kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование совместной деятельности для решения задач развития речи во внеучебное время в группе №1«Учимся, играя» (2016-2017 учебный год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование совместной деятельности для решения задач развития речи во внеучебное время в группе №1«Учимся, играя» (2016-2017 учебный год)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование совместной деятельности для решения задач развития речи во внеучебное время в группе №1«Учимся, играя» (2016-2017 учебный год)»

Примерное планирование совместной деятельности для решения задач развития речи во внеучебное время в группе №1«Учимся, играя» (2016-2017 учебный год)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1. Восприятие качеств

Задание 1: «Разложить на кучки»

Задание 2: Нарисуй предмет, соответствующий понятиям (большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий)

Л.В. Фомина «Сенсорное развитие» стр. 12

1. Закрепляем словарь (существительные, прилагательные, обобщенные, понятия «овощи», «фрукты»);

Согласовать прилагательные с существительными; составлять предложения с однородными членами

Сказка: «Урожай бабушки Кати»

Т. И. Гризин

Л. Е. Тимощук

«Развитие речи» стр. 91

1. Для первой подгруппы

Литературная гостиная «Золотая осень»

2. Для второй подгруппы

Развитие … формы предмета

Задание 1: Определи на ощупь

Задание 2: Наши пальчики играют

Л. В. Фомина «Сенсорное развитие» стр. 14

1. «Загадки с чудо-дерева»

Учить соотносить предложенное описание с объектом; четко называть объект описания; упражнять в составлении самостоятельных описаний

Т. И. Гризик

Л. Е. Тимощук

«Развитие речи» стр. 118



Примерное планирование совместной деятельности для решения задач развития речи во внеучебное время в группе №1«Учимся, играя» (2016-2017 учебный год)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Снеговики

Развивать словарь; упражнять восстанавливать последовательность событий в произведении путем перевода стихотворного текста в повествовательный

А. Барто «Не одна»

Т. И. Гризик

Л. Е. Тимощук

«Развитие речи» стр. 125-126

Восприятие цвета

Закрепление и уточнение названий цветов. Включение элементов самоконтроля в процесс восприятия цвета.

Задание 1: «Что понравилось- возьми, принеси и назови»

Развитие диалогической речи; упражняемся в восстановлении последовательности событий в сказке; работать над структурой повествовательного текста (по вопросам восприятия)

Т. И. Гризик

Л. Е. Тимощук

«Развитие речи» стр. 137

Узнаем предмет на основе отдельных признаков

Задание1:

«Волшебные очки»

Задание 2

(2 подгруппа): Назови по 3 предмета; которые могут сочетать 2 названных признака

(1 подгруппа)

Задай задание воспитателю

Л. В. Фомина

«Сенсорное развитие» стр. 29-30

Развитие произвольного внимания, координации движения.

Развитие словаря

Задание 1: «Съедобное – несъедобное»

Задание 2: Запрещенное движение

Л. В. Фомина «Сенсорное развитие» стр. 42-43




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Церюта Ольга Дмитриевна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417366


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства