kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе "В мире театра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование является итогом  совместной работы педагога, родителей и детей по одной из годовых задач в МАДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе "В мире театра"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 27.11-01.12.2017 г)

Группа: I младшая группа № 2 Тема: «В мире театра»

Цель: дать детям представление о театре. Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству. Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности.

Итоговое мероприятие: показ сказки «Заюшкина избушка» Дата проведения итогового мероприятия: 30.11.2017 г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

«Путешествие по театру»

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Идём в театр!»

Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе

Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий.

КГН: продолжать учить детей культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Организовать в группе театральный уголок. Вместе с детьми рассмотреть разные виды театров.


«Моя семья» -

закреплять знания о членах своей семьи, учить называть имена своих родных, выражать эмоциональное отношение к ним.

Понедельник 27.11.17г

НОД: 1.Развитие речи. Рассказывание сказки «Колобок»

Учить слушать сказку с опорой на наглядность и без неё. Упражнять в подборе существительных к глаголам.


Прогулка I:



Наблюдение за солнцем. Цель: учить наблюдать за объектами природы. Труд: уборка веранды от снега. Воспитывать трудолюбие. Под. игра «Курочка-хохлатка» - учить действовать по сигналу.

Индив. работа по ОВД: упражнение «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь Николь, Вику, Лёву.

«Я одеваюсь на прогулку» -

во время одевания на прогулку активизировать в речи существительные, обозначающие предметы одежды; глаголы прошедшего времени «застегиваю - застегнул», «расстегиваю - расстегнул», «одеваю - одел».

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Создать условия для выполнения элементарных трудовых поручений – собрать игрушки в корзину после прогулки.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах. Привлечь Никиту.

ЧХЛ: драматизация русской народной сказки «Колобок» Цель: напомнить содержание сказки, учить детей напевать песенку Колобка, способствовать развитию воображения у детей. Вызвать радость и желание помочь главному герою сказки.

Игры со строительным материалом: «Построй домик для медвежат». Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.


НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 33.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за солнцем. Под. игра «Пузырь» - закреплять умение становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.

Индив. работа по развитию речи с Ромой, Лидой пальчиковая игра «Компот» - учить проговаривать слова игры.

Трудовое поручение «Покорми птичек» Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Создавать условия для организованной двигательной деятельности.


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Индивид. Работа по лепке «Слепи Колобка» учить лепить предметы круглой формы. Привлечь Мишу, Ралину.

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты.

Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, желание доводить игру до конца.


Работа с родителями:

Привлечение родителей к постановке спектакля для детей: «Заюшкина избушка» (распределение ролей, согласование времени сбора для репетиции)






День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

«Выставка театральных атрибутов»

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Знакомство с театральными атрибутами» Цель: познакомить детей с разными видами театра и атрибутами для показа.

Повторить вместе с детьми пальчиковую игру «Теремок» Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, учить правильно проговаривать слова.

Труд в уголке природы: полить комнатные растения. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Свободная деятельность в игровом уголке.

Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.


Вторник28.1117г

НОД: 1.Муз. занятие

По плану специалиста.


2. Познание (ФЦКМ и ИК). «Кого мы встретили в лесу? » (по сказке «Рукавичка»)

Познакомить детей со сказкой. Закрепить представление о диких животных, отмечая и называя их особенности.


Прогулка I:



Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Труд: сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Под. игра

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности.

Малоподвижная игра «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Игра-драматизация: «Мишка обедает».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.


С помощью выносного материала создать условия для развития самостоятельной игровой деятельности.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Индив. работа с Колей, Мишей «Собери пирамидку» Цель: учить собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Теремок» Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Настольно-печатные игры и дидактические игры по желанию детей. Побуждать детей самостоятельно выбирать себе игру, доводить её до конца.


НОД: Муз-ное разв-е Игровые упражнения «Мы артисты»

Цель: учить имитировать движения под музыку: мишки косолапые, зайки-попрыгайки, лошадки, и т.д.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за облаками. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Под. игра «Зайка серенький сидит…»

Индив. работа по развитию речи. Игра «Кто как кричит?»

Цели: учить детей подражать их голосам.

Закреплять умение детей самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться испра-вить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно.


Вечер:

Игровое упражнение «Медведь и дети». Цель: продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Д/и «Разложи героев по сказкам» Цель: развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Создавать условия для игр с лего-конструктором «Построим теремок» Цель: развивать конструктивные умения и навыки детей.



Работа с родителями:

Консультация для родителей «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях»




День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7


Утро:

«Игры-драматизации»

Утренняя гимнастика в группе для создания положительного эмоционального настроя в группе.


Подвижное упражнение “Мишка косолапый”

Цель: учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки, эмоционально с помощью жестов передавать образ медведя.

Музыкальная игра «Серенькая кошечка… »

Цель: побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

С помощью упражнения «Мишка косолапый» создать у детей радостное настроение, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.


Среда 29.11.17 г

НОД: 1.ЧХЛ. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка».

Познакомить детей с новой сказкой. Воспитывать доброе отношение к животным, сострадание к главному герою.


Прогулка I:



Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Труд: сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Под. игра «Мы топаем ногами» Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Индив. работа по ЗКР с Максимом, Никитой, Колей «Кто как кричит?» Цель: закреплять умение подражать голосам животных.

Игровое упражнение «Собираемся на прогулку» Цель: учить самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Цель: прививать любовь к народному творчеству, узнавать, называть сказку. Привлечь Максима, Колю, Машу.

Игра-инсценировка. «Три медведя» Привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внима-тельно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жесты.


НОД: Музыкальное развлечение. «Весёлые медвежата»

Упражнять в умении имитировать движения персонажей под соответствующую музыку; на слух определять характер музыки и соотносить с конкретным героем сказок.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за инеем. Под. игра «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом.

Индив. работа по развитию движений упражнение «Лошадки» - закреплять умение ходить с высоким подниманием колена. Привлечь Машу, Николь, Лёву.

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим полотенцем, вешать полотенце на свое место. Проговаривать правила поведения за столом.

Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.


Вечер:

Сюжетно - ролевая игра «Наши гости» (в гости к детям приходят сказочные герои). Цель: закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки.

Индив. работа по лепке «Слепи Колобка» - закрепить умение лепить предметы круглой формы. Привлечь Вику, Мишу.

Закреплять умение детей выполнять простые трудовые поручения (убирать игрушки, игры).

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, используя настольные игры «Мозаика», «Пуговицы», «Разноцветные прищепки»


Работа с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




День недели






Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

«Настольный театр» Цель: познакомить детей с настольным театром.

Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей.


Учить Колю и Машу правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой.

Приучать детей к вежли-вости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию вни-мательного, заботливого отношения к окружающим.

Рассмотреть с детьми настольный кукольный театр. Предоставить детям возможность самостоятельно обыгрывать сюжеты из знакомых сказок.


Четверг 30.11.17 г

НОД: 1. Лепка. «Колобок»

Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление. Способствовать развитию речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/01/15/nod-po-lepke-v-pervoy-mladshey-gruppe-kolobok-v-dou


Прогулка I:





Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Труд: сметание снега со скамейки. Воспитывать желание трудиться. Под. игра «Курочка-хохлатка»

Упражнение «Повтори за мной» - учить подражать движениям взрослого. Привлечь Вику, Лёву.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать снег в рот, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

Индив. работа по рисованию с Николь, Ралиной, Максимом «Нарисуй солнышко» - закрепить умение находить жёлтый карандаш и рисовать предметы круглой формы.

ЧХЛ: В. Шипуновой «Колобочек – колобок». Предложить детям поиграть с колобком.

Организовать в музыкальном зале показ пальчикового театра по мотивам сказки «Заюшкина избушка».


НОД: Физкультура. Лайзане стр. 33

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за кошкой, рассмотреть её шубку. Под. игра «Ой, летали птички» Игры с выносным материалом.

Индив. работа по развитию движений «Через ручеёк» - упражнять в прыжках с места в длину. Привлечь Никиту, Ралину.

Закреплять умение последовательно раздеваться и складывать одежду в шкафчик.

Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки.


Вечер:

Игра "Уложим Мишку спать"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.

Индив. работа по ФЭМП «Один - много» с Николь, Ромой.

Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Обезьянки» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Создать условия для развития творческих способностей детей. Предложить детям чистые листы и цветные карандаши. Учить рисовать карандашами.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Кукольный театр»




День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

«Пальчиковый театр» Цель: познакомить с пальчиковым театром.

Утренняя гимнастика Цели: развитие физических качеств;

накопление и обогащение двигательного опыта.


«Логический кубик» -развивать логическое мышление, внимание, память. Привлечь Лёву, Вику.

«Будем беречь игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.


Пятница 01.12.17г

НОД: 1.Рисование. ««Катится колобок по дорожке».»

Учить детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить знание содержания сказки.

http://portal2011.com/konspekt-nod-po-risovaniyu-dlya-detej-pervoj-mladshej-gruppy-kolobok/


Прогулка I:








Наблюдение за ветром. Цель: учить определять направление ветра. Труд: сгребание снега с дорожек. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Под. игра «Воробушки и кот» Цели: — учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; — быть осторожными.

Индивидуальная работа по ОВД: упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Привлечь мальчиков Никиту, Колю, Мишу.

Самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

Индив. работа по развитию мелкой моторики с Колей игра «Пуговицы»

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Три поросёнка» Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Создать условия для развития конструктивных умений и навыков, учить создавать простые постройки. Закрепить названия деталей конструктора (кирпичик, кубик).



Прогулка II:


Продолжать наблюдение за ветром. Вместе с детьми определить направление ветра, используя вертушки. Под. игра «Пузырь» - закрепить умение строиться в круг и двигаться по кругу в соответствии с текстом.

Индив. работа по развитию речи пальчиковая игра «Компот» с Мишей, Максимом. Цель: упражнять в чётком проговаривании слов, сопровождая их движениями.

Воспитание к/г навыков: приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых.

Создать условия для экспериментирования во время наблюдения за ветром.


Вечер:

Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе”. Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.

Индивид. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом «Расставлять игрушки» Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Во время вечернего ухода домой продолжать фор-мировать привычку про-щаться с педагогом и детьми. В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг

с другом.

Навести порядок в игровом уголке для мальчиков:

- расставить машинки;

- аккуратно составить кубики; - собрать конструктор в коробку.


Работа с родителями:

Папка-передвижка «Времена года. Осень»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе "В мире театра"

Автор: Кичигина Наталья Анатольевна

Дата: 25.11.2017

Номер свидетельства: 440680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства