kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Осень. Приметы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Тема: «Осень. Приметы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Осень. Приметы»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.09 - 16.09.2022 г.)

Тема: «Осень. Приметы»

Группа разновозрастная компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста «ЛЕСОВИЧОК» (заикание) (6 – 7 лет)

Цель: познакомить детей с временем года – осень, с признаками осени, осенними месяцами.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация из листьев «Дарит осень чудеса». Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.22 г Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рудак Е.Ю.


Дата


Режим, время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация ППРОС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник, 12.09.2022 г.

Утро

7.00-8.40

Прием детей. Утренний фильтр.

Утро радостных встреч «Обсуждение предстоящих событий недели». Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации.

Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.

Речевая пятиминутка:«Осень».

Организация детей на утреннюю гимнастику. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Смена времен года и их взаимосвязь» - развивать познавательный интерес детей.

Самомассаж пальцев рук – развивать мелкую моторику.

Игра-тренинг: «Улыбнулись - рассердились».

Тимур - культура поведения во время приема пищи.

Д/и (предметное окружение) «Когда это бывает» - приметы осени.

Дежурство по столовой: закрепить умение сервировать стол.

Настольные игры: «Домино», «Мозаика», шнуровки, шашки, шахматы и т.д., иллюстрации о времени года осень, календарь природы.

Массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер,
массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.















Ознакомление с темой недели «Осень. Приметы»













Беседа с родителями о достоверности информации заносимой в журнал утреннего фильтра.

Занятие

09.00 - 09.30

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Осень золото роняет»

Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени, напомнить название осенних месяцев.

Перерыв

9.30 – 9.40

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).

09.40 -10.10

Математическое развитие. Знаки =, #, +, -, математические задачи, величина, ориентировка на листе.

— закрепить знания о знаках

— закрепить умение писать их;

— продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

— продолжать учить пользоваться знаками +, -

Перерыв

10.10 – 10.30

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).

10.30-11.00

Физическая культура по плану учителя физкультуры.

Мастерская

15.30

Рисование. «Золотая осень».

1.Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит, располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

2.Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов.

Подготовка к прогулке

10.30 – 10.40

Беседа «Идем на прогулку». Цель: закрепить с детьми навык и алгоритм последовательного одевания, воспитывать культуру поведения, учить оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка, возвращение с прогулки


10.40 – 12.00

















Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке.

Дамир – прыжки на двух ногах, до флажка и обратно - совершенствовать прыжки с продвижением вперед.



Ситуативный разговор «Что сначала, что потом» - периоды осени.

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, весы, касса, игровые денежные знаки).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.( кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

Наблюдение– за сезонными изменениями, учить выделять изменения в жизни растений в осеннее время.

П/и «Третий лишний»- учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

М/п игра «Кто позвал». Развивать слуховое восприятие.

Коллективный труд. Уборка участка от опавших листьев – воспитывать трудолюбие, экологическую культуру.

С/р игра «Магазин ОВОЩИ - ФРУКТЫ» - продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подготовка к обеду. Обед.

12.10 – 12.30

ЧХЛ: Чтение А. Фет «Осень». Познакомить детей со стихотворением, способствовать совершенствованию диалогической речи, поддерживать интерес к чтению.

Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа(дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

Аврора – закреплять навык правильно мыть руки, намыливая, смывая и вытирая насухо.

Дежурство по столовой – учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Коврики для релакса, картинки к прочитанному произведению.

Спецодежда для дежурства.

Работа

перед сном, сон

12.30 – 15.00


Беседа «Мои вещи». Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. Сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00 – 15.15

Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры.


Упражнять Ирхана в умении правильно одевать одежду, заправлять майку в штаны.

Ситуативный разговор: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Дыхательный тренажер «Фокусник», дорожка здоровья (массажные пазлы)

Вечер.

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

15.15 – 16.50

Работа по заданию логопеда. (фронтально, индивидуально). Самомассаж пальцев рук с использованием аппликатора Кузнецова, упражнения на контрасте «Кулачки», «Олени», «Замок». Работа на поролоне («Перышко», пропевание гласных звуков изолировано, «Песенка гласных», «Заинька» «У лукоморья…», «Прямой-обратный ход»), работа в прописях, в авторских тетрадях.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.


Работа по заданию логопеда.(фронтально, индивидуально)

Работа в прописях.


Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре.

Картинки «Дорожные знаки», поролон, аппликаторы Кузнецова, массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.


Подготовка к ужину.

Ужин

17.00-17.30

Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа, сидя (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Д/и «Части суток» - закреплять с детьми названия частей суток, учить определять части суток по описанию.

Олеся – учить правильно держать столовый прибор во время приема пищи.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?»Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой и вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Сюжетные картинки «Части суток».

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

17.30-18.30

Просмотр мультфильмов по теме «Детям о пожарной безопасности». Закрепить знания детей по пожарной безопасности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Ваня - учить строить гараж для машины из конструктора «Клипсы». Развивать внимание, память, мышление.

Ситуативный разговор «Жадина». Расширять представления детей о взаимоотношении в группе, давать моральную оценку происходящему.

ИКТ, ноутбук, диск, куклы, кроватка, одежда для кукол, муляжи фруктов, овощей, продуктов, весы, касса, машинки, вертолеты, корабли, детский набор инструментов, пальчиковый, теневой театр, куклы БИ-БА-БО, настольные игры, конструкторы «ТОМИК», «ЛЕГО», «КЛИПСЫ».

Прогулка/вариативная прогулка (в холодный- период)

Уход детей домой

18.30-19.00

Беседа: «Мы идем гулять». Повторить правила поведения на прогулке.

Наблюдениеза продолжительностью дня. Учить устанавливать взаимосвязь в природе.

П/и «Горелки»- увертываться от ловушки.

М/и «Кто ушел?» Упражнять в ориентировке в пространстве, развивать внимание.

С/р игра «Семья» - учить устанавливать ролевое взаимодействие и взаимоотношение, воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Коллективный труд.Собрать ветки на участке. Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Тимур – прыжки на двух ногах , до флажка и обратно, совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ситуативный разговор:«Прогулка по городу» - закрепить знания о домашних адресах.

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты).

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, детская игровая посуда, куклы).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

С/р – сюжетно-ролевая игра, П/и – подвижная игра, Мп/и- малоподвижная игра, Д/и – дидактическая игра, ММР- мелкая моторика рук. И/у – игровое упражнение; СДД – самостоятельная деятельность детей; Х/и – хороводная игра.




















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.09 - 16.09.2022 г.)

Тема: «Осень. Приметы»

Группа разновозрастная компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста «ЛЕСОВИЧОК» (заикание) (6 – 7 лет)

Цель: познакомить детей с временем года – осень, с признаками осени, осенними месяцами.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация из листьев «Дарит осень чудеса». Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.22 г Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рудак Е.Ю.


Дата


Режим, время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 13.09.2022г.

Утро

7.00-8.40

Прием детей. Утренний фильтр. Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации.

Беседа «Природа и здоровье» - жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды: чем чище воздух, вода, лес, почва, тем благоприятнее это сказывается на жизни и здоровье людей.

Самомассаж пальцев рук – развивать мелкую моторику.

Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.

Речевая пятиминутка: «Осень».

Игра-тренинг:«Улыбнулись - рассердились».

Организация детей на утреннюю гимнастику. Утренняя гимнастика.

Олеся – соотнесение формы предмета с геометрической фигурой.

Проблемная ситуация:соблюдение правил поведения в природе.

Дежурство по столовой: закрепить умение сервировать стол.

Настольные игры: «Домино», «Мозаика», шнуровки, шашки, шахматы и т.д., иллюстрации о времени года осень, календарь природы.

Массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер,массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.



Индивидуальные беседы по запросам родителей













Беседа с родителями о достоверности информации заносимой в журнал утреннего фильтра.



























Консультация «Правила дорожного движения для юных пешеходов»






Занятие

09.00 - 09.30

Логопедическое занятие по плану учителя логопеда (по подгруппам).


Перерыв

9.30 – 9.40

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).

09.40 -10.10

Математическое развитие. Закрепить знаки =, #, +, -, математические задачи, величина, ориентировка на листе.

— закрепить знания о знаках

— закрепить умение писать их;

— продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

— продолжать учить пользоваться знаками +, -

15.30 - 16.00

Музыка по плану учителя музыки.

Подготовка к прогулке

10.25 – 10.35

Беседа «Идем на прогулку». Цель: закрепить с детьми навык и алгоритм последовательного одевания, воспитывать культуру поведения, учить оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка, возращение с прогулки

10.35 – 12.00
























Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке.

ФИЗО: Николай - развитие прыжков. закреплять умение прыгать на одной ноге.

Ситуативный разговор: «Приметы осени в неживой природе: изменение окраски листьев на деревьях и траве».

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (фуражка, свисток, сигнальные флажки, жезлы, рули).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.( кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

Наблюдение за погодой – учить видеть сезонные изменения.

П/и «Караси и щука», разнообразить движение в зависимости от условий.

М/и «Колечко». Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции.

С/р игра «Пешеходы и шофёры». Безопасность жизнедеятельности

Коллективный труд -организовать уборку участка, воспитывать ответственность за порученное дело, его результат.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подготовка к обеду. Обед.

12.10 – 12.30


Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

ЧХЛ. Чтение В. Бианки «Купание медвежат» учить внимательно слушать.

Николь – учить правильно выполнять дыхание, контролировать вдох и выдох.



Дежурство по столовой – учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Коврики для релакса.

Спецодежда для дежурства.

Сюжетные картинки по прочитанному произведению.


Работа

перед сном, сон

12.30 – 15.00



Беседа «Мои вещи». Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. Сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00 – 15.15

Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры.


КГН закрепить навыки пользования полотенцем. (Тимур)

Ситуативный разговор

«Путешествие в страну Здоровья». Воспитывать потребность в употребление в пищу овощей и фруктов.

Дыхательный тренажер «Фокусник», дорожка здоровья (массажные пазлы)

Вечер

Работа по заданию логопеда. (фронтально, индивидуально). Самомассаж пальцев рук с использованием аппликатора Кузнецова, упражнения на контрасте «Кулачки», «Олени», «Замок». Работа на поролоне («Перышко», пропевание гласных звуков изолировано, «Песенка гласных», «Заинька» «У лукоморья…», «Прямой-обратный ход»), работа в прописях, в авторских тетрадях.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.


Подгрупповая, групповая, индивидуальная работа по заданию логопеда. Работа в прописях.

Ситуативный разговор:

«Дорога в сад» - продолжать учить ориентироваться в окружающем.

Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре.

Картинки «Дорожные знаки», поролон, аппликаторы Кузнецова, массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.

Вечер

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

15.15 – 15.40


Подготовка к ужину.

Ужин

17.00-17.30


Беседа «Идем на прогулку». Цель: закрепить с детьми навык и алгоритм последовательного одевания, воспитывать культуру поведения, учить оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка (в холодный- период вариативная прогулка)

16.20-17.00












Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке.

Наблюдение за растениями. Осмотр цветника на участке. Отметить, какие растения хорошо цветут в цветнике, какие уже отцветают, есть ли семена? Учить определять степень зрелости семян. Рассказать о том, что семена собирают только зрелыми.

П/и «Горелки». Развивать быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

М/п игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

С/р «Столовая». Цель. Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров.

Коллективный труд. Собрать крупный мусор на участке. Воспитывать положительное отношение к труду, стремление доводить начатое дело до конца.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Работа по развитию движений: упражнять Николь в ходьбе приставным шагом.

Ситуативный разговор «Подвижные игры на улице». Формирование представлений о безопасном поведении на улице во время игры.

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты).

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, детская игровая посуда, куклы).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)


Подготовка к ужину.

Ужин

17.00-17.30









Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа, сидя (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Д/и «Части суток» - закреплять с детьми названия частей суток, учить определять части суток по описанию.

Олеся – учить правильно держать столовый прибор во время приема пищи.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?»Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой и вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Сюжетные картинки «Части суток».

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

17.30-18.30

Просмотр мультфильмов «Детям о правилам дорожного движения». Закрепить знания детей по ПДД.

ФИЗО: ходьба в колоне по одному.

Игра на координацию движений «Березка»

Продолжать учить согласовывать движения с речью.

ИКТ, ноутбук, диск, куклы, кроватка, одежда для кукол, муляжи фруктов, овощей, продуктов, весы, касса, машинки, вертолеты, корабли, детский набор инструментов, пальчиковый, теневой театр, куклы БИ-БА-БО, настольные игры, конструкторы «ТОМИК», «ЛЕГО», «КЛИПСЫ».


Прогулка/вариативная прогулка (в холодный- период)

Уход детей домой

18.30-19.00

Беседа: «Мы идем гулять». Повторить правила поведения на прогулке.

Наблюдениеза небом; изменения происходящие вечером, видеть красоту природы.

П/и «Ловишки», учить правильно выполнять игровые действия, правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения.

М/п игра «Угадай, кто позвал?». Активизировать внимание и слуховую память детей.

С/р игра по выбору детей.

Хороводная игра «Осень» учить выполнять игровые действия (сужать расширять круг).

Коллективный труд-подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Тимур – прыжки на двух ногах , до флажка и обратно, совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ситуативный разговор:«Прогулка по городу» - закрепить знания о домашних адресах.

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты).

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, детская игровая посуда, куклы).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)


С/р – сюжетно-ролевая игра, П/и – подвижная игра, Мп/и- малоподвижная игра, Д/и – дидактическая игра, ММР- мелкая моторика рук. И/у – игровое упражнение; СДД – самостоятельная деятельность детей; Х/и – хороводная игра.















































ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.09 - 16.09.2022 г.)

Тема: «Осень. Приметы»

Группа разновозрастная компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста «ЛЕСОВИЧОК» (заикание) (6 – 7 лет)

Цель: познакомить детей с временем года – осень, с признаками осени, осенними месяцами.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация из листьев «Дарит осень чудеса». Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.22 г Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рудак Е.Ю.


Дата


Режим, время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 14.09.2022 г.






Утро

7.00-8.40

Прием детей. Утренний фильтр.. Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации.

Беседа: «Дары осени» углублять и систематизировать представление о взаимоотношение человека с окружающей средой, закрепить обобщающее понятие «Фрукты, овощи».

Самомассаж пальцев рук – развивать мелкую моторику.

Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.

Речевая пятиминутка «Осень».

Игра-тренинг «Улыбнулись - рассердились».

Организация детей на утреннюю гимнастику. Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди предмет» - находить предметы по описанию. (Олеся, Ирина)

Ситуативный разговор о необходимостисоблюдения ПДД и ОБЖ детьми и взрослыми; закрепить знания.

Дежурство по столовой: закрепить умение сервировать стол.


Настольные игры: «Домино», «Мозаика», шнуровки, шашки, шахматы и т.д., иллюстрации о времени года осень, календарь природы.

Массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.





Предложить родителям вместе с детьми сходить в парк с целью увидеть красоту деревьев осенью.









Беседа с родителями о достоверности информации, заносимой в журнал утреннего фильтра.









Консультация для родителей «Безопасная дорога».

Занятие

09.00-09.30

Логопедическое занятие по плану учителя логопеда (по подгруппам).

Перерыв

9.30 – 09.40

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).

Мастерская

09.40

Конструирование и робототехника. «Осенний лист». Конструирование в технике оригами.

Развивать мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас детей. Развивать глазомер при работе с бумагой. Развивать навыки работы с бумагой, выполнения точных, аккуратных сгибов.

Перерыв

10.15 – 10.20

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).

10.20 - 10.50

Физическая культура по плану учителя физкультуры.

Подготовка к прогулке

10.30 – 10.40

Беседа «Идем на прогулку». Цель: закрепить с детьми навык и алгоритм последовательного одевания, воспитывать культуру поведения, учить оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка, возращение с прогулки


10.40 – 12.00















Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке.

ФИЗО: Ваня-развитие движений – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Д/и«Запомни и повтори цепочку» развивать память, внимание и мышление.

Самообслуживание:учить правильно одеваться на улицу.


Оборудование для трудовой деятельности. (чистые пакеты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, детская игровая посуда, куклы).

Оборудование для м/п игры (мячи, обручи)

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

Наблюдениеза рябиной, продолжать знакомить детей с рябиной, с ее строением, рассматривать ее плоды и вспомнить, кто ими питается.

П/и «Пустое место». Учить детей самостоятельно организовывать игру. Развивать быстроту реакции, способность переключать внимание.

М/п игра «Кто самый меткий». Учить детей правильно заводить руку за голову для броска, метиться в цель.

С/р игра «Детский сад - обед» воспитывать дружеские отношения.

Коллективный труд. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. Учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подготовка к обеду. Обед.

12.10 – 12.30


Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

ЧХЛ: Р.Н.С. «Крылатый, мохнатый да масляный», учить внимательно слушать, воспитывать интерес к чтению.

КГН: Тимур -закреплять умения пользоваться носовым платком по потребности.

Дежурство по столовой – учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Коврики для релакса.

Спецодежда для дежурства.

Иллюстраций к прочитанному произведению.


Работа

перед сном, сон

12.30 – 15.00



Беседа «Мои вещи». Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. Сон.


Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00 – 15.15



Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Ксюша – закреплять умение настраивать теплую воду и умывать лицо, насухо вытирать полотенцем.

Ситуативный разговор «Польза дыхательной гимнастики». Закреплять представления о пользе дыхательной гимнастики.

Дыхательный тренажер «Фокусник», дорожка здоровья (массажные пазлы)

Вечер.

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

15.15 – 16.50

Работа по заданию логопеда. (фронтально, индивидуально). Самомассаж пальцев рук с использованием аппликатора Кузнецова, упражнения на контрасте «Кулачки», «Олени», «Замок». Работа на поролоне («Перышко», пропевание гласных звуков изолировано, «Песенка гласных», «Заинька» «У лукоморья…», «Прямой-обратный ход»), работа в прописях, в авторских тетрадях.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Подгрупповая, групповая, индивидуальная работа по заданию логопеда. Работа в прописях.

Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре.

Настольная игра «Домино», поролон, аппликаторы Кузнецова, массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров, прописи.

Спецодежда для дежурства.

Подготовка к ужину.

Ужин

17.00-17.30

Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа, сидя (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Д/и «Части суток» - закреплять с детьми названия частей суток, учить определять части суток по описанию.

Олеся – учить правильно держать столовый прибор во время приема пищи.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?»Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой и вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Сюжетные картинки «Части суток».









Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

17.30-18.30

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Упражнять в умении определять место звука в слове

(Ваня, Ира)

Ситуативный разговор «Убережем дом от пожара» Цель: познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, рассказать, как можно дома вместе с родителями сделать рисунки – «напоминали» о том, что необходимо, уходя отключать газ, электроприборы, свет.

Куклы, кроватка, одежда для кукол, муляжи фруктов, овощей, продуктов, весы, касса, машинки, вертолеты, корабли, детский набор инструментов, каски, спецодежда разных профессий, пальчиковый, теневой театр, куклы БИ-БА-БО, настольные игры, конструкторы «ТОМИК», «ЛЕГО», «КЛИПСЫ».

Прогул-ка/вариативная прогулка (в холодный- период)

Уход детей домой

18.30-19.00

Беседа: «Мы идем гулять». Повторить правила поведения на прогулке.

Наблюдение: за одеждой детей- обсудить, почему важно одеваться по погоде, активизировать в речи детей названия предметов одежды.

П/и «Горелки» формировать умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног, развивать внимание.

М/п игра «Не сбей флажок». Учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Коллективный труд-убрать ветки на участке, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

С/р игра «Семья» учить играть дружно, распределять роли, следовать установленным правилам.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

С/упражнение «С кочки на кочку». Развивать у Тимура и Николь координацию движения и равновесие.

Ситуативный разговор: «Труд людей осенью». Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Предлагать посильную помощь.

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты).

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, детская игровая посуда, куклы).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

С/р – сюжетно-ролевая игра, П/и – подвижная игра, Мп/и- малоподвижная игра, Д/и – дидактическая игра, ММР- мелкая моторика рук. И/у – игровое упражнение; СДД – самостоятельная деятельность детей; Х/и – хороводная игра.











ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.09 - 16.09.2022 г.)

Тема: «Осень. Приметы»

Группа разновозрастная компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста «ЛЕСОВИЧОК» (заикание) (6 – 7 лет)

Цель: познакомить детей с временем года – осень, с признаками осени, осенними месяцами.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация из листьев «Дарит осень чудеса». Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.22 г Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рудак Е.Ю.


Дата


Режим, время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг, 15.09.2022 г.

Утро

7.00-8.40

Прием детей. Утренний фильтр. Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации.

Беседа по ПДД: «Осторожно!Дорога!». Воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Самомассаж пальцев рук – развивать мелкую моторику.

Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.

Речевая пятиминутка «Осень».

Игра-тренинг «Улыбнулись - рассердились».

Организация детей на утреннюю гимнастику. Утренняя гимнастика.

Д/и «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. (Николь)

Ситуативный разговор: «Спасибо» формировать представление о взаимоотношениях взрослых и детей.

Дежурство по столовой - учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки


Настольные игры: «Домино», «Мозаика», шнуровки, шашки, шахматы и т.д., иллюстрации о времени года осень, календарь природы.

Массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.



Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

















Беседа с родителями о достоверности информации заносимой в журнал утреннего фильтра.





















Консультация «Первичные средства пожаротушения».

Занятие

08.50-09.20

Логопедическое занятие по плану учителя логопеда (по подгруппам).

Перерыв

9.20 – 09.30

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).


09.30 – 10.00

Развитие речи. Составление описательного рассказа по образцу педагога.

1.Развивать связную речь; умение составлять небольшие рассказы описательного характера, опираясь на рассказ, образец воспитателя и картинки с природными явлениями. Уточнить признаки осени. 2.Познакомить с народными названиями осенних месяцев. Работать над формированием грамматического строя речи: учить подбирать однокоренные слова, слова-синонимы, слова-антонимы. Развивать словарь детей: обогащать словарный запас.

Перерыв

10.00 – 10.10

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).

10.10-10.40

Музыка по плану учителя музыки.

Мастерская

15.30

Рисование. «Разноцветные зонтики».

учить детей рисовать зонтик, дождик; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о тряпочку; выполнять работу аккуратно. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. 

Подготовка к прогулке

10.40 – 10.50

Беседа «Идем на прогулку». Цель: закрепить с детьми навык и алгоритм последовательного одевания, воспитывать культуру поведения, учить оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка, возращение с прогулки

10.50 – 12.00


















Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке.

Работа по развитию движений: упражнять Тимура в развитии движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор:«Деревья осенью» показать значение листопада для жизни растений зимой.


Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (фуражка, свисток, сигнальные флажки, жезлы, рули, машинки).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, скакалки, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

Наблюдениеза березой – продолжать знакомить с березой, выделяя признаки и изменения, связанные со временем года. Воспитывать бережное отношение к дереву как к живому объекту природы.

С/р игра «Водители» сюжет: «Поездка в детский сад» используя косвенный метод руководства игрой, учить обыгрывать ситуации, характерные для повседневной жизни.

П/и «Удочка» - упражнять в прыжках, воспитывать уверенность своих сил.

М/п игра «Нос, пол, потолок». Развивать слуховое внимание.

Коллективный труд - уборка участка от сухих веток, воспитывать трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подготовка к обеду. Обед.

12.10 – 12.30

ЧХЛ: сказка «Как ежик выручил зайца» обратить внимание на описание внешнего вида персонажей, их действий, переживаний.

Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

Упражнять Тимура в умении правильно мыть руки, намыливать, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Дежурство по столовой – учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Коврики для релакса.

Спецодежда для дежурства.

Иллюстраций к прочитанному произведению.

Работа

перед сном, сон

12.30 – 15.00



Беседа «Мои вещи». Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. Сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00 – 15.15

Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Самообслуживание: Олеся -закрепить навык пользоваться полотенцем.

Ситуативный разговор «Польза закаливания». Закреплять представления о пользе закаливания.

Дыхательный тренажер «Фокусник», дорожка здоровья (массажные пазлы).

Вечер

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

15.15 – 16.50


Работа по заданию логопеда. (фронтально, индивидуально). Самомассаж пальцев рук с использованием аппликатора Кузнецова, упражнения на контрасте «Кулачки», «Олени», «Замок». Работа на поролоне («Перышко», пропевание гласных звуков изолировано, «Песенка гласных», «Заинька» «У лукоморья…», «Прямой-обратный ход»), работа в прописях, в авторских тетрадях.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.


Подгрупповая, групповая, индивидуальная работа по заданию логопеда. Работа в прописях.

Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре.

Настольная игра «Домино», поролон, аппликаторы Кузнецова, массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров, прописи.

Спецодежда для дежурства.

Подготовка к ужину.

Ужин

17.00-17.30


Чтение стихотворения В. Орлова «Осенние задания». Познакомить детей с произведением, предложить рассказать, какие задания всем вокруг раздает осень, как животные и растения готовятся к зиме.


Учить правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой (Дамир).

Ситуативный разговор

«Мой позвоночник»

Цель: продолжать учить детей во время еды сохранять правильное положение за столом.

Иллюстрации к прочитанному произведению.





Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

17.30-18.30

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Д/и «Найди ошибку»

Цель: упражнять в порядковом счёте. (Ваня, Ирина)

Ситуативный разговор:

«Безопасность дошкольников» предложить рассмотреть различные ситуации, пояснить, в чем их опасность, помочь сформулировать правила безопасного поведения на улице, даче, в быту.

Куклы, кроватка, одежда для кукол, муляжи фруктов, овощей, продуктов, весы, касса, машинки, вертолеты, корабли, детский набор инструментов, каски, спецодежда МЧС, пальчиковый, теневой театр, куклы БИ-БА-БО, настольные игры, конструкторы «ТОМИК», «ЛЕГО», «КЛИПСЫ».


Прогул-ка/вариативная прогулка (в холодный- период)

Уход детей домой

18.30-19.00

Беседа: «Мы идем гулять». Повторить правила поведения на прогулке.

Наблюдение: за деревьями на участке – признаки осени.

П/и «Не попадись» развивать способность концентрировать внимание, ловкость.

М/п игра «Летает, не летает». Закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение.

С/р игра«Поездка на автобусе»- закрепление правил ПДД, воспитывать культурное поведение в общественных местах.

Трудовые порученияподмести веранду, воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

ФИЗО: «Найди и промолчи» закрепить навык ориентировкив пространстве. (Ксюша)

Ситуативный разговор: «Правила поведения в общественном транспорте».

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (спецодежда для игры, сумка кондуктора, билеты, рули, сигнальные флажки).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, скакалки, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, жезлы, рули)

С/р – сюжетно-ролевая игра, П/и – подвижная игра, Мп/и- малоподвижная игра, Д/и – дидактическая игра, ММР- мелкая моторика рук. И/у – игровое упражнение; СДД – самостоятельная деятельность детей; Х/и – хороводная игра.















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.09 - 16.09.2022 г.)

Тема: «Осень. Приметы»

Группа разновозрастная компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста «ЛЕСОВИЧОК» (заикание) (6 – 7 лет)

Цель: познакомить детей с временем года – осень, с признаками осени, осенними месяцами.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация из листьев «Дарит осень чудеса». Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.22 г Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рудак Е.Ю.


Дата


Режим, время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 16.09.2022 г.

Утро

7.00-8.40

Прием детей. Утренний фильтр.Формировать умение детей совместно планировать деятельность, предлагать свои идеи для ее реализации.

Моделирование ситуации.Ситуация с огнём. В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему? Развивать у детей логическое мышление, воображение.

Работа в календаре природы. Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.

Речевая пятиминутка«Осень».

Самомассаж пальцев рук – развивать мелкую моторику.

Игра-тренинг «Эхо»- учить детей видеть лучшие качества своих друзей, развивать эмпатию.

Организация детей на утреннюю гимнастику. Утренняя гимнастика.

Д/и «Кто в домике живёт?». Развивать у Авроры и Николая умение определять наличие звука в слове.

Ситуативный разговор: «Культура поведения во время еды».Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой.

Дежурство по столовой - учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки

Настольные игры: «Домино», «Мозаика», «Молекулы», шнуровки, шашки, шахматы и т.д., иллюстрации о времени года осень, календарь природы.

Массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров.

Спецодежда для дежурства.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Беседа с родителями о достоверности информации заносимой в журнал утреннего фильтра.







Консультация для родителей «Детские шалости – одна из причин пожаров».









Рекомендации по выполнению домашнего задания.

Занятие

08.40 - 09.10

Логопедическое занятие по плану учителя логопеда (по подгруппам).

Перерыв

9.10 – 9.20

Самостоятельная игровая деятельность по выбору и желанию детей (шашки, пазлы, шнуровки, домино, раскраски, мозаика, вкладыши, трафареты).


09.20-09.50

Физическая культура по плану учителя физкультуры.

Мастерская

15.30

Лепка, аппликация ручной труд. Аппликация. «Осенний ковёр»

1.Учить детей рассказывать об особенностях составления узора на прямоугольнике. Побуждать образно, описывать свою работу.

2.Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать творческую фантазию.

Подготовка к прогулке

10.25 – 10.35

Беседа «Идем на прогулку». Цель: закрепить с детьми навык и алгоритм последовательного одевания, воспитывать культуру поведения, учить оказывать посильную помощь сверстникам.

Прогулка, возращение с прогулки


10.35 – 12.00






















Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке.

ФИЗО: Ира -закрепление прыжков с продвижением вперед.

Ситуативный разговор:

«Что такое дружба?» продолжать знакомить детей правилами взаимодействия и взаимопомощи в трудных ситуациях.


Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, весы, касса, игровые денежные знаки).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

Наблюдениеза солнцем формировать познавательныйинтерес, развивать наблюдательность.

П/и «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

М/и «У кого мяч» Цель. Передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

С/р. «Магазин». Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Коллективный труд -предложить детям осмотреть участок, определить, какую работу необходимо выполнить.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подготовка к обеду. Обед.

12.10 – 12.30



Чтение книг о природе: В.Бианки «Сентябрь», «Лесной колобок – колючий бок». Воспитывать интерес к художественной литературе.

Релаксация. (формирование ДРД). Учить детей делать правильный вдох носом в позиции лежа (дышим животом), правильный выдох ртом (струя тонкая и прохладная).

Закреплять навык аккуратно складывать одежду (Тимур)

Дежурство по столовой – учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Коврики для релакса.

Спецодежда для дежурства.

Иллюстраций к прочитанному произведению.

Работа

перед сном, сон

12.30 – 15.00


Беседа «Мои вещи». Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. Сон.


Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00 – 15.15


Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Упражнять Тимура в умении правильно одевать одежду, замечать неполадки и исправлять их.

Ситуативный разговор «Для чего нужен сон?». Закреплять представления о здоровом образе жизни человека

Дыхательный тренажер «Фокусник», дорожка здоровья (массажные пазлы).

Вечер

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

15.15 – 16.40

Работа по заданию логопеда. (фронтально, индивидуально). Самомассаж пальцев рук с использованием аппликатора Кузнецова, упражнения на контрасте «Кулачки», «Олени», «Замок». Работа на поролоне («Перышко», пропевание гласных звуков изолировано, «Песенка гласных», «Заинька» «У лукоморья…», «Прямой-обратный ход»), работа в прописях, в авторских тетрадях.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.


Подгрупповая, групповая, индивидуальная работа по заданию логопеда. Работа в прописях.

Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре.

Настольная игра «Домино», поролон, аппликаторы Кузнецова, массажеры «Су-Джок», «Чудо валик», эспандер, массажные мячики разных размеров, прописи.

Спецодежда для дежурства.


Подготовка к ужину.

Ужин

17.00-17.30

Чтение стихотворения Н. Антоновой «Желтой краской кто-то…». Учить детей отслеживать осенние изменения в природе, передаваемые в поэзии, выражать свое эмоциональное состояние, его изменения, вызванные произведением.

Напомнить Ксюше, как правильно пользоваться ножом.

Ситуативный разговор «В гостях у Мойдодыра». Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков детей, учить применять в повседневной жизни знание гигиенических норм и правил, навыки пользования предметами личной гигиены.

Иллюстрации к прочитанному произведению.

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

17.30-18.30

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация из листьев «Дарит осень чудеса».

Д/и «Числовые домики». Закреплять знания о составе числа первого десятка, основные математические знаки, умение составлять и решать примеры. (Дамир)

Ситуативный разговор «Огонь – наш друг или враг?»

Цель – приучать детей к осторожному обращению с огнем, с электроприборами, с огнем на природе.

Оборудование для итогового мероприятия: ватман, клей, заготовки из цветной бумаги, ножницы, салфетки, доски для работы.

Куклы, кроватка, одежда для кукол, муляжи фруктов, овощей, продуктов, весы, касса, машинки, вертолеты, корабли, детский набор инструментов, каски, спецодежда МЧС, пальчиковый, теневой театр, куклы БИ-БА-БО, настольные игры, конструкторы «ТОМИК», «ЛЕГО», «КЛИПСЫ».

Прогул-ка/вариативная прогулка (в холодный- период)

Уход детей домой

18.30-19.00

Беседа: «Мы идем гулять». Повторить правила поведения на прогулке.

Наблюдениеза небом – учить замечать изменения.

П/и «Коршун и наседка» учить выполнять игровые действия, развивать быстроту реакций, чувство товарищества, поддерживать интерес к игре.

М/п игра «Угадай, кто позвал?». Активизировать внимание и слуховую память детей.

С/р игра «Магазин» учить подбирать и правильно использовать атрибуты, развивать игровую деятельность.

Трудовые поручения предложить детям осмотреть участок, определить, какую работу необходимо выполнить.

Игры детей с выносным материалом. Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.


И/у «Игра в лягушек». Упражнять Ивана в выполнении прыжков на двух ногах и одной ноге с продвижением вперед, с изменением направления и темпа движения.

Ситуативный разговор Беседа «Цыплят по осени считают» Цель: объяснить детям значение идиоматического выражения. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия.

Оборудование для трудовой деятельности. (грабли детские, тачки, лопаты)

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (муляжи овощей, фруктов, весы, касса, игровые денежные знаки).

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. (кегли, мячи разных диаметров, кольцеброс, игровая детская посуда, набор «Медик», набор «Слесарь», машинки разных размеров, лопатки, формочки для игр с песком, ведерки, сигнальные флажки, жезлы, рули)

С/р – сюжетно-ролевая игра, П/и – подвижная игра, Мп/и- малоподвижная игра, Д/и – дидактическая игра, ММР- мелкая моторика рук. И/у – игровое упражнение; СДД – самостоятельная деятельность детей; Х/и – хороводная игра.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Осень. Приметы»

Автор: Рудак Елена Юрьевна

Дата: 05.10.2022

Номер свидетельства: 614447


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства