Просмотр содержимого документа
«Подготовительный этап к сюжетно ролевой игре Автобус во второй младшей группе»
МБДОУ Савинский детский сад «Созвездие»
Подготовительный этап к сюжетно ролевой игре Автобус.
Младшая группа «Мишутки».
Воспитатель: Стрежнева О.В.
Цель:
Создание условий для ознакомления детей с пассажирским транспортным средством -автобус.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с автобусом как транспортным средством для перевозки пассажиров; познакомить с профессиями водитель автобуса кондуктор.
Развивающие: развивать речевую активность детей во время игры, внимание ,память.
Воспитательные: способствовать развитию желания знакомиться и играть в игру Автобус; воспитывать дружеские отношения во время игры.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел наш друг Мишутка .
Мишутка: Здравствуйте ,ребята.Я шёл к вам из леса и очень сильно устал.
Воспитатель: Садись ,пожалуйста ,Мишутка-отдохни с дороги.
Мишутка:А на чём вы ,ребята ,приезжаете утром в детский сад?
Дети перечисляют(машина, автобус ,велосипед).
Мишутка:А что такое автобус?
Воспитатель: Мишутка,ты не знаешь что такое автобус? Ребята ,давайте расскажем Мишутке .
Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением автобуса,водителя автобуса,кондуктора,светофора.
Дети рассматривают
Воспитатель показывает детям автобус игрушку и читает стихотворение:
Автобус Я ночую в гараже. Хватит, выспался уже! Я бензином подкреплюсь,
В путь дорогу соберусь Ведь уже в начале дня Пассажиры ждут меня. Всем в салоне хватит мест, Заплатите за проезд.
Еще в автобусе работает кондуктор. Как вы думаете, что делает кондуктор? Он продает билеты. Кондуктору нужна сумка с билетами. (Воспитатель показывает детям сумку и раздаёт билеты-дети рассматривают)
Ребята, на какой цвет светофора можно ехать? А на какой цвет светофора нужно остановиться?
Ответы детей.
Молодцы!
А теперь предлагаю послушать песню про автобус(Железновы)
Мишутка: Спасибо ,ребята -было интересно. В следующий раз я приеду к вам в гости на автобусе. До свидания!