Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
Тема: 1я неделя – «До свидания, лето» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. | Марш» муз.Т.Ломовой «А я по лугу» р.н.п. Вып.5стр.18. | Муз.двиг. упр.стр.41 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние | П.И.Чайковский. «Времена года». Осень (сентябрь) | Музыка в д.с. вып. №5. Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К |
Пение 1. распевание грамота, песни. | Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2.«Осенняя песенка» муз.З.Роот | М.Р. №8-2015. Стр.10. М.Р.№7-2016. Стр.49. | Х.Э. Р.Р. |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями) | М.Р.№6-2009.стр.23. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами (металлофон,бубен и т.д) обучать игре на них. | 1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36. | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
Тема: 2я неделя – «Азбука безопасности» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Двигаться хороводным шагом. | Марш» муз.Т.Ломовой «А я по лугу» р.н.п. Вып.5стр.18. | Муз.двиг. упр.стр.41 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Узнавать музыкальное произведение по вступлению. Активизировать словарь детей, обозначающими эмоциональное состояние. | П.И.Чайковский. «Времена года». Осень. (сентябрь,) | Музыка в д.с. вып. №5. Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К |
Пение распевание грамота, песни. | Закреплять знания об окружающем мире.(Внести иллюстрации на осеннюю тематику)). Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором и небольшими подгруппами. Расширять диапазон детского голоса (от «до» первой до «ре»второй октавы. | 1.«Приветствие» 2.«Осенняя песенка» муз.З.Роот | М.Р. №8-2015. Стр.10. М.Р.№7-2016. Стр.49. | Х.Э. Р.Р. |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями) | М.Р.№6-2009.стр.23. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре них(металлофон, бубен). | 1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36. | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
Тема: 3я неделя – «Урожай» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. | Марш» муз.Т.Ломовой «А я по лугу» р.н.п. Вып.5стр.18. | Муз.двиг. упр.стр.41 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Активизировать словарь детей, обогатить его словами, ( светлая, радостная). Ясно излагать свои чувства. Внести иллюстрации. | 1.П.И.Чайковский. «Времена года». Осень (сентябрь). | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота, песни. | Закреплять знания об окружающем мире. Познакомить с новой песней. Формировать у детей умений петь легко, с чёткой дикцией. Брать дыхание и удерживать до конца фразы. | 1.«Приветствие» 2.«Дождь осенний» муз. Шадриной. 3.«Осенняя песенка» муз.З.Роот. | М.Р. №8-2015. Стр.10. М.Р.№7-2016. Стр.49. Вырезка из журнала М.Р.№5-2004стр.54. | Х.Э. Р.Р. |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Учить придумывать движения под соответствующую музыку. | 1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями) 2.Игра «Репка»муз.Голещановой | М.Р.№6-2009.стр.23. //М.Р№6-2016 с.25 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на ксилофоне. | 1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36. | Х.Э. С.К |
|
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
Тема: 4я неделя – «Краски осени» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Закреплять умения танцевать в паре, выполнять боковой галоп. Обучать детей ходьбе в полуприсяде под р.н.м. | «Полька»муз. З.Золоторева «Здравствуй, здравствуй, не зевай» Муз.О.С.Боромыковой. | Муз.двиг. упр.стр.41 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Обогащать впечатления детей. Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию произведения. | 1.П.И.Чайковский. «Времена года». Осень. (сентябрь,). 2.«Новая кукла», | Музыка в д.с. вып. №5. Аудио- касс. «Времена года» Музыка в д.с. вып. №5. | Х.Э. С.К |
Пение распевание грамота, песни. | Закреплять знания об окружающем мире. Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2.«Осенняя песенка» муз.З.Роот 3.«Дождь осенний» муз. Шадриной. 4. «Журавушка» | М.Р. №8-2015. Стр.10. М.Р.№7-2016. Стр.49. Вырезка из журнала М.Р.№5-2004стр.54. фонограмма | Х.Э. Р.Р. |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями) 3.Игра «Репка»муз.Голещановой | М.Р.№6-2009.стр.23. //М.Р№6-2016 с.25 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36. | Х.Э. С.К |
|
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
1я неделя «Мой город» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. | Марш» муз.Т.Ломово «Бубенцы»муз.Витлина | Муз.двиг. упр.стр.19 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Продолжать формировать умение высказывать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения. Эмоционально отзываться на музыку. | П.И.Чайковский. «Болезнь куклы», «Новая кукла» | Музыка в д.с. вып. №5. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Закреплять знания об окружающем мире. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2.«Журавушка»муз.Рагульской 3.«Дождь осенний»» муз. Шадриной | М.Р. №4-2004. Стр.65. М.Р.№5-2009. Стр.57. Вырезка из журнала. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1.Дружная полька «Топ-хлоп» муз.З.Роот 2.Игра « Кто не спрятался я не виноват». | Фонограмма // М.Р.№ 6-2016г. Стр 26 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1.Придумай и сыграй весёлый танец. | | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Повторение стихов к празднику | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
2я неделя «Наш быт» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. | Марш» муз.Т.Ломово «Бубенцы»муз.Витлина | Муз.двиг. упр.стр.19 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние. | П.И.Чайковский. «Болезнь куклы», «Новая кукла» | Музыка в д.с. вып. №5. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Закреплять знания об окружающем мире. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. | 1.«Приветствие» 2.«Журавушка»муз.Рагульской 3.«Дождь осенний»» муз. Шадриной | М.Р. №4-2004. Стр.65. М.Р.№5-2009. Стр.57. Вырезка из журнала. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Внести осенние листочки для нового танца. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1. танец с листьями «Осеннее настроение» муз.З.Роот 2.игра «Репка» | Фонограмма // М.Р.№ 6-2016г. Стр 26 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них (металлофон). | 1.Придумай и сыграй весёлый танец. | | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Повторение стихов к празднику | Сценка «Про грибы» | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
3я неделя « Народная культура и традиции» - (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. | Марш» муз.Т.Ломово «Полька» муз. В.Герчик. стр22 | Муз.двиг. Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Внести иллюстрации (осенний пейзаж). Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние (музыка грустная, печальная и т.д.) | П.И.Чайковский. «Времена года». Осень. (октябрь, ноябрь) | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2.«Журавушка»муз.Рагульской 3.«Дождь осенний» муз. Шадриной | М.Р. №4-2004. Стр.65. М.Р.№5-2009. Стр.57. Вырезка из журнала. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию .Лёгкий бег и перестроения из круга врассыпную по залу. | 1. Танец с листьями «Осеннее настроение» муз.З.Роот 2.игра «Репка» | Фонограмма // М.Р.№ 6-2016г. Стр 26 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Развивать ритмичность через игру на ложках, обучать игре на них. | 1.Придумай и сыграй весёлый танец под музыку «Ах, вы сени» р.н.м. | | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция |
4я неделя «Кто как готовится к зиме» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Двигаться бодро, энергично, передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать движение после вступления.. | Марш» муз.Т.Ломово «Полька» муз. В.Герчик. стр22 | Муз.двиг. Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Внести портрет П.И.Чайковского. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние. Музыка весёлая, подвижная, задорная и т д.) | "Слон", "Антилопа", "Длинноухие животные" музыка К.Сын-Санс | фонограмма | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2.«Журавушка»муз.Рагульской 3. «Непогодица» | М.Р. №4-2004. Стр.65. Вырезка из журнала. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Двигаться легко подскоками, согласовывая движения с характером музыки. Продолжать развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1.Дружная полька «Топ-хлоп» 2.Игра « Кто не спрятался я не виноват». | Фонограмма Фонограмма | Х.Э. С.К |
Музицирование | Внести колокольчики. Развивать умение играть на них. | «Бубенцы» муз. Витлина | Сб «Музыка в д.с»№5упр.стр.19 | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
1я неделя - «Здоровейка» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Менять движения в соответствии с изменением музыки (шагать бодро и двигаться галопом) | Марш» муз.Т.Ломово «Смелый наездник»муз.Шумана | Муз.двиг. Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать умение различать жанры музыкальных произведений. Рассказывать о содержании песни. Внести иллюстрации. | «Физкультура»Муз.Ю.Чичкова | Сб. Музыка в д.с №5 | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Вырабатывать у детей правильное дыхание, звукообразование, интонирование и артикуляцию. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2. «Деревенские частушки» 3. Журавушка» муз.Рагульской | Вырезка из журнала. Фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1.Дружная полька «Топ-хлоп» 2. Игра «Плетень» | Фонограмма Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки. | 1. Сыграй своё имя. 2.Весёлый марш. | | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
2я неделя - «Животный мир» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Самостоятельно начинать и заканчивать движения, после вступления и заключения. Разучить боковой галоп в парах. | Марш» муз.Т.Ломово «Полька» муз. В.Герчик. стр22 | Муз.двиг. упр.стр.19 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.( весёлая , светлая, радостная, печальная и т.д.) | М.Степанов. «Белочка». «Звуки леса» -игровые задания на различение шумовых звуков | Музыка в д.с. вып. №5. фонограмма). | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Закреплять знания об окружающем мире. Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией. | 1.«Приветствие» 2. «Деревенские частушки» 3. «Журавушка»муз.Рагульско го. | Вырезка из журнала. Фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки..Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1.Дружная полька «Топ-хлоп» 2. Игра «Плетень» | Фонограмма Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки. | «Андрей-воробей» р.н. прибаутка. | | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Разучивание логоритмической игры «Капуста» | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
3я неделя - «Город мастеров» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Двигаться прямым галопом в парах. | Марш» муз.Т.Ломово «Полька» муз. В.Герчик. стр22 | Муз.двиг. упр.стр.19 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.( весёлая , светлая, радостная, печальная и т.д.) | М.Степанов. «Белочка». «Звуки леса» -игровые задания на различение шумовых звуков | Музыка в д.с. вып. №5. фонограмма). | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Учить детей чисто интонировать скачок в мелодии, расширять голосовой диапазон. Петь весело, выразительно, ритмично. | 1.«Приветствие» 2. «Деревенские частушки» 3. «Весёлый хоровод»муз.Комарова | Фонограмма Справочник М.Р. №10 -2014г. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1.Дружная полька «Топ-хлоп» 2. Игра «Плетень» | Фонограмма Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки. | 1. Сыграй своё имя. | | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Инсценирование песни «Где был, Иванушка?» ( русск. Нар.). | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
4я неделя - «Моя семья» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. Двигаться боковым галопом. | «Высокий и тихий шаг» Марш. Муз. Ж.Б.Люлли. | Муз.двиг. упр.стр.19 Музыка в д.с. вып. №5 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Художественное познание окружающего мира. Эмоциональное развитие. | Песня «Что такое семья»муз.Е.Гомоновой | Вырезка из журнала в папке. | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Закреплять знания об окружающем мире. Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Узнавать и называть песню по 2-3 звукам. | 1.«Приветствие» 2. «Деревенские частушки» 3. «Весёлый хоровод»муз.Комарова | Вырезка из журнала. Фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Развивать пространственную координацию. | 1«Ледяные ладошки» 2. Игра «Плетень» | Фонограмма Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки. | 1. «Андрей-воробей» р.н. прибаутка. | | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Рассматривание иллюстраций по теме «Моя семья» | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
1я неделя - «Здравствуй, зимушка, зима» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Передавать эмоционально-образное содержание. Двигаться ритмично в темпе музыки. | 1.« Танец»муз. Затеплинского. | Муз.двиг. упр. Музыка в д.с. вып. №5 Ст. 55,57 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственную, сказочную музыку. Способствовать желанию высказываться о характере и содержании музыкального произведения. Внеси иллюстрации о зиме. | П.И.Чайковский. «Времена года». Зима (декабрь). | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, Грамота Песни | Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. | 1.«Приветствие» 2.«В лесу родилась ёлочка» муз. Л.Бекман | Вырезка из журнала. Фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1. «Вальс» муз. Штрауса 3. «Ледяные ладошки» | Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25. Фонограмма | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
2я неделя - «Театр» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Выполнять поскоки в паре. Передавать эмоционально-образное содержание. | 1.Марш» муз.Т.Ломово 2.» Весёлые скачки» муз. Можжевелова | Муз.двиг. упр. Музыка в д.с. вып. №5 Ст. 55. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Побуждать интерес в процессе музыкального восприятия к пластическим музыкально-ритмическим импровизациям, передающим эмоционально-образное содержание музыки. (Внести снежинки, ленты). | П.И.Чайковский. «Времена года». Зима (декабрь). | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Узнавать и называть песню по вступлению. | 1..«В лесу родилась ёлочка»муз. Бекмана. 2.»Дед Мороз и валенки» 3. «Весёлый хоровод»муз.Комарова | Вырезка из журнала. Фонограмма Справочник М.Р. №10 -2014г. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Закреплять хороводный шаг, учить детей держать круг, менять направление движения и положения рук. | 1Танец . «Ледяные ладошки | Фонограмма | Х.Э. С.К |
Музицирование | Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки. | 1. придумай весёлую полечку | | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
3я неделя - «Новогодний калейдоскоп» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | -Закреплять технику правильного выполнения хороводного шага, бокового галопа, подскоков под музыку. | 1 «Полька» Н.Кузнецова; Хоровод «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана.
| фонограммы | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Узнавать и называть знакомое произведение. Выделять отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику). | «Времена года». Зима. (Декабрь). | Музыка в д.с. вып. №5. Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Развивать певческий голос, способствовать правильному звукообразованию. Создать эмоциональную атмосферу приближающегося праздника. Передавать веселый характер песни. | 1.«В лесу родилась ёлочка» 2.»Дед Мороз и валенки» 3. «Весёлый хоровод» муз. Комарова | Вырезка из журнала. Фонограмма Справочник М.Р. №10 -2014г. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Согласовывать движения с музыкальными фразами. Совершенствовать легкий бег.Развивать ловкость и внимание. | 1. «Ледяные ладошки» 2. « Тётя Весельчак» | Фонограмма Фонограмма | Х.Э. С.К |
Музицирование | Обыгрывание сказочных персонажей. | Царевна Несмеяна, | | Х.Э.С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
4я неделя - «Мы встречаем Новый год» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Передавать эмоционально-образное содержание | 1.« Танец»муз. Затеплинского. 3.» Весёлые скачки» муз. Можжевелова | Муз.двиг. упр. Музыка в д.с. вып. №5 Ст. 55,57 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.( весёлая , светлая, радостная, печальная и т.д.) | «Времена года».муз П. Чайковского «Зима» (декабрь). | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К Р.Р. |
Пение Распевание, грамота Песни | Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором,. Узнавать знакомые песни по вступлению. | 1.«Приветствие» 2.«В лесу родилась ёлочка» 3.»Дед Мороз и валенки» 4. «Весёлый хоровод»муз.Комарова | Вырезка из журнала. Фонограмма Справочник М.Р. №10 -2014г. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Закреплять умение легко и энергично выполнять подскоки в парах, свободно ориентироваться в пространстве. | 1. «Вальс» муз. Штраус 2. « Тётя Весельчак» | Фонограмма Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25. Фонограмма | Х.Э. С.К |
Музицирование | Репертуар по сценарию новогоднего праздника. | | | Х.Э.С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
1я неделя «Прощание с ёлкой» (0.5часа) |
Музыкально-двигательные упражнения | Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений(плавные движения с лентами). | 1. «Маленький вальс» муз. Леви | Музыка в д.с. вып. №5стр 54. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Различать части музыкальных произведений. Учить детей высказывать свои чувства от прослушанной музыки. | 1.«Времена года». Зима ( ,январь) муз. П.Чайковского | Аудио- касс. «Времена года» Детский альбом стр. 32. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения. Учить детей четко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат, способствующий правильному звукообразованию. | 1.«Приветствие» 2.«Здравствуй, Новый год!» муз. Шестаковой 3.»Дед Мороз и валенки» | М.Р. №4-2004. Стр.65. . | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать тембровый слух. | 1.игра «Ищи»муз. Ломовой 2.Танец -игра «Узнай по голосу» муз. Ребикова. | Сб. Музыка в детском саду ст.60,59.58. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Развивать ритмичность через отстукивание ритма песни на барабане. | 1. «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Повторение любимых песен, танцев, хороводов, игр по желанию детей. | | | Х.Э С.К. |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
2я неделя «В гостях у сказки» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. | 1.»Передача платочка» муз. Ломовой | Музыка в д.с. вып. №5стр 54. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Вызывать эмоциональный отклик у детей, на сказочную музыку. Учить детей высказывать свои чувства от прослушанной музыки. | 1 «.Баба Яга» муз. Чайковского | фонограмма | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Укреплять голосовые связки, развивать носовое и диафрагмальное дыхание. | 1.«Приветствие» 2.«Здравствуй, Новый год!»муз. Шестаковой | М.Р. №4-2004. Стр.65. . | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать творческую активность, менять движения с изменением музыки. | 1.игра «Ищи»муз. Ломовой | Сб. Музыка в детском саду стр.60 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Развивать ритмичность через отстукивание ритма песни на барабане. | 1. «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
|
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
3я неделя «Этикет» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. | 1.»Передача платочка» муз. Ломовой | Музыка в д.с. вып. №5стр 54. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Различать жанры музыкальных произведений. Побуждать интерес в процессе музыкального восприятия к пластическим музыкально-ритмическим импровизациям, передающим эмоционально-образное содержание музыки. | 1.Маленький вальс» муз. Леви | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.20. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором. Развивать носовое и диафрагмальное дыхание. Развивать интонационную выразительность, | 1.«Приветствие» 2. «Что такое этикет»» 3. упражнение «Динозаврик» | М.Р. №4-2004. Стр.65. //М.Р. №6-2007г. Папка по здоровьесбережению. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1.Полька «Янка» муз. Попатенко | Сб. Музыка в детском саду стр,59. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1. «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
1я неделя - «Транспорт» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Через слушание разнохарактерной музыки. Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки. | 1.«Военный марш» 2. «Детская полька»муз.Григорьевой | Фонограмма Музыка в д.с. вып. №5. Стр.20. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Внимательно слушать музыку. Понимать содержание и характер пьесы. Рассмотреть иллюстрации. (Транспорт) | 1. «Кавалерийская» муз. Д.Кабалевского. | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.78 | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Учить проговаривать текст в разном темпе с ускорением и замедлением. Расширять диапазон и силу звучания голоса. Учить детей петь эмоционально, радостно в подвижном темпе. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова. | фонограмма М.Р.№1-2015. Стр.32 | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Учить детей слышать смену музыки, развивать внимание, слух, двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Праздничное упражнение с султанчиками 2. «Детская полька» муз Грирорьева» | Фонограмма песни «Салют» //М.Р.№12-2016г.стр51 фонограмма | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
2я неделя - ««Я человек» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Через слушание разнохарактерной музыки. Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки. | 1.«Военный марш» 2. «Детская полька»муз.Григорьевой | Фонограмма Музыка в д.с. вып. №5. Стр.20. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.). | 1. «Пограничники» муз. Витлина. | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.40. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения. Узнавать и называть песню по 2-3 звукам. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова | фонограмма М.Р.№1-2015. Стр.32 //М.Р.№1-2015г.стр.56. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая движения к танцу | 1.праздничное упражнение с султанчиками 2. «Детская полька» муз Грирорьева» | Фонограмма песни «Салют» //М.Р.№12-2016г.стр51 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Повторение стихов о пограничнике, о солдатах. | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
3я неделя - «Маленькие исследователи» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Через слушание разнохарактерной музыки. Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки. | 1.«Военный марш» 2. «Детская полька»муз.Григорьевой | Фонограмма Музыка в д.с. вып. №5. Стр.20. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние). | 1. «Кавалерийская» муз. Д.Кабалевского. | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.40. | Х.Э. С.К. |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Узнавать и называть песню по 2-3 звукам. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова | фонограмма М.Р.№1-2015. Стр.32 //М.Р.№1-2015г.стр.56. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая движения к танцу | 1.Праздничное упражнение с султанчиками 2. «Детская полька» муз Грирорьева» | Фонограмма песни «Салют» //М.Р.№12-2016г.стр51 фонограмма | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них (металлофон, бубны,палочки) | 1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
4я неделя «Наши защитники» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Вызвать у детей эмоциональный отклик, на торжественный характер музыки. Ввести игровой момент «На параде»Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки. | 1.«Военный марш» 2. Маленький вальс» муз. Леви | Фонограмма Музыка в д.с. вып. №5. Стр.20. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Внимательно слушать музыку и определять её характер. Рассмотреть иллюстрации (военная тематика). | 1. «Пограничники» муз. Витлина. | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.78 Стр.40. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором. Начинать пение после вступления. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова 3.«Ты на свете лучше всех, мама»муз. Рагульской | фонограмма М.Р.№1-2015. Стр.32 //М.Р.№1-2015г.стр.56. фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. | 1.Праздничное упражнение с султанчиками. | Фонограмма песни «Салют» | Х.Э. С.К |
Самостоятельная дят. | Петь песни о наших защитниках. | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
1я неделя «Женский день» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмичность и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, ускорять и замедлять движение. Изменять движение в соответствии с изменением музыки. | 1.«Поезд»муз.Тиличеевой 2. «Ах ты, берёза» р.н.м. | Музыка в детском саду стр.99 Стр.56 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние. | 1 «.Болезнь куклы» П. Чайковско | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.83. |
Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»муз. Протасовой | М.Р. №4-2004. Стр.65. //Муз. Рук. №1-20154г.стр.33, 57. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1. «Полька» танец 2. Игра «Оркестр»муз.у.н.м. | Сб. Музыка в детском саду Стр.101 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1 «В нашем оркестре» муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
Музыка в рисунках детей | Рисовать портрет своей мамы | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
2янеделя – «Миром правит доброта» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, ускорять и замедлять движение. | 1. «Грустная песенка» муз. Чайковского | Музыка в детском саду стр.99 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние (нежная, ласковая). | 1. «Мама» Муз. Чайковского | Сб. «Детский альбом» Стр.83. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения. Петь легко, с чёткой дикцией. Брать дыхание перед началом песни. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»муз. Протасовойю | М.Р. №4-2004. Стр.65. //Муз. Рук. №1-20154г.стр.33. | Х.Э. Р.Р. |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки | 1.Кто скорее –игра 2. «Полька» танец | Сб. Музыка в детском саду Стр.101 Стр.104 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
Музыка в рисунках детей | произведение «Болезнь куклы» | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
3янеделя – «Встречаем птиц» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений. Изменять движение в соответствии с изменением музыки(притопы, скользящие хлопки). | 1. «Ах ты, берёза» р.н.м. | Музыка в детском саду стр.99 Стр.56 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Определять общее настроение, характер музыкального произведения, средства выразительности. | 1.«Времена года».«Март - жаворонок» муз.Чайковского | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса. | 1.«Приветствие» 2.«Ты на свете лучше всех, мама» муз Рагульской 3. «Ручей»муз. З.Роот | М.Р. №4-2004. Стр.65. фонограмма // Муз. рук. №2-2017 стр.9 | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Самостоятельно начинать движения после вступления | 1.Кто скорее –игра 2. «Полька» танец | Сб. Музыка в детском саду Стр.101 Стр.10 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Слушание голосов птиц ( фонограмма). | «Кто чем поёт» | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
4янеделя – «Цирк» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений. Изменять движение в соответствии с изменением музыки (бег стремительный) | 1 «. Выходной марш» муз.И.Дунаевского из к-ф «Цирк» 2. . «Цирковые лошадки» муз. М. Красев | Фонограмма Муз. в д.с. стр.99 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Инсценировать игровые музыкальные произведения, придумывая варианты образных движений. | 1.«Собачий вальс»муз. Немецкий композитор Фредерик ЛО | фонограмма | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения. Различать части произведений (вступление, заключение, запев, припев). Петь небольшими группами и сольно. | 1.«Приветствие» 2.«Ты не бойся, мама»муз. Протасовой 3. «Ручей»муз. З.Роот | М.Р. №4-2004. Стр.65. //Муз. Рук. №1-20154г.стр.33, 57. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать пространственную координацию. Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. | 1.Кто скорее – игра 2. Игра «Оркестр»муз.у.н.м. | Сб. Музыка в детском саду Стр.101 Стр.104 //музыкальный сундучокстр.11 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.(ложки, барабан) | 1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
Импровизация движений | артисты цирка | | | |
|
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
5янеделя «Волшебница вода»(1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений. Изменять движение в соответствии с изменением музыки. | 1. «Ах ты, берёза» р.н.м. | Музыка в детском саду стр.99 Стр.56 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Слышать в музыке изобразительные моменты. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние. | 1.«Лесной ручей»муз. А. Аренский 2. «Выйду ль я на реченьку»муз. В. Иванникова | Фонограмма «Природа в музыке» О.П.Радынова. Муз. в д.с. №5 стр. 104 | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. | 1.«Приветствие» 2. «Пришла весна» 3. «Ручей»муз. З.Роот | М.Р. №4-2004. Стр.65. Муз. в д.с.№5стр.93. // Муз. рук. №2-2017 стр.9 | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. | 1.Кто скорее –игра 2. «Полька» танец 3. Игра «Оркестр»муз.у.н.м. | Сб. Музыка в детском саду Стр.101 Стр.104 //М.Р.№1-2015 стр. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них. | 1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко | Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76 | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Повторение любимых песен разной тематики. | | | |
|
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение |
Интеграция областей |
Тема: 1я неделя – «Быть здоровыми хотим» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка», хлопки, прыжки. | 1.марш «Физкульт ура!» Муз. Чичкова 2.«Мельница»муз.Ломовой | Музыка и движения стр Музыка в детском саду стр.100 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние(весёлый, бодрый, солнечная муз.) Рассмотреть иллюстрации( здоровье). | 1. песня «Физкульт - ура.»муз.Чичкова | Сб.Музыка и движения стр.25. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения. | 1.«Приветствие» 2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой 3. «Песня о мире»муз Филиппенко | М.Р. №4-2004. Стр.65. Стр.86 \\муз.рук. Стр55 №2-2012г. Фонограмма. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность. | 1.Кто скорее – игра 2. «Дразнилка» 3. Дошкольный вальс | Сб. Музыка в детском саду Стр.101. \\Колокольчик№12 стр.16 Фонограмма. | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
Тема: 2я неделя – «Космос» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка»,хлопки, прыжки. | 1.«Мельница»муз.Ломовой 2 «Чешский танец» | Музыка в детском саду стр.100 \\муз.рук.№2-2015г.стр.56 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние(весёлый, бодрый). Рассмотреть иллюстрации.(Космос). | 1».Марш космонавтов муз. Филиппенко | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.82. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. | 1.«Приветствие» 2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой 3. «Песня о мире»муз Филиппенко | М.Р. №4-2004. Стр.65. Стр.86 Фонограмма. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1.Кто скорее – игра 2. «Дразнилка» | Сб. Музыка в детском саду Стр.101. \\Колокольчик№12 стр.16 Фонограмма. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на. (колокольчиках, тамбуринах, | 1 «Тико-тико» танец бразильское самбо. | фонограмма | Х.Э. С.К |
|
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
Тема: 3я неделя – «Весна шагает по планете» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка»,хлопки, прыжки. | 1.«Мельница»муз.Ломовой 2. «Дошкольный вальс»муз.Плаховой | Музыка в детском саду стр.100 \\муз.рук.№2-2015г.стр.56 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние( солнечная муз.) Рас | 1.«Времена года».«Подснежник»муз.Чайковского | Аудио- касс. «Времена года» | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы.. | 1.«Приветствие» 2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой 3. «Песня о мире»муз Филиппенко | М.Р. №4-2004. Стр.65. Стр.86 Фонограмма. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1. «Дразнилка» 2. Дошкольный вальс | Сб. Музыка в детском саду Стр.101. \\Колокольчик№12 стр.16 | Х.Э. С.К |
Музицирование | Обучать игре на.(колокольчиках, тамбуринах,маракасах) | 1 «Тико-тико» танец бразильское самбо. | фонограмма | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
Тема: 4я неделя – «Праздник весны и труда» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка»,хлопки, прыжки. | 1.«Мельница»муз.Ломовой 2. «Чешский танец» | Музыка в детском саду стр.100 \\муз.рук.№2-2015г.стр.56 | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре.Различать жанры музыкальных произведений. Рассмотреть иллюстрации.(весна) | 1.«Времена года».«Подснежник»муз.Чайковского. 2. «Итальянская полька»Рахманинов | Аудио- касс. «Времена года» Музыка в д.с. вып. №5. Стр.82. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения. | 1.«Приветствие» 2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой 3 «Песня о мире»муз Филиппенко | М.Р. №4-2004. Стр.65. \\муз.рук. Стр55 №2-2012г. Фонограмма. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1.Кто скорее – игра 2. Дошкольный вальс | Сб. Музыка в детском саду Стр.101. Фонограмма. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на. (колокольчиках, тамбуринах, маракасах) | 1 «Тико-тико» танец бразильское самбо | фонограмма | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Слушание «голоса птиц» | | фонограмма | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение |
Интеграция областей |
Тема: 1я неделя – «День победы» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Учить детей слышать смену частей музыки и соответственно менять движения. (Присядка,выбрасывание ног на прыжке и т.д.) | 1.»Яблочко» р.н.м
| фонограмма | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Воспитывать патриотические чувства к своей Родине. Расширять музыкальные представления детей о военных песнях, развивать память, слуховой анализатор. | 1Песня «День победы | фонограмма | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Учить детей четко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат. Проговаривать с разной интонацией, темпом. Учить детей петь выразительно, эмоционально. Формировать правильную артикуляцию | 1 Дыхательная гимнастика. «Шарик» 2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой 3. «Песня о мире»муз Филиппенко | \\муз.рук. Стр55 №2-2012г. Фонограмма. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Создать радостное и праздничное настроение. Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни через игры, конкурсы, эстафеты. | 1.Эстафеты:1. «Перенеси раненого».2. «Передай гранату».3. «Пройди аккуратно по минному полю». | Песни военных лет | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Слушание песен военных лет | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
Тема: 2я неделя – «Мир природы» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки и импровизировать под музыку. | Танец - импровизация «Подснежник» Муз. П.И.Чайковского | Фонограмма «Времена года» | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Побуждать детей воспринимать выразительность музыки и движений: учить, сравнивать эмоционально-образное содержание музыки и движений в различных частях, фразах: оттенки настроения характера (спокойная, ласковая). | 1.«Вальс цветов» Муз. П.И.Чайковский; 2.«Весна» Муз. А.Вивальди; | Аудио- касс. «Времена года» Музыка в д.с. вып. №5. Стр.82. Сб.Музыка и движения стр.25. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения. | 1.Распевка:-«До-ре-ми-фа-соль». 2.«Песенка - чудесенка». Муз О.Сивухиной. 3.Артикуляционная гимнастика «Дятел». | М.Р. №4-2004. Стр.65. \\муз.рук. Стр55 №2-2012г. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. | 1.Кто скорее – игра 2. «Дразнилка» | Сб. Музыка в детском саду Стр.101. \\Колокольчик№12 стр.16 Фонограмма. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Обучать игре на(колокольчиках, тамбуринах, маракасах) | 1 «Тико-тико» танец бразильское самбо. | фонограмма | Х.Э. С.К |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
Тема: 3я неделя – «Вот мы, стали какие большие» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения-закрутка, звёздочка, скользящие хлопки, прыжки. | 1.«Мельница»муз.Ломовой 2. «Дошкольный вальс»муз.Плаховой 3 «Чешский танец» | Музыка в детском саду стр.100 \\муз.рук.№2-2015г.стр.56 Стр. 64. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать у детей эмоциональный отклик на песню. | 1. «До свиданья, детский сад! »Муз.Г.Левкодимова. | Музыка в д.с. вып. №5. Стр.82. | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Эмоционально откликаться на музыку. | 1.«Приветствие» 2.Распевка«До-ре-ми-фа-соль». 3.«Отчего сегодня куклы не шалят»муз. Беловой | М.Р. №4-2004. Стр.65. \\муз.рук. Стр55 №2-2012г. Фонограмма | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец. | 1. «Дразнилка» 2. Дошкольный вальс | Сб. Музыка в детском саду Стр.101. \\Колокольчик№12 стр.16 Фонограмма. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на. (колокольчиках, тамбуринах, маракасах) | 1 «Вальс» муз. Леви | фонограмма | Х.Э. С.К |
Самостоятельная деятельность детей |
| Хороводная игра «Плетень»муз Тиличеевой | | | |
Формы организации и виды музыкальной деятельности |
Программное содержание |
Репертуар | Методическое обеспечение | Интеграция областей |
Тема: 4я неделя – «Скоро лето» (1час) |
Музыкально-двигательные упражнения | Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения -закрутка, звёздочка | 1 «Дошкольный вальс»муз.Плаховой 2 «Чешский танец» | Музыка в детском саду стр.100 \\муз.рук.№2-2015г.стр.56 Стр. 64. | Х-Э Ф.К |
Восприятие музыки | Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние(весёлый, бодрый, солнечная муз.) Рассмотреть иллюстрации(лето) | 1.«Времена года».«Белые ночи»муз.Чайковского 2.Солнышко и тучка» | Аудио- касс. «Времена года» фонограмма | Х.Э. С.К |
Пение Распевание, грамота Песни | Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения | 1.«Приветствие» 2.«Отчего сегодня куклы не шалят»муз. Беловой 3 «Зуб молочный» муз .Виржинниковой | М.Р. №4-2004. Стр.65. Стр.86 \\муз.рук. Стр55 №2-2012г. Фонограмма. | Х.Э. Р.Р |
Игры, пляски, хороводы | Согласовывать движения с характером музыки. | 1. «Дразнилка» 3. Флешмоб «Новый день» | \\Колокольчик№12 стр.16 Фонограмма. | Х.Э. С.К |
Музицирование | Исполнять сольно и в ансамбле несложные муз. произведения. | 1 «Вальс» муз Леви | фонограмма | Х.Э. С.К |