kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Туалетные принадлежности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планированиеи полностью соотвествует тематтическому планированию в I младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Туалетные принадлежности"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.02 - 22.02.2018 г)

Группа: I младшая группа № 2 Тема: «Туалетные принадлежности»

Цель: дать представление о туалетных принадлежностях, их значении и способах применения. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

Итоговое мероприятие: фотовыставка по теме недели «Мы здоровье бережём!» Дата проведения итогового мероприятия: 22.02.2018 г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.

День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: укрепление мышц, повышение жизненного тонуса организма, создание эмоционального настроя.

Беседа «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Дид./ игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. Цель: учить определять предметы туалета на ощупь, развивать речь детей.

Трудовое поручение «Польём цветы» Воспитывать трудолюбие.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Туалетные принадлежности» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.


Понедельник 19. 02.18г

НОД: 1.Развитие речи.

Тема: «Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться!»

П/С: дать представление о необходимости содержать тело в чистоте. Закрепить отчётливое произношение звука ф. Формировать слуховое восприятие, учить соотносить звук с образом звучащей игрушки; соотносить игрушку с картинкой. Упражнять в согласовании имён существительных с местоимениями в роде. Н.Голицына стр.92


Прогулка I:



Наблюдения: птицы на участке. Труд: очистка кормушек от снега, кормление птиц. Под. игра «Пузырь» - закреплять умение строиться в круг и двигаться по кругу.

Индивидуальная работа с Викой и Никитой - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Упражнение «Помоги другу одеться на улицу». Цель: продолжать работу по закладыванию основ ЗОЖ, учить оказывать посильную помощь друг другу.

С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей.

Индив. работа по развитию речи с Мишей, Колей «Найди и назови» - учить находить на картинке туалетные принадлежности и называть их.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Мы белье стирали»

Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы», «Бусы»


НОД: Физкультурное занятие.

П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. Лайзане стр.38


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за птицами на участке. Развивать наблюдательность. Под. игра «Ой, летали птички» - закреплять умение имитировать повадки птиц. Игры со снегом и выносным материалом.

Индив. работа по развитию ОВД «Поезд» - упражнять в умении имитировать движение поезда (топающий шаг).

Игровая ситуация:

«Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: формировать навыки аккуратности во время приёма пищи.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал:

Лопатки для снега, ведерки, мячи.


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами – заместителями.

Настольная игра

«Пирамидки» с Колей и Машей. Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм.

Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.

Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» - развивать мелкую моторику рук, закрепить цвета.


Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей.




День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Перед едой мой руки с мылом» - формировать культурно-гигиенические навыки детей.

Индив. работа с Викой, Ралиной дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук.

Ситуация «Где тут прячется вода? Выходи водица – мы пришли умыться». Цель: развивать эмоционально-речевое общение со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур.

Д/и «Разрезные картинки».

Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.


Вторник 20.02.2018 г.

05.1217г

НОД: 1.Муз. занятие

Программное содержание.

Продолжать расширять и углублять музыкальные впечатления, совершенствовать умение прислушиваться к изменению звучания, реагируя на разный характер музыки; учить самостоятельно различать и называть песни; развивать музыкально-ритмические навыки (различать двух- и трехчастную форму произведения, самостоятельно менять движения). Занятие №41


2. Познание (ФЦКМ и ИК).

Тема: «Купаем куклу»

П/С: помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий (ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, тёплая, холодная вода).Закрепить отчётливое произношение звука ф.

Закрепить знание названий предметов одежды и последовательность раздевания. Уточнить понимание и использование слов «большой-маленький» Н.Голицына стр.90


Прогулка I:



Наблюдение за солнцем. Под. игра «Самолёты» - упражнять в легком беге, закреплять умение быстро реагировать на сигнал. Игры с выносным материалом и снегом.

Упражнение «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Привлечь Лиду, Ралину, Лёву.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование с Мишей, Ромой «Домик для зверят» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали.

ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая»


Свободные игры с любимыми игрушками. Цель: развивать сюжет игры, учить играть дружно.


НОД: Муз-ное разв-е

«Зимние забавы» Цель: совершенствование умения двигаться в соответствиии с темпом музыки навыков.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за солнцем вечером. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Лиса и зайцы» учить быстро реагировать на сигнал, упражнять в прыжках.

«Делай как я» с Викой, Максимом, Николь. Развивать ловкость и быстроту.

Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.


Вечер:

Сюжетно – ролевая игра «Куклу Катю искупаем». Цель: помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая.


Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели. Привлечь Лиду, Максима, Никиту.

Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.

С.Р.игра «Куклу Катю искупаем»

Формировать представление о труде мамы дома

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Профилактика гриппа»




День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Дидактическая игра «Что нужно Айболиту?» - закреплять умение называть предметы, необходимые для работы врачу.

Д/и «поздоровайся с игрушкой». Цель: учить детей говорить слова приветствия.

Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.


Среда 21.02.18 г

НОД: 1.ЧХЛ.

С.Капутикян «Маша обедает» чтение.

П/С: упражнять в слушании литературного произведения без показа, способствовать его пониманию. Закрепить элементарные представления о необходимости содержать тело в чистоте. Способствовать развитию слухового внимания. Н.Голицына стр. 93


Прогулка I:



Наблюдение за ветром. Под. игра «Воробушки и автомобиль» Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная работа: ходьба с перешагиванием через предметы. Привлечь Рому, Лиду, Вику.

Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. Цель: научить, бережно относиться к своему здоровью.

Индивидуальная работа по развитию речи с Колей, Николь – упражнение «Что это? Для чего?» Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.

ЧХЛ: сказка «Зубик - зазнайка» - учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Самостоятельная деятельность детей в группе: конструктор. Цель: способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами.


НОД: Физкультурное занятие.

П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. Лайзане стр.38


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять есть ли ветер на улице. Под. игра «Птички летают»

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу.

Подвижная игра: «Раз, два, три!» Цель: развивать быстроту бега. Привлечь Мишу, Никиту, Лёву.

Игровое упражнение: «Превращение куклы «Замарашки» в «Чистюлю». Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки.

Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.


Вечер:

Занимательное упражнение «Носики-курносики» Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

Дидактическая игра: «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания.

Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы.

Игровая деятельность:

«Собери пазлы» Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

«Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.


Работа с родителями:





День недели






Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей. Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» Цель: научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Индивидуальная работа с Колей, Машей, Никитой -формировать навык выполнения последовательных действий, связанных с мытьем рук.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, формирующие внимательное, заботливое отношения

к окружающим.

Настольные игры: развивать умение выбирать игру по интересам. Учить играть дружно.

Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» - учить называть виды спорта, развивать память и внимание.


Четверг 22.02.18 г г

НОД: 1. Лепка.

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

П/С: дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья. Закрепить знание обобщающих понятий: овощи – фрукты. Закрепить умение различать и называть цвета. Закреплять навыки лепки округлых предметов. Учить приёму вдавливания.

Н.Голицына стр.95


Прогулка I:





Наблюдение за состоянием погоды. Под. игра «Воробушки и автомобиль» - упражнять в лёгком беге, учить быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа: метание снежных комочков вдаль. Цель: развивать меткость.

Труд: покормить птиц на участке хлебными крошками. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность на прогулке: игры со снегом. Цель: развивать речевое общение со сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

У Лиды, Максима, Ралины -формировать навык пользования индивидуальными предметами туалета (носовым платком, расческой, полотенцем, горшком).

ЧХЛ: К.И. Чуковский «Мойдодыр» Цель: вызвать эмоциональный отклик на сказку; развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Учить понимать эмоционально – образное восприятие произведения.

Свободные игры в спортивном центре. Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Организовать фотовыставку в приёмной «Мы здоровье бережём!»


НОД: Музыкальное занятие

Программное содержание.

Закреплять умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой, регистром, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание. Занятие №42


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за изменениями погоды. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Мы топаем ногами» - развивать двигательную активность детей. Игровая деятельность на прогулке.

Индивидуальная работа: хлопки руками перед собой, над головой.

Приучать детей к самостоятельному одеванию и раздеванию, при затруднении просить взрослого о помощи.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке: игры с выносными игрушками. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка.


Вечер:

Игровая ситуация «Постираем кукле платье» Цель: формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; обогащать и активизировать словарь : платье, носочки, шляпа, замочить, намыливать, стирать – выстирать, полоскать - прополоскать, сушить- высушить, чистая одежда.

Индивидуальная работа: «Что изображено на картинке?» Цель: расширять словарный запас ребенка.

Поручение «Польём цветы» - воспитывать желание ухаживать за растениями в группе.

Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Правила зимней безопасности»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кичигина Наталья Анатольевна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства