Четверг – 08.09.2016. | Утро | Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация | Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями: гладкий, колючий, длинный, короткий. | Закрепление с детьми названий строительных деталей (кирпичик, пластины, цилиндры) | Упражнение «Мы уже большие» совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой. | Выставка книг, картинок о осени развивать интерес к рассматриванию иллюстраций. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» -учить играть в совместные игры, развивать ловкость. | Предложение родителям Провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказать, что Лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. |