kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Осень разноцветная»

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка тематической недели "Осень разноцветная"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Осень разноцветная»»

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю (с 03.10. –07.10 2016 г.)

Тема: «Осень разноцветная»

Группа: старшая

Цель:

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 5 октября

Утро

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное ; Речевое;

Художественно – эстетическое.


- проведение утренней зарядки;

- распределение дежурства;

- проведение бесед об утренней погоде,

- проведение дидактических игр «С какого дерева листочек», «Хорошо – плохо», «Вершки и корешки», «Четыре времени года»;

- заполнение календаря природы с Андреем и Варей Световой

- проведение дидактических игр «Разложи по порядку».

- организация сюжетно-ролевых игр «Лесная аптека», «Путешествие в осенний лес»;

- картину Е.Левитана «Золотая осень»;

- картины из серии «Что перепутал художник?»;

- погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени;

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие на свежем воздухе

«Найди свой цвет»

Цель: упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Литр-ра: Л. И. Пензулаева стр. 25 (12)

Художественно – эстетическое(рисование)

«Что ты больше всего любишь рисовать».

Цель: учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления; закрепить строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.

Лит-ра: Т.С. Комарова., тема 11, стр.9



Речевое развитие (чтение художественной литературы)

 Веселые рассказы Н. Носова

Цель: познакомить детей с новыми веселыми произведениями.

Лит-ра: В. В. Гербова занятие 8 стр.40



Дополнительное

Тема: «Золотая пора»

Цель: Совершенствовать знания об осенних красках.


Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное ; Речевое;

Художественно – эстетическое.

Осенний марафон наблюдений: «Что есть на нашем участке?», развивать наблюдательность, внимание.

Повторить названия осенних месяцев со всеми детьми

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

С/РИ «Ветеринарная клиника». Оказание помощи заболевшим домашним питомцам


Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания


Ситуативный разговор «Как люди одеваются осенью»


- использование потешек о воде, умывании.




Работа перед сном

Чтение рассказа Н.Сладкого «Лесные сказки»


Вечер


Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

- создание книжки для малышей «Осень в гости к нам пришла».

организация театрализованной деятельности (осенние этюды);

Игры детей в центре конструирования. «



Прогулка

Наблюдение за дождем. Вопросы: почему идет дождь? Значение дождя в жизни природы? Труд: уборка на веранде – подмести полы, собрать опавшие листья. П/И: «Не намочи ноги». Индивидуальная работа по развитию движений с Вовой и Владом, игровое упражнение «Подпрыгни и не задень». Свободная деятельность под присмотром педагога.







Группа: старшая

Цель:

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 4 октября

Утро

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное ; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- проведение утренней зарядки;

- распределение дежурства;

- проведение бесед об утренней погоде,

рассказывание по моделям «Правила поведения в осеннем лесу»;

- игровые ситуации «Что в природе изменилось»;


- заполнение календаря природы с Машей и Владиком

- проведение бесед «Почему природа должна быть чистой»;

- настольно-печатные игры по сезонам года;

- выставку книг «Времена года», «Рассказы о природе»;

- повторять пословицы и поговорки об осени;

- привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

«Счёт предметов в пределах 5 ».

Цель: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части,

Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах.

Лит-ра: И.А.Помораева, В.А.Позина, стр. 18 ,занят


Познание (конструирование и ручной труд).

«Волшебный лес» (из сухих листьев)

Цель: познакомить детей с засушиванием листвы деревьев, изменением ее свойств, возможностью использования сухой листвы как материала для аппликации; вызвать интерес к работе с природным материалом, пополнить словарь детей, воспитывать бережное отношение к природе.

Лит-ра: конспекты НОД.



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя


Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное ; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- подвижные игры «Перемени предмет», «Раз, два, три к дереву беги».

- индивидуальная работа по развитию основных движений с Анжеликой

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

С/РИ «Ветеринарная клиника». Оказание помощи заболевшим домашним питомцам


Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания


- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа;


- использование потешек о воде, умывании.




Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей


Вечер


Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия


- изготовление поделок для осенней выставки овощей и поделок из пригодного материала;

«Зоопарк» продолжать учить создавать разнообразие конструкции, реализуя собственные замыслы.



Прогулка

Наблюдение за деревьями. - экскурсия на улицу города, в парк. Вопросы: почему падают листья? Труд: уборка на вплощадке – подмести листь, собрать опавшие листья. П/И: «Не намочи ноги». Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней Б. и Ваней Ж. игровое упражнение «Подпрыгни и не задень». Свободная деятельность под присмотром педагога.















Тема: «Осень разноцветная»

Группа: старшая

Цель:

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей




Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 3 октября

Утро

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- проведение утренней зарядки;

- распределение дежурства;

- проведение бесед об утренней погоде,

- рассматривание иллюстраций и репродукций картин об осени;


- заполнение календаря природы с Владиком и Алиной

- отгадывание и составление загадок об осени;

- обыгрывание ситуации «Собери урожай»;


- дидактические игры «Что где растет», «Найди себе пару», «Что лишнее?», «Расскажи без слов»;

- модели безопасного обращения с инвентарем (граблями, лопатой, носилками);

- чтение книг об осени с последующим обсуждением;

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Рассматривание картины «Осенний день».

Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас.

Лит-ра: В. В. Гербова занятие 7 стр.38



Социально-коммуникативное развитие(предметное окружение)

«Листопад, листопад – листья желтые летят…»

Цель: закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе.

Лит-ра:конспекты НОД сайт МААМ


Физическое развитие

«Листопад»

Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Литр-ра: Л. И. Пензулаева стр. 23 (10)


Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- подвижные игры «Чья команда быстрее»

- индивидуальная работа по развитию основных движений с Полиной и Ксюшей Киреевой

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

- труд на участке (помощь малышам и дворнику в уборке листьев на спортивной площадке, сгребание листьев на участке);


Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания


- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа;



- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа




Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей


Вечер


Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

- рассматривание иллюстраций по осенней тематике;

- проведение викторины «Что я знаю про осень»;

- заучивание стихов об осени.


- театрализованная деятельность (драматизация для малышей «Королева Осень»).



Прогулка

Наблюдение за ветром. Вопросы: какие бывают ветры? и т.д. Труд: уборка на площадке – собрать сухие ветки. П/И: «Коршун и наседки». Индивидуальная работа по развитию движений с Настей и Викой. игровое упражнение «Подпрыгни и не задень». Свободная деятельность под присмотром педагога.












Тема: «Осень разноцветная»

Группа: старшая

Цель:

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей




Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 6 октября

Утро

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- проведение утренней зарядки;

- распределение дежурства;

- проведение бесед об утренней погоде,

- рассматривание выставки «Дары осени»;


- заполнение календаря природы с Машей К. и Ритой

- создание группового коллажа по теме «Краски осени»

- выставку осенних букетов;

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Путешествие в осенний лес»;

- чтение книг об осени с последующим обсуждением;

- придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие (аппликация)

. «Осенний лес» (объемная аппликация)

Цель: Научите сгибать пополам кроны деревьев; объясните в какой последовательности наклеивать элементы картины, соблюдая композицию.

Лит-ра: Комп. НОД



Художественно – эстетическое(музыка)

По плану музыкального руководителя.



Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- подвижные игры «Чья команда быстрее»

- индивидуальная работа по развитию основных движений с Ариной и Ваней .

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

- труд на участке (помощь малышам и дворнику в уборке листьев на спортивной площадке, сгребание листьев на участке);


Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания


- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа;



- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа




Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей


Вечер


Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

- отгадывание и составление загадок про осень;

- рассматривание фотовыставки «Осень в нашем городе».

- составление осенних букетов, организация выставки;

- театрализованная деятельность (драматизация для малышей «Королева Осень»).



Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Трудовая деятельность-собрать опавшие листья. Подвижная игра- «Защити товарища», Свободная деятельность под присмотром педагога.













Группа: старшая

Цель:

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей




Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 7 октября

Утро

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- проведение утренней зарядки;

- распределение дежурства;

- проведение бесед об утренней погоде,

- рассматривание фотовыставки «Осень золотая»;

- заполнение календаря природы с Вовой и Матвеем П.

- разговоры о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

- осенние листья;

- раскраски на осеннюю тематику;

- книги детских рассказов об осени.

- принять участие в выставке «Дары осени»;

- принять участие в фотовыставке «Осень золотая»;

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим миром/природное окружение)

«Признаки осени».

Цель: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах.

Лит-ра: конспект НОД используя сайт МААМ



Художественно – эстетическое(рисование)

2.«Осенний лес».

Цель: развивать эстетические чувства; использовать (черный, белый, темно-серый, светло-серый) цвета при создании картины поздней осени; передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Лит-ра: Т.С.Комарова., тема 12, стр.9





Физическое развитие

3. «Листопад»

Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Литр-ра: Л. И. Пензулаева стр. 25 (11)


Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

- подвижные игры «Чья команда быстрее»

- индивидуальная работа по развитию основных движений с Полиной и Максимом

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

- труд на участке (помощь малышам и дворнику в уборке листьев на спортивной площадке, сгребание листьев на участке);


Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания


- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа;



- игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа



Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей


Вечер


Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

- чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень».


- чтение стихов про осень (А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»);

- театрализованная деятельность (драматизация для малышей «Королева Осень»).



Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цель: учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени. Трудовая деятельность: организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам. П/и «Перелет птиц». Свободная деятельность детей под присмотром воспитателя.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карелина Елена Александровна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства