-
«Художественное творчество»
- Развитие продуктивной деятельности детей.
- Развитие детского творчества.
- Приобщение к изобразительному искусству.
- Приобщать детей к музыкальному искусству.
-
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результата продуктивной деятельности.
«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства.
«Безопасность» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности.
«Труд» - формирование трудовых умений и навыков, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности.
«Музыка», «Чтение худ. лит.», «Физическая культура» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.
Рисование:
* «Красивая погремушка» (пальцеграфия).
-Знакомство детей с музыкальным инструментом «погремушкой»;
-Учить рисовать погремушку способом «пальцеграфии».
Лепка:
* «Дудочка».
-Знакомство детей с музыкальным инструментом «дудочкой»;
-Учить лепить дудочку.
Аппликация:
* «Барабан» (обрывание).
-Знакомство детей с музыкальным инструментом «барабан»;
-Учить делать силуэт барабана способом «обрывания».
-Рассматривание предметов, иллюстраций музыкальных инструментов;
-Слушание звучания музыкальных инструментов;
-Художественная деятельность детей в центре художественного искусства (обведение трафаретов, рисование и лепка музыкальных инструментов).
Центр художественного искусства
Использование детьми:
-пальчиков рук и трафаретов для рисования музыкальных инструментов;
-пластилин для лепки музыкальных инструментов;
-ножниц, кисточки и клей для составления аппликации музыкальных инструментов.
- Приобщать детей к музыкальному искусству в домашних условиях;
- Посещать музыкальные концерты и сказки в музыкальной школе;
-Учить детей делать музыкальные инструменты разными видами деятельности.