Понедельник | 1 половина дня 1. 9.05-9.25 Познавательное развитие по математике «Читаем и считаем» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине. 2. 9.30-9.50 Физическое развитие. Цель: упражнять в прыжках, равновесии, в отбивании мяча о пол. | 8.00 10.25 10.45 10.30 10.10 | 1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.) 2. Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; много зелени, поют птицы, летают насекомые; дни длинные, темнеет поздно. (П.р,Р.р) 3. Дид.игра «Природные явления» Цель: знакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать, классифицировать, обобщать. Акт-ть в речи : гроза, дождь, молния…(Р.р.П.р) 4. Индивидуальная работа с ___________________________________ « Скажи сколько деревьев и кустарников?» Цель: закреплять понятия «один», «много»,закреплять умение детей различать деревья от кустарников.( Пр,Рр) 5. Беседа «Мы красивые ребята» Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, расширять кругозор. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. (Рр, Пр,С.к.р) 6.Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя: бег, прыжки, игры с мячом, мелками.( С.к.р, Ф.р ) | Дид. игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие. П.р.С.к.Х.э. Предложить карандаши и раскраски о лете; пазлы, мозаику. Самостоятельная деятельность : игры с песком | 1.Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. 2.П/и «Лохматый пес». Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. 3.Инд. работа по физо с ___________________ Цель: упражнять в прыжках из круга в круг. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, помогая взмахами рук. 4. Труд. Уборка территории. Цель: приучать к чистоте и порядку . Доводить начатое дело до конца. Оказывать помощь взрослым. |
| 2 половина дня | 15.05 15.25 15.35 16.00 16.15 | 1. Гимн/после сна. Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.) 2. Пословицы и поговорки про лето. Люди рады Лету, а пчела цвету. Хорошо летом! Ходи раздетым. Цель: Познакомить детей с пословицами, помочь понять их смысл. Формировать представления о летних явлениях природы. (П.р,Р.р) 3.Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) (С.к.р Р.р.) 4. Дид.игра« Этикет » Цель: научить детей правилам поведения в различных ситуациях : в театре ,в гостях , в транспорте , во дворе и дома. Расширит словарный запас, внимание , память и умение общаться. (С.к.р.Р.р.П.р.) 5. Инд.работа с ________________________________. Д/и «Когда это бывает?». Цель: формировать представления о временах года, давать развернутый ответ, активизировать словарный запас, аргументировать свое мнение. (Р.р.П.р.) 6. Самостоятельная игровая деятельность . Цель: развивать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. С.к.р,Р.р | Рисование «Одуванчики - цветы, словно солнышко желты» - развивать у детей эстетические восприятия, желание их изображать. Мелкая мозаика «Сложи бабочку». Игровая ситуация «Наведи порядок в доме» Рассматривание открыток с летними пейзажами. | 1.Наблюдение: за облаками. Цель: развивать творческое воображение детей, учить видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер, от силы ветра зависит скорость их перемещения. 2.Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. 3.Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. 4. Инд. раб. по физо. с ______________________ Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук. |