День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК - 1.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимнастика. Беседа «Как люди готовятся к зиме» -утепляют помещения, готовят теплую одежду. | Инд/работа по математике с Ваней, Ульяной -образование чисел 6-7 | Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» -закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.) | Свободная деятельность в центрах активности. Подбор картинок на тему «Профессии родителей».Подвижная игра «Не оставайся на полу» | Индивидуальные консультации для родителей. Поместить в род., уголок буклет «Я- семья – род- народ!» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП.№1 Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. (стр. 24 И.А. Помораева) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема: «Что нам осень принесла». Цель: закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру. ( стр. 45 Т. С. Комарова) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, | Наблюдение. Труд: промести дорожки, привлечь Игоря, Вадима. | Инд/работа по ФИЗО_ прыжки со скамейки с Викой, Дашей. | Д/и «Третий лишний». «Стайка» -активизировать словарь по теме «Птицы». | Самостоятельная деятельность детей. П/и «Кот на крыше». Предложить детям слепить снеговика. |
Работа перед сном | Чтение сказок по желанию детей. Напомнить детям о правилах поведения за столом во время обеда. | |
Вечер: | Гимн/после сна .Рассмотреть альбом «Лекарственные растения»-закрепить какие растения от каких заболеваний. | Инд/работа по ИЗО с Мухаммадом- работа с трафаретами. | С/р.игры : «Дом» связать с игрой «Магазин», следить за взаимоотношениями детей, пользоваться атрибутами по назначению. | Игры детей в центрах активности, игры со стройматериалом (постройки домов, гаражей.) |
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Звери и звероловы». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА – 2.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Вспомнить знакомые пословицы о труде, какие профессии они знают, где работают их родители. п/и «Пузырь». | д/у «Назови профессию»( образование существительных при помощи суффиксов –щик, -тель, -ист.)- | Напомнить детям о правилах поведения в группе – не бегать, не кричать. | Самостоятельная деятельность детей. Назначение дежурных по группе и занятиям. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. «Прогулки на свежем воздухе». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Тема: Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. ( стр. 48 В. В. Гербова) |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация. Тема: «Троллейбус». Цель: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса ( закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). ( стр. 46 Т. С. Комарова) |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: физкультура |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд - смести снег с построек. П/и «С кочки на кочку» | Инд/раб по ФИЗО с Антоном, Дашей -ходьба по бревну(держать равновесие) | Ситуативный разговор об опасности контактов с незнакомыми взрослыми, к кому можно обратится за помощью в случае опасности. | Игры с выносным материалом. д/у «След в след». Д/и «Наоборот»-развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |
Работа перед сном | Чтение Я. Аким «Кто кому кто». Рисование по трафаретам. |
Вечер: | Организовать детей на уборку группы; воспитывать аккуратность, умение наводить порядок в группе, видеть пользу своего труда. | Желающим детям предложить пластилин – развивать мелкую моторику. | Ситуативный разговор о доброжелательных взаимоотношениях. | Рассматривание семей ных фотографий. С/р игра «Семья». Продуктивная деятельность: подарки родным. |
Прогулка: | Наблюдение за тенью вечером. п/и «Зайцы и волк». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 7.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникац. | Утр/гимнастика .Беседа о родном поселке, какой город находится недалеко, какая река – прививать любовь к родному краю ,родной природе . П/и «Курочка-хохлатка». | Работа по звукопроизношению с Ваней, Артемом –звук «ц». | Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды». | Внести для рассматривания альбом о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. «Учим ребенка играть». |
Непосредственно образовательная деятельность | Формирование целостной картины мира. | Тема: «Осенины». Цель: формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству.. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество. (стр. 45 О. А. Соломенникова) | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: физкультура | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- размести дорожку на участок малышей(воспитывать заботу о младших). Д/и «Хлопки».- развивать количественное представления. п/и «С кочки на кочку». | Инд/раб, по ФИЗО с Савой, Лерой - упражнять в равновесии. | Беседа «Как люди одеваются в разные сезоны». | Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт». Предложить детям собрать снег в кучки для последующего изготовления построек. |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. Проанализировать работу дежурных по группе. | |
Вечер: | Гимн/после сна. Чтение М. Исаковский «Москва». Д/и «Путешествие по Москве», | Предложить Мухаммаду, Артему нарисовать дерево. | Дид/упр «Как правильно убирать кровать». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры- лото, мозаика. – развивать мелкую моторику рук, усидчивость, внимание. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Инд/раб. Кариной, Витей – метание снежков в цель. П/и «Самолеты». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК - 8.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа»Как я помогаю родителям». Выяснить, как дети помогают своим родителям. | д/и «Почтальон принес письмо».-закрепить знание дом/адреса с Алешей, Викой. | Беседа «Культура еды – серьезное дело». | Игры детей по желанию. Организовать дежурство по зонам. П/и «Кот и мыши». | Консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о знании детьми дом/адреса, названия поселка, столицы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП.№2 Цель: учить считать в пределах 9, показывать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.; продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. (стр. 25 И.А. Помораева) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Сказочные домики». Цель: учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать цветными карандашами. (стр. 48 Т. С. Комарова) | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: физкультура | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- размести дорожки на участке. П/и «Ловишки». | д/у «Попади в цель» -закрепить метание снежков в цель, вовлечь Соню, Ваню. | Напомнить детям о том, что перед заходом в д/сад, необходимо обмести снег с обуви и одежды. | Лепка снеговиков, катание на санках. Самостоятельные игры детей. |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Инсценировка сказки «Теремок» пригласить младшую группу . | Предложить пластилин Валере, Ульяне, Кириллу - закрепить лепку животных, добиваться правильного выполнения приемов лепки. | Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р игры по желанию. Словесная игра «Летает-нелетает». |
Прогулка: | Наблюдение. Предложить детям покормить синичек салом. П/и «Веселые снежинки». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 10.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гим-ка. Д/и «Чего не стало?»П/и «Сова». | Инд/работа по звукопроизношению с Ваней- звук «ц». | Д/у «Расскажем малышам, как надо умываться», | Выбрать дежурных по уголку природы, предложить полить растения, взрыхлить землю. Самостоятельные игры в центрах активности. Предложить детям настольно-печатные игры. | Предложить родителям изготовить кормушки для птиц. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | .Познавательно- исследовательская деятельность Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы» . Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных (комп- тем. план. стр. 116) | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность, физическая культура. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- размести дорожку на свой участок. П/и «Мы веселые ребята». | Инд/раб по ФИЗО- ходьба по скамейке, умение держать равновесие – Катей, Дашей | Игровая ситуация: «Как утешить, пожалеть обиженного». | Вынести лопатки, предложить детям начать строительство снежного вала. Свободные игры детей. |
Работа перед сном | Чтение: А. Барто «Вовка – добрая душа». | |
Вечер: | Гимн/после сна. Организовать вечер загадок – развивать мышление, память. | Предложить Вадиму, Алеше ножницы для вырезания кругов и овалов. | Беседа «Дал слово – держи». | Подклеить книги в книжном уголке, почитать по желанию. Предложить мозаику – развитие мелкой моторики. С/р игра «Магазин игрушек» ведущую роль предложить Варе, помочь с развитием сюжета. |
Прогулка: | Наблюдение за снегопадом .П/и «Самолеты». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА = 11.11.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как называется наш поселок, главная улица, какие здания на ней находятся. П/и «Угадай голосок». | Звук/культ/речи с Ваней ( звук –р-ц) | д/у «У нас порядок». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Дежурство по столовой. Внести в книжный уголок иллюстрации о Москве. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Поможем птицам» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | |
Речевое развитие | Тема: ЗКР Работа со звуками Ж- Ш. Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи. (стр. 51 В. В. Гербова) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Закладка для книги»(городецкий цветок). Цель: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи, составные элементы; учить располагать узор на полосе. (стр. 50 Т. С. Комарова) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- смести снег со ступенек запасного выхода. П/и «Звери и звероловы». | Метание снежков вдаль – работа в командах | Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. С/р игры по желанию. Продуктивная деятельность |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |
Вечер: | Гимн/после сна. Рассмотреть с детьми альбом с фотографиями нашего поселка- продолжать знакомить детей с общественными зданиями поселка и их назначением. | Словарная работа с Маша, Игорь, Даша – д/и «Придумай слово». | Ситуативный разговор о честности. | Игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему). Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. |
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим мимо транспортом – учить правильно называть транспорт и его назначение. П/и «Мы веселые ребята». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 15.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Продолжать знакомить детей с родным краем, родной природой; какие деревья у нас растут в Сибири, какую пользу приносят человеку; какие ягоды растут, чем полезны и т/д. | Д/и «Я живу на улице…» - с Алешей, Викой - знать домашний адрес. | Дид/упр «У нас порядок».- приводить в порядок игровые уголки. | Организация выставки «Кто живет в России» - знакомство с народностями, проживающими в России. Самостоятельная деятельность у центрах развития. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Какие родители – такие и дети». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП.№ 3. Цель: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить различия в изображении предметов. (стр. 27 И.А. Помораева) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Моя любимая сказка». Цель: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, развивать воображение, творчество.(стр. 51 Т. С. Комарова) | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: Физическая культура. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: размести дорожку. П/и «Жмурки». | Поупражнять Саву, Витю в метании в горизонтальную цель. | Ситуативный разговор о необходимости окапывания деревьев снегом. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Эксперимент с подкрашенной водой- изготовление игрушек изо льда. Вынести: лопатки, ведерки, санки. |
Работа перед сном | Чтение книги «Сказы о Байкале». Напомнить детям об аккуратном складывании одежды. | |
Вечер: | Гимнс.после сна.Хоз/быт. Труд в группе:мытье стульчиков. | Д/и «Что это за птица» -с Дашей, Дианой, Артемом. | Д/у «Поучимся выполнять поручения». | Настольно-печатные игры по желанию детей .Просмотр м/ф «Мойдодыр». Самостоятельная деятельность в центрах. |
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Веселые снежинки». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА – 16.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимнастика. Беседа»Что есть в нашем поселке для детей». Д/и «Для чего предназначено это здание». | Инд/работа с Викой, Вадимом – счет предметов. | Игровые ситуации: «Вы пришли в детский сад» , «С кем вы прощаетесь, уходя домой». | Организовать дежурство в уголке природы – полить цветы, взрыхлить землю. Д/и «Опиши игрушку» - составление рассказов. Продуктивная деятельность: предложить нарисовать любимую игрушку. | Оформить консультацию для родителей «Профилактика гриппа». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Тема: учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д.Нагишкина; в сокращении) ( стр. 53 В.В. Гербова) |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Машины едут по улице». Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания; закреплять умение создавать коллективную композицию; развивать образное мышление, воображение. (стр. 53 Т. С. Комарова) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- смести снег с края дорожки. | Инд/работа по ФИЗО с девочками- прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Беседа «Как изменились деревья в ноябре». | Самостоятельные игры детей. Провести опыт «Таяние снега» -познакомить детей со свойствами снега. д/и «Придумай сам»- учить составлять предложения с заданным количеством слов. |
Работа перед сном | Чтение р/н сказки «Хаврошечка». Слушание колыбельной. |
Вечер: | Гимн/после сна. Литературная викторина по сказкам «Знаешь ли ты сказки?» | Предложить Денису раскраски- учить аккуратно закрашивать. | Беседа «Как надо играть с товарищами».- закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. | Организовать с/р игру «Транспорт»-провести беседу «Правила дорожного движения обязательны для всех». Предложить пластилин для лепки машин. Настольные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Наблюдение за дымом из труб. П/и «Снежинки», «Кто быстрее». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 18.11.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о временах года, рассмотреть иллюстрации. Д/и «Когда это бывает?». | Предложить Диане навести порядок в центре книги – воспитывать трудолюбие, прививать любовь к книгам. | Игровые ситуации: «Разные формы приветствия и прощания» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести строительный материал для построек. Дежурство в уголке природы- работа с календарем. | Оформить ширму со стихами о зиме, предложить родителям выучить их с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка. | |
Речевое развитие | Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Цель: Познакомить с писателем Б.Житковым и его рассказами, помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом «Как я ловил человечков» ( стр. 54 В. В. Гербова) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Грузовая машина». Цель: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и квадратной формы; учить правильно передавать форму каждой части, правильно располагать их при изображении; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов.. ( стр. 52 Т. С.Комарова) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. п/и «Сделай фигуру». «Хитрая лиса». | Поупражнять Дашу, Игоря в ходьбе по снежному валу. | Напомнить правила поведения на улице, безопасность движения. | С/р игра «Транспорт» Д/и «Узнай вид транспорта по описанию». Игры по желанию детей. Катание на санках. |
Работа перед сном | Чтение Е. Чарушин «Кошка Маруська». Напомнить о том, как надо аккуратно складывать одежду. | |
Вечер: | Гимн/после сна. С/р игра «Больница», «Скорая помощь», «Аптека» - помочь в распределении ролей, и развитии сюжета. | Д/и «Что лишнее?» -развивать наблюдательность, мышление | Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть ,делиться игрушками. | Предложить детям карандаши для свободного рисования. Настольные игры по желанию. Работа в экспериментальном центре – свойства снега и льда. |
Прогулка: | Наблюдение за замерзанием воды. п/и «Веселые снежинки». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Вспомнить с детьми лиственные и хвойные деревья( их различия и сходства).П/и «Угадай чей голосок». | Инд/работа по математике с Вадимом, Ваней – счет до 9. | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. | Дежурство по столовой, в уголке природы. Внести в уголок природы иллюстрации с изображением птиц. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация «Посеешь привычку – пожнешь характер» |
Непосредственно образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие | Формирование целостной картины мира. Тема: Пернатые друзья. Цель: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах. ( стр. 49 О. А.Соломенникова) |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: физическая культура |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- начать окапывать деревья снегом. п/и «Веселые ребята». | Инд/раб по ФИЗО с Савой – прыжки на 1 ноге. | Учить просушивать и чистить свою одежду. | Свободные игры детей. Д/и «Кто где живет?». Вынести лопатки для игр со снегом. Постройка снежных фигурок. |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. |
Вечер: | Гимн/после сна. С/р игра «Мы строители».-строители возводят большой гараж, где будет стоять много машин. | Д/и «Назови птицу с нужным звуком». – Катя, Лера. | Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания. | Познакомить детей с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относится; закреплять представление о том, что разные предметы имеют разное назначение. Настольные игры по желанию. |
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника. П/и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА – 23.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Закрепить с детьми название поселка, столицы, России; рассмотреть флаг, герб. | Д/и «Кто улетел» -закрепить название перелетных птиц – Вика, Соня. | Закреплять навыки подготовки материала к занятиям; напомнить , что необходимо к занятиям по ИЗО. | Оформить выставку в центре книги – «Русские народные сказки». Предложить карандаши для рисования по мотивам сказок. Самостоятельная деятельность в центрах. Дежурство по столовой, по занятиям. | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать герб своей семьи. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Цель: Знакомство с рассказами писателя В.Бианки, учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. ( стр. 55) |
Художественно-эстетическое развитие | Музыка. |
Лепка «Вылепи свою любимую игрушку». Цель: учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца.. ( стр. 51) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд -расчистить дорожки от снега. П/и «Волк во рву», Д/и «Доскажи словечко», | «По дорожке на одной ножке»- энергично отталкиваясь от земли, приземляться на полусогнутую ногу – Даша, Ульяна | Беседа «Мы поможем малышам убирать участок».- | Опытно -исследовательская деятельность – лепка из снега в морозную погоду. Выносной материал: лопатки, санки, ведерки, игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Чтение р/н сказки «Зимовье зверей». |
Вечер: | Гимн/после сна. Беседа о правилах т/б с бытовыми приборами, рассмотреть иллюстрации. | Д/и «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных и птиц. – Алеша, Карина. | Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения. | с/р игра «В мире животных». Оборудуем в группе мини зоопарк; каждый из детей выступает в роли экскурсовода, рассказывая о том или ином животном. Настольные игры пожеланию. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Жмурки». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 24.11.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Д/и «Мои друзья» -закреплять понятие «друзья», учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать чувство взаимопомощи. | Д/и «Танграм»- Даша, Диана. | Учить нарезать бумажные салфетки для сервировки стола – напомнить о правилах работы с ножницами. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природе. Предложить пластилин – свободная лепка. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Тема: Экспериментирование с воздухом. Цель: расширять представление о воздухе, способах его обнаружения; уточнять представления о том, что ни одно живое существо не может обходиться без воздуха. | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: физическая культура. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: смести снег с крыльца запасного выхода. П/и «Снежная карусель». | Метание снежков в цель – Ваня, Максим. | Напомнить детям о том, что птиц в холодное время года необходимо подкармливать – насыпать корм в кормушки. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Эксперементирование с ветром (вертушки). Вынести лопатки,ведерки. |
Работа перед сном | Чтение А. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке. | |
Вечер: | Гимн/после сна. Д/и «Осторожно, улица» - предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми. | Д/и «Буквенное лото»- для развития фонематического слуха, умения определять первый звук в слове. | Беседа о необходимости труда для общей пользы. | Хоз-бытовой труд – воспитывать трудолюбие, аккуратность. Просмотр мультфильмов по желанию детей. |
Прогулка: | Наблюдение за снежинками. П/и «Волк», «Пустое место». | |