День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: укрепление мышц, повышение жизненного тонуса организма, создание эмоционального настроя. Беседа «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. | Дид./ игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. Цель: учить определять предметы туалета на ощупь, развивать речь детей. | Трудовое поручение «Польём цветы» Воспитывать трудолюбие. | Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Туалетные принадлежности» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. | |
Понедельник 19. 02.18г | НОД: 1.Развитие речи. | Тема: «Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться!» П/С: дать представление о необходимости содержать тело в чистоте. Закрепить отчётливое произношение звука ф. Формировать слуховое восприятие, учить соотносить звук с образом звучащей игрушки; соотносить игрушку с картинкой. Упражнять в согласовании имён существительных с местоимениями в роде. Н.Голицына стр.92 | |
Прогулка I: | Наблюдения: птицы на участке. Труд: очистка кормушек от снега, кормление птиц. Под. игра «Пузырь» - закреплять умение строиться в круг и двигаться по кругу. | Индивидуальная работа с Викой и Никитой - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя. | Упражнение «Помоги другу одеться на улицу». Цель: продолжать работу по закладыванию основ ЗОЖ, учить оказывать посильную помощь друг другу. | С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей. | Индив. работа по развитию речи с Мишей, Колей «Найди и назови» - учить находить на картинке туалетные принадлежности и называть их. | ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Мы белье стирали» | Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы», «Бусы» | |
НОД: Физкультурное занятие. | П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. Лайзане стр.38 | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за птицами на участке. Развивать наблюдательность. Под. игра «Ой, летали птички» - закреплять умение имитировать повадки птиц. Игры со снегом и выносным материалом. | Индив. работа по развитию ОВД «Поезд» - упражнять в умении имитировать движение поезда (топающий шаг). | Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: формировать навыки аккуратности во время приёма пищи. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами – заместителями. | Настольная игра «Пирамидки» с Колей и Машей. Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм. | Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе. | Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» - развивать мелкую моторику рук, закрепить цвета. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Перед едой мой руки с мылом» - формировать культурно-гигиенические навыки детей. | Индив. работа с Викой, Ралиной дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук. | Ситуация «Где тут прячется вода? Выходи водица – мы пришли умыться». Цель: развивать эмоционально-речевое общение со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур. | Д/и «Разрезные картинки». Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. | |
Вторник 20.02.2018 г. 05.1217г | НОД: 1.Муз. занятие | Программное содержание. Продолжать расширять и углублять музыкальные впечатления, совершенствовать умение прислушиваться к изменению звучания, реагируя на разный характер музыки; учить самостоятельно различать и называть песни; развивать музыкально-ритмические навыки (различать двух- и трехчастную форму произведения, самостоятельно менять движения). Занятие №41 | |
2. Познание (ФЦКМ и ИК). | Тема: «Купаем куклу» П/С: помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий (ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, тёплая, холодная вода).Закрепить отчётливое произношение звука ф. Закрепить знание названий предметов одежды и последовательность раздевания. Уточнить понимание и использование слов «большой-маленький» Н.Голицына стр.90 | |
Прогулка I: | Наблюдение за солнцем. Под. игра «Самолёты» - упражнять в легком беге, закреплять умение быстро реагировать на сигнал. Игры с выносным материалом и снегом. | Упражнение «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Привлечь Лиду, Ралину, Лёву. | Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. | Конструирование с Мишей, Ромой «Домик для зверят» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали. | ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая» | Свободные игры с любимыми игрушками. Цель: развивать сюжет игры, учить играть дружно. | |
НОД: Муз-ное разв-е | «Зимние забавы» Цель: совершенствование умения двигаться в соответствиии с темпом музыки навыков. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за солнцем вечером. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Лиса и зайцы» учить быстро реагировать на сигнал, упражнять в прыжках. | «Делай как я» с Викой, Максимом, Николь. Развивать ловкость и быстроту. | Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра «Куклу Катю искупаем». Цель: помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая. | Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели. Привлечь Лиду, Максима, Никиту. | Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. | Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей. | С.Р.игра «Куклу Катю искупаем» Формировать представление о труде мамы дома |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Профилактика гриппа» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов. | Дидактическая игра «Что нужно Айболиту?» - закреплять умение называть предметы, необходимые для работы врачу. | Д/и «поздоровайся с игрушкой». Цель: учить детей говорить слова приветствия. | Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение. | |
Среда 21.02.18 г | НОД: 1.ЧХЛ. | С.Капутикян «Маша обедает» чтение. П/С: упражнять в слушании литературного произведения без показа, способствовать его пониманию. Закрепить элементарные представления о необходимости содержать тело в чистоте. Способствовать развитию слухового внимания. Н.Голицына стр. 93 | |
Прогулка I: | Наблюдение за ветром. Под. игра «Воробушки и автомобиль» Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Индивидуальная работа: ходьба с перешагиванием через предметы. Привлечь Рому, Лиду, Вику. | Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим. | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. Цель: научить, бережно относиться к своему здоровью. | Индивидуальная работа по развитию речи с Колей, Николь – упражнение «Что это? Для чего?» Цель: расширять кругозор и словарь ребенка. | ЧХЛ: сказка «Зубик - зазнайка» - учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Самостоятельная деятельность детей в группе: конструктор. Цель: способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами. | |
НОД: Физкультурное занятие. | П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. Лайзане стр.38 | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять есть ли ветер на улице. Под. игра «Птички летают» Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу. | Подвижная игра: «Раз, два, три!» Цель: развивать быстроту бега. Привлечь Мишу, Никиту, Лёву. | Игровое упражнение: «Превращение куклы «Замарашки» в «Чистюлю». Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки. | Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. | |
Вечер: | Занимательное упражнение «Носики-курносики» Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком. | Дидактическая игра: «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания. | Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы. | Игровая деятельность: «Собери пазлы» Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление. «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление. | |
Работа с родителями: | | |
День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей. Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» Цель: научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке. | Индивидуальная работа с Колей, Машей, Никитой -формировать навык выполнения последовательных действий, связанных с мытьем рук. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, формирующие внимательное, заботливое отношения к окружающим. | Настольные игры: развивать умение выбирать игру по интересам. Учить играть дружно. Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» - учить называть виды спорта, развивать память и внимание. | |
Четверг 22.02.18 г г | НОД: 1. Лепка. | «Овощи и фрукты – полезные продукты» П/С: дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья. Закрепить знание обобщающих понятий: овощи – фрукты. Закрепить умение различать и называть цвета. Закреплять навыки лепки округлых предметов. Учить приёму вдавливания. Н.Голицына стр.95 | |
Прогулка I: | Наблюдение за состоянием погоды. Под. игра «Воробушки и автомобиль» - упражнять в лёгком беге, учить быстро реагировать на сигнал. | Индивидуальная работа: метание снежных комочков вдаль. Цель: развивать меткость. | Труд: покормить птиц на участке хлебными крошками. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать мелкую моторику пальцев рук. | Самостоятельная деятельность на прогулке: игры со снегом. Цель: развивать речевое общение со сверстниками, умение играть вместе без конфликтов. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. | У Лиды, Максима, Ралины -формировать навык пользования индивидуальными предметами туалета (носовым платком, расческой, полотенцем, горшком). | ЧХЛ: К.И. Чуковский «Мойдодыр» Цель: вызвать эмоциональный отклик на сказку; развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Учить понимать эмоционально – образное восприятие произведения. | Свободные игры в спортивном центре. Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Организовать фотовыставку в приёмной «Мы здоровье бережём!» | |
НОД: Музыкальное занятие | Программное содержание. Закреплять умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой, регистром, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание. Занятие №42 | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за изменениями погоды. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Мы топаем ногами» - развивать двигательную активность детей. Игровая деятельность на прогулке. | Индивидуальная работа: хлопки руками перед собой, над головой. | Приучать детей к самостоятельному одеванию и раздеванию, при затруднении просить взрослого о помощи. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке: игры с выносными игрушками. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка. | |
Вечер: | Игровая ситуация «Постираем кукле платье» Цель: формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; обогащать и активизировать словарь : платье, носочки, шляпа, замочить, намыливать, стирать – выстирать, полоскать - прополоскать, сушить- высушить, чистая одежда. | Индивидуальная работа: «Что изображено на картинке?» Цель: расширять словарный запас ребенка. | Поручение «Польём цветы» - воспитывать желание ухаживать за растениями в группе. | Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Правила зимней безопасности» | |