kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование работы по направлению "Социально-коммуникативное развитие" (Формирование основ безопасности) в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предствалено перспективное планирование по направлению "Социально-коммуникативное развитие" (формирование основ безопасности) в первойй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы по направлению "Социально-коммуникативное развитие" (Формирование основ безопасности) в первой младшей группе»

ПЕРСЕПКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПДД и ОБЖ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 2016г. – 2017г.




Тема

Цели

Совместная деятельность воспитателя и детей

Сентябрь

«Мы по улице идем» (безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о правилах безопасного дорожного движения

Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения.

Игра «Красный – зеленый»

(безопасное поведение в природе)

Познакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе ( не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить)

Рассматривание иллюстраций

«Мы по улице идем» (безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о правилах поведения на дороге

Рассматривание сюжетной картины

Игра – ситуация «Угадай по звуку»

«Что бы был порядок, все должно лежать на своих местах» (безопасность собственной жизнедеятельности)

Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами (игрушки)

Д\и «У нас порядок»

Д\и «Куда положить игрушку»

Октябрь

«Какие бывают машины»

( безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о машинах (грузовая)

Рассматривание грузовой машины

Д\и «Найди машину, которую назову»

(безопасное поведение в природе)

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе( не рвать и не брать в рот растения)

Рассматривание на клумбе участка цветущих цветов

( петунья, бархатцы)

Д\и

Какие бывают машины (безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о машинах (легковая)

Рассматривание легковой машины

П\и «Воробышки и автомобиль»

«Родители и чужие люди»

( безопасность собственной жизнедеятельности)

Формировать элементарные представления о том, что подходить к чужим людям нельзя, ходить с родителями только держась за руку)

Рассказ воспитателя «Моя семья»

Рассматривание сюжетной картины

Ноябрь

«Кто водит машину» (безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о транспорте

Чтение А.Барто «Грузовик»

Наблюдение за транспортом

Рассказ воспитателя

«Можно – нельзя» (безопасность собственной жизнедеятельности)


Формировать представление о правилах безопасного поведения в группе.

Игра – ситуация «Расскажем Зайчику, как надо вести себя в группе»

Рассматривание иллюстраций

«Кто водит автобус» (безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о транспорте

Игра – ситуация «Мы – шоферы»

Д\и « Угадай, на чем повезешь?»

Продуктивная деятельность «Дорожки для автобуса»

(безопасность поведения в природе)



Декабрь

«Как воспитанные люди ведут себя в транспорте» (безопасность на дороге)

Познакомить с элементарными правилами поведения в транспорте ( нельзя шуметь, кричать, отвлекать водителя)

Рассматривание иллюстраций

Игра – ситуация «Расскажем кукле Маше, как нужно вести себя в автобусе»

«Спички не тронь, в спичах огонь!» (безопасность собственной жизнедеятельности)

Познакомить с понятием «опасно»

Рассказ воспитателя.

Рассматривание иллюстраций

Чтение: К. Чукоский «Путаница»

«Мы - пешеходы»

(безопасность на дороге)

Формировать элементарные представления о правилах поведения на улице ( быть осторожными, не бегать)

Рассматривание иллюстраций

Рассказ воспитателя

Игра – ситуация

«Мы - пешеходы

(поведение в природе)



Январь

«Сигналы светофора» (безопасность на дороге)

Формировать элементарные знания о светофоре и его назначении на дороге

Д\и «Собери светофор»

Рассказ воспитателя

Рассматривание иллюстраций


«Опасные таблетки» (безопасность собственной жизнедеятельности)

Знакомить с понятием «опасно»

Рассказ воспитателя о правилах обращения с лекарствами.

«Сигналы светофора» (безопасность на дороге)

Формировать знания о светофоре и его назначении на дороге

Рассказ воспитателя «Как переходить улицу»

Рассматривание иллюстраций

Продуктивная деятельность «Светофор»

«Покатились санки вниз–крепче Машеньке держись!»

(безопасность поведения в природе)

Познакомить с правилами катания на санках зимой

Рассматривание сюжетных картин

П\и «Катание на санках»

Февраль

«Мы едем, едем, едем..» (безопасность на дороге)

Познакомить с таким видом общественного транспорта, как поезд ( дать понятие, что поезд идет по рельсам, поезд очень длинный, в вагонах можно перевозить людей, ведет поезд – машинист)

Рассматривание иллюстраций

Игра – ситуация «Поезд»

П\ и «Поезд»


«На санках» (безопасность поведения в природе)

Знакомить с правилами катания на санках зимой

Чтение: «Поезд»

Рассматривание иллюстраций







Март

«Осторожно – дорога»

( безопасность на дороге)

Знакомить с элементарными правилами поведения на дороге

(быть внимательными, не бегать, переходить дорогу только с взрослым, держась за руку)

Рассказ воспитателя

Рассматривание иллюстраций

Д\и «Разрешено – запрещено»




«Осторожно – дорога» (безопасность на дороге)

Развивать наблюдательность, умение правильно оценивать движение на дороге ( быстро – медленно, едут вперед – назад, близко – далеко)

Рассматривание иллюстраций

Рассказ воспитателя

П\и «Воробышки и автомобиль»




Апрель

«Наш друг – светофор»

Формировать первичные представления о светофоре и его назначении на дороге

Д\и «Собери светофор»

Сюжетные картинки

Загадки о светофоре





«Наш друг – светофор»

Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой.

Целевая прогулка к светофору




Май



«Из песка куличи – очень даже хороши» (безопасность собственной жизнедеятельности)

Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком (нельзя песком бросаться, обсыпаться и т.д.)

Игры в песочнице.

Рассказ воспитателя




«Водичка, водичка» (безопасность собственной жизнедеятельности)

Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой ( воду нельзя пить, обливаться)

Рассказ воспитателя

Рассматривание иллюстраций

Д\ «Теплый – холодный»

Д\и «Легкий -тяжелый»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисенко Алла Владимировна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415511


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства