kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Применение Информационно-коммуникационных технологий в игровой деятельности воспитателя детского сада с детьми 4-5 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал с описанием внедрения впрактику работы ИКТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Применение Информационно-коммуникационных технологий в игровой деятельности воспитателя детского сада с детьми 4-5 лет"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 города Ейска муниципального образования Ейский район
















«Применение Информационно-коммуникационных технологий

в игровой деятельности воспитателя детского сада с детьми 4-5 лет

интерактивная игра: «Собери фрукты в вазу»














Воспитатель:

МБДОУ ДСКВ № 29

г. Ейска МО Ейский район

Пархоменко Л.В.






г. Ейск , 2018 г.

Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ. Это позволяет:

  • предъявлять информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.

  • ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;

  • привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;

  • поощрять детей при решении проблемной задачи, используя возможности презентации, игрового комплекса, что является стимулом для развития их познавательной активности;

  • развивать у дошкольников исследовательское поведение;

  • расширять творческие возможности самого педагога.

В своей работе я стараюсь активно привлекать возможности современных информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ). Так как, использование ИКТ позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть нового качества знаний детей, информированности родителей, профессионального мастерства педагога.

Одно из направлений моей работы по использованию ИКТ – это создание интерактивных игр, напрмер, мною была разработана интерактивная игра: «Собери фрукты в вазу».

Цель игры: научить детей анализировать и классифицировать объекты, выделяя их свойства.

Данная игра на классификацию хороша тем, что она учит детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления.

Сначала ребенку дается инструкция к игре, затем он сам выполняет задание в своем рабочем темпе.

Инструкция. Из предложенных картинок выбрать нужную и переместить ее в вазу. Если выбор правильный слышен звук аплодисментов и картинка перемещается в вазу. Если картинка не подходит, то слышен звук звонка и картинка остается на месте. Игру можно повторять несколько раз и ребенок может сам проверить правильность выполнения задания.

Использование компьютерных технологий - это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Достоинства использования ИКТ можно свести к двум группам: техническим и дидактическим. Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции. Дидактические достоинства интерактивных занятий - создание эффекта присутствия, у воспитанников появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес.

Таким образом, использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении необходимо для создания познавательной среды, актуализации учебной и воспитательной деятельности, повышения интереса детей к приобретению новых знаний.

В результате применения информационно-коммуникативных технологий в образовательной деятельности, позволило мне достичь положительных результатов в работе с детьми моей группы.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пархоменко Людмила Владимировна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства