать наблюдение за сосульками. Отметить какие изменения произошли с сосульками вечером. Учить детей делать простейшие выводы. Под. игра «Бегите ко мне» Учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.   |    Индивид. работа с Колей, Никитой, Мишей малоподвижная игра «Зайка серенький сидит…» Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.   |    Закреплять умение мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться полотенцем, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место.   |    Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.     |         |  
  |   Вечер:   |    Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.   |    Индивид. работа по рисованию с Ралиной, Николь, Викой – упражнять в рисовании круглых предметов. Упражнение «Нарисуй воздушные шары»   |    Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты.   |    Самостоятельная деятельность в центрах активности – закреплять умение выбирать игры по желанию, учить играть дружно в коллективе.   |         |  
  |   Работа с родителями:   |    Консультация «Профилактика туберкулёза»   |         |  
 
             |    День недели   |         |         |  
  |                   Режим   |     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |     Национально-культурный компонент   Компонент ДОУ   |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |        |    Утро:   |    Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей. Тематический день «Безопасное поведение ребёнка дома» Беседа с детьми «Когда мамы нет дома» Формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.   |    Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Никитой, Колей, Машей – дидактическая игра «Мозаика»   |    Учить детей беречь воду и плотно закрывать кран. Формировать представления детей об опасностях, которые могут возникнуть при  неправильном обращении с водой.   |    Внести в предметную среду альбом «Электроприборы». Цель: развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту.   |         |  
  |    Четверг 15.03. 18 г г   |    НОД: 1. Лепка.   |    Тема: «Норка для мышонка»  П/С: помочь вспомнить произведение. Закрепить умение раскатывать пластилин круговыми движениями и делать углубление путём вдавливания пальца в центр шарика. Активизировать речь. Н.Голицына стр.103    |         |  
  |   Прогулка I:                   |    Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь. Под. игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.   |    Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей – упражнение «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: развивать умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения. Привлечь Лёву, Рому, Лиду.   |    Труд: собрать игрушки после игры в корзинку. Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.   |    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.   |         |  
  |   После сна:     |    Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.   |    Игры со строительным материалом « Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. Привлечь Никиту, Колю, Рому.   |    ЧХЛ: русская народная сказка «Кот, петух и лиса» С помощью сказки закреплять правила безопасного поведения дома.   |    Игры в физкультурном уголке (кегли, мячи, кольцебросы)  Цель: развитие двигательной активности.   |         |  
  |   НОД: Музыкальное занятие     |    П/сод: Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой, регистром. Воспитывать навыки выразительного движения (прямой галоп, подпрыгивание на месте, пружинящий шаг, умение самостоятельно строиться в пары и в круг). Занятие №47.   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Продолжать наблюдение за таянием снега. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Зайка» Цель: развивать умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, в подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места.   |    Индив. работа по развитию речи - повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Привлечь Николь, Мишу, Максима.   |    Побудительная беседа: самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку).   |    Игры со снегом и различными емкостями. Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки.     |         |  
  |   Вечер:   |    Создать условия для сюжетной ролевой игры «Дом» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.   |    Экспериментирование: «Угадай, что спряталось в ведерке?». Материал: ведерко с крупой, закрытое салфеткой. Привлечь Ралину, Мишу.   |    Д/и «Убери на место» Цель: закрепление представления о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.   |    Свободные игры в игровом  уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.   |         |  
  |   Работа с родителями:   |    Памятка для родителей «Ребенок один дома»   |         |  
 
             |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |    
      
      
     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |     Национально-культурный компонент  Компонент ДОУ   |  
  |    Групповая,  подгрупповая   |     
     Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |        |    Утро:   |    Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств; обогащение двигательного опыта. Тематический день «Правила поведения в группе» Беседа «О Правила поведения в группе» - закрепить знания о своей группе, формировать навыки безопасного поведения в группе.     |    Дидактическая игра «Чудесный мешочек» развивать умение определять предмета на ощупь. Привлечь всех детей.   |    Ситуативная беседа с детьми «Няня накрывает на стол» - закреплять правила безопасного поведения во время приёма пищи.   |    Организовать выставку фотографий «В нашей группе» Рассмотреть с детьми фотографии – формировать навыки безопасного поведения в игровой среде группы.   |         |  
  |    Пятница 16.03.18г   |    НОД: 1.Рисование   |     Тема: «Поможем мышонку спрятаться от кошки»  П/С: закреплять умение заштриховывать ограниченную поверхность карандашом. Побуждать сопровождать процесс рисования речью, рассказывать о своём рисунке. Н.Голицына стр.103   |         |  
  |    Прогулка I:   
      
      
          |    Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым. Под. игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.   |    Индивидуальная работа по развитию движений. Бег в разных направлениях. Привлечь Рому, Мишу, Лиду.   |    Труд: сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.   |    Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке.   |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажной дорожке.     |    Индив. работа с Машей, Лидой «Собери пирамидку» - закреплять умение собирать пирамидку от большого колечка к малому.   |    ЧХЛ: К.Чуковский «Путаница» Учить внимательно слушать , побеседовать по содержанию.   |    Игры с конструктором за столами. Развивать конструктивные умения и навыки детей. Учить обыгрывать постройки.   |         |  
  |   НОД: Физкультурное развлечение     |    «Мы весёлые ребята»   |         |  
  |    Прогулка II:       |    Продолжать наблюдение за птицами. Под. игра «По ровненькой дорожке» Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках. Игры с выносным материалом.   |    Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Привлечь Вику, Николь, Ралину.   |    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Закрепление умения пользоваться салфеткой и столовыми приборами.   |    Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.   |         |  
  |   Вечер:   |    Сюжетно-ролевая игра «Семья» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.   |    Индивидуальная работа в уголке природы – полить комнатные растения в группе. Привлечь Ралину.   |     Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место.  Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.   |    Самостоятельная деятельность в центрах активности – закреплять умение выбирать игры по желанию, учить играть дружно в коллективе.   |         |  
  |   Работа с родителями:   |    Консультация для родителей «Дифтерия»   |         |