kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме: «Здравствуй, лето!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на 1 неделю июня.Будет полезно воспитателям средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме: «Здравствуй, лето!».»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «Здравствуй лето!», « Ребёнок в мире людей»

Дата

Организованная образовательная деятельность

Время

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельная деятельность детей Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Прогулка

Понедельник

1 половина дня


1. 9.05-9.25

Познавательное развитие по математике

«Читаем  и считаем» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение  сравнивать предметы по величине.



2. 9.30-9.50

Физическое развитие.

Цель: упражнять в прыжках, равновесии, в отбивании мяча о пол.


8.00






10.25






10.45






10.30







10.10


1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; много зелени, поют птицы, летают насекомые; дни длинные, темнеет поздно. (П.р,Р.р)


3. Дид.игра «Природные явления»

Цель: знакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать, классифицировать, обобщать. Акт-ть в речи : гроза, дождь, молния…(Р.р.П.р)


4. Индивидуальная работа с ___________________________________

« Скажи сколько деревьев и кустарников?»

Цель: закреплять понятия «один», «много»,закреплять умение детей различать деревья от кустарников.( Пр,Рр)


5. Беседа «Мы красивые ребята»

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, расширять кругозор. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. (Рр, Пр,С.к.р)


6.Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя: бег, прыжки, игры с мячом, мелками.( С.к.р, Ф.р )


Дид. игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей

сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие. П.р.С.к.Х.э.

Предложить карандаши и раскраски о лете; пазлы, мозаику.

Самостоятельная деятельность : игры с песком


1.Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

2.П/и «Лохматый пес». Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

3.Инд. работа по физо с ___________________ Цель: упражнять в прыжках из круга в круг. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, помогая взмахами рук.

4. Труд. Уборка территории. Цель: приучать к чистоте и порядку . Доводить начатое дело до конца. Оказывать помощь взрослым.


2 половина дня

15.05





15.25







15.35









16.00







16.15








1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)


2. Пословицы и поговорки про лето.

 Люди рады Лету, а пчела цвету.

 Хорошо летом! Ходи раздетым. Цель: Познакомить детей с пословицами, помочь понять их смысл. Формировать представления о летних явлениях природы. (П.р,Р.р)


3.Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры,

воспитывать дружеские отношения. развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) (С.к.р Р.р.)


4. Дид.игра« Этикет »

Цель: научить детей правилам поведения в различных ситуациях : в театре ,в гостях , в транспорте , во дворе и дома. Расширит словарный запас, внимание , память и умение общаться. (С.к.р.Р.р.П.р.)


5. Инд.работа с ________________________________. Д/и «Когда это бывает?». Цель: формировать представления о временах года, давать развернутый ответ, активизировать словарный запас, аргументировать свое мнение. (Р.р.П.р.)


6. Самостоятельная игровая деятельность . Цель: развивать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. С.к.р,Р.р


Рисование

«Одуванчики - цветы, словно солнышко желты» - развивать у детей эстетические восприятия, желание их изображать.

Мелкая мозаика «Сложи бабочку».

Игровая ситуация «Наведи порядок в доме»

Рассматривание открыток с летними пейзажами.


1.Наблюдение: за облаками. Цель: развивать творческое воображение детей, учить видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер, от силы ветра зависит скорость их перемещения. 2.Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь

друг на друга.

3.Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.

4. Инд. раб. по физо. с ______________________ Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук.






Вторник

1 половина дня

День здоровья

  1. 9.05-9.25

Социально-коммуникативное развитие «Безопасная улица» Цель: Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях; расширять представления об улицах города.



2. 9.30-9.50

Худ.-эст. развитие (музыка).

Цель: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

8.00





9.15








10.00





10.15






11.55

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Беседа: «Что такое здоровье?»

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь


3.Дид.игра «Команда чемпионов»

Цель: знакомить с различными видами спорта, развивать память , внимание и мышление детей.

(С.к.р.П.р.)


4. Рассматривание иллюстраций:

Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.С.к.Р.р.П.р.


5. Собери игрушки. Цель: Воспитывать привычку к порядку; развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость ,желание помогать взрослым. ( С.к.р,П.р.)


6. Самостоятельная игровая деятельность . Цель: развивать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. С.к.р,Р.р


Игры - шнуровки, пирамидки, вкладыши, матрёшки. Закреплять умение сравнивать, развивать мелкую моторику рук, активизировать словарь: красный, жёлтый, зелёный…(П.р,Р.р.)


1. Рассмотреть с детьми одуванчик. Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. 2.П/и « Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

3. Игровое упражнение «Пройди, не упади».Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. Привлечь Тимофея, Р, Сашу.

4.Труд.  Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, набираем, выносим



2 половина дня



15.00





15.30









15.50






16.00




16.15










1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)


2. Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствие П.р.С.к.Р.р.



3. Игра «Исправь меня»

Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты, активизировать словарь детей. (П.р,Р.р)



4. Беседа «Спорт укрепляет здоровье» Цель: продолжать знакомить с многообразием спорта, развивать познавательный интерес , речь. (П.р.С.к.р.)


5. Загадки о спортивных видах спорта, спортивном инвентаре. Цель: учить детей внимательно слушать и отгадывать загадки, развивать мышление, память. (П.р.С.к.р.


6.Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг другу, развивать речь. С.к.р,Р.р






Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятель-ность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Помогать объединяться в группы. (П.р.,С.к.р.)


1. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду

взрослых; знакомить с трудом дворника летом; создавать

условия для осознания важности данного вида деятельности.

2.П/и «Воробушки и автомобиль».

Цели: развивать пространственную ориентировку;

воспитывать самостоятельность в организации игры. 3. Инд. работа по физо с ____________________ упражнение «Сбей кеглю». Цель: упражнять в умении рассчитывать силу толчка.

4. Труд. Сбор крупного мусора. Цель: Учить замечать непорядок на участке и устранять его.






Среда

1 половина дня

День любимой игрушки

1.9.05-9.25

Речевое развитие Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка». Цель:

Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Цель: расширять представления детей об окружающем мире.


2. 9.30-9.50

Физическое развитие.

Цель: продолжаем закреплять умения владением среднего мяча.


8.00





9.15






10.00





10.45






8.15

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Беседа «Мои любимые игрушки». Цель : закреплять представления о любимых игрушках. Активизировать словарь новыми словами по теме. Развивать мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам Р.р.П.р.


3.Дид.игра «Пазлы»

Цель: совершенствовать умение составлять целое из частей. Развивать внимание, мышление ,мелкую моторику руки. (С.к.р.П.р.)


4. Д/и «Выложи картинку из геометрических фигур». Цель: Продолжать учить выкладывать сюжетные картинки из геометрических фигур

Цель: развивать конструктивные навыки, умение играть дружно, договариваться со сверстниками в совместной игре. (П.р,С.к.р)


5. «Следи за собой» Цель: Учить детей беречь водопроводную воду и плотно закрывать кран. Формировать представления детей об опасностях, которые могут возникнуть при неправильном обращении с водой .(П.р.С.к.р.)





Складывание картинок из мозаики, «Домино»- помогать объединяться в игре, формировать культуру общения в игре. (Р.р,С.к.р)

1. Наблюдение за автомобилями.

Цели: различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. 2.П\и «Пузырь». Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

3.Труд. Сбор обломанных веток. Цель: Воспитывать трудолюбие, стремление помогать, наводить порядок.

4. Инд. работа по физо. с ____________________ Цель: упражнять в ходьбе высоким шагом. Добиваться активного маха рук.



2 половина дня


15.00





15.30








15.45





16.00










16.15






1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)


2. Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки). Цель: Знакомство детей с историей появления игрушки. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают. Развивать внимание, общую моторику. Активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться с товарищами.


3.Д.и. «Четвертый лишний». Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Развивать мышление, сообразительность. (П.р,Р.р)

4. Речедвигательная игра «Игрушки».

Цель: упражнять в умении двигаться в соответствии со словами текста. Развивать координацию движений.

(Ф.р,Р.р )

Раз, два, три, четыре    прыгать на месте.
Мы считалочку учили:     Хлопать в ладоши.
Петушок, флажок,     Вытянуть руки вперед,

Матрешка,          развести в стороны, опустить.

Барабан, юла, гармошка.       То же


5.Муз.загадки (песня, танец, марш). Цель: формировать у детей умение узнавать музыкальные жанры, воспитывать культуру слушания музыки; развивать познавательный интерес. ( Х.э.р,П.р.)


6.Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать связную речь, игровой опыт. (С.к.р,П.рР.р.)


Игры с блочным конструктором. Цель: совершенствование конструктивных решений, работа над формированием взаимоотношений детей . (П.р,С.к.р.)

1. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. 2.П/и «Мы веселые ребята» .Цель игры: Учить детей слушать указания воспитателя, действовать по сигналу. Бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга. 3.Инд. раб. «Попади в круг» с ________________ . Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. 4.Труд. Уборка на веранде. Цель: Воспитывать желание участвовать в труде. Приучать выполнять поручение до конца.







Четверг

1 половина дня

День любимой сказки

1.9.05-9.25

Социально-коммуникативное развитие

«Попробуй отгадай».   Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах. Учить угадывать их на ощупь и на вкус.



2. 9.30-9.50

Худ.-эст. развитие (музыка).

ЦЕЛЬ: Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера. Учить детей выразительно передавать игровые образы.


8.00






9.15






10.00








10.15






8.35

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Беседа «Любимые сказки». Цель: выяснить какие сказки любят дети , учить отвечать на вопросы воспитателя, вызвать желание общаться, делиться впечатлениями, развивать речь. ( Р.р.С.к.р)


3 Конструктор «Веселый городок». Цель: Продолжать учить строить дома, улицы города. Формировать и закреплять знания, умения и навыки, конструктивный опыт детей. Содействовать развитию творчества, фантазии, воображения. Воспитывать дружеские сотруднические отношения в совместных играх. (П.р. Р.р. С,к.р)


4. Инд. раб. с ___________________________________ Д/и «Из какой сказки». Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, развивать внимание, речь, мышление, память. (Р.р.П.р.)


5. Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность, аккуратность в обращении с книгами. (П.р.,Р.р.Х.э.р)

6.Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать связную речь, игровой опыт. С.к.р,П.рР.р.


Рисование мелками, карандашами . Цель: Воспитывать интерес к изо.деят.-сти Закреплять умение правильно держать карандаш, стараться аккуратно закрашивать .(П.р., Р.р.)

1. Наблюдение за растительным миром. Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Мой весёлый звонкий мяч. Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. 3.Труд : Работа на клумбе: полив растений, уборка мусора. Цель: формировать бережное отношение к природе.

4.Инд. раб. по физо с __________________ "Точно в цель". Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.





2 половина дня


15.00





15.30






15.45







17.15





16.15






1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)

2. Игры с пальчиковым театром. Цель: Закрепить знание знакомых сказок. Продолжать учить сопровождать движения песенкой или словами. Развивать у детей интерес к театрализованным играм . ( Х.-э.р,П. р .)

3. Изобразительная деятельность на тему «Моя любимая сказка» Цель: учить детей рисовать любимого героя, используя различные цвета ; развивать воображение, фантазию .развивать мелкую моторику рук; аккуратность в раскрашивании карандашами . (Х.э.р. П.р.)

4. Игры забавы « Пускание мыльных пузырей» Цель : создавать радостное настроение у ребят. Формировать умение играть в совместные игры, не толкаться.( П.р,С.к.р.)


5. Д/и.: «Сложи картинку и назови сказку». Цель: Формировать интерес к р.н.с. Закрепить умение называть сказку по картинке, развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.(П.р.,Р.р.)

6.Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: доставить детям удовольствие, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться игрушками. С.к.р,Р.р.П.р.

Настольные игры «Собери картину», кубики, «Домино». Цель : Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать воображение, мышление (П.р,С.к.р)

1. Наблюдение за муравьями. Цель:  закреплять представления о строении муравья, поведении. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. 2.П/и «Мышеловка» . Цель: Закрепить ходьбу по кругу и бег с увертыванием; Развивать ловкость, быстроту реакции; Воспитывать честность, дружеские взаимоотношения.

3. Труд. Сбор сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.

4. Инд. раб. по физо с __________________ Игровое  упражнение: “Через ручеек”.

Цель: упражнять детей в  перешагивании через преграду.











Пятница

Всемирный день окружающей среды


9.25-9.45

Спортивно-музыкальное развлечение. Вот и лето пришло .Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. развития свободного общения между детьми. воспитывать дружеское отношения к сверстникам.

8.00






8.00




7.15





7.30







7.45


1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2. Беседа с детьми: «Что такое природа ?» Цель: продолжать знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь. (П.р,Р.р)


3. Трудовая деятельность в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: оказывать посильную помощь в уходе за комнатными растениями в уголке природы. Закрепить названия знакомых растений и их частей (ствол, листья, цветы). Воспитывать заботливое отношение к цветам. (П.р.,Р.р.)

4.Чтение В. Бианки «Купание медвежат». Цель: познакомить с рассказом природоведческого содержания. Расширять знания детей о медведях, об их образе жизни; развивать связную речь, мышление, память, внимательность, воспитывать любовь к живой природе, к чтению книг.(П.р,Р.р)


5. Инд.раб. с ____________________________. Игра «Назови ласково». Цель: Формировать навыки словоизменения. Акт-ть слова: лиса-лисичка, заяц-зайчик, заинька… Воспитывать добрые, гуманные чувства к животным. (П.р,Р.р)





Игра с муз. книжкой «Угадай, кто кричит.» Цель: Развивать слуховое внимание. Учить определять животное по издаваемым звукам. Формировать дружеские отношения в игре. (П.р., С.к.р.)

1. «Цветы на нашей клумбе» -  уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям.

2.Труд : помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. 3. Инд. работа по развитию движений: «Карлики и великаны» с __________________________ _Цель: Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы, развитию координации движений, внимания, быстроты реакции, зрительного и слухового анализаторов . 4. П.и. «Беги к тому, что назову». Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры.


2 половина дня


15.00





15.30





15.45





16.00






16.20

1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)


2. Отгадывание загадок о природе (животные, растения). Цель: Учить отгадывать загадки. Развивать память, мышление. Уметь объяснить свой ответ. (П.р,Р.р)

3. Рассматривание книги «Животный мир». Цель: Учить рассматривать картинки о животных, развивать умение различать и называть существенные признаки и части тела. (П.р,Р.р)


4. Рисование «Краски лета». Цель: Формировать представления детей о летнем периоде года, его характерных особенностях. Закрепить нетрадиционную технику рисования- ладошками.(П.р,Х.э.р)

5. ОБЖ :беседа "Как вести себя в лесу". Цель: формировать основы безопасного и культурного поведения в лесу (не отходить от мамы, не трогать животных и незнакомые растения, ничего не есть без разрешения родителей, не мусорить ). Развивать связную речь. (П.р,Р.р)


Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверят» (игровая ситуация: врач проводит осмотр животных ). Цель: Знакомить с профессией ветеринара, учить игровым действиям и выполнению их в опр. последовательности. Развивать слуховое внимание и память , путём называния предметов для лечения. (П.р,Р.р. С.к.р.)




1. Наблюдение «Какая сегодня погода. Цель: продолжать учить детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес.

2. П.и. «Мыши и кот». Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия.

3.Труд. «Сметание мусора со скамеек и столов». Цель: Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

4. Инд. работа по физо с _____________________Цель: Игровое упражнение «Веселый мяч».  Цель: Учить детей катить мяч руками перед собой мяч в заданном направлении (по дорожке), делать энергичный толчок мяча двумя руками. Развивать крупную моторику рук, мышцы спины, повышать подвижность суставов.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

Индивидуальные беседы с родителями о достижениях воспитанников

Консультация для родителей «Лето красное настало»

Индивидуальные беседы с родителями о ПДД.

Беседа с родителями на тему: «Прогулки вечером и в выходные дни»

Выносной материал: Короб с игрушками, инструменты для трудовой деятельности, атрибуты к п/и ,лопатки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сиднева Марина Ивановна

Дата: 20.06.2023

Номер свидетельства: 634132


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства