18.09., среда   |   1. Подготовка к обучению грамоте  9.00-9.30  Тема: Звуки и буквы (закрепление)  Соотнесение звука и буквы, чтение и отгадывание загадки. Игровое упражнение «Прочитай и допиши правильно»  Цель: продолжать знакомить с условными обозначениями. Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия. Продолжать учить писать звукоподражательные слова, слова, обозначающие названия предметов. Учить самостоятельно формулировать учебную задачу, пользуясь условными обозначениями. Побуждать к самостоятельному чтению загадки, пословицы. Учить понимать переносное значение пословицы, воспринимать ее образное содержание. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.  Е.В. Колесникова «Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю читать». Тема 2, стр. 12      2. Математическое и сенсорное развитие    9.40- 10.05  Тема: Счет по образцу и названному числу; независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение предметов с фигурами; части суток.  Цель: закреплять знания о последовательности частей суток; умение считать по образцу и названному числу; преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; видеть в форме предметов геометрические фигуры. Формировать умение самостоятельно формулировать учебную задачу; навыки самоконтроля и самооценки.  Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.  Е.В. Колесникова – Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие. ТЦ «Сфера», 2021г. Зан.3, стр.23.      3. Музыка  11.30-12.00  Тема: «Мир вокруг нас». «Из чего сделаны предметы?»  Цель: развитие познавательного интереса, мыслительной активности, воображения.   |   РР                                                                                                              ПР                                                                                                  Х-ЭР   |   Утро: Прием детей в группе. Дидактическая игра «Чудо крестики»  Цель: воспитание интереса и терпения, развитие логического мышления.  Утро радостных встреч: «Здравствуй, солнце золотое»  Цель: создание положительного эмоционального настроя, порадоваться предстоящему дню, вселить в детей уверенность, что среди сверстников им будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.  Утренняя гимнастика. Цель: создание условий для укрепления здоровья детей и пробуждения организма для нормальной жизнедеятельности.  Исследовательская деятельность «Волшебница резина» Цель: дать представление о деревьях, дающих каучук, о способах его добычи людьми, о резине и ее свойствах (гладкая, упругая, непромокаемая, прочная).  Дидактическая игра «Похож –не похож» Цель: учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.    Формирование КГН. Цель: обучение детей при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих   |   Речевая игра: «Скажи какой?» с детьми              Цель: Формирование у детей навыка выделения признаков предметов, использование в речи качественных прилагательных.      Дидактическая игра по ФЭМП «Разложи карандаши по порядку» с детьми          Цель: закрепить умение устанавливать размерное соотношение между предметами разной длины, располагая их в порядке возрастания.                   |   РР  ПР          С-КР                          ФР          ПР  ПР              РР  ПР              РР              ПР  РР          ПР          ФР          С-КР              ФР          ФР  ФР              ФР  С-КР              РР  Х-ЭР          ПР              ФР       |   Обеспечить детей наглядным материалом на тему: «Из чего производят резину», с целью расширения кругозора воспитанников.         Побуждать детей играть в настольный театр, использую персонажей, изготовленных из резины.   |   Повышение уровня педагогических знаний родителей воспитанников через информирование на тему: «Почему важно держать карандаш правильно», с целью формирования правильной техники письма, правильных графических навыков.   |