kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Октябрь месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневнное планирование  работы с детьми  младшего дошкольного возраста  возраста. Так же работы с радителями в течении всего месяца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Октябрь месяц»

Планирование воспитательно – образовательной работы. 03.10.2016. – 14.10.2016.

Тема: «Осень».

Группа: 2младшая группа: Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Ответственные за проведение: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 03.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика;

Рассматривание картинок «Осень»

познакомить с явлениями природы» - учить составлять короткие предложения с новыми словами .Пальчиковая гимнастика «Осенние листики» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа по развитию речи с Егором, Сашей. Д\и «Чья вещь?» -активизировать словарь детей

Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть и правильно сидеть за столом».

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Для развития зрения. «Коричневая лестница», «Цветные таблички». Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие ценностного отношения к труду.


Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Литература, коммуникац.

Чтение р.н. сказки «Колобок» Д\у «Играем в слова» Н.Е.Веракса стр.30. – познакомить детей со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация








Здоровье

Коммуникация

Социализация

Наблюдение «Береза поздней осенью» -  Продолжать знакомство детей с различными породами деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, форме ветвей, называть отличительные признаки 

«Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

Учить детей надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку  с помощью взрослого.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна. С\р  «Семья»: игровая   ситуация «Мама укладывает детей спать» -формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Учить правильно, называть постельные принадлежности.

Д\и. «Кто живет в лесу?  - активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок» - учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации.

Прогулка.

Отметить состояние погоды, назвать месяцы осени. Игра «Каравай»


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 06.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика. Выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день, Беседа «Почему деревья осенью раздеваются»; «Осень это хорошо или плохо»

Д\и «Назови, одним словом» - закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». С Ксюшей, Тимуром.


Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?» - устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь).

Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень» - расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках 








Консультация для родителей

«Почему дети разные?»

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.


Непосредственно образовательная деятельность

Познание, формирование целостной картины мира.

Ознакомление с окружающим миром (ознак. С природой) Д\и «Чудесный мешочек» Н.Е.Веракса стр.29 – продолжить знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, гладит бельё). Формировать уважение помогать ей в работе по дому.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода?) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес». Цель: закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете.

Индивидуально вместе с малышами метать камешки в горизонтальную цель. Дети выступают в роли наставников и одновременно тренируются.

Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое) - развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края.

Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Опыт «Уличные тени». Цель: показать детям, как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. Вопросы: Когда появляется тень?  Что такое тень, почему она образуется?

Работа перед сном


Стихотворение  А. Плещеев «Осень наступила» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения.. Продолжать учить детей последовательно раздеваться.

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Дыхательная гимнастика после сна. Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки» - :воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения; Борьба с распространенными вредными привычками детей.

Д/и «Волшебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь с Вероникой, Варварой. 

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Больница» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.



Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 07.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми» Куда улетают птицы» Рассматривания предметных картинок. «Перелетные птицы» Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.

Учить детей ориентироваться в пространстве. Активизировать словарь: справа, слева, впереди…

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Совместные игры с машинами (находить и выделять части: кабина, кузов, колёса и т.д.) Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.






Привлекать детей к посильной помощи родителям дома.





Консультация для родителей «Малыш помогает маме»




Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Художественное творчество. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Н.Е.Веракса стр.30. - учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания ( брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдение за погодой.
Формировать желание видеть, восхищаться красивой природой. Закрепить знания о приметах осени. П/и «Дерево, кустик, травка»

(учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать координацию движений)


Упражнять подгруппу детей в подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета»

ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.

Осенние игры-аттракционы: «Грибы», «Перейди лужу в калошах», «Собери картошку ложкой», «Кто быстрее соберет шишки и грибочки». Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.

Работа перед сном


Беседа с детьми перед дневным сном. Читают ли вам дома сказки? Какие сказки вы любите? Почему?

Почитать по желанию детей

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадай – ка загадки! Загадки о животных. Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками;

Д/и «Разноцветные шары» - закрепить умение узнавать и прав. называть цвет: Ксюшей, Ритой.

Игровая ситуация «К нам пришла Марина Петровна,». Выполнение правил общения со взрослыми

«Книжный доктор»- формировать бережное отношение к книгам. Вызвать желание отремонтировать книги, требующие ремонта. Самостоятельные игры в зоне творчества.

Прогулка.



Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 11.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа. «Умей увидеть тех, кому помощь нужна». Чтение рассказа, «Первый раз». Какое правило, мы узнали из рассказа?

Д/и «Что изменилось»

(развивать внимание, зрительное восприятие, помочь запомнить названия листьев: берёзы, тополя, рябины)


Д/и «Чистота и здоровье». Закреплять представления о необходимости соблюдать правила гигиены. с Ульяной, Ксюшей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы Предложить дежурным срезать сухие листья.








Консультация для родителей «Дружба»





Предложить родителям сделать из соленого теста атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»: бублики, ватрушки, хлеб, батон


Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность

Познание, коммуникация,

ФЭМП (конструктивная деятельность). Ориентировка в пространстве (право, лево), понятие «много», «мало». Н.Е.Веракса стр.27. – закреплять умение различать количество предметов, используя слова « один», «много», «мало».

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдение: рассматривание осеннего дерева

(формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, учить составлять описательную характеристику о дереве)

П/и «Лисонька, где ты» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений

Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками с Тимуром, Матвеем, Ваней.

Ситуативная беседа: «Без труда нет и плода»

(вспомнить пословицу, учить понимать образное значение пословицы, обогащать словарь детей)


Трудовая деятельность на участке: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки;

учить распределять обязанности, помогать друг другу.)

Самостоятельные игры с выносным материалом


Работа перед сном


Полоскание горла перед сном. Хождение по массажным коврикам. Л Толстой «Лев и собачка» - беседа по содержанию произведения.

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Осень» — Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать


Творческие задания: «Наоборот», «Черное - белое» - развитие логического мышления, внимания.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Творческие задания: «Наоборот», «Черное - белое» - развитие логического мышления, внимания. С/р игры: «Семья».
Внесение Д/игры «Собери сказку».
Продуктивная деятельность
– изготовление построек для
сказочных героев.

Прогулка.



Рассмотреть здание д/с, вспомнить, кто здесь работает. ПИ «Воробышки и автомобиль»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 12.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Беседа с детьми на тему: «Поможем зайке учиться здороваться» (формировать навыки культурного поведения, обсудить с детьми, почему нужно здороваться)

П/и «Найди свой цвет» (Учить детей действовать в соответствии с правилами.

Индивидуальная работа в центре творчества с подгруппой детей,

«А это какого цвета?» — развитие цветового восприятия.


Д/и «Что хорошо, что плохо». Закреплять культурно- гигиенические навыки, навыки культуры поведения за столом.

Пополнить атрибутами уголок сюжетных игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.
Рассматривание и сравнение муляжей фруктов по размеру, по цвету и форме.








Консультация для родителей «Как вести себя в гостях»

Привлекать детей дома к уходу за комнатными растениями


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Продуктивная деятельность Рисование «Разноцветный ковёр и листьев». Н.Е.Веракса стр.25 – развивать эстетическое восприятие. Учить правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю кисти к бумаге .каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность.

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём)

Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

П/игры «Птички в гнёздышке»

Коллективный труд - убрать мусор в беседке.

Индивидуальная работа подгруппой детей с мячом (передача
мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик»

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» — обучение детей реализации игрового замысла.

Работа перед сном


Ситуативный разговор о дружбе мальчиков и девочек. Игровая ситуация «Маша пришла в гости к Саше».

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Дыхательная гимнастика после сна. С\р. игры по желанию детей, учить играть дружно, пользоваться атрибутами по назначению.

д\игра «Игрушки, которые живут в нашей группе» - закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек. Умение убирать каждую игрушку на своё место.

Д/и «Найди такой же» (учить детей находить предметы по сходству, закреплять название листьев в соответствии с названием дерева; развивать внимание.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Самостоятельная деятельность в центре творчества

(вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш, закрепить названия основных цветов) 


Прогулка.



Наблюдение: температура воздуха и одежда людей.  (формировать у детей понимание  связи между тем ,как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.)П/и «Бездомный заяц

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 14.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Беседа с пришедшими детьми на тему «На чём ты приехал в детский сад» - развивать связную речь.

Пальчиковая сказка «Три медведя» - продолжать учить показывать персонажей с помощью пальчиков.

П\и « карусель»

Д/и «Расскажи сказку»

(развитие связной речи, внимания, памяти, учить пересказывать знакомые сказки по серии сюжетных картинок)


Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода)

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду. «Дразнилки» - формирование объективного отношения к себе, к своим поступкам.





Консультация для родителей «Как мы общаемся дома с детьми»

Наблюдение за деревьями. Обращать внимание на изменения в их облике





Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Художественное творчество. Лепка. «Колобок» Н.Е.Веракса стр.26 – вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация


Наблюдения за ветром. Цель: обратить внимание детей на природное явление - ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра.

Подвижная игра «По дорожке Валя шла». Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

Инд. работа с Варварой, Риттой перешагивание через предметы, рейки, лесенке, лежащей на земле.

Ситуативная беседа:

«Если ты обидел товарища»

(учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу)


Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. Рассматривание и сравнение деревьев (тополь, ёлка). Д\и «Узнай по описанию»

Работа перед сном


Чтение р.н. сказки «Лисичка сестричка и серый волк» - разговор по прочитанному, ответы на вопросы воспитателя.

Пальчиковая гимнастика по желанию детей. Продолжать учить складывать одежду на стульчик.

Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Гимнастика пробуждения.

Вспомнить признаки осени, рассмотреть картинки.

Работа с разрезными картинками «Собери машину» - продолжать учить составлять целое из частей.

С\р игра «Пожарные» - помочь в развитии сюжета.

Работа с подгруппой детей. Наблюдение из окошка за солнышком - обратить, как просыпается солнышко, как ложиться спать.

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями

С/р игра «Больница». Учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли. Продуктивная деятельность: рисование, лепка – продолжать детей правильно держать карандаш.

Прогулка.



Наблюдение: наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И «Воробушки и автомобиль», упражнять в  беге.












Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 09.09.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Сюддпалсс ь ь б ю











Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация






Работа перед сном



Вечер.

Здоровье

Коммуникация

Социализация





Прогулка.




Планирование воспитательно – образовательной работы. 17.10.2016. – 31.10.2016.

Тема: « Моя Россия»

Группа: 2младшая группа: Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Ответственные за проведение: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 17.10.2016.

Утро

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика.

Рассматривание карты России. Рассказ воспитателя: «По страничкам истории страны» (показ альбома) -формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа.

Инд. работа с Данилом. Д\у «Скажи правильно» - продолжать учить в чётком произношении звуков в словах.

Ситуативная беседа «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».

Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения

Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Рассматривание альбома «Россия»

Игры детей в центрах «Ряженья»


.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»






Консультация «Как научить ребенка говорить здравствуйте»


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Литература, коммуникац.

Коммуникация (чтение худ.лит) «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковай. Н.Е.Веракса стр.31 – учить детей внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя предложениями. Учить пересказывать небольшой текст. Находить знакомых персонажей в тексте.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность.

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Коммуникация








Здоровье

Коммуникация

Социализация

Наблюдения за осенним деревом.

П/и «Собака и воробьи»

Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Д\ игры природо­ведческого характера, «С какой ветки детки?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.

Инд. работа с детьми, свободная ходьба и бег, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрёстную координацию рук и ног.

Беседа с детьми о том, что нужно следить за своим внешним видом. Игровая ситуация «Поможем Степашки привести себя в порядок»


Ситуация общения «Что я видел на прогулке».

Цель; учить детей делиться впечатлениями, поддерживать разговор с воспитателем и товарищами.

Работа перед сном

Чтение произведения. «Л.Воронкова «Маша – растеряша» - беседа. Продолжать учить аккуратно, складывать одежду на стульчике.

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

Рассмотреть с детьми новые атрибуты к с\р. игре «Магазин музыкальных инструментов» - предложить поиграть, помочь развить сюжет. Рассматривание картинок «Птицы» - классификация зимующие, перелётные (закреплять знания.

Беседа на тему «Птицы и рыбки у нас дома» - продолжать знакомить детей с живыми объектами. Правилами ухода, знания об особенности их жилья, питания.

Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Подклеить книги в книжном уголке, почитать по желанию.

В центре творчества предложить пластилин для свободной лепки - развитие мелкой моторики, фантазии, Закрепление основных приёмов лепки.

Прогулка.

Свободная деятельность детей на участке. П\и по желанию детей.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 19.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я учусь дружить»

Задачи: Формирование у ребенка культуры человеческих отношений, культуры поведения, общения; П и «Каравай». -пражнять детей в согласовании действий со словом. Активизация словаря, повышение двигательной активности, развитие способности концентрировать внимание.

Обучение умению проговаривать звук (Ж) с помощью дидактического упражнения «Скажи, как жук»

Разговор о правильном питании: «Что нужно есть, чтобы стать сильнее?» Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни

Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

















Консультация для родителей « Как воспитывать у ребёнка самостоятельность».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Продуктивная деятельность Рисование. «Разноцветные колечки» Н.Е.Веракса стр.33. – учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать круглообразное движение руки. учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Учить цвета.


Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение.

Труд. Размести дорожки от снега.

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Птицы и автомобили»

Закрепить правила игры.

Развивать двигательную активность детей.


Инд. работа с Олегом, Вероникой, Ксюшей – перешагивание через препятствие, высоко поднимая ноги. П\и «Перешагни через ручеёк».

Ситуативный разговор на тему «Для чего человеку нужна обувь»

Игра «Помоги Мишутке найти, где правый, где левый ботинок»

Целевая прогулка.

«Знакомство с улицей»

Уточнить представление об улице, проезжая часть и тротуар, закрепить знание о транспорте (грузовые и легковые )

Работа перед сном


Чтение К.Ушинского. « Волк и козлята», – поговорить по содержанию произведения.( Можно ли открывать дверь незнакомым людям). Пальчиковая игра «Бойцы – молодцы»

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Дыхательная гимнастика после сна. Рассказ восп. Какие деревья растут в нашем крае, с показом иллюстраций. Д./и « что лишнее?» (растение леса, поля).

Настольные игры « Пазлы», « Мазаика» - продолжать учить собирать картинку по образцу, развивать чувство цвета.

Складывание разрезных картинок «Цветочная поляна» - привлечь к игре Ксюшу, Варвару - (развивать чувство цвета)

Ситуативный разговор о том, почему нельзя кричать в группе.

д\у «Тихо, громко»

Образно-игровые движения под музыку.

Дети выполняют под музыку «бычок качается», «медведь идёт», «зайка прыгает»

Создать хорошее настроение, положительные эмоции

Прогулка.


Подвижная игра «Ловишки». Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему» Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 20.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, Формировать представление об их происхождении.

П\и «Карусель»

С подгруппой детей продолжать учить последовательность времён года. Игра «Что за чем?»

Игровая ситуация «Попроси соседа передать салфетку, поблагодари его за это» - продолжать учить правильно пользоваться салфетками.

Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Игры детей в центрах «Ряженья» и «Парикмахерская».









Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить своих детей».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, формирование целостной картины мира.

Ознакомление с окружающим миром (ознак. С природой) «Меняем воду в аквариуме» Н.Е.Веракса стр.33 – знания детей расширять о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за трудом взрослых

Закреплять знания детей о   труде дворника.

П/И  «Ловишки» - учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.



Учить Варвару, Тимура ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Беседа ПДД «Где надо переходить улицу?» - повторение правил ПДД Д/и. «Угадай, какой знак?» - учить различать дорожные знаки. знания детей о правилах дорожного движения. ПДД

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные  атрибуты.

Работа перед сном

Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко». Цель: создание оптимальных условий для сн


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после  сна. Закаливание.

Беседа: «Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Игра с подгруппой детей «Что спряталось в комочке?». Разглаживание бумажных комочков с контурным изображением игрушек.

Ситуативный разговор на тему «Учимся не сориться»

Обыграть игровую ситуацию «Куклы поссорились».

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.


Прогулка.


Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть» - упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 24.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа с детьми о родном посёлке Юрты, достопримечательностях, рассматривание   иллюстраций Д/и «Узнай по описанию» Учить описывать друг друга и угадывать по описанию ребенка из группы. 


Д\ игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.


Самостоятельные игры с мозаиками. Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.













Консультация «Взрослые – пример поведения на дороге для детей» актуализировать и дополнить знания родителей о важности соблюдений ПДД.


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Литература, коммуникац.

Коммуникация (чтение худ.лит) З.к.речи. звук «о» рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Н.Е.Веракса стр.34одолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книжках, объяснять содержание иллюстраций.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение «Одежда детей осенью».  Учить детей видеть зависимость одежды от состояния погоды, уточнить названия предметов одежды и их деталей, учить описывать одежду. Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

«Наши ножки» на развитие у Лизы , Вари З. умения подпрыгивать, а также научить их выполнять задания по словесной инструкции

Беседа «Помоги себе сам».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения при травмах, научить детей самостоятельно оказывать первую медицинскую помощь в элементарных ситуациях.

Наблюдение за игрой старших детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!». помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми: катают, бросают, перебрасывают разными способами, обратить внимание на соблюдение старшими детьми правил безопасности

Работа перед сном


Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей».

Цели: закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Музыкально-дидактическая игра «Мои любимые игрушки».

Цели: развивать интерес к музыке разного характера; учить узнавать знакомые песни и пьесы, способствовать формированию движений с игрушками

Инд. работа по рисованию с Егором, Матвеем: «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы

Беседа: «Зачем нужен друг». Формировать понятие о дружбе, об отношениях между друзьями, умение решать конфликтов без ссор.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме)

Прогулка.


Наблюдение: За явлениями неживой природы. Наблюдение за облаками .П/и « Воробьишки и автомобиль»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 25.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнаста. Беседа о родном крае, родной природе, какие деревья растут у нас в Сибире, какую пользу приносят человеку, чем полезны и т/д. Д\и « Чудесный мешочек»


Инд. работа по развитию речи. Упражнять Ваню в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» - закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).

С\р игра «Накормим куклу Машу и уложим спать»
















Побеседовать с родителями на тему «Как кушает ваш ребенок?» Какую еду дети предпочитают дома? Какой аппетит у ребенка?

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность.

Познание, коммуникация,

ФЭМП (конструктивная деятельность) Сравнение круг, квадрат. Ориентировка (лево, право) - учить различать контрастные по величине предметы, закреплять знание круг, квадрат. Учить ориентироваться детей в групповой комнате.


Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдаем за ветром. Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

П/И «Мыши водят хоровод». Научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, 


Индивидуальная работа с Лизой, Ваней игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса

Беседа «Как надо играть с товарищами».- закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Расскажи без слов» - закреплять представления об осенних изменениях в природе. Выносной материал: машины, мячи, кегли.

Работа перед сном


Чтение Е. Чарушин «Кошка Маруська». Напомнить о том, как надо аккуратно складывать одежду.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Дыхательная гимнастика после сна.

С\р игра «Фабрика игрушек» - рассказ воспитателя и показ игрушек сделанных из различного материала связать с С\р игрой «магазин»

Д\ игра с подгруппой детей «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о дружбе мальчиков и девочек.

Игровая ситуация «Маша пришла в гости к Саше».

Выкладыва­ние крупными пуговицами узора на пласти­линовой основе.

Игры детей с куклами в ку­кольных комна­тах, каждую из которых дети украшают своим ковром


Прогулка.


Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть». Цели: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами



Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 26.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Рассмотрение и обсуждение иллюстраций звери птицы в осеннем лесу. Поговорить о том как они готовятся к зимним холодам. Д\и « О ком я говорю»

П\и «Бабочка»


Заучивание наизусть с Лизой К «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение

 Продолжать формировать умение:

- раскладывать салфетки (дежурство);

расставлять салфетницу;

формировать простейшие навыки поведения во время еды


Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена гола», «Календарь природы» Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения,.












Индивидуальное

консультирование

родителей

по вопросам

воспитания,

развития

и обучения

детей


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Продуктивная деятельность Рисование. «Раздувайся пузырь» Н.Е.Веракса стр.37 – закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы разной величины. Закреплять знание цветов .продолжать учить детей правильно пользовать красками.


Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность.


Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение: Наблюдение одежда прохожих (закреплять знания детей об одежде, учить видеть изменения в одежде).

П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Цель: воспитывать стремление к труду.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений

Беседа о состоянии погоды. Какая погода была утром по дороге в детский сад, а какая сейчас во время прогулке

Экспериментирование. Опыт «Лужи – зеркала».

Рассказывание отрывка из сказки Э. Аттли «Про маленького поросенка Плюха». Предложить догадаться, отражение чего видел Плюх в лужах.


Работа перед сном


Психогимнастика «Такие разные овощи» (овощи-худышки втягивают щёки, овощи-толстячки надувают щёки и т. д.) учить последовательному раздеванию перед сном.


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.


Дидактическая игра: «Косыночка» Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. 

Беседа на тему « Ты мальчик, а я девочка». Д\и «Кому, что» - классификация игрушек для мальчиков и девочек.

Пальчиковая гимнастика « Мамины помощники».

Самостоятельные игры детей. Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка.


Подвижная игра «По ровненькой до­рожке» - развивать координацию дви­жений. С\р игры по желанию детей.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 27.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика Беседа о родном посёлке на тему «Дети – тоже жители этого посёлка». Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. Чтение «Мокрой считалочки» Г. Лагздынь.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

Предложить детям цветные карандаши.

Закрепить рисование прямых линий .

«Привяжем к шарикам ниточки»

Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Помогать детям, выбирать игры, которые можно быстро развернуть и завершить в короткий отрезок времени.

















Консультация для родителей «Грипп опасен своими осложнениями»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, формирование целостной картины мира.

Ознакомление с окружающим миром (ознак. С природой «Мой родной посёлок» Н.Е.Веракса стр.37 – учить детей называть родной посёлок. Дать элементарные представления о родном посёлке. Подвести детей к пониманию того, что в посёлке много улиц, разных машин. Воспитывать любовь к родному краю.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение: «За состоянием погоды»

П\ игра «Кто как ходит Цель: развивать двигательную активность детей Труд в природе. Подмести дорожки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений

«Одеваемся по погоде».

Побеседовать с детьми, как нужно заботиться о своём здоровье, правильно одеваться, чтобы не простудиться.

Самостоятельная  игровая деятельность детей. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Работа перед сном


Привлекать детей к сервировке стола (разложить ложки, расставить салфетницу).

Чтение К. Ушинского «Лиса- Патрикеевна»

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Дыхательная гимнастика после сна С/Р игра: «Семья принимает гостей» .Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление знаний предметов посуды.

  Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме

Беседа о том, что нужно помогать тем ребятам, которые не справляются при одевании после сна.

Игра «Вместе с Мишуткой поможем Арсению застигнуть сандалии»

Деятельность в художественном уголке. Рисование на тему «Осень» - оспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу осени.


Прогулка.


Наблюдение за солнцем- уточнить знания детей о том, в каком месте поднимается солнце, и где оно прячется .П\и по желанию детей.


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 28.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака “и” тучи ”.П/И  «Котик к печке подошёл». Учить образовывать круг, взявшись за руки. Ходить по кругу в одну сторону и в другую сторону

Игра «Найди такой же» (группировать предметы по цвету, размеру)

Привлечь к игре малоактивных детей.

Провести д/и «Друзья Мойдодыра живут у нас в группе».

Закрепить знания и умения о средствах гигиены. Прочитать сказку Чуковского «Мойдодыр»

Самостоятельные игры с мозаиками. Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.










Побеседовать с родителями на тему «Как кушает ваш ребенок?» Какую еду дети предпочитают дома? Какой аппетит у ребенка? Какое блюдо любимое?

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Художественное творчество. Лепка. «Подарок любимому щенку (котёнку) Н.Е.Веракса стр.34 – формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретённые навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что – то хорошее.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение. Трудовая деятельность: уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и «Трамваи» - Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

«Автомобили» - приучать соблюдать правила дорожного движения.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку»

Закрепить последовательность в одевании, привлечь Артёма Р., Мишу К.,

Маргариту Г.


Вынести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в осенней одежде. - развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Работа перед сном


Продолжать формировать привычку соблюдать порядок и чистоту в группе, наводить порядок перед сном.

Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна.

Драматизация сказки «Колобок»

Привлечь детей к исполнению ролей. Пробуждать интерес к театрализованной игре. С-р игра «Парикмахерская».

Познакомить детей с новыми ролевыми действиями.

Предложить детям пластилин.

«Разноцветные палочки»

Цель; закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями.

Ситуативные разговоры с детьми. О бережном отношении к игрушкам, о том что надо играть дружно, уступать друг другу.


Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Ксюши. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

 Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками.

Прогулка.


Чтение детям стихов Плещеева «Осень наступила» и О.Высотской «Улетели птицы разные…» ПИ «Бегите ко мне», «Поезд».

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 31.10.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?». Беседа об родном посёлке.  знакомить и систематизировать знания детей.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

С Олегом, Виталиной закрепить название цветов.

Д/и «Найди матрёшку» (по цвету)

Поговорить с детьми о к. г. н.

Для чего нужно мыть руки? Чистить зубы, …

Воспитание бережного отношения к своему телу, здоровью.

В центр творчества поместить разнообразный природный материал.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Рассматривание сюжетных картинок  «Осень»







Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Памятка для родителей для развития любознательности.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Литература, коммуникац.

Коммуникация (чтение худ.лит) Чтение стих. А.Блока «Зайчик», заучив. Стих. «Осень наступила» Н.Е.Веракса стр.38 – помочь детям запомнить новое стихотворение. Привосприятии стихотворения вызвать сочувствие к зайчику, которому холодно, страшно. И поругать девочку за то, что она его бросила.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение.

Труд. Собрать ветки от тополя на участке. - воспитывать желание помогать взрослым, участвовать в коллективном труде П/и «У медведя во бору», «Солнышко и дождик». Цель; учить детей действовать по сигналу воспитателя.

«Наши ножки» на развитие  умения подпрыгивать, а также учить   выполнять задания по словесной инструкции

Д/у «Каждой вещи –своё место» Цель; закреплять представление о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить детям султанчики, флажки, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно

Работа перед сном


Содействовать общению детей посредством поручений ( развязать поясок, расстегни пуговицы, помоги Сереже аккуратно сложить одежду ) Чпомоги Сереже аккуратно сложить одеждутение сказки «Теремок»

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика. «Большая стирка»

Инсценировка «Как непослушный котёнок обжег себе лапки»

Цель; знакомство с источниками опасности дома (горячая плита, утюг..)

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Егор, Матвей.

Обратить внимание на поведение в групповой комнате.

Формировать умение общаться спокойно, без крика.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н. сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка.


Игры с выносным материалом. Подвижная игра «День-ночь». Постепенный уход детей домой.


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация






Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.






Работа перед сном



Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.






Прогулка.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Октябрь месяц

Автор: Стальмахович Елена Владимировна.

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства