Распорядок дня | Понедельник 5 сентября | Вторник 6 сентября | Среда 7 сентября | Четверг 8 сентября | Пятница 9 сентября |
«Здравствуйте дети!!» | 1. Д\ и "Найди такую же" упражнять в нахождении геометрических фигур. 2. М.П. игра "Курочка и цыплята" Умение действовать в соответствии со словами | 1. Загадки - развитие абстрактного мышления и воображения. 2. Артикуляционная гимнастика: "Гормошка" "Фокус" Цель: Укрепляет мышцы языка. 3.Ухаживаем за комнатными растениями. Цель: Воспитание трудолюбия у детей. | 1. Рассматривание сюжетных картин из серии "Поможем маме" - развивать речевую активность. 2. Выкладывание из палочек (кораблик, домик) - развивать усидчивость. | 1. Пальч. игры - развивать мелкую моторику рук. 2.Д\и "Волшебный сундучок" - уметь по описанию узнавать предметы. 3.« К нам гости пришли». Цель: Расширять знания детей о казахской национальной одежде. | 1. Д\и "Что такое осень?" - уметь называть признаки осени. 2.Составление рассказа о своей семье. - учить составлять рассказ о семье, правильно строить предложения. |
Утренний сбор | Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу. | «Подари игрушку другу». Цель: Формировать умение доброжелательно относиться друг к другу. | Игра «Солнышко в ладошке». Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. | Игра «Повтори за мной». Цель: координировать движения, мимику. | Игра: «Подари улыбку». Цель: снять эмоциональное напряжение. |
Учимся играя | 1. Познание -Естествознание 2. Коммуникация - развитие речи "Папа, мама, я - дружная семья" 3. Творчество - музыкальное | 1.Коммуникация Казахский язык 2.Познание - Математика "Утро. Большой - маленький" 3. Здоровье - физкультурное | 1.Коммуникация - худ. литература "Чтение Л. Толстого «Правду сказал» 2. Здоровье - физкультура | 1.ВК - Театр 2. Социум - Ознакомление с окружающим "Моя дружная семья" | 1. Творчество - рисование 2. Здоровье - физкультура |
«Вместе на природу» | 1.Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Худ. слово: загадки. Птичка-невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Хочет сделать шажок – Получается прыжок. 2.Подвижные игры: «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. 3.Труд. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. 4.ОВД - Метание мешочков на дальность | 1.Наблюдаем за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Худ. слово: загадки. Опыт «Свойства песка». Выводы: Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается. 2.Подвижная игра: «Накинь кольцо» Цель: Развивать меткость, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании. 3.Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. 4.ОВД - прыжки на 1 - ой ноге | 1.Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Ц е л ь : выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий 2.Подвижная игра: «Кто скорее до флажка?». - развивать быстроту, ловкость. 3. С\р игра "Дочки - матери" - умение вести диалоги. 4.Труд: Собрать крупный мусор - умение трудиться сообща. 5. ОВД - ходьба друг за другом. | 1.Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Худ. слово: загадки. Опыт «Движение воздуха». Ц е л ь : показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. 2.Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. 3. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, умение ходить по кругу, быстро находить свое место 4. С\р игра "Шоферы" - выполнять усвоенные игровые действия. 5. ОВД - прыжки на 2 -х ногах с продвижением вперед. | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Худ. слово: загадки, стихи об осени. 2.Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Опыты: «Состояние почвы в зависимости от температуры». Ц е л ь : выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. 3.Подвижная игра: «Найди свою пару». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге. П\и "Обезьянки" - ловкость движений. 4.ОВД - прыжки вдаль - умение отталкиваться. |
Учёт 1 половины дня | | | | | |
Просыпаемся. пробуждаемся | Комплекс бодрящей гимнастики № 11 Ходьба по дорожкам Формировать осанку, прививать положительное отношение к закаливанию |
«Ура! Игра!» | 1.Д/игра «Опиши свой наряд» Цель: выявить умения описывать свой внешний вид. 2. П\и "Пузырь" Соотносить слова с движениями | 1.Д/игра «Назови ласково» Цель: учить употреблять в речи прилагательные, ласковые слова о мамах. 2.С/р игра «Дукен». Цель: выполнять роли продавца и покупателя, развивать доброжелательные отношения. | 1.Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек. 2.Обведи и раскрась - уметь обводить шаблон, закрашивать | 1.Д/игра «Настольные игры». Цель: развивать конструкторские способности, речь детей. 2.Повторение песен - умение петь дружно. | 1.С/р игра «Отбасы». Цель: выполнять роль взрослого, ребёнка, воспитывать умение играть дружно. 2. Д\и "Кто позвал?" развитие слухового внимания, восприятия, сдержанности |
«Вместе на природу» | 1.Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи- вые, они растут и изменяются. Опыт: «Свойства мокрого песка». Ц е л ь : познакомить детей со свойствами песка. 2.Труд: Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. 3.Подвижная игра: «Цветные автомобили» Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. 4.ОВД - Упражнять в беге, ходьбе. | 1.Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Худ. слово: загадки. Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. Две медали на груди, Лучше в дом не заходи. 2.Подвижная игра: «Қаскыр мен қояндар», «Волк и зайцы». Цель: Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. 3. С\р игра " Строители" - умение придумывать сюжет. 4. Труд: Подмести дорожку - умение мести в одном направлении, не пылить. 5.ОВД - Ходьба мелким и широким шагом. | 1.Наблюдение за облаками Цель: расширять представление о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Худ.слово: Загадка: Без крыльев летят, Без ног бегут, Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды Предложить детям выбрать себе понравившееся облако, проследить куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. 2.Труд: сбор опавших листьев и другого мусора на участке Цель: Приучать соблюдать порядок на участке. 3.Подвижная игра: «Мы веселые рабята» Цель: развивать ловкость, умение ходитьпо кругу, быстро находить свое место. 4. ОВД - прыжки через неб. высоту - ловкость. | 1.Наблюдение за дождем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями – дождем. Худ слово. Сколько знаю я дождей, сосчитайте поскорей, дождик с ветром, дождь грибной, дождик с радугой дугой, дождик с солнцем, дождик с градом, дождик с рыжим листопадом 2. Труд: собрать мусор на участке. Цель: учить работать сообща. Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять в прыжках в длину с места. 3.Подвижная игра: «Поезд». Цель: Развивать у детей выполнять движение по сигналу, ритмичность движений, находчивость. Упражнять в ходьбе по кругу. 4.ОВД - упражнять в бросании и ловле мяча | 1.Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Худ.слово: Воды зашумели быстрого ручья, Птицы улетают в теплые края. 2.Труд: соберём природный материал для поделок Цель: развивать посильные трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к природному материалу. 3.Подвижная игра: «Байга». Цель: развивать ловкость, быстроту, смелость 4. С\р игра "Магазин игрушек" - Умение брать на себя роль ведущего. 5. ОВД - лазание по гимн. стенке |
Индивидуальная работа | По матем. - " Куда пойдешь - что найдешь"Развивать умение двигаться в заданном направлении - с Алиной А., Ромой. | По озн. с окр. - название дом. птиц - с Юлей, Гизатом. | По развитию речи - умение описывать игрушку - с Максимом, Сережей. | По лепке - умение катать среди ладоней по кругу - с Богданом, Назаром Ч., Маликой | По сенсорике - закрепить знание цветов - с Таисией, Ромой, Катей Т. |
«До свиданья, детский сад». | 1.С/р игра «Емхана» Цель: обыгрывать роль врача: лечить, ставить градусник, слушать, давать лекарства. 2. Муз. - ритм. игры - умение двигаться под музыку. | 1.Д\и "Цветные билетики" Закрепить знание цвета. 2. Машина для всей семьи - умение возводить прочные постройки. | 1.С/р игра «Шаштараз». Цель: уметь обыгрывать ситуации в парикмахерской, развивать дружеские отношения. 2. Чтение сказки "Лисичка со скалочкой" - прививать интерес к худ. литературе. | 1.С/р игра «Шофёр». Цель: отображать игровые действия шофера, распределять роли в перевозке грузов. 2. Наст. игры "Вкладыши", "Парные картинки" - развивать логическое мышление. | 1. Расскажи сказку. - уметь рассказывать сказку вместе с воспитателем 2.Игры с мелким строителем - развивать воображение, конструктивные навыки. |
Работа с родителями | Заключить договора на кружки | Продолжить заключать договора на кружки. | Провести беседу с родителями Бабичук К., Ткалич Р. о своевременной оплате за д\ с. | Беседа с родителями о внешнем виде детей (ногти, нет расчесок) | Привлечь родителей к пополнению лексич. папки на тему "Мой город" |
Учёт 2 половины дня | | | | | |