kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в старшей группе на октябрь по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада «Светлячок»  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных  и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в старшей группе на октябрь по ФГОС»

Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 3.10. – 31.10)

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 3.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа “Что такое здоровье?” Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”

Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

Д/и « Кто где живёт» Расширять представления детей о диких животных:

где живут, как добывают пищу.

Разговор с детьми о поведение за столом во время приёма пищи.

Дежурство по столовой. Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Формирование целостной картины мира

Тема: Что предмет расскажет о себе. Цель: побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. (О. В. Дыбина стр 24)


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд. Собрать ветки от тополя.

Учить детей следить за порядком на участке.

Инд/работа

«Кто дальше?»-упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Исследовательская деятельность

«Солнце высушивает предметы»- наблюдать за способностью солнца нагревать предметы.

Свободная деятельность под контролем педагога. П/и«Третий  лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.


Работа перед сном

Дежурство по столовой: привлекать детей к уборке посуды со столов. Подготовка ко сну. Хождение по массажным коврикам. Чтение р. н. сказки «Снегурочка»


Вечер:

Гимн/после сна. Д/и « Кто я?» Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.

Этические беседы:

« приветствие»- знакомство с правилами этикета

Д/и «Что делает»?

Задачи :Развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека.

«Жизнь в детском саду»

Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление

Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» 

Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.


Прогулка:

Наблюдение. П/и «Мышеловка»


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг– 6.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа о природе родного края.

Чтение и обсуждение  стих. Т. Шарыгиной «Хоровод берез». Уточнять и расширять представления детей о родной природе.       

Д/и « Найди пару» Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущением с завязанными глазами.

(пуговицы, яблоко, карандаши)

Дежурство по столовой: упражнение Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол,

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы, отметить погоду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями




НОД

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема:« Экспериментирование с песком и глиной. (песчаный конус).Цель: помочь определить может ли песок двигаться. Уточнять представления : - о свойствах песка и глины; - различия между сухим и мокрым песком; - правилах безопасности при работе с песком; - работе песочных часов. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с устройством песочных часов. ( К.т.п. стр.57)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Труд. Убрать мусор на участке.

Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труд. Деятельности.

И/р по ФИЗО: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча.  Привлечь Артема ,

Напоминание правил безопасности во время игр на прогулке.

Свободная деятельность под контролем педагога. П/и «Хитрая лиса», «Кто лучше прыгнет».

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Работа перед сном

Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»

Вечер:

Гимн/после сна. Д/игра «Одень куклу в национальный костюм». Формировать элементарные представления о национальной одежде.

Предложить детям ножницы. Упражнять в вырезании круга.

Д/и «Измерь предмет»

учить измерять длину предмета с помощью условной мерки.

С/ ролевая игра «Идем в гости».

Помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Воробушки и автомобиль»




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 7.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Викторина "Полезные и вредные продукты". Цель: формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.

Игра "Придумай предложение". Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Настольные игры по безопасности. Цель: учить подчиняться правилам в групповых играх. Рассматривание иллюстраций Чарушина. Цель: выяснить особенности живописи и работ Чарушина.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: создать условия для развития физических качеств. Самостоятельные игры в уголке ряжения. Цель: развивать творческое воображение, умение действовать в соответствии с ролью.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Напомнить родителям о проведении родительского собрания.





НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Коммуникация, чтение худ/литературы

Тема: Рассматривание картины «Ежи», составление рассказа по ней. Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. ( стр. 44)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Девочка в нарядном платье». Цель: учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения. ( стр.43)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд. Собрать ветки от тополя. Учить детей следить за порядком на участке.

Упражнение "Наши добрые слова". Цель: объяснить детям, что общение помогает стать ближе.

Составление рассказов о деревьях на участке. Цель: способствовать развитию монологической речи, закреплять знания о деревьях.

Свободная деятельность под контролем педагога. П.и. "Дорожка препятствий". Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. П.и. "Мяч водящему". Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре.

Работа перед сном

Чтение народных сказок по выбору детей. Цель: определить структурные части сказки.

Вечер:

Гимн/после сна. Рассматривание альбома "Спортсмены России". Цель: продолжить формировать патриотические чувства, гордость за свою страну.

Настольная игра "Геометрическое домино". Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Игровая ситуация "Зуб за зуб". Цель: учить правильно чистить зубы, познакомить со строением зубов методом самообследования, их названиями.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Собачка - друг человека". Цель: закрепить умение складывать квадрат по диагонали, пользоваться схемой при конструировании. Оформление плаката "Мы за здоровый образ жизни". Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Мышеловка»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 11.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Беседа с детьми о диких и домашних животных, их детенышей. Где живут, чем питаются, какая польза от них человеку. П/и «Лохматый пес».

Звук/культура речи с Ваней, Валерой – звук – р-, картинки на звук.

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Оформление выставки о животных в центре природы. Рисование по трафаретам ( животные).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






«Питание ребенка дома».

НОД

Познавательное развитие ФЭМП.

Тема: ФЭМП.№ 2 Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий ( и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). стр. 19

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Веселые игрушки». Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Развивать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисованию по своему желанию. ( стр. 39)

Физическое развитие

Двигательная активность (на прогулке).

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Наблюдение. Труд- уборка листьев на участке. П/и «Кто быстрей до дерева».

Прыжки с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами- Маша, Артем.

Уточнить представление о растениях ближайшего окружения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Рассматривание листьев и плодов деревьев- собирание гербария. Вынести: машины, вертушки, мячи. Экспериментирование- плоды клена, как летят.

Работа перед сном

Чтение К.Чуковский «Федорино горе». Напомнить детям о том, как правильно пользоваться салфетками после еды.

Вечер:

Гимн/после сна. Рассмотреть иллюстрации о насекомых, знать особенности строения, узнавать на иллюстрациях.

Д/и «Стоп! Палочка, остановись!».-упр-ть в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Беседа «Что такое доброта».- формировать представление о доброте, как о положительном качестве человека.

С/р игра «Парикмахерская». Помочь в развитии сюжета, подборе атрибутов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Караси и щука».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами






Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 12.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Д/игра «Так бывает или нет» - развивать логическое мышление. П/и «С какого дерева листок»

Инд/работа по математике с Алешей, Антоном.-образование чисел 6-7

Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»-закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.)

Свободная деятельность в центрах активности. Подбор картинок на тему «Осень».Картинки с изображением деревьев и отдельных изображений листьев.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






«Витаминный календарь. Осень»

НОД

Развитие речи.

Тема: Учимся вежливости. Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. ( стр. 40)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Красивые птички». Цель: развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоцианальное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.( стр. 37)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: на территории д/сада осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений, привлечь всех детей. П/и «Лягушки», «Большой мяч».

Инд/работа по ФИЗО_ прыжки со скамейки с Машей, Савой.

Обратить внимание детей на проходящий мимо транспорт, на пешеходов, как надо правильно переходить дорогу.

Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Расскажи без слов» - закреплять представления об осенних изменениях в природе. Выносной материал: машины, мячи, кегли.


Работа перед сном

Чтение произведения В.Бианки «Синичкин календарь» «Октябрь». Напомнить детям о правилах поведения за столом во время обеда.

Вечер:

Гимн/после сна С/р игры «Семья», «Магазин», «Водители» - закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Д/и «Отгадай- ка!» - развивать умение описывать предмет, не глядя на него (Алеша, Даша)).

Ситуативный разговор о рациональном питании и важности соблюдения режима дня.

Самостоятельная деятельность детей. Помочь в выборе атрибутов для с/р игр. Работа в центре ИЗО – рисование на тему «Осень».


Прогулка:

Наблюдение за движением облаков. П/и «Жмурки», «Стоп».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 14.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа « Что нам осень принесла?» - беседа об осени, о сборе урожая с использованием соответствующих народных песен, загадок, пословиц, поговорок. П/и « Собираем урожай»

Инд/ работа « Горох в бутылку» - Артем, Ваня - развитие мелкой моторики.


Обогащение словаря – « Опиши овощ, фрукт» - работа с мнемосхемами, упражнять в преобразовании словесного описания в наглядные образы, активизировать названия овощей, фруктов.

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к с/р игре « Мы – садоводы» - просмотр сюжетных картинок, отрывков из фильмов о сборе урожая

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Уголок здоровья:

« О правильном питании дошкольников»


НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка


Коммуникация, чтение художественной литературы

Тема: Лексико-грамматические упражнения, чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный» (обработка И.Карнауховой), помочь понять ее смысл. ( стр. 45)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема:«Знакомство с городецкой росписью». Цель: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков – его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание составлять красивый узор. ( стр.43)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Экскурсия на огород- беседа о подготовке огорода к зиме. Труд – подготовка огорода к зиме. П/и « Огуречик»

И/у «Перешагни» с Дашей, Валерой.

Чтение стихотворения Ю. Тувим « Овощи»


Самостоятельная деятельность детей.

Д/и « Угадай овощ по ответам и вопросам»

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей.


Вечер:

Гимн/после сна. « За урожаем» + самомассаж лица « Заюшкин массаж» Организовать х/б труд. Вызвать желание трудиться вместе и дружно, видеть пользу своего труда.

Закрашивание предметов по контуру – Артем, Витя.

напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильмов по окончании работы по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 17.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа с детьми о прошлом нашей Родины, о предках- славянах – рассматривание иллюстраций о русских праздниках, музыкальных инструментов, об утвари русской избы, макета русской избы.

Инд. раб. по развитию речи « Расскажем сказку вместе» - речевое творчество с Ваней, Алешей.

Развив.игра « Похож – не похож» - сравнение предметов по представлению, нахождение признаков сходства и различия, развитие логического мышления.

Самостоятельная деятельность. Конструктивная деятельность по замыслу детей. Игровое упражнение « Зарядка древнего человека»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Беседа « Знаете ли вы русские праздники, обычаи, традиции?»


НОД

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Тема: «Берегите животных». Цель: расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы., что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. (О. А. Соломенникова стр. 41)


Физкультура,

здоровье, безопасность,

Двигательная активность: физическая культура.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Труд:

аккуратность, Расчистка дорожек от снега.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать ответственность

Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа рав­новесие.


«Кто – кто в теремочке живет». Цель: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей

Беседа:«Для чего зайцам нужны волки?» Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных.

Свободная деятельность под контролем педагога. П/И «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.


Работа перед сном

Д/у«Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания.
Чтение сказки «Про зайца – длинные уши… » Д. Мамин - Сибиряк Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений синонимов, антонимов


Вечер:

Гимн/после сна. « В древнем лесу» + массаж стоп с использованием шишек. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой « Что легче? ». Быть честным -это хорошо или плохо?

Инд.раб.: решение проблемной ситуации « Подними настроение сверстнику» с Катей, Дашей.

Беседа:« Честность - ложь ».Сформировать представления у детей о биполярных понятиях: честность — ложь, научить анализировать собственное поведение.

Исследовательская работа – составление генеалогического дерева семьи. Проект « Счастливая семья» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин».

Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты.


Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», .«Лиса и зайцы». Формировать представление об образе жизни и повадках животных.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 19.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа « Как передвигались наши предки», презентация - беседа с детьми об истории развития транспорта: от телеги до авто.

Инд. раб.по ОБЖ« Нам на улице не страшно!» - правила поведения на улице, решение на модели-макете дорожных ситуаций, прогнозирование своего поведения в различных ситуациях.

Д/и « Продолжи предложение» тема « Транспорт»



Самостоятельная деятельность в центрах активности. П/и «Весёлые автомобили»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Подготовка к выставке рисунков по безопасности « Светофорчики»


НОД

Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию; описание кукол . Цель: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.( стр 42)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Аппликация . Тема: «Наш любимый мишка и его друзья». Цель: учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. ( стр. 40).

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Наблюдение: машины и пешеходы – обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам.

Инд/работа с Ваней, Женей, Соней. Развитие движений. Упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочерѐдно.

ТРИЗ « Что было бы, если бы не было ПДД?» - использовать в игре свои знания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игровое/упр. « Разминка пешехода». Эстафета « На дороге»


Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна. Проект « История транспорта» - развитие познавательного интереса дошкольников к истории транспорта

Заучивание считалки « На дороге»

Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города»

Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города» П/и « Пешеход»


Прогулка:

Наблюдение: вечер на улице – передавать в речи результаты своих наблюдений, какие элементы улицы связаны с безопасностью. С/Р игра « Шофёры», « Автобус выезжает по маршруту» - самостоятельно договариваться о правилах игры, использовать предметы –заместители.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

четверг– 20.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа с детьми на тему « Воздушный транспорт», презентация – расширять знания о воздушном транспорте, его назначении. П/и « Мы весёлые ребята»

(обучающие ситуации) «Будь внимателен». Цель: развивать, стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы

Беседа «Каждой вещи свое место» - уборка игрушек на свои места.


Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подготовка к с/р игре «Юные космонавты», рассматривание иллюстраций, фотографий.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Наглядная информация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах.

НОД

Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность

Экспериментирование с водой (с водой и без воды ). Цель: помочь выделить факторы внешней среды, необходимые для роста развития растений (вода, свет, тепло). Уточнять представления о свойствах воды, о том, что растения не могут жить без воды; о том, как соблюдать правила безопасности при проведении эксперимента с водой. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с тем, что резельтаты наблюдений необходимо зарисовывать и записывать. (К.т.п. стр.59)

Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами: сорока – выявить особенности внешнего вида, поведения в осенний период

П/и « Сделай, как скажу!»

Д/и « Небылица» по теме « » - активизировать словарь.


Свободная деятельность под контролем педагога. Пробежка по территории д/с « Осенний марафон»

Работа перед сном

Чтение Т.Александрова «Домовенок Кузька». Слушание колыбельной.


Вечер:

Гимн/после сна. Викторина «Загадаю-отгадай» - отгадывание загадок.

Инд.раб. по семейному воспитанию – рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя семья, традиции нашей семьи»

Побеседовать с детьми о том, как они помогают дома, познакомить с пословицей «Маленький да удаленький»

С/р игра « Юные космонавты» - стимулировать применение детьми в игре знаний о космосе и космонавтах. П/и « На орбите»

Прогулка:

Наблюдение: цвет неба – определить цвет неба, почему он именно такой, вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 24.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - закрепление знаний о семье. Беседа об историческом прошлом России, чтение пословиц и поговорок о Родине, слушание русской народной песни в записи. Проект « Богатыри земли русской» - зарождение интереса к истории России.

Инд/работа с Артемом, Мухаммадом – вырезание по трафарету. Развитие речи ЗКР скороговорка « Гриб большой ежихе нужен» - уточнять и закреплять правильное произношение звуков ш, ж .

Комплект тематических картинок «Культура поведения».


Оформление информационной стены «Семья». Подбор литературы по теме «Семья». Активизация детей в игровом центре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Газета для любознательных родителей: « Что вы знаете о фольклоре?»



НОД

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира . Тема: «Прогулка по лесу» . Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

(О. А. Соломенникова стр. 42)

Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

Труд – вымести листья из беседки. П/и «К названному дереву – беги».

Поупражнять Дашу, Игоря в ходьбе по скамейке, сохраняя равновесие.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Свободная деятельность под контролем педагога. Опыт «Уличные тени». Д/и «Где звук».

Работа перед сном

Чтение по желанию. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимн/после сна. Развлечение «Петрушка в гостях у детей» - загадывание загадок.

Д/и « Кузовок» - тренировка слухового внимания, активизация словаря

Беседа «Как я помогаю дома». Д/и «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений.

Самостоятельная деятельность детей. Развернуть с/р игры по желанию. Продуктивная деятельность – рисование семьи. Исследовательская деятельность « Водяная мельница» - познакомить детей с силой воды.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 25.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа родном поселке. Беседао русском народном костюме, рассматривание кукол в русских национальных костюмах, иллюстраций о русском народном костюме

П/и «Солнышко и дождик»

Д/у «Какой звук потерялся?» - Даша, Соня, Лера. Д/и « Составь узор» - развитие творчества, художественного вкуса.


Беседа о правилах поведения за столом. ОБЖ « Это не игрушки, это опасно!» - вспомнить основные требования пожарной безопасности.

Самостоятельная деятельность в центрах. Рассматривание семейных альбомов, фотографий поселка. Настольные игры по желанию. Создать условия для продуктивной деятельности ( лепка) « Косматый мишка»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




«Выбираем одежду по сезону».

НОД

Познание

1.ФЭМП. № 4. Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже…самый низкий ( и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. ( стр. 22)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Что ты любишь больше всего рисовать». Цель: учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. ( стр.36.)


Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Сбей кеглю», «Поймай мяч».

Поупражнять Машу, Ульяну в спрыгивание со скамейки.

Ситуативный разговор о несовпадении приятной внешности и добрых намерениях.(безопасность)

Свободная деятельность под контролем педагога. Экскурсия по поселку «Осень в поселке».

Работа перед сном

Чтение сказки «Заяц-хвастун». Прослушивание колыбельной.


Вечер:

Гимн/после сна. С подгруппой детей игра на развитие восприятия «Найди предмет».

Формирование пространственных представлений (право, лево, впереди, сзади) – Сава, Алеша.

Беседа «Как помочь пожилому человеку?»

Организовать детей на игру драматизацию сказки «Теремок». Самостоятельная деятельность детей в центрах. Предложить карандаши для свободного рисования.

Прогулка:

Наблюдение за вечерним небом. Д/и «Бывает - не бывает». П/и «Космонавты».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг– 27.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа о народных промыслах, рассматривание тематического альбома « Дымковская игрушка, матрёшки, хохломские изделия, жостовские подносы, предметы городецкой росписи».

Д/и «Найди и назови»

« Мне всё в краю родимом мило!» - продолжить знакомство с духовной жизнью русичей, национальными традициями.

Подготовка к с/р игре «Мастерская народного творчества» - рассматривание иллюстраций, подготовка предметов- заместителей. П/и « Пятнашки»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Мини-анкета « Наши бабушки и дедушки»




НОД

Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность

Тема: Конструирование машины. Цель: формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и в использовании их в конструировании. ( К.т.п.стр.59)


Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: помощь дворнику в уборке снега. П/и «Караси и щука»

Игровое упражнение « Разминка грибника» - укрепление мышц спины, развитие гибкости


Д/у «Стоп! Палочка, остановись!» - упражнять в в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: султанчики(определение направления ветра).

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Никита Кожемяка».

Вечер:

Гимн/после сна. Чтение и пересказ р.н.сказки « Иван Царевич и Серый волк» - продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки.

Работа с ножницами – вырезывание округлых форм – Валера, Даша.

Д/у «Как правильно убрать кровать».

С/р игра « Мастерская народного творчества»

Прогулка:

Наблюдение за растениями - предложить детям найти деревья и кустарники, на которых ещё есть листья, объяснить, почему не все листья опали. П /и « Зайцы и волк»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 28.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимнастика. Беседа о предметах народного быта –рассматривание иллюстраций об утвари русской избы, посуды, и т.д. Игра « Посиделки» - знакомство с русской избой ( посуда, утварь, печь) П/и « Кто лучше прыгнет»

– игра с мячом – закреплять правильное произношение зв ш, ж в словах, фразах, дифференцировать звуки на слух

« Когда всем весело, а одному грустно» - показ и проигрывание типичных ситуаций с психологическими трудностями


Самостоятельная деятельность детей. Беседа « Потешные игры и забавы наших предков» - познакомить детей с игровым фольклором, вызвать весёлый отклик на музыку весёлого, задорного характера

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация: « Народные подвижные игры»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка



Развитие речи, чтение художественной литературы.

Тема: Литературный калейдоскоп. Цель: выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. (стр.47)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема:«Городецкая роспись». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок. ( стр. 44)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение:

П/и « Догони свою пару», « Ловишки».

Индивидуальная работа по заданию инструктора по ФИЗО

Заучивание стих-я Е. Благининой « Осинка».

Свободная деятельность под контролем педагога. Д/и «Кто больше вспомнит» - расширять словарный запас детей.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».


Вечер:

Гимн/после сна. Труд:« Уборка в группе» - выполнить соответствующие трудовые поручения, формировать осознанное отношение к порядку.

Д/И « Кто больше?»

Ситуативный разговор «Как бы ты поступил?» - правила поведения.

Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для самостоятельной художественной деятельности « Игрушки древних славян» ( лепка, плетение)Создать условия для с/р игры « Экскурсия по городецкому музею» - ролевое поведение экскурсоводов и экскурсантов, делиться мнением об увиденном

Прогулка:

Наблюдение за играми детей других групп – в какие игры играют, что больше нравится, предложить организовать совместную игру. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в старшей группе на октябрь по ФГОС

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Организация Предметно-развивающей среды  с учетом ФГОС""
    ["seo_title"] => string(60) "orghanizatsiiapriedmietnorazvivaiushchieisriedysuchietomfgos"
    ["file_id"] => string(6) "259342"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448724559"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "календарно-тематическое планирование по математике 2 класс программа "Планета Знаний" "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-2-klass-proghramma-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "114815"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411668579"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 6в класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie6vklass"
    ["file_id"] => string(6) "308684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458646071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства