kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в старшей группе на ноябрь по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада «Светлячок»  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных  и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в старшей группе на ноябрь по ФГОС»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК - 1.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика.

Беседа «Как люди готовятся к зиме» -утепляют помещения, готовят теплую одежду.

Инд/работа по математике с Ваней, Ульяной -образование чисел 6-7

Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» -закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.)

Свободная деятельность в центрах активности. Подбор картинок на тему «Профессии родителей».Подвижная игра «Не оставайся на полу»

Индивидуальные консультации для родителей.

Поместить в род., уголок буклет «Я- семья – род- народ!»

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП.№1 Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. (стр. 24 И.А. Помораева)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Что нам осень принесла». Цель: закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру. ( стр. 45 Т. С. Комарова)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,


Наблюдение.

Труд: промести дорожки, привлечь Игоря, Вадима.

Инд/работа по ФИЗО_ прыжки со скамейки с Викой, Дашей.

Д/и «Третий лишний». «Стайка» -активизировать словарь по теме «Птицы».

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Кот на крыше». Предложить детям слепить снеговика.

Работа перед сном

Чтение сказок по желанию детей. Напомнить детям о правилах поведения за столом во время обеда.


Вечер:

Гимн/после сна .Рассмотреть альбом «Лекарственные растения»-закрепить какие растения от каких заболеваний.

Инд/работа по ИЗО с Мухаммадом- работа с трафаретами.

С/р.игры : «Дом» связать с игрой «Магазин», следить за взаимоотношениями детей, пользоваться атрибутами по назначению.

Игры детей в центрах активности, игры со стройматериалом (постройки домов, гаражей.)

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Звери и звероловы».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 2.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Вспомнить знакомые пословицы о труде, какие профессии они знают, где работают их родители. п/и «Пузырь».

д/у «Назови профессию»( образование существительных при помощи суффиксов –щик, -тель, -ист.)-

Напомнить детям о правилах поведения в группе – не бегать, не кричать.

Самостоятельная деятельность детей. Назначение дежурных по группе и занятиям.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

«Прогулки на свежем воздухе».

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. ( стр. 48 В. В. Гербова)

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. Тема: «Троллейбус». Цель: учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса ( закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). ( стр. 46 Т. С. Комарова)

Физическое развитие

Двигательная деятельность: физкультура

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд - смести снег с построек. П/и «С кочки на кочку»

Инд/раб по ФИЗО с Антоном, Дашей -ходьба по бревну(держать равновесие)

Ситуативный разговор об опасности контактов с незнакомыми взрослыми, к кому можно обратится за помощью в случае опасности.

Игры с выносным материалом. д/у «След в след». Д/и «Наоборот»-развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Работа перед сном

Чтение Я. Аким «Кто кому кто». Рисование по трафаретам.

Вечер:

Организовать детей на уборку группы; воспитывать аккуратность, умение наводить порядок в группе, видеть пользу своего труда.

Желающим детям предложить пластилин – развивать мелкую моторику.

Ситуативный разговор о доброжелательных взаимоотношениях.

Рассматривание семей ных фотографий. С/р игра «Семья». Продуктивная деятельность: подарки родным.

Прогулка:

Наблюдение за тенью вечером. п/и «Зайцы и волк».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 7.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.


Утр/гимнастика .Беседа о родном поселке, какой город находится недалеко, какая река – прививать любовь к родному краю ,родной природе . П/и «Курочка-хохлатка».

Работа по звукопроизношению с Ваней, Артемом –звук «ц».

Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды».

Внести для рассматривания альбом о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.



«Учим ребенка играть».

Непосредственно

образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира.

Тема: «Осенины». Цель: формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству.. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество. (стр. 45 О. А. Соломенникова)



Физическое развитие

Двигательная деятельность: физкультура


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- размести дорожку на участок малышей(воспитывать заботу о младших). Д/и «Хлопки».- развивать количественное представления. п/и «С кочки на кочку».

Инд/раб, по ФИЗО с Савой, Лерой - упражнять в равновесии.

Беседа «Как люди одеваются в разные сезоны».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт». Предложить детям собрать снег в кучки для последующего изготовления построек.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Проанализировать работу дежурных по группе.


Вечер:

Гимн/после сна. Чтение М. Исаковский «Москва». Д/и «Путешествие по Москве»,

Предложить Мухаммаду, Артему нарисовать дерево.

Дид/упр «Как правильно убирать кровать».

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры- лото, мозаика. – развивать мелкую моторику рук, усидчивость, внимание.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Инд/раб. Кариной, Витей – метание снежков в цель. П/и «Самолеты».







День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК - 8.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа»Как я помогаю родителям». Выяснить, как дети помогают своим родителям.

д/и «Почтальон принес письмо».-закрепить знание дом/адреса с Алешей, Викой.

Беседа «Культура еды – серьезное дело».

Игры детей по желанию. Организовать дежурство по зонам. П/и «Кот и мыши».

Консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о знании детьми дом/адреса, названия поселка, столицы.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП.№2 Цель: учить считать в пределах 9, показывать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.; продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

(стр. 25 И.А. Помораева)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Сказочные домики». Цель: учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать цветными карандашами.

(стр. 48 Т. С. Комарова)


Физическое развитие

Двигательная деятельность: физкультура


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- размести дорожки на участке. П/и «Ловишки».

д/у «Попади в цель» -закрепить метание снежков в цель, вовлечь Соню, Ваню.

Напомнить детям о том, что перед заходом в д/сад, необходимо обмести снег с обуви и одежды.

Лепка снеговиков, катание на санках. Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.


Вечер:

Гимнастика после сна. Инсценировка сказки «Теремок» пригласить младшую группу .

Предложить пластилин Валере, Ульяне, Кириллу - закрепить лепку животных, добиваться правильного выполнения приемов лепки.

Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».

Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р игры по желанию. Словесная игра «Летает-нелетает».

Прогулка:

Наблюдение. Предложить детям покормить синичек салом. П/и «Веселые снежинки».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 10.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гим-ка. Д/и «Чего не стало?»П/и «Сова».

Инд/работа по звукопроизношению с Ваней- звук «ц».

Д/у «Расскажем малышам, как надо умываться»,

Выбрать дежурных по уголку природы, предложить полить растения, взрыхлить землю. Самостоятельные игры в центрах активности. Предложить детям настольно-печатные игры.

Предложить родителям изготовить кормушки для птиц.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

.Познавательно- исследовательская деятельность

Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы» . Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных

(комп- тем. план. стр. 116)



Физическое развитие

Двигательная деятельность, физическая культура.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- размести дорожку на свой участок. П/и «Мы веселые ребята».

Инд/раб по ФИЗО- ходьба по скамейке, умение держать равновесие – Катей, Дашей

Игровая ситуация: «Как утешить, пожалеть обиженного».

Вынести лопатки, предложить детям начать строительство снежного вала. Свободные игры детей.

Работа перед сном

Чтение: А. Барто «Вовка – добрая душа».


Вечер:

Гимн/после сна. Организовать вечер загадок – развивать мышление, память.

Предложить Вадиму, Алеше ножницы для вырезания кругов и овалов.

Беседа «Дал слово – держи».

Подклеить книги в книжном уголке, почитать по желанию. Предложить мозаику – развитие мелкой моторики. С/р игра «Магазин игрушек» ведущую роль предложить Варе, помочь с развитием сюжета.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом .П/и «Самолеты».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА = 11.11.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как называется наш поселок, главная улица, какие здания на ней находятся. П/и «Угадай голосок».

Звук/культ/речи с Ваней ( звук –р-ц)

д/у «У нас порядок».

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Дежурство по столовой. Внести в книжный уголок иллюстрации о Москве.








Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Поможем птицам»

Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность


Речевое развитие

Тема: ЗКР Работа со звуками Ж- Ш. Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи. (стр. 51 В. В. Гербова)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Закладка для книги»(городецкий цветок). Цель: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи, составные элементы; учить располагать узор на полосе.

(стр. 50 Т. С. Комарова)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

Труд- смести снег со ступенек запасного выхода. П/и «Звери и звероловы».

Метание снежков вдаль – работа в командах

Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. С/р игры по желанию. Продуктивная деятельность

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна.


Вечер:

Гимн/после сна. Рассмотреть с детьми альбом с фотографиями нашего поселка- продолжать знакомить детей с общественными зданиями поселка и их назначением.

Словарная работа с Маша, Игорь, Даша – д/и «Придумай слово».

Ситуативный разговор о честности.

Игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему). Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом – учить правильно называть транспорт и его назначение. П/и «Мы веселые ребята».






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 15.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Продолжать знакомить детей с родным краем, родной природой; какие деревья у нас растут в Сибири, какую пользу приносят человеку; какие ягоды растут, чем полезны и т/д.

Д/и «Я живу на улице…» - с Алешей, Викой - знать домашний адрес.

Дид/упр «У нас порядок».- приводить в порядок игровые уголки.

Организация выставки «Кто живет в России» - знакомство с народностями, проживающими в России.

Самостоятельная деятельность у центрах развития.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.








Памятка для родителей «Какие родители – такие и дети».

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП.№ 3. Цель: познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить различия в изображении предметов. (стр. 27 И.А. Помораева)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Моя любимая сказка». Цель: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, развивать воображение, творчество.(стр. 51 Т. С. Комарова)



Физическое развитие

Двигательная деятельность: Физическая культура.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: размести дорожку. П/и «Жмурки».

Поупражнять Саву, Витю в метании в горизонтальную цель.

Ситуативный разговор о необходимости окапывания деревьев снегом.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Эксперимент с подкрашенной водой- изготовление игрушек изо льда. Вынести: лопатки, ведерки, санки.

Работа перед сном

Чтение книги «Сказы о Байкале». Напомнить детям об аккуратном складывании одежды.


Вечер:

Гимнс.после сна.Хоз/быт. Труд в группе:мытье стульчиков.

Д/и «Что это за птица» -с Дашей, Дианой, Артемом.

Д/у «Поучимся выполнять поручения».

Настольно-печатные игры по желанию детей .Просмотр м/ф «Мойдодыр». Самостоятельная деятельность в центрах.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Веселые снежинки».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 16.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика. Беседа»Что есть в нашем поселке для детей». Д/и «Для чего предназначено это здание».

Инд/работа с Викой, Вадимом – счет предметов.

Игровые ситуации: «Вы пришли в детский сад» , «С кем вы прощаетесь, уходя домой».

Организовать дежурство в уголке природы – полить цветы, взрыхлить землю. Д/и «Опиши игрушку» - составление рассказов. Продуктивная деятельность: предложить нарисовать любимую игрушку.

Оформить консультацию для родителей «Профилактика гриппа».

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д.Нагишкина; в сокращении)

( стр. 53 В.В. Гербова)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка


Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Машины едут по улице». Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания; закреплять умение создавать коллективную композицию; развивать образное мышление, воображение.

(стр. 53 Т. С. Комарова)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- смести снег с края дорожки.

Инд/работа по ФИЗО с девочками- прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа «Как изменились деревья в ноябре».

Самостоятельные игры детей. Провести опыт «Таяние снега» -познакомить детей со свойствами снега. д/и «Придумай сам»- учить составлять предложения с заданным количеством слов.

Работа перед сном

Чтение р/н сказки «Хаврошечка». Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна. Литературная викторина по сказкам «Знаешь ли ты сказки?»

Предложить Денису раскраски- учить аккуратно закрашивать.

Беседа «Как надо играть с товарищами».- закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Организовать с/р игру «Транспорт»-провести беседу «Правила дорожного движения обязательны для всех». Предложить пластилин для лепки машин. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за дымом из труб. П/и «Снежинки», «Кто быстрее».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 18.11.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа с детьми о временах года, рассмотреть иллюстрации. Д/и «Когда это бывает?».

Предложить Диане навести порядок в центре книги – воспитывать трудолюбие, прививать любовь к книгам.

Игровые ситуации: «Разные формы приветствия и прощания»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести строительный материал для построек. Дежурство в уголке природы- работа с календарем.

Оформить ширму со стихами о зиме, предложить родителям выучить их с детьми.

Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка.




Речевое развитие

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Цель: Познакомить с писателем Б.Житковым и его рассказами, помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом «Как я ловил человечков»

( стр. 54 В. В. Гербова)


Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Грузовая машина». Цель: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и квадратной формы; учить правильно передавать форму каждой части, правильно располагать их при изображении; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов..

( стр. 52 Т. С.Комарова)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. п/и «Сделай фигуру». «Хитрая лиса».

Поупражнять Дашу, Игоря в ходьбе по снежному валу.

Напомнить правила поведения на улице, безопасность движения.

С/р игра «Транспорт» Д/и «Узнай вид транспорта по описанию». Игры по желанию детей. Катание на санках.

Работа перед сном

Чтение Е. Чарушин «Кошка Маруська». Напомнить о том, как надо аккуратно складывать одежду.


Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Больница», «Скорая помощь», «Аптека» - помочь в распределении ролей, и развитии сюжета.

Д/и «Что лишнее?» -развивать наблюдательность, мышление

Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть ,делиться игрушками.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Настольные игры по желанию. Работа в экспериментальном центре – свойства снега и льда.

Прогулка:

Наблюдение за замерзанием воды. п/и «Веселые снежинки».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Вспомнить с детьми лиственные и хвойные деревья( их различия и сходства).П/и «Угадай чей голосок».

Инд/работа по математике с Вадимом, Ваней – счет до 9.

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Дежурство по столовой, в уголке природы. Внести в уголок природы иллюстрации с изображением птиц. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Непосредственно

образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Формирование целостной картины мира. Тема: Пернатые друзья. Цель: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах. ( стр. 49 О. А.Соломенникова)

Физическое развитие

Двигательная деятельность: физическая культура

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- начать окапывать деревья снегом. п/и «Веселые ребята».

Инд/раб по ФИЗО с Савой – прыжки на 1 ноге.

Учить просушивать и чистить свою одежду.

Свободные игры детей. Д/и «Кто где живет?». Вынести лопатки для игр со снегом. Постройка снежных фигурок.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Мы строители».-строители возводят большой гараж, где будет стоять много машин.

Д/и «Назови птицу с нужным звуком». – Катя, Лера.

Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.

Познакомить детей с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относится; закреплять представление о том, что разные предметы имеют разное назначение. Настольные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. П/и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 23.11.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Закрепить с детьми название поселка, столицы, России; рассмотреть флаг, герб.

Д/и «Кто улетел» -закрепить название перелетных птиц – Вика, Соня.

Закреплять навыки подготовки материала к занятиям; напомнить , что необходимо к занятиям по ИЗО.

Оформить выставку в центре книги – «Русские народные сказки». Предложить карандаши для рисования по мотивам сказок. Самостоятельная деятельность в центрах. Дежурство по столовой, по занятиям.







Предложить родителям вместе с детьми нарисовать герб своей семьи.

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Цель: Знакомство с рассказами писателя В.Бианки, учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

( стр. 55)



Художественно-эстетическое развитие


Музыка.

Лепка «Вылепи свою любимую игрушку». Цель: учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца..

( стр. 51)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд -расчистить дорожки от снега. П/и «Волк во рву», Д/и «Доскажи словечко»,

«По дорожке на одной ножке»- энергично отталкиваясь от земли, приземляться на полусогнутую ногу – Даша, Ульяна

Беседа «Мы поможем малышам убирать участок».-

Опытно -исследовательская деятельность – лепка из снега в морозную погоду. Выносной материал: лопатки, санки, ведерки, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение р/н сказки «Зимовье зверей».

Вечер:

Гимн/после сна. Беседа о правилах т/б с бытовыми приборами, рассмотреть иллюстрации.

Д/и «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных и птиц. – Алеша, Карина.

Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения.

с/р игра «В мире животных». Оборудуем в группе мини зоопарк; каждый из детей выступает в роли экскурсовода, рассказывая о том или ином животном. Настольные игры пожеланию.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Жмурки».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 24.11.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Д/и «Мои друзья» -закреплять понятие «друзья», учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать чувство взаимопомощи.

Д/и «Танграм»- Даша, Диана.

Учить нарезать бумажные салфетки для сервировки стола – напомнить о правилах работы с ножницами.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природе. Предложить пластилин – свободная лепка.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно- исследовательская деятельность

Тема: Экспериментирование с воздухом. Цель: расширять представление о воздухе, способах его обнаружения; уточнять представления о том, что ни одно живое существо не может обходиться без воздуха.



Физическое развитие

Двигательная деятельность: физическая культура.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: смести снег с крыльца запасного выхода. П/и «Снежная карусель».

Метание снежков в цель – Ваня, Максим.

Напомнить детям о том, что птиц в холодное время года необходимо подкармливать – насыпать корм в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Эксперементирование с ветром (вертушки). Вынести лопатки,ведерки.

Работа перед сном

Чтение А. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке.


Вечер:

Гимн/после сна. Д/и «Осторожно, улица» - предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми.

Д/и «Буквенное лото»- для развития фонематического слуха, умения определять первый звук в слове.

Беседа о необходимости труда для общей пользы.

Хоз-бытовой труд – воспитывать трудолюбие, аккуратность. Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за снежинками. П/и «Волк», «Пустое место».








День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соци-ми партнёрам

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 28.11.16.

Утро.

Физкультура. безопасность социализация труд. Познание коммуникация Чтение х л. Худ/творчество Музыка

утренняя гимнастика.

Беседа «Части суток».

Закрепить  с детьми временные понятия. Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники». Чтение по выбору детей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей д\и «Посчитай» Цель: Закрепить счёт до 7.

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. Развивающее упражнение на развитие восприятия « Подбери пару».

Настольно – печатные игры на развитие логического мышления, внимания.

Игры в центрах активности. Развитие коммуникативных навыков.





Консультации по запросам родителей.


«Профилактика плоскостопия у детей».

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Формирование целостной картины мира. Тема: История и достопримечательности моего поселка. Цель: формировать любовь к родному поселку и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей поселка Юрты, воспитывать чувство гордости за своих земляков.




Физическое развитие

Двигательная деятельность: физическая культура.


Прогулка

Физкультура. Здоровье безопасность

Социализация

Труд

Познание. Коммуникация. Чтение х/л. Худ/ творчество, Музыка.

Наблюдение за ветром

Ц.: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения

П/и« С кочки на кочку». Ц.: познакомить с новой игрой.

Развивать умение действовать быстро, не задевая друг друга.

Индивидуальная работа с Мишей, Димой «Самим ловким окажись». Продолжать развивать ловкость и выносливость.

Игровая ситуация

«Долгожданная встреча»

Цель: создать у детей ощущение радости от общения.

Трудовая деятельность. Подвешивание кормушек для птиц, подкормка. Воспитывать желание заботится о птицах. Беседа «Как правильно вести себя на прогулке» Уточнить правила безопасного поведения на улице.

Работа перед сном

Вечер:

Чтение сказки Андерсена «Гадкий утёнок». Пальчиковая гимнастика по желанию.


Оздоровительная гимнастика после сна. Игра « Отгадай загадку»Игра – драматизация « Угощение». Учить детей быть гостеприимными вежливо обращаться друг другу.

Игра «Можно – нельзя». Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах.

Ситуативный разговор «Готовимся встретить гостей». Беседа о  том, как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми

Ц.: Закрепить с детьми правила поведения

Самостоятельные игры на музыкальных инструментах.

Совместный  с воспитателем уход за растениями: поливка, рыхление, д\и «Съедобное, несъедобное», «Спрячь птичку».





прогулка

Наблюдение за деревьями. Закреплять умение находить знакомые деревья по одному - двум признакам. П/И «Птицы и лиса».




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соци-ми партнёрам

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

ВТОРНИК – 29.11.16.

Утро.

Физкультура. безопасность социализация труд. Познание коммуникация Чтение х л. Худ/творч.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры по желанию детей.

Рассматривание  иллюстраций «Рыбки аквариума», «Рыбки в пруду». Обобщить знания о среде обитания рыб.

Индивидуальное задание с Димой « Составь последовательность событий правильно»  Цель: формировать умение восстанавливать в памяти последовательность событий.

Игра «Разрешается – запрещается». Воспитывать привычку слушать старших.

 


Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы Зима».





Выставка литературы по теме: «Лепим дома, развиваем пальчики..»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП.№1 совершенствовать навыки счета по образцу и на слух пределах 10; закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот);

упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

( стр 29 И.А. Помораева)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Зима». Цель: учить детей предавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; развивать образное восприятие, творчество.

стр. 55


Физическое развитие

Двигательная деятельность: Физическая культура.

Прогулка

Физкультура. Здоровье безопасность

Социализация

Труд

Познание. Коммуникация. Чтение х\л. Худ/творчество, Музыка.

Наблюдение за небом. Продолжить знакомство с различными природными явлениями. Научить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/И «Матрешки».

«Догони самолет».

Упражнение с Савой, Артемом в прыжках в длину с места. Цель: развивать умение отталкиваться и прыгать с места.

Продолжать закреплять умение одеваться на прогулку,

 Исправлять неопрятности в одежде, помогать друг, другу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей, помочь в развитии сюжета.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.

Напомнить детям, что перед сном нужно вещи аккуратно вешать на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Театрализованная игра:

«Загадки без слов»

Д/И «Времена года»

Развлечение «Загадки на грядке»

Разгадывание путаниц, ребусов на тему « Времена года» Цель: развивать  память, речь у детей.


Ситуативный разговор «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» привлечь к беседе малоактивных детей.

Хоз. Быт. Труд: Предложить помыть игрушки. Слушание аудио сказки

«Бременские музыканты» Работа в центре творчества изображение своих впечатлений об услышанном.



прогулка


Наблюдение за следами на снегу. Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. П/И «Воробушки и автомобиль».









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в старшей группе на ноябрь по ФГОС

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства