kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приложение к рабочей программе музыкального руководителя ДОУ Гущиной Людмилы Егоровны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план музыкальных занятий для детей подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к рабочей программе музыкального руководителя ДОУ Гущиной Людмилы Егоровны»

Приложение

К рабочей программе музыкального руководителя ДОУ

Гущиной Людмилы Егоровны


















Перспективный план «Художественно – эстетическое развитие»

(Музыкальная деятельность) на 2017/2018 учебный год

Возраст: подготовительная группа– 6-7лет

Сентябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

Тема: 1я неделя – «До свидания, лето» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения.

Марш» муз.Т.Ломовой

«А я по лугу» р.н.п.

Вып.5стр.18.

Муз.двиг.

упр.стр.41

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние

П.И.Чайковский.

«Времена года».

Осень (сентябрь)

Музыка в д.с. вып. №5.

Аудио- касс. «Времена года»

Х.Э.

С.К

Пение

1. распевание грамота, песни.



Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.


1.«Приветствие»


2.«Осенняя песенка» муз.З.Роот




М.Р. №8-2015. Стр.10.

М.Р.№7-2016. Стр.49.

Х.Э.

Р.Р.

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями)


М.Р.№6-2009.стр.23.





Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами (металлофон,бубен и т.д) обучать игре на них.

1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36.

Х.Э.

С.К

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

Тема: 2я неделя – «Азбука безопасности» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Двигаться хороводным шагом.

Марш» муз.Т.Ломовой

«А я по лугу» р.н.п.

Вып.5стр.18.

Муз.двиг.

упр.стр.41

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Узнавать музыкальное произведение по вступлению. Активизировать словарь детей, обозначающими эмоциональное состояние.

П.И.Чайковский.

«Времена года».

Осень. (сентябрь,)

Музыка в д.с. вып. №5.

Аудио- касс. «Времена года»

Х.Э.

С.К

Пение

распевание грамота, песни.



Закреплять знания об окружающем мире.(Внести иллюстрации на осеннюю тематику)). Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором и небольшими подгруппами. Расширять диапазон детского голоса (от «до» первой до «ре»второй октавы.


1.«Приветствие»


2.«Осенняя песенка» муз.З.Роот





М.Р. №8-2015. Стр.10.

М.Р.№7-2016. Стр.49.

Х.Э.

Р.Р.

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями)


М.Р.№6-2009.стр.23.




Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре них(металлофон, бубен).

1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36.

Х.Э.

С.К



Сентябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

Тема: 3я неделя – «Урожай» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения.

Марш» муз.Т.Ломовой

«А я по лугу» р.н.п.

Вып.5стр.18.

Муз.двиг.

упр.стр.41

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Активизировать словарь детей, обогатить его словами, ( светлая, радостная). Ясно излагать свои чувства. Внести иллюстрации.

1.П.И.Чайковский.

«Времена года».

Осень (сентябрь).



Аудио- касс. «Времена года»


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота, песни.



Закреплять знания об окружающем мире. Познакомить с новой песней. Формировать у детей умений петь легко, с чёткой дикцией. Брать дыхание и удерживать до конца фразы.


1.«Приветствие»

2.«Дождь осенний» муз. Шадриной.

3.«Осенняя песенка» муз.З.Роот.



М.Р. №8-2015. Стр.10.

М.Р.№7-2016. Стр.49. Вырезка из журнала

М.Р.№5-2004стр.54.


Х.Э.

Р.Р.

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки.

Учить придумывать движения под соответствующую музыку.

1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями)

2.Игра «Репка»муз.Голещановой

М.Р.№6-2009.стр.23.


//М.Р№6-2016 с.25



Х.Э.

С.К

Музицирование

Продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на ксилофоне.

1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36.

Х.Э.

С.К







Сентябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

Тема: 4я неделя – «Краски осени» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Закреплять умения  танцевать в паре, выполнять боковой галоп. Обучать детей ходьбе в полуприсяде под р.н.м.

 «Полька»муз. З.Золоторева «Здравствуй, здравствуй, не зевай»

Муз.О.С.Боромыковой.


Муз.двиг.

упр.стр.41

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Обогащать впечатления детей. Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию произведения.

1.П.И.Чайковский.

«Времена года».

Осень. (сентябрь,).

2.«Новая кукла»,


Музыка в д.с. вып. №5.

Аудио- касс. «Времена года» Музыка в д.с. вып. №5.


Х.Э.

С.К

Пение

распевание грамота, песни.



Закреплять знания об окружающем мире. Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.


1.«Приветствие»

2.«Осенняя песенка» муз.З.Роот

3.«Дождь осенний» муз. Шадриной.

4. «Журавушка»


М.Р. №8-2015. Стр.10.

М.Р.№7-2016. Стр.49. Вырезка из журнала

М.Р.№5-2004стр.54.

фонограмма

Х.Э.

Р.Р.

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1. «Осеннее настроение» муз.З.Роот ( танец с листьями)

3.Игра «Репка»муз.Голещановой

М.Р.№6-2009.стр.23.


//М.Р№6-2016 с.25



Х.Э.

С.К

Музицирование

Продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1 «Наш край» муз. Д.Кабалевского


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.36.

Х.Э.

С.К



Октябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

1я неделя «Мой город» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения.

Марш» муз.Т.Ломово

«Бубенцы»муз.Витлина


Муз.двиг.

упр.стр.19

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Продолжать формировать умение высказывать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения. Эмоционально отзываться на музыку.

П.И.Чайковский.

«Болезнь куклы»,

«Новая кукла»


Музыка в д.с. вып. №5.



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Закреплять знания об окружающем мире. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.


1.«Приветствие»

2.«Журавушка»муз.Рагульской

3.«Дождь осенний»» муз. Шадриной



М.Р. №4-2004. Стр.65.

М.Р.№5-2009. Стр.57.

Вырезка из журнала.

фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1.Дружная полька «Топ-хлоп» муз.З.Роот

2.Игра « Кто не спрятался я не виноват».


Фонограмма



// М.Р.№ 6-2016г. Стр 26


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1.Придумай и сыграй весёлый танец.




Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Повторение стихов к празднику






Октябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

2я неделя «Наш быт» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения.

Марш» муз.Т.Ломово

«Бубенцы»муз.Витлина


Муз.двиг.

упр.стр.19

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.

П.И.Чайковский.

«Болезнь куклы»,

«Новая кукла»


Музыка в д.с. вып. №5.



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Закреплять знания об окружающем мире.

Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному.


1.«Приветствие»

2.«Журавушка»муз.Рагульской

3.«Дождь осенний»» муз. Шадриной


М.Р. №4-2004. Стр.65.

М.Р.№5-2009. Стр.57.

Вырезка из журнала.

фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Внести осенние листочки для нового танца. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1. танец с листьями «Осеннее настроение» муз.З.Роот

2.игра «Репка»

Фонограмма


// М.Р.№ 6-2016г. Стр 26


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них (металлофон).

1.Придумай и сыграй весёлый танец.




Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Повторение стихов к празднику

Сценка «Про грибы»





Октябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

3я неделя « Народная культура и традиции» - (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения.

Марш» муз.Т.Ломово

«Полька» муз. В.Герчик. стр22

Муз.двиг.

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Внести иллюстрации (осенний пейзаж). Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние (музыка грустная, печальная и т.д.)

П.И.Чайковский.

«Времена года».

Осень. (октябрь, ноябрь)

Аудио- касс. «Времена года»


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.


1.«Приветствие»

2.«Журавушка»муз.Рагульской

3.«Дождь осенний» муз. Шадриной



М.Р. №4-2004. Стр.65.

М.Р.№5-2009. Стр.57.

Вырезка из журнала.

фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию .Лёгкий бег и перестроения из круга врассыпную по залу.

1. Танец с листьями «Осеннее настроение» муз.З.Роот

2.игра «Репка»

Фонограмма


// М.Р.№ 6-2016г. Стр 26


Х.Э.

С.К

Музицирование

Развивать ритмичность через игру на ложках, обучать игре на них.

1.Придумай и сыграй весёлый танец под музыку «Ах, вы сени» р.н.м.




Х.Э.

С.К

Октябрь

Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция

4я неделя «Кто как готовится к зиме» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Двигаться бодро, энергично, передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать движение после вступления..

Марш» муз.Т.Ломово

«Полька» муз. В.Герчик. стр22

Муз.двиг.


Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Внести портрет П.И.Чайковского. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние. Музыка весёлая, подвижная, задорная и т д.)

"Слон", "Антилопа", "Длинноухие животные"

музыка К.Сын-Санс



фонограмма



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.


1.«Приветствие»

2.«Журавушка»муз.Рагульской

3. «Непогодица»


М.Р. №4-2004. Стр.65.

Вырезка из журнала.

фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Двигаться легко подскоками, согласовывая движения с характером музыки. Продолжать развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1.Дружная полька «Топ-хлоп»

2.Игра « Кто не спрятался я не виноват».


Фонограмма


Фонограмма





Х.Э.

С.К

Музицирование

Внести колокольчики. Развивать умение играть на них.

«Бубенцы» муз. Витлина

Сб «Музыка в д.с»№5упр.стр.19


Х.Э.

С.К


Ноябрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

1я неделя - «Здоровейка» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Менять движения в соответствии с изменением музыки (шагать бодро и двигаться галопом)

Марш» муз.Т.Ломово

«Смелый наездник»муз.Шумана


Муз.двиг.


Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать умение различать жанры музыкальных произведений. Рассказывать о содержании песни. Внести иллюстрации.

«Физкультура»Муз.Ю.Чичкова


Сб. Музыка в д.с №5


Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Вырабатывать у детей правильное дыхание, звукообразование, интонирование и артикуляцию. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.

1.«Приветствие»

2. «Деревенские частушки»

3. Журавушка»

муз.Рагульской



Вырезка из журнала.

Фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1.Дружная полька «Топ-хлоп»

2. Игра «Плетень»


Фонограмма

Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25.





Х.Э.

С.К

Музицирование

Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки.


1. Сыграй своё имя.

2.Весёлый марш.



Х.Э.

С.К

Ноябрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

2я неделя - «Животный мир» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Самостоятельно начинать и заканчивать движения, после вступления и заключения.

Разучить боковой галоп в парах.

Марш» муз.Т.Ломово

«Полька» муз. В.Герчик. стр22

Муз.двиг.

упр.стр.19

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.( весёлая , светлая, радостная, печальная и т.д.)

М.Степанов. «Белочка». «Звуки леса» -игровые задания на различение шумовых звуков

Музыка в д.с. вып. №5.

фонограмма).



Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Закреплять знания об окружающем мире.

Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией.

1.«Приветствие»

2. «Деревенские частушки»

3. «Журавушка»муз.Рагульско го.



Вырезка из журнала.

Фонограмма



Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки..Развивать творческую активность, придумывая танец.

1.Дружная полька «Топ-хлоп»

2. Игра «Плетень»


Фонограмма

Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25.




Х.Э.

С.К

Музицирование

Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки.


  1. «Андрей-воробей» р.н. прибаутка.




Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Разучивание логоритмической

игры «Капуста»





Ноябрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

3я неделя - «Город мастеров» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Двигаться прямым галопом в парах.

Марш» муз.Т.Ломово

«Полька» муз. В.Герчик. стр22

Муз.двиг.

упр.стр.19

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.( весёлая , светлая, радостная, печальная и т.д.)

М.Степанов. «Белочка». «Звуки леса» -игровые задания на различение шумовых звуков

Музыка в д.с. вып. №5.

фонограмма).



Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Учить детей чисто интонировать скачок в мелодии, расширять голосовой диапазон. Петь весело, выразительно, ритмично.

1.«Приветствие»

2. «Деревенские частушки»

3. «Весёлый хоровод»муз.Комарова


Фонограмма

Справочник М.Р. №10 -2014г.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1.Дружная полька «Топ-хлоп»

2. Игра «Плетень»

Фонограмма

Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25.



Х.Э.

С.К

Музицирование

Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки.


1. Сыграй своё имя.




Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Инсценирование песни «Где был, Иванушка?» ( русск. Нар.).




Ноябрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

4я неделя - «Моя семья» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Передавать в движении характер музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движения. Двигаться боковым галопом.

«Высокий и тихий шаг» Марш. Муз. Ж.Б.Люлли.

Муз.двиг.

упр.стр.19

Музыка в д.с. вып. №5

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Художественное познание окружающего мира. Эмоциональное развитие.

Песня «Что такое семья»муз.Е.Гомоновой

Вырезка из журнала в папке.


Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Закреплять знания об окружающем мире.

Формирование у детей певческих умений и навыков. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Узнавать и называть песню по 2-3 звукам.

1.«Приветствие»

2. «Деревенские частушки»

3. «Весёлый хоровод»муз.Комарова


Вырезка из журнала.

Фонограмма




Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Развивать пространственную координацию.

1«Ледяные ладошки»

2. Игра «Плетень»


Фонограмма

Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25.



Х.Э.

С.К

Музицирование

Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки.


1. «Андрей-воробей» р.н. прибаутка.




Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Рассматривание иллюстраций по теме «Моя семья»






Декабрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

1я неделя - «Здравствуй, зимушка, зима» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Передавать эмоционально-образное содержание. Двигаться ритмично в темпе музыки.


1.« Танец»муз. Затеплинского.


Муз.двиг.

упр.

Музыка в д.с. вып. №5

Ст. 55,57

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственную, сказочную музыку. Способствовать желанию
высказываться о характере и содержании музыкального произведения. Внеси иллюстрации о зиме.

П.И.Чайковский.

«Времена года».

Зима (декабрь).


Аудио- касс. «Времена года»

Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание,

Грамота

Песни


Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному.


1.«Приветствие»

2.«В лесу родилась ёлочка»

муз. Л.Бекман



Вырезка из журнала.

Фонограмма


Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1. «Вальс» муз. Штрауса

3. «Ледяные ладошки»


Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25.

Фонограмма




Х.Э.

С.К

Декабрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

2я неделя - «Театр» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Выполнять поскоки в паре. Передавать эмоционально-образное содержание.

1.Марш» муз.Т.Ломово

2.» Весёлые скачки» муз. Можжевелова

Муз.двиг.

упр.

Музыка в д.с. вып. №5

Ст. 55.

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Побуждать интерес в процессе музыкального восприятия к пластическим музыкально-ритмическим импровизациям, передающим эмоционально-образное содержание музыки.

(Внести снежинки, ленты).

П.И.Чайковский.

«Времена года».

Зима (декабрь).

Аудио- касс. «Времена года»

Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Узнавать и называть песню по вступлению.

1..«В лесу родилась ёлочка»муз. Бекмана.

2.»Дед Мороз и валенки»

3. «Весёлый хоровод»муз.Комарова



Вырезка из журнала.

Фонограмма

Справочник М.Р. №10 -2014г.

Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Закреплять хороводный шаг, учить детей держать круг, менять направление движения и положения рук.


1Танец . «Ледяные ладошки


Фонограмма





Х.Э.

С.К

Музицирование

Исполнять сольно и в оркестре на детских инструментах несложные песенки.


1. придумай весёлую полечку



Х.Э.

С.К



Декабрь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

3я неделя - «Новогодний калейдоскоп» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

-Закреплять технику правильного выполнения хороводного шага, бокового галопа, подскоков под музыку.

1 «Полька» Н.Кузнецова;

Хоровод «В лесу родилась елочка» муз. Бекмана.




фонограммы

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Узнавать и называть знакомое произведение. Выделять отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику).

«Времена года».

Зима. (Декабрь).

Музыка в д.с. вып. №5.

Аудио- касс. «Времена года»

Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Развивать певческий голос, способствовать правильному звукообразованию. Создать эмоциональную атмосферу приближающегося праздника. Передавать веселый характер песни.


1.«В лесу родилась ёлочка»

2.»Дед Мороз и валенки»

3. «Весёлый хоровод» муз. Комарова



Вырезка из журнала.

Фонограмма

Справочник М.Р. №10 -2014г.

Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

 Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Согласовывать движения с музыкальными фразами. Совершенствовать легкий бег.Развивать ловкость и внимание.

1. «Ледяные ладошки»

2. « Тётя Весельчак»


Фонограмма

Фонограмма



Х.Э.

С.К

Музицирование

Обыгрывание сказочных персонажей.


Царевна Несмеяна,



Х.Э.С.К


Декабрь



Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

4я неделя - «Мы встречаем Новый год» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Передавать эмоционально-образное содержание

1.« Танец»муз. Затеплинского.

3.» Весёлые скачки» муз. Можжевелова

Муз.двиг.

упр.

Музыка в д.с. вып. №5

Ст. 55,57

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.( весёлая , светлая, радостная, печальная и т.д.)



«Времена года».муз П. Чайковского

«Зима» (декабрь).


Аудио- касс. «Времена года»

Х.Э.

С.К

Р.Р.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором,.

Узнавать знакомые песни по вступлению.

1.«Приветствие»

2.«В лесу родилась ёлочка»

3.»Дед Мороз и валенки»

4. «Весёлый хоровод»муз.Комарова



Вырезка из журнала.

Фонограмма


Справочник М.Р. №10 -2014г.

Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Закреплять умение легко и энергично выполнять подскоки в парах, свободно ориентироваться в пространстве.

1. «Вальс» муз. Штраус

2. « Тётя Весельчак»


Фонограмма

Сб. Музыка в д.с №5 стр. 24-25.

Фонограмма




Х.Э.

С.К

Музицирование

Репертуар по сценарию новогоднего праздника.





Х.Э.С.К

Январь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

1я неделя «Прощание с ёлкой» (0.5часа)

Музыкально-двигательные упражнения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений(плавные движения с лентами).

1. «Маленький вальс» муз. Леви


Музыка в д.с. вып. №5стр 54.


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре.

Различать части музыкальных произведений. Учить детей высказывать свои чувства от прослушанной музыки.

1.«Времена года».

Зима ( ,январь) муз. П.Чайковского


Аудио- касс. «Времена года»

Детский альбом стр. 32.




Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения. Учить детей четко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат, способствующий правильному звукообразованию.

1.«Приветствие»

2.«Здравствуй, Новый год!» муз. Шестаковой

3.»Дед Мороз и валенки»



М.Р. №4-2004. Стр.65.



.


Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать тембровый слух.

1.игра «Ищи»муз. Ломовой

2.Танец -игра «Узнай по голосу» муз. Ребикова.


Сб. Музыка в детском саду ст.60,59.58.


Х.Э.

С.К

Музицирование

Развивать ритмичность через отстукивание ритма песни на барабане.

1. «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Повторение любимых песен, танцев, хороводов, игр по желанию детей.



Х.Э

С.К.

Январь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

2я неделя «В гостях у сказки» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.

1.»Передача платочка» муз. Ломовой


Музыка в д.с. вып. №5стр 54.


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Вызывать эмоциональный отклик у детей, на сказочную музыку. Учить детей высказывать свои чувства от прослушанной музыки.


1 «.Баба Яга» муз. Чайковского



фонограмма




Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Укреплять голосовые связки, развивать носовое и диафрагмальное дыхание.

1.«Приветствие»

2.«Здравствуй, Новый год!»муз. Шестаковой




М.Р. №4-2004. Стр.65.


.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать творческую активность, менять движения с изменением музыки.

1.игра «Ищи»муз. Ломовой

Сб. Музыка в детском саду стр.60


Х.Э.

С.К

Музицирование

Развивать ритмичность через отстукивание ритма песни на барабане.

1. «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К








Январь


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

3я неделя «Этикет» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.

1.»Передача платочка» муз. Ломовой


Музыка в д.с. вып. №5стр 54.


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Различать жанры музыкальных произведений. Побуждать интерес в процессе музыкального восприятия к пластическим музыкально-ритмическим импровизациям, передающим эмоционально-образное содержание музыки.



1.Маленький вальс» муз. Леви



Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.20.


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором. Развивать носовое и диафрагмальное дыхание. Развивать интонационную выразительность,


1.«Приветствие»

2. «Что такое этикет»»

3. упражнение «Динозаврик»


М.Р. №4-2004. Стр.65.

//М.Р. №6-2007г.

Папка по здоровьесбережению.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1.Полька «Янка» муз. Попатенко

Сб. Музыка в детском саду стр,59.


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1. «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К


Февраль


Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

1я неделя - «Транспорт» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Вызвать у детей эмоциональный отклик. Через слушание разнохарактерной музыки. Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки.

1.«Военный марш»

2. «Детская полька»муз.Григорьевой


Фонограмма

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.20.

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Внимательно слушать музыку. Понимать содержание и характер пьесы. Рассмотреть иллюстрации. (Транспорт)


1. «Кавалерийская» муз. Д.Кабалевского.



Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.78


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Учить проговаривать текст в разном темпе с ускорением и замедлением. Расширять диапазон и силу звучания голоса. Учить детей петь эмоционально, радостно в подвижном темпе.


1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова.


фонограмма

М.Р.№1-2015. Стр.32




Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Учить детей слышать смену музыки, развивать внимание, слух, двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

1.Праздничное упражнение с султанчиками

2. «Детская полька» муз Грирорьева»


Фонограмма песни «Салют»

//М.Р.№12-2016г.стр51



фонограмма


Х.Э.

С.К



Февраль


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей



2я неделя - ««Я человек» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Вызвать у детей эмоциональный отклик. Через слушание разнохарактерной музыки. Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки.

1.«Военный марш»

2. «Детская полька»муз.Григорьевой


Фонограмма

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.20.


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.).


1. «Пограничники» муз. Витлина.





Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.40.


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения. Узнавать и называть песню по 2-3 звукам.

1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова

фонограмма

М.Р.№1-2015. Стр.32

//М.Р.№1-2015г.стр.56.

фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая движения к танцу

1.праздничное упражнение с султанчиками

2. «Детская полька» муз Грирорьева»


Фонограмма песни «Салют»

//М.Р.№12-2016г.стр51





Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Повторение стихов о пограничнике, о солдатах.









Февраль


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

3я неделя - «Маленькие исследователи» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Вызвать у детей эмоциональный отклик. Через слушание разнохарактерной музыки. Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки.

1.«Военный марш»

2. «Детская полька»муз.Григорьевой


Фонограмма

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.20.


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние).


1. «Кавалерийская» муз. Д.Кабалевского.





Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.40.


Х.Э.

С.К.

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Узнавать и называть песню по 2-3 звукам.


1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова



фонограмма

М.Р.№1-2015. Стр.32

//М.Р.№1-2015г.стр.56.


фонограмма



Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая движения к танцу

1.Праздничное упражнение с султанчиками

2. «Детская полька» муз Грирорьева»


Фонограмма песни «Салют»

//М.Р.№12-2016г.стр51



фонограмма


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них (металлофон, бубны,палочки)

1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К


Февраль




Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

4я неделя «Наши защитники» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Вызвать у детей эмоциональный отклик, на торжественный характер музыки. Ввести игровой момент «На параде»Выполнять лёгкий бег в паре, кружение, ритмичные хлопки.

1.«Военный марш»

2. Маленький вальс» муз. Леви


Фонограмма

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.20.


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Внимательно слушать музыку и определять её характер. Рассмотреть иллюстрации (военная тематика).

1. «Пограничники» муз. Витлина.


Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.78

Стр.40.


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения. Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором. Начинать пение после вступления.

1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»!муз. Протасова

3.«Ты на свете лучше всех, мама»муз. Рагульской

фонограмма

М.Р.№1-2015. Стр.32

//М.Р.№1-2015г.стр.56.


фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки.

1.Праздничное упражнение с султанчиками.


Фонограмма песни «Салют»



Х.Э.

С.К

Самостоятельная дят.

Петь песни о наших защитниках.







Март


Формы организации и виды музыкальной деятельности

Программное содержание

Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

1я неделя «Женский день» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмичность и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, ускорять и замедлять движение. Изменять движение в соответствии с изменением музыки.

1.«Поезд»муз.Тиличеевой


2. «Ах ты, берёза» р.н.м.


Музыка в детском саду стр.99

Стр.56


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.

1 «.Болезнь куклы»

П. Чайковско

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.83.




Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному.


1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»муз. Протасовой


М.Р. №4-2004. Стр.65.

//Муз. Рук. №1-20154г.стр.33, 57.


Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1. «Полька» танец

2. Игра «Оркестр»муз.у.н.м.

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1 «В нашем оркестре» муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76

Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей

Музыка в рисунках детей

Рисовать портрет своей мамы




Март

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

2янеделя – «Миром правит доброта» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, ускорять и замедлять движение.

1. «Грустная песенка» муз. Чайковского


Музыка в детском саду стр.99


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние (нежная, ласковая).

1. «Мама»

Муз. Чайковского


Сб. «Детский альбом»

Стр.83.


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни

Продолжать формировать у детей певческие умения. Петь легко, с чёткой дикцией. Брать дыхание перед началом песни.

1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»муз. Протасовойю

М.Р. №4-2004. Стр.65.

//Муз. Рук. №1-20154г.стр.33.

Х.Э.

Р.Р.

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки


1.Кто скорее –игра

2. «Полька» танец




Сб. Музыка в детском саду

Стр.101

Стр.104

Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76

Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей

Музыка в рисунках детей

произведение «Болезнь куклы»




Март



Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

3янеделя – «Встречаем птиц» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений.

Изменять движение в соответствии с изменением музыки(притопы, скользящие хлопки).

1. «Ах ты, берёза» р.н.м.


Музыка в детском саду стр.99

Стр.56

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Определять общее настроение, характер музыкального произведения, средства выразительности.

1.«Времена года».«Март - жаворонок» муз.Чайковского


Аудио- касс. «Времена года»



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному. Расширять диапазон детского голоса.

1.«Приветствие»

2.«Ты на свете лучше всех, мама» муз Рагульской

3. «Ручей»муз. З.Роот

М.Р. №4-2004. Стр.65.

фонограмма

// Муз. рук. №2-2017 стр.9


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Самостоятельно начинать движения после вступления

1.Кто скорее –игра

2. «Полька» танец




Сб. Музыка в детском саду

Стр.101

Стр.10


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Слушание голосов птиц

( фонограмма).

«Кто чем поёт»




март



Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

4янеделя – «Цирк» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений.

Изменять движение в соответствии с изменением музыки (бег стремительный)

1 «. Выходной марш» муз.И.Дунаевского из к-ф «Цирк»

2. . «Цирковые лошадки» муз. М. Красев

Фонограмма


Муз. в д.с. стр.99

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Инсценировать игровые музыкальные произведения, придумывая варианты образных движений.

1.«Собачий вальс»муз.

Немецкий композитор Фредерик ЛО

фонограмма



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения. Различать части произведений (вступление, заключение, запев, припев). Петь небольшими группами и сольно.

1.«Приветствие»

2.«Ты не бойся, мама»муз. Протасовой

3. «Ручей»муз. З.Роот

М.Р. №4-2004. Стр.65.


//Муз. Рук. №1-20154г.стр.33, 57.



Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать пространственную координацию. Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

1.Кто скорее – игра

2. Игра «Оркестр»муз.у.н.м.

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101

Стр.104

//музыкальный сундучокстр.11


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.(ложки, барабан)

1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей

Импровизация движений

артисты цирка








Март


Формы организации и виды музыкальной деятельности


Программное содержание


Репертуар

Методическое обеспечение


Интеграция областей

5янеделя «Волшебница вода»(1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений.

Изменять движение в соответствии с изменением музыки.

1. «Ах ты, берёза» р.н.м.


Музыка в детском саду стр.99

Стр.56

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Слышать в музыке изобразительные моменты. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние.

1.«Лесной ручей»муз. А. Аренский

2. «Выйду ль я на реченьку»муз. В. Иванникова

Фонограмма «Природа в музыке» О.П.Радынова.

Муз. в д.с. №5 стр. 104


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, петь хором, небольшими ансамблями, по одному.

1.«Приветствие»

2. «Пришла весна»

3. «Ручей»муз. З.Роот

М.Р. №4-2004. Стр.65.

Муз. в д.с.№5стр.93.

// Муз. рук. №2-2017 стр.9

Х.Э.

Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию.

1.Кто скорее –игра

2. «Полька» танец

3. Игра «Оркестр»муз.у.н.м.

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101

Стр.104

//М.Р.№1-2015 стр.



Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на них.

1 «В нашем оркестре»муз. Попатенко


Музыка в детском саду, вып.№5 стр.76


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Повторение любимых песен разной тематики.






Апрель

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение



Интеграция областей



Тема: 1я неделя – «Быть здоровыми хотим» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка», хлопки, прыжки.

1.марш «Физкульт ура!»

Муз. Чичкова

2.«Мельница»муз.Ломовой



Музыка и движения стр

Музыка в детском саду стр.100


Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние(весёлый, бодрый, солнечная муз.) Рассмотреть иллюстрации( здоровье).

1. песня «Физкульт - ура.»муз.Чичкова


Сб.Музыка и движения стр.25.


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения.

1.«Приветствие»

2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой

3. «Песня о мире»муз Филиппенко


М.Р. №4-2004. Стр.65.

Стр.86

\\муз.рук. Стр55 №2-2012г.


Фонограмма.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность.

1.Кто скорее – игра

2. «Дразнилка»

3. Дошкольный вальс

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101.

\\Колокольчик№12 стр.16

Фонограмма.


Х.Э.

С.К

Апрель

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Программное содержание

Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

Тема: 2я неделя – «Космос» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка»,хлопки, прыжки.

1.«Мельница»муз.Ломовой

2 «Чешский танец»


Музыка в детском саду стр.100

\\муз.рук.№2-2015г.стр.56

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние(весёлый, бодрый). Рассмотреть иллюстрации.(Космос).

1».Марш космонавтов муз. Филиппенко


Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.82.



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы.

1.«Приветствие»

2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой

3. «Песня о мире»муз Филиппенко


М.Р. №4-2004. Стр.65.

Стр.86


Фонограмма.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1.Кто скорее – игра

2. «Дразнилка»


Сб. Музыка в детском саду

Стр.101.

\\Колокольчик№12 стр.16

Фонограмма.


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на. (колокольчиках, тамбуринах,

1 «Тико-тико» танец бразильское самбо.

фонограмма


Х.Э.

С.К


Апрель

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

Тема: 3я неделя – «Весна шагает по планете» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка»,хлопки, прыжки.

1.«Мельница»муз.Ломовой

2. «Дошкольный вальс»муз.Плаховой


Музыка в детском саду стр.100

\\муз.рук.№2-2015г.стр.56

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние( солнечная муз.) Рас

1.«Времена года».«Подснежник»муз.Чайковского


Аудио- касс. «Времена года»



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы..

1.«Приветствие»

2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой

3. «Песня о мире»муз Филиппенко


М.Р. №4-2004. Стр.65.

Стр.86


Фонограмма.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1. «Дразнилка»

2. Дошкольный вальс

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101.

\\Колокольчик№12 стр.16


Х.Э.

С.К

Музицирование

Обучать игре на.(колокольчиках, тамбуринах,маракасах)

1 «Тико-тико» танец бразильское самбо.

фонограмма


Х.Э.

С.К

Апрель

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

Тема: 4я неделя – «Праздник весны и труда» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения различных образов - взмахи лентами, »арка», «змейка»,хлопки, прыжки.

1.«Мельница»муз.Ломовой

2. «Чешский танец»


Музыка в детском саду стр.100

\\муз.рук.№2-2015г.стр.56

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре.Различать жанры музыкальных произведений. Рассмотреть иллюстрации.(весна)

1.«Времена года».«Подснежник»муз.Чайковского.

2. «Итальянская полька»Рахманинов

Аудио- касс. «Времена года»

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.82.



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения.


1.«Приветствие»

2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой

3 «Песня о мире»муз Филиппенко


М.Р. №4-2004. Стр.65.


\\муз.рук. Стр55 №2-2012г.


Фонограмма.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1.Кто скорее – игра

2. Дошкольный вальс

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101.

Фонограмма.


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на. (колокольчиках, тамбуринах, маракасах)

1 «Тико-тико» танец бразильское самбо

фонограмма


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Слушание «голоса птиц»


фонограмма






























Май

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение



Интеграция областей

Тема: 1я неделя – «День победы» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Учить детей слышать смену частей музыки и соответственно менять движения. (Присядка,выбрасывание ног на прыжке и т.д.)

1.»Яблочко» р.н.м



 

фонограмма

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Воспитывать патриотические чувства к своей Родине. Расширять музыкальные представления детей о  военных песнях, развивать память, слуховой анализатор.

1Песня «День победы

фонограмма


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Учить детей четко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат. Проговаривать с разной интонацией, темпом. Учить детей петь выразительно, эмоционально. Формировать правильную артикуляцию

1 Дыхательная гимнастика. «Шарик»

2.«Буду лётчиком»муз. Тиличеевой

3. «Песня о мире»муз Филиппенко


\\муз.рук. Стр55 №2-2012г.


Фонограмма.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Создать радостное и праздничное настроение. Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни через игры, конкурсы, эстафеты.

1.Эстафеты:1. «Перенеси раненого».2. «Передай гранату».3. «Пройди аккуратно по минному полю».



Песни военных лет


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Слушание песен военных лет




Май

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей



Тема: 2я неделя – «Мир природы» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки и импровизировать под музыку.

Танец - импровизация «Подснежник»

Муз. П.И.Чайковского

Фонограмма

«Времена года»

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Побуждать детей воспринимать выразительность музыки и движений: учить, сравнивать эмоционально-образное содержание музыки и движений в различных частях, фразах: оттенки настроения характера (спокойная, ласковая).

1.«Вальс цветов»

Муз. П.И.Чайковский;

2.«Весна»

Муз. А.Вивальди;


Аудио- касс. «Времена года»

Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.82.

Сб.Музыка и движения стр.25.


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения.

1.Распевка:-«До-ре-ми-фа-соль».

2.«Песенка - чудесенка». Муз О.Сивухиной.

3.Артикуляционная гимнастика «Дятел».



М.Р. №4-2004. Стр.65.

\\муз.рук. Стр55 №2-2012г.




Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Развивать музыкальное восприятие. Согласовывать движения с характером музыки.

1.Кто скорее – игра

2. «Дразнилка»

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101.

\\Колокольчик№12 стр.16

Фонограмма.


Х.Э.

С.К

Музицирование

Обучать игре на(колокольчиках, тамбуринах, маракасах)

1 «Тико-тико» танец бразильское самбо.

фонограмма


Х.Э.

С.К


Май

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

Тема: 3я неделя – «Вот мы, стали какие большие» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения-закрутка, звёздочка, скользящие хлопки, прыжки.

1.«Мельница»муз.Ломовой

2. «Дошкольный вальс»муз.Плаховой

3 «Чешский танец»


Музыка в детском саду стр.100

\\муз.рук.№2-2015г.стр.56

Стр. 64.

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать у детей эмоциональный отклик на песню.

1. «До свиданья, детский сад! »Муз.Г.Левкодимова.



Музыка в д.с. вып. №5.

Стр.82.



Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Продолжать формировать у детей певческие умения . Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Эмоционально откликаться на музыку.

1.«Приветствие»

2.Распевка«До-ре-ми-фа-соль».

3.«Отчего сегодня куклы не шалят»муз. Беловой


М.Р. №4-2004. Стр.65.


\\муз.рук. Стр55 №2-2012г.


Фонограмма


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки. Развивать пространственную координацию. Развивать творческую активность, придумывая танец.

1. «Дразнилка»

2. Дошкольный вальс

Сб. Музыка в детском саду

Стр.101.

\\Колокольчик№12 стр.16

Фонограмма.


Х.Э.

С.К

Музицирование

Знакомить с детскими музыкальными инструментами, обучать игре на. (колокольчиках, тамбуринах, маракасах)

1 «Вальс» муз. Леви

фонограмма


Х.Э.

С.К

Самостоятельная деятельность детей


Хороводная игра «Плетень»муз Тиличеевой



















Май

Формы организации и виды музыкальной деятельности



Программное содержание



Репертуар

Методическое обеспечение

Интеграция областей

Тема: 4я неделя – «Скоро лето» (1час)

Музыкально-двигательные упражнения

Развивать у детей ритмическую чёткость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы, формировать навыки художественного исполнения -закрутка, звёздочка

1 «Дошкольный вальс»муз.Плаховой

2 «Чешский танец»


Музыка в детском саду стр.100

\\муз.рук.№2-2015г.стр.56

Стр. 64.

Х-Э

Ф.К

Восприятие музыки

Формировать представление о музыкальной культуре. Активизировать словарь детей, обогатить его словами, обозначающими эмоциональное состояние(весёлый, бодрый, солнечная муз.) Рассмотреть иллюстрации(лето)

1.«Времена года».«Белые ночи»муз.Чайковского

2.Солнышко и тучка»

Аудио- касс. «Времена года»

фонограмма


Х.Э.

С.К

Пение

Распевание, грамота

Песни


Петь легко, с чёткой дикцией, правильно брать дыхание и удерживать до конца фразы. Петь без музыкального сопровождения

1.«Приветствие»

2.«Отчего сегодня куклы не шалят»муз. Беловой

3 «Зуб молочный» муз .Виржинниковой

М.Р. №4-2004. Стр.65.

Стр.86

\\муз.рук. Стр55 №2-2012г.

Фонограмма.


Х.Э.


Р.Р

Игры, пляски, хороводы

Согласовывать движения с характером музыки.

1. «Дразнилка»

3. Флешмоб «Новый день»

\\Колокольчик№12 стр.16

Фонограмма.

Х.Э.

С.К

Музицирование

Исполнять сольно и в ансамбле несложные муз. произведения.

1 «Вальс» муз Леви

фонограмма

Х.Э.

С.К



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приложение к рабочей программе музыкального руководителя ДОУ Гущиной Людмилы Егоровны

Автор: Гущина Людмила Егоровна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 486042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства