День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 24.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - закрепление знаний о семье. Беседа об историческом прошлом России, чтение пословиц и поговорок о Родине, слушание русской народной песни в записи. Проект « Богатыри земли русской» - зарождение интереса к истории России. | Инд/работа с Артемом, Мухаммадом – вырезание по трафарету. Развитие речи ЗКР скороговорка « Гриб большой ежихе нужен» - уточнять и закреплять правильное произношение звуков ш, ж . | Комплект тематических картинок «Культура поведения». | Оформление информационной стены «Семья». Подбор литературы по теме «Семья». Активизация детей в игровом центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Газета для любознательных родителей: « Что вы знаете о фольклоре?» |
НОД | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира . Тема: «Прогулка по лесу» . Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу. (О. А. Соломенникова стр. 42) |
Физическое развитие | Двигательная активность: физическая культура. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – вымести листья из беседки. П/и «К названному дереву – беги». | Поупражнять Дашу, Игоря в ходьбе по скамейке, сохраняя равновесие. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Свободная деятельность под контролем педагога. Опыт «Уличные тени». Д/и «Где звук». |
Работа перед сном | Чтение по желанию. Разговор с детьми о пользе дневного сна. |
Вечер: | Гимн/после сна. Развлечение «Петрушка в гостях у детей» - загадывание загадок. | Д/и « Кузовок» - тренировка слухового внимания, активизация словаря | Беседа «Как я помогаю дома». Д/и «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений. | Самостоятельная деятельность детей. Развернуть с/р игры по желанию. Продуктивная деятельность – рисование семьи. Исследовательская деятельность « Водяная мельница» - познакомить детей с силой воды. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 25.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа родном поселке. Беседао русском народном костюме, рассматривание кукол в русских национальных костюмах, иллюстраций о русском народном костюме П/и «Солнышко и дождик» | Д/у «Какой звук потерялся?» - Даша, Соня, Лера. Д/и « Составь узор» - развитие творчества, художественного вкуса. | Беседа о правилах поведения за столом. ОБЖ « Это не игрушки, это опасно!» - вспомнить основные требования пожарной безопасности. | Самостоятельная деятельность в центрах. Рассматривание семейных альбомов, фотографий поселка. Настольные игры по желанию. Создать условия для продуктивной деятельности ( лепка) « Косматый мишка» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Выбираем одежду по сезону». |
НОД | Познание | 1.ФЭМП. № 4. Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже…самый низкий ( и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. ( стр. 22) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема: «Что ты любишь больше всего рисовать». Цель: учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. ( стр.36.) | |
Физическое развитие | Двигательная активность: физическая культура. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/и «Сбей кеглю», «Поймай мяч». | Поупражнять Машу, Ульяну в спрыгивание со скамейки. | Ситуативный разговор о несовпадении приятной внешности и добрых намерениях.(безопасность) | Свободная деятельность под контролем педагога. Экскурсия по поселку «Осень в поселке». |
Работа перед сном | Чтение сказки «Заяц-хвастун». Прослушивание колыбельной. | |
Вечер: | Гимн/после сна. С подгруппой детей игра на развитие восприятия «Найди предмет». | Формирование пространственных представлений (право, лево, впереди, сзади) – Сава, Алеша. | Беседа «Как помочь пожилому человеку?» | Организовать детей на игру драматизацию сказки «Теремок». Самостоятельная деятельность детей в центрах. Предложить карандаши для свободного рисования. |
Прогулка: | Наблюдение за вечерним небом. Д/и «Бывает - не бывает». П/и «Космонавты». | |