День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА = 11.11.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как называется наш поселок, главная улица, какие здания на ней находятся. П/и «Угадай голосок». | Звук/культ/речи с Ваней ( звук –р-ц) | д/у «У нас порядок». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Дежурство по столовой. Внести в книжный уголок иллюстрации о Москве. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Поможем птицам» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | |
Речевое развитие | Тема: ЗКР Работа со звуками Ж- Ш. Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи. (стр. 51 В. В. Гербова) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Закладка для книги»(городецкий цветок). Цель: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи, составные элементы; учить располагать узор на полосе. (стр. 50 Т. С. Комарова) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- смести снег со ступенек запасного выхода. П/и «Звери и звероловы». | Метание снежков вдаль – работа в командах | Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. С/р игры по желанию. Продуктивная деятельность |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |
Вечер: | Гимн/после сна. Рассмотреть с детьми альбом с фотографиями нашего поселка- продолжать знакомить детей с общественными зданиями поселка и их назначением. | Словарная работа с Маша, Игорь, Даша – д/и «Придумай слово». | Ситуативный разговор о честности. | Игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему). Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. |
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим мимо транспортом – учить правильно называть транспорт и его назначение. П/и «Мы веселые ребята». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 15.11.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Продолжать знакомить детей с родным краем, родной природой; какие деревья у нас растут в Сибири, какую пользу приносят человеку; какие ягоды растут, чем полезны и т/д. | Д/и «Я живу на улице…» - с Алешей, Викой - знать домашний адрес. | Дид/упр «У нас порядок».- приводить в порядок игровые уголки. | Организация выставки «Кто живет в России» - знакомство с народностями, проживающими в России. Самостоятельная деятельность у центрах развития. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Какие родители – такие и дети». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП.№ 3. Цель: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить различия в изображении предметов. (стр. 27 И.А. Помораева) | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Моя любимая сказка». Цель: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, развивать воображение, творчество.(стр. 51 Т. С. Комарова) | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность: Физическая культура. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: размести дорожку. П/и «Жмурки». | Поупражнять Саву, Витю в метании в горизонтальную цель. | Ситуативный разговор о необходимости окапывания деревьев снегом. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Эксперимент с подкрашенной водой- изготовление игрушек изо льда. Вынести: лопатки, ведерки, санки. |
Работа перед сном | Чтение книги «Сказы о Байкале». Напомнить детям об аккуратном складывании одежды. | |
Вечер: | Гимнс.после сна.Хоз/быт. Труд в группе:мытье стульчиков. | Д/и «Что это за птица» -с Дашей, Дианой, Артемом. | Д/у «Поучимся выполнять поручения». | Настольно-печатные игры по желанию детей .Просмотр м/ф «Мойдодыр». Самостоятельная деятельность в центрах. |
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Веселые снежинки». | |