kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практикум нетрадиционных приемов рисования в условиях ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • «Художественное творчество»

  • Развитие продуктивной деятельности детей.
  • Развитие детского творчества.
  • Приобщение к изобразительному искусству.
  • Приобщать детей к музыкальному искусству.
  • Интеграция образовательных областей:

    «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результата продуктивной деятельности.

    «Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства.

    «Безопасность» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности.

    «Труд» - формирование трудовых умений и навыков, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности.

    «Музыка», «Чтение худ. лит.», «Физическая культура» -  развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.

    Рисование:

    * «Красивая погремушка» (пальцеграфия).

    -Знакомство детей с музыкальным инструментом «погремушкой»;

    -Учить рисовать погремушку способом «пальцеграфии».

    Лепка:

    * «Дудочка».

    -Знакомство детей с музыкальным инструментом «дудочкой»;

    -Учить лепить дудочку.

    Аппликация:

    *  «Барабан»  (обрывание).

    -Знакомство детей с музыкальным инструментом «барабан»;

    -Учить делать  силуэт барабана способом «обрывания».

    -Рассматривание предметов, иллюстраций музыкальных инструментов;

    -Слушание звучания музыкальных инструментов;

    -Художественная деятельность детей в центре художественного искусства (обведение трафаретов, рисование и лепка  музыкальных инструментов).

    Центр художественного искусства

    Использование детьми:

    -пальчиков рук и трафаретов  для рисования музыкальных инструментов;

    -пластилин  для лепки музыкальных инструментов;

    -ножниц, кисточки и клей для составления  аппликации музыкальных инструментов.

    - Приобщать детей к музыкальному искусству в домашних условиях;

    - Посещать музыкальные концерты и сказки в музыкальной школе;

    -Учить детей делать музыкальные инструменты разными видами деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практикум нетрадиционных приемов рисования в условиях ДОУ»

Конструкт занятия в рамках образовательной области «Коммуникация»

Цель: развитие представлений о ценности другого человека и способности выражать свое эмоциональное состояние.

Время - 20 минут.

1. Игра “Значимые люди”

Ход игры: Ведущий просит участников игры рассказать о тех самых значимых для них людях. Это могут быть не обязательно те, с кем он постоянно общается в настоящее время, но непременно те, кто значит для него больше, чем все остальные, кого он или она знал(а), кто для него дороже всех. Ведущий также рассказывает о значимых для него людях.

Ведущий просит участников группы строить рассказ по следующей схеме:

- кто они;

- чем значимы для вас, чем дороги;

- так же ли близки они ему теперь, если речь идет о прошлом;

- хотели бы они им что-нибудь сказать, будь у них такая возможность, прямо сейчас (например, есть невыраженное чувство благодарности).

Если кому-то из участников группы действительно хотелось бы поговорить с дорогим ему человеком, можно использовать практикуемую в гештальптерапии технику “пустого стула”.

2. Игра “Приветствие”

Ход игры: “Обмен приветствиями – это обмен человеческим теплом. Встречая человека, мы, прежде всего, встречаемся с ним взглядом и выражаем в той или иной форме, что мы рады существованию этого человека, рады, что он есть среди нас. Конечно, так происходит, если мы искренни в выражении своих чувств, если мы искрении в своем поведении. Давайте попробуем разные формы. Для этого каждый участник поприветствует всех присутствующих. Ведущий подходит к каждому участнику, и они обмениваются разными приветствиями. Это могут быть рукопожатия, объятия, похлопывание, восторженные восклицания, тихие многозначительные взгляды и др. “Подумайте, как лучше приветствовать нового партнера, что подходит именно для этого человека”.

Затем проводится обсуждение того, как каждый участник чувствовал себя, легко ли было приветствовать, какие чувства он вкладывал в свое приветствие.

3. Игра “Список чувств”

Материалы: бумага, ручки.

Ход игры: Ведущий: “В жизни все мы испытываем различные чувства – положительные, отрицательные. Вспомните их названия. Запишите их в два столбика: слева – положительные, справа – отрицательные”.

На выполнение задания дается 5 минут.

После этого ведущий просит подчеркнуть название самого приятного чувства среди первых и самого неприятного – среди вторых; спрашивает, сколько вспомнилось положительных, и сколько – отрицательных.

Данное задание имеет диагностическое значение. Благополучным признаком является преобладание количества названных положительных эмоций названо больше, ребенку требуется больше поддержки, ибо у него, возможно, большой негативный опыт межличностных отношений. В таких случаях можно спросить, в какой ситуации возникает то чувство, которое выделено как самое неприятное, а в какой – самое приятное.

4. Хоровод

Ход игры: Участники вступают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза, улыбаются.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практикум нетрадиционных приемов рисования в условиях ДОУ

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства