kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Сентябрь месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы работы с младшими дошкольниками которые только в этом гому пришли в детский сад.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Сентябрь месяц»

Планирование воспитательно – образовательной работы. 19.09.- 30.09.2016.

Тема: «Я и детский сад»

Группа: 2младшая группа: Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального кон-

такта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Ответственные за проведение: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация.

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о окружении воспитывать у детей бережливость, аккуратность. Упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют).

Дидактическая игра «Чего не стало?» с Тимуром, Ритой.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цели: закрепить знания о труде

няни (моет, расставляет посуду);

формировать желание помогать взрослым.

Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания

на тему «Дети

в детском саду».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Литература, коммуникац.

Чтение р.н.сказка «Кот, петух и лиса» Н.Е. Веракса стр.15. – знакомство детей с новым произведением, учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на простые вопросы воспитателя. Воспитывать у детей интерес к р.н. творчеству.


Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка


Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.





Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.



Наблюдение на участке за насекомыми. Труд – собрать листочки.

П.и «Мы веселые ребята». Дидактическая игра «Узнай дерево

по картинке».

Поупражнять подгруппу детей в ходьбе друг за другом.

Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду» - закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться» Цель: учить аккуратно складывать одежду. Чтение перед сном стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях»

Вечер.

Гимнастика после сна. Коммуникативная игра «Дружная

пара». Цель: учить действовать согласованно Игра «Кого не хватает?» Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми»

С Ваней, Ксюшей, Стёпой беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Игра «Кто позвал?».

Под стихотворный текст водящий глазами ищет, кто его позвал.

Ознакомление детей с помещением группы. Цель: закрепить знания о предметном окружении, навыки ориентировки в пространстве.

Прогулка.

Подвижная игра «Ловишки». Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему»

Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака

Дни недели

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

образовательных областей

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 20.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация.

Утренняя гимнастика. Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций.

Задачи: приучать детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.Хороводная игра «Паучок-паучок» (русская народная игра).

Упражнять Олега, Варвару, Риту в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя). Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. Консультация «Возрастные

Особенности детей

3-4лет». Папка-

передвижка

«Доброе утро».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность

Познание, коммуникация,

ФЭМП (конструктивная деятельность). Понятие (большой, маленький), Круг, квадрат. Цвета (зелёный, красный) Н.Е.Веракса стр.19 - учить различать контрастные по величине предметы, закреплять знание круг, квадрат.


Прогулка


Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.







Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.









Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Двигательное упражнение с подгруппой детей, по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться

на прогулку» - учить детей последовательности одевания.

игра «Светофор» цели: обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

Работа перед сном

Путешествие по комнате «Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Вечер.

Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад». Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций». Образная игра «Вышла курочка гулять».

Слушание песен об сени.

Индивидуальные беседы с детьми по вопросам:

«Что тебе нравится? Какие игрушки тебе

нравятся? Что ты любишь делать? Какие сказки ты любишь?

Игровая ситуация «Как зовут твою любимую куклу?». Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы

Работа в центре творчества. Вот она перед вами, коробка с карандашами»

Цели: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать карандаш; развивать желание рисовать; воспитывать бережное отношение к материалам

Прогулка.

Трудовая деятельность: уборка участка. Цели: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 22.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация.

Утренняя гимнастика. Беседа «Что мне нравится в детском саду». Дид. игра «Угадай, кто позвал?» - развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках. Игра-драматизация «Наша Маша

маленькая».

Беседа «Что мы делаем в детском саду?».

Ситуация «Как Варвара и Ритта не поделили игрушку» - помочь освоить конкретные способы разрешения конфликтов и предупреждения ссор;

Воспитывать у детей умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком. Складывать и убирать в карман.

Рассматривание помещения

и оборудования

групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица









Рекомендации

по занятиям

дома с детьми рисованием.

Цели: ознакомление родителей с изобразительной деятельностью

детей, оказание помощи в разрешении

возникших

проблем.



Непосредственно образовательная деятельность

Познание, формирование целостной картины мира.

Ознак. с природой «Овощи с огорода» Н.Е.Веракса стр.18 – формирование умения различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор и т.д.) Расширять представление о выращенных овощных культурах. Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.










Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Труд в природе. Собрать семена растений.

Учить подгруппу детей прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы, не толкая друг друга.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Самостоятельная деятельность, побуждать находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки. побуждать детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер.

Гимнастика после дневного Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
сна,

Д\ игра «Что где лежит?»

формировать умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать».

Цели: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту

Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба».

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила

Прогулка.

Подвижная игра «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость, навыки игры в коллективе сверстников, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 23.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация.

Утренняя гимнастика. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цели: вызывать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Игра «Цветок-имя»

Оказание помощи детям Матвею, Стёпе, Тимуру в подборе необходимых

слов, фраз для описания

сверстников.

Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я — мальчик. Я — девочка» -дать представление детям, что они все разные.


Свободная деятельность в зонах активности. Рассматривание

иллюстраций

к книге В. Осеевой «Волшебное слово».





Консультация,

Подбор для

родителей

литературы

на тему

«Учим ребенка беречь природу». Цель: оказание помощи родителям в экологическом

воспитании детей, предоставление

рекомендаций.


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Аппликация «Большие и маленькие мячи» Н.Е.Веракса стр.15 – формировать умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, различать их по величине. Учить аккуратно намазывать и наклеивать изображение.


Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.









Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Тематическая прогулка «Как дует

ветер, листочки колышет» знакомить с природным явлением - ветром Разучивание с детьми стихотворения: Ветер, ветерок, ветрище, П\и «Самолёт»

Обучение детей Димы, Ксюши, Степана, Тимура ориентировке в пространстве

Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедея тельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу)

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки. Поиск и сбор

красивых, интересных по форме листиков и веточек, на участке детского сада.

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина. Учить детей последовательно снимать одежду.

Вечер.

Физкультурный досуг «Дружные ребята». Разучивание потешки:

«Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко»

с\р игра «Дом» - познакомить с игрой, показать атрибуты к игре.

Индивидуальное задание детям Егорке, Стёпке, «Придвинь книгу (игрушку) к себе, отодвинь от себя»

Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД».

Беседа по вопросам: «Как найти на улице переход? Для чего нужен светофор? и т. д.».


Игра «Ёжик потерял колючки» (предложить сделать колючки из прищепок, приколов их на силуэт ежа). Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка.

Подвижная игра «Попади в круг». Цели: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 27.09.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Д\ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Д\ игра «Чей домик?»

Задачи: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.

Рассматривание книги «Мойдодыр».

Задачи: Предложить детям рассмотреть книгу, прослушать песенку Мойдодыра, способствовать формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов».

Задачи: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении.












Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность

Познание, коммуникация,

ФЭМП (конструктивная деятельность). Понятие (большой, маленький). Н.Е.Веракса стр.23 – учить детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький»

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация








Здоровье

Коммуникация

Социализация

Наблюдение за небом, солнцем.

Развивать у детей интерес к явлениям природы, развивать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

Трудовые поручения: уборка листвы на участке.


Учить Варвару, Тимура, Матвея ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились».

Наблюдение за игрой старших

детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!» - помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми: катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют об пол, стену и т. д.; обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Бычок-смоляной бочок». Обратить внимание детей на правильность складывания вещей на стульчиках.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Ксюшу. в умении описывать предметы - развивать связную речь.Д\ и. «Что изменилось?» Развивать память, наблюдательность,

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Упражнять детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь.


Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками - развивать умение детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.


Прогулка.

Труд: убрать мусор в корзину П/и «Собака и воробьи». Д/и «С какой ветки детки?»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 28.09.2016.

Утро


Утренняя гимнастика.  

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

 Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Дид. игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Беседа «Чайная ложка».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, упражнять пользоваться ею. Обогащать словарный запас.

Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» С\ д. игры с математическим содержанием. «Сложи фигуру». Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» -  развивать умение  видеть в окружающих предметах круглые формы.

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. Консультация «Возрастные

Особенности детей

3 - 4» .Папка-

передвижка

«Доброе утро

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Рисование. «Красивый полосатый коврик» Н.Е.Веракса стр.21. –учить детей рисовать линии сверху вниз; учить проводить их прямо, не останавливаясь; учить набирать краску на кисть .Промывать кисточку в воде, осушать её лёгким прикосновение к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами.


Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке. Слов. игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» 

Инд. работа по ФИЗО «Проползи в ворота» - дети проползают под дугами с подгруппой детей.


Обратить внимание детей на то, как одеты люди осенью, вспомнить как одевались летом.

Дидактическая игра «У нас порядок» (обмести оборудование на участке от песка).

Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям

Работа перед сном


Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

Индивидуальная работа по рисованию с Сашей, «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.


Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных

Прогулка.

Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть» - упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 30.09.2016.

Утро


Беседа «Здравствуйте!» познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

 Д\ игра «Найди предмет» -  учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба, кирпичика; упражнять детей обследовать предметы при помощи рук, называть форму и качества поверхности предмета. Обогащать словарный запас,

Умывание и мытьё рук с потешкой: Чистая водичка Умоет Саше личико.


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.














Поместить в уголок консультацию

«Грипп опасен своими осложнениями»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Лепка. «Палочки» Н.Е.Веракса стр.19. – учить отщипывать небольшой кусочек пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.


Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

П\ игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Учить подгруппу детей бросать мешочки с песком. Цель: развивать силу броска.

Разучивание потешки «Зайка Егорка» с Риттой - развивать произвольную память.

Сюжетная игровая ситуация «Миша промочил ноги».

развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.


Тематическая прогулка «Где что растёт?».

Цель: закрепить понятие о разнообразных растениях, их строении и пользе для здоровья человека. Свободные игры детей на участке.

Работа перед сном


Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Имитация: качаем куклу, пение колыбельной « Баю-баюшки-баю..» - развивать речь детей.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Сюжетно-ролевая игра «Магазин» развивать у детей интерес к с\р играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д\ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Индивидуальная работа по рисованию. Учить Егора, Олега, Ульяну. Закрашивать осенний листок не заходя за контур.


Беседа на тему «Радость и грусть». Рассматривание плаката «Эмоции».

Задачи: Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей, обсудить причины их возникновения учить определять их по внешним проявлениям.

Работа в центре творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»

предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на осеннюю тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета.

Прогулка.

Игра малой подвижности «Листопад» - закрепить знание о цвете, ве­личине осенних листьев; учить пере­двигаться по площадке, следуя указа­ниям, которые даются в игровой фор­ме; конкретизировать понятие «листо­пад»

Планирование воспитательно – образовательной работы. 1.09. – 16.09.2016.

Тема: «Осень»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 1.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия:

- Кто пришёл? Машенька пришла!

Ах, как Ксюшу хорошую я люблю,

Составление рассказа «Мой первый день в детском саду»

Индивидуальная работа в уголке ИЗО с Олегом, Варварой «А это какого цвета?» — развитие цветового восприятия.


Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз,

Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» — способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. хоровая игра «Мы гуляли» —создать хорошее настроение,

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).


Физкультура, безопасность, здоровье



Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.









Наблюдения за осенним деревом.

П/и «Собака и воробьи»

Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Дидактические игры природоведческого характера, «С какой ветки детки?»

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни» — показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.


Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д.

Работа перед сном

Чтение потешки «Вот и люди спят». Аккуратно складывать одежду на стульчики.


Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза” Цель: развивать в детях чувство симпатии, настроить на спокойный лад. Н/печатные игры «Спешим к маме»

Учить детей классифировать предметы по определённом признаку:

цвет, форма, величина,

назначение.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» — учить детей сравнивать. С.р игра «Дом»

Прогулка.

П/игра «Весёлые мячи» Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.


Группа: 2младшая группа: Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: Ответственные за проведение: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 02.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Сюжетно — дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы.

Индивидуальная работа в уголке природы. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы

Прочитать произведение К. Чуковского «Мойдодыр» - беседа по содержанию. Рассказать о последовательности умывания.

Самостоятельные игры детей на развитие движений

«Золотые ворота»

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики»








Консультация для родителей «Обращение к родителям»

Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).

Физкультура, безопасность, здоровье


Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» Коллективный труд Полив цветов на клумбе из леечки.

Инд. работа по развитию основных видов движений «Проползи в ворота» — дети проползают под расставленными стульями.


Проследить за последовательностью одевания на прогулку Саши, Тимура, Вити. Д/и «Одеваемся на прогулку»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик»

Работа перед сном


Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей» -закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость.

Вечер.


Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Осень» — Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Лото «Съедобное – несъедобное»

Чтение стихов об осени.

Беседа на тему «Безопасность в группе»

Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе» - приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате.

Создать условия для самостоятельной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Игры со строительным материалом, учить детей обыгрывать постройки.

Прогулка.


Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 05.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения «Цветы» В. Волиной. Загадывание загадки:

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла....

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно (листопад).

Дид.\ игра «С какой ветки детки»

Индивидуальные беседы с детьми по вопросам: «Какую игрушку ты принес в детский сад? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу?»

Выполнение культурно-гигиенических процедур под песню «Мы умеем чисто мыться» (муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской) - развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень». Чтение: Е. Головин «Осень» -

Расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).

Физкультура, безопасность, здоровье


Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.



Наблюдение и беседа по вопросам: «Какая погода сегодня?

Какие участки освещены солнцем

во время вечерней прогулки?

Назовите предметы, которые

солнце освещает вечером» П.и. «Солнышко и дождик». - учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними:

П\ игра «По ровненькой дорожке». Задачи: упражнять детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координацию движений.


Ситуация «Миша промочил ноги».

Цель: вызвать желание помочь мальчику и объяснить почему нельзя ходить по лужам.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листопад,

листопад, листья желтые летят».

Цель: учить определять погоду

по внешним признакам.


Работа перед сном


Чтение рассказа О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку!» (перевод с румынского М. Олсуфьева).

Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова)

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Развлечение: спектакль «Капризка». Задачи: Пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности, формировать умение следить за развитием событий в кукольном спектакле. Закреплять и обобщать знания о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми.

Дидактическая

игра с подгруппой детей.

«Что нам при-

вез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов.

Индивидуальные беседы

с детьми Ваней, Егором, Ксюше о доброжелательном отношении к близким

Дидактическая игра «Раз, два, три, картинку поверни!».

Вкладыши «Дары осени». Цель:

учить различать овощи и фрукты, развивать мелкую моторику.

Прогулка.


Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало" Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -06.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» — Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объединение»

Помощь детям Варваре, Абуке, в овладении движениями пальчиковой игры «Курочка зерно клюёт»

Закрепление

у детей умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его

Свободные игры в зоне активности. Логико-математические игры В. В. Воскобовича: «Шнур затейник», «Геоконт», «Волшебный квадрат». Релаксация «Дубы и берёзы».



Беседа с родителями на тему «Детская агрессивность». Цел и: помочь понять природу, механизмы и пути возникновения и развития детской агрессии; дать знания о раз-личных видах агрессии, показать актуальность проблем детской

агрессивности; предложить

практические

приёмы

преодоления

детской

агрессивности.


Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Тематическая прогулка: «Листопад».

Цель: уточнить представления детей

об объектах природы; учить видеть

красоту листопада, находить предметы, схожие по форме, величине П.и «Танец листочков» (под ритм дети исполняют танец листочков, летящих по ветру).


Упражнять Олега, в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Беседа о том, что солнышко волшебное, оно всё вокруг согревает своими лучами - развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на эстетические свойства и явления неживой природы.

Свободная деятельность детей. Игра «Собери в корзиночку». Цель: формировать у детей практические знания о цвете: красный, зелёный; о величине: большой и маленький, развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу.

Работа перед сном


Психогимнастика «Такие разные овощи» (овощи-худышки втягивают щёки, овощи-толстячки надувают щёки и т. д.) учить последовательному раздеванию перед сном.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

Заучивание потешки «Ночь пришла».

Задачи: Развивать память, упражнять детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть.

Дыхательное упражнение «Листья в луже». Воспитатель приглашает детей к столу, ставит таз

с водой и опускает в него несколько листочков с дерева. Воспитатель говорит: «Это лужа,

а мы ветер. Давайте подуем

на листочки»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - учить играть рядом.

Игра в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы- учить действовать с предметами по их назначению.

Прогулка.


Прогулка «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: учить определять погоду Функциональное упражнение «Дует ветер на...»по внешним признакам.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 07.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно. Пальчиковая гимнастика «Курочки и петушок»

Д\ игра «Найди свой домик» - упражнять детей применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их. Формировать навыки ориентировки в пространстве.


Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным

В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению.

Консультация для родителей на тему «Детские страхи». Цели: познакомить с причинами, механизмами и путями возникновения и развития различных страхов у детей; дать практические рекомендации.

Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).



Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение.

Труд - вынести оборудование для игры в песок. Привлекать детей к посильному труду. П/и «Солнышко и ночь», «Самолёты» - учить детей играть в совместные игры, выполнять правила.


Подвижная игра «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть». Цель: совершенствовать двигательные навыки.


Ситуативный разговор с детьми Тимуром, Ульяной, Ксюшей о бережном отношении к природе.

о бережном отношении к природе


Рассматривание стволов деревьев на участке, сравнение по толщине ствола. Трудовая деятельность: уборка игрушек перед возвращением с прогулки с детьми- побуждать к самостоятельному выполнению поручений

Работа перед сном


Игра-драматизация «Маша обедает» - закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика. «Большая стирка»

Инсценировка «Как непослушный котёнок обжег себе лапки» .Игра на классификацию картинок «Лето – осень»


Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Упражнять детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдован­ные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы

Игры-опыты

«Прятки с водой».

Накопление

у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная,

бесцветная; подведение

к пониманию того, что вода

может изменять цвет.

Прогулка.


Рассматривание песка, изучение его свойств (сыплется, нагревается на солнце и т. д.).

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 08.09.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию».

Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями: гладкий, колючий, длинный, короткий.

Закрепление с детьми

названий строительных деталей (кирпичик, пластины,

цилиндры)

Упражнение «Мы уже большие» совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, про­глатывать пищу, не оставляя за щекой.

Выставка книг, картинок о осени развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» -учить играть в совместные игры, развивать ловкость.

Предложение родителям

Провести с детьми наблюдение

«Лужи после

дождя».

Цели: рассказать, что

Лужи бывают глубо­кие и мел­кие, для этого их из­меряют палоч­кой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно забо­леть.


Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение насекомых.

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните мен Труд - предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых».

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений

Проблемная ситуация: «Игрушка потерялась в песке, надо её найти, копая

совочком и не рассыпая песок».


Учить понимать и оцени -

вать природные явления Подвижная игра «Листопад».

Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?

Работа перед сном


Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (с использованием стихотворения Ю. Тувима «Ово­щи», сказки К. Ушинского «Умей обождать»).

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Дыхательная гимнастика после сна. Игровая образовательная ситуация «Оденем куклу после сна» (повторение последовательности действий по схеме). Цели: учить называть предметы одежды и обуви.

Дидактическая

игра с Тимуром, Матвеем, Варварой.

«Что нам привез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов

Ситуация помощи «Грибочки рассыпались».

Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь.

Игровые ситуации в центре активности «Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой» учить детей действовать с игрушками.

П/и «Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении.

Прогулка.


Наблюдение за солнышком. Цель: учить отмечать тепло ласкового солнышка во время чтения рассказа о золотой осени.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 09.09.2016.

Утро


Утренняя гимнастика Игры-драматизации: «Стоит в поле теремок», «Репка».

Беседа о приметах дождя: «Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти»,

Индивидуальное задание

Ритте, Ксюше

«Найди на рисунке, каких предметов

много, каких –мало - один. предмет»


Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время еды. Демонстрация приёмов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения.

Свободная деятельность в зоне активности. Дидактические игры: «Волшеб­ный мешочек», «Узнай и назови овощи» - обога­щать словарь и сенсорный опыт детей








Индивидуальное

консультирование

родителей

по вопросам

воспитания,

развития

и обучения

детей


Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Тематическая прогулка «Листопад».

Цели: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени;

раскрыть значение нового понятия «листопад».

Бег детей по до­рожкам с опав­шими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравив­шийся им лист.


Сюжетная игра «Кукла на прогулке» - поощрять самостоятель­ность детей при одевании и раз­девании; добиваться формирова­ния навыков аккуратности.


Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину». приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений. Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей

Работа перед сном


Обучение при подготовке ко сну: сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать кол­готки, вешать одежду на стульчик, выворачивать вещи налицо

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна.

Хоз. бытовой труд (мытье игрушек, стирка кукольного белья). Воспитание трудиться вместе, в коллективе. С\ р игра «Дом» следить за взаимоотношениями детей.

Индивидуаль­ное задание Ване «Найди длин­ную полоску, найди полоску короче, самую короткую»

Игра малой подвижности «Найди игрушку».

Цель: способствовать возникновению

и развитию выдержки и наблюдательности.

Выкладыва­ние крупными пуговицами узора на пласти­линовой основе. Игры детей

с куклами в ку­кольных комна­тах, каждую из которых дети украшают своим ковром


Прогулка.



Подвижная игра «По ровненькой до­рожке» - развивать координацию дви­жений.


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.09.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Д\и «Назови своё имя»

выяснить знания детей о самих себе, кому сколько лет, кто –девочка, кто мальчик.

Воспитание КГН.

Формировать умение аккуратно умываться, не толкаться в умывальной, уступать девочкам.

Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. Хороводные игры «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной актив.









Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).



Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдение.

Труд - собрать мусор возле входа. Воспитывать желание трудиться. Игра «Пузырь»

формировать умение ходить в кругу. П/и «Паровозик»

учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать разные предметы.

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга.

Беседа «Научим Мишку, как вести себя в магазине»

воспитывать правила поведения в общественном месте.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев и камней..  Цель: развитие творческого мышления, воображения. «П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

Работа перед сном


Чтение произведения К.И.Чуковского «Краденое солнце». Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик.

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Гимнастика после сна.

Игровое упражнение «Мы убираем игрушки»

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в порядке

Д/и «Большая и маленькая ёлочка»

Способом наложения находить самую большую ёлочку, самую маленькую ёлочку и т.д.

«Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам


Игры в центрах активности. Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Прогулка.



Трудовые поручения: убираем игрушки. Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Солнышко и дождик».


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.09.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что изменилось»

Какие изменения произошли в природе. Д/и «В гостях у Матрёшки» - воспитывать у детей привычку приветливо здороваться при встрече.

Д/и «Угадай, чего не хватает?»

Развивать интерес к участию в совместных развивающих играх.

Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом, во время приёма пищи».

воспитание культуры поведения за столом.

Самостоятельные игры в игровом уголке.

Предложить пирамидки,

Развивать умение собирать пирамидку из колец разной величины. Привлекать детей к посильной работе в уголке природы.









Непосредственно образовательная деятельность


Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития).



Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдение.

Трудовая деятельность: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.


Упражнять Ульяну, Варвару, Сашу в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Ситуативный разговор с детьми о настроении упражнение «Поссорились помирились

Экспериментальная деятельность.

«Воздушный шарик»

Цель; знакомство с новым материалом - резина, его свойствами.

Чем шарик наполнен? Проводим опыт –сдуваем и надуваем шарик.

Работа перед сном


Игровая ситуация «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону» Чтение «Усатый- полосатый» С. Я. Маршака

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Гимнастика после сна.

Игра «Где спрятался зайчик?»

Развивать умение различать пространственные направления от себя (вверху- внизу, впереди- сзади и т.д.)


Предложить детям карандаши для свободного рисования. Развивать умение держать карандаш, запоминать основные цвета.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

развивать диалогическую речь, умение различать хорошие и плохие поступки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Предложить детям «пазлы», учить собирать картинку из отдельных элементов. С-р игры по выбору детей.

Конструирование из кубиков, привлечь малоактивных детей.

Прогулка.



Наблюдение за птицами. Упражнение «Прыжки на двух ногах». Самостоятельная деятельность. Уход домой.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Сентябрь месяц

Автор: Стальмахович Елена Владимировна.

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377889


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства