День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник - 22.04.19. ВторниВторник - 07.10.14. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Дорожная безопасность». Просмотр презентации. «Наш город молод, как и мы» Цель: расширение представлений детей о родном городе. Разучивание физминутки " Мы по городу шагаем (идут, То, что видим, называем: Светофоры и машины (поворот головы влево, Ярмарки и магазины (поворот вправо, Скверы, улицы, мосты И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели) Пальчиковой гимнастики "Мой город" Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки. | Предложить детям . вике И. , Леше поиграть в д/у на развитие речи. «Зашифрованное слово?» Цель: закрепления умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха. | Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Способствовать познавательному, речевому, физическому развитию при помощи иллюстраций, д/у , книг для чтения и рассматривания: «Гайские звезды», «Символы Гая, области, страны», физминутки, презентации, пальчиковой гимнастики " Мой город" Люблю по городу шагать, (шагают по кругу) Люблю смотреть, (изобразить «бинокль») Люблю считать. (шевелят пальчиками) Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого) А «Дом торговли» — два, Три – фонтан-удалец, Четыре – Ледовый наш дворец. Пять – по парку я гуляю, Всякий уголок в нем знаю. Шесть – на стадион хожу, Там с коньками я дружу. Семь – конечно, детский сад, Сюда хожу пять дней подряд. Восемь – детская площадка, Здесь качели и лошадка. Девять – «Фантик» магазин, Много ярких там витрин. Десять – это школа, дети! Узнаешь там про все на свете! Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки) Он, красив, хотя и молод! (хлопки) |
НОД: 1.Познание ФЦКМ и РК. 2.Физическая культура. | Тема: «Мой город» П/С: Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о героях города. Формировать умение связно рассказывать о своей семье, о своих родных. Воспитывать гордость за город, в котором живешь. конспект.
П/С:по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаI: | Целевая прогулка по улицам города, к городским памятникам. Цель: уточнить представление о том, какие есть дома, улицы, памятники в нашем городе. активизировать зрительное восприятие. Беседа по ПДД."Я иду по улице..". Ц: предупреждение травматизма. П/И: " Светофор" П/И: «Дни недели» Цель: упражнять в умении быстро строиться, развивать внимание. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторить прыжки с продвижением вперед Цель: учить прыгать.
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании . | Обеспечить детей (игровым, дидактическим и т. д.) материалом для развития двигательной активности, мышления, речи .( флажки) Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения через беседы. |
После сна: | Корригирующая гимнастика. Цель: помочь детям проснуться после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам Ц: Укрепление здоровья детей. ЧХЛ Повторение песенки «Ах как хорошо в садике живется» Цель: развитие памяти, подготовка к выпускному вечеру.. | Предложить для вырезывания флажки, шарики, цветы. Цель: упражнять в вырезывании геометрических фигур. Привлечь Юлю, Славу, Лешу. | Игровое упражнение -слесарь. Ц: Воспитывать умение самостоятельно открывать и закрывать краны. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, развитию моторики рук и мышления при помощи корригирующей гимнастики, текста песни, бумаги, ножниц. |
НОД. 3.Рисование. | Тема: «Наш город» (Городской пейзаж). П/С: Учить детей создавать образ празднично украшенного города. Уточнить представление о том, что дома в городе бывают разные по высоте, строению крыш, по назначению. Закреплять умение передавать эти отличия в рисунке. Продолжать учить располагать изображения по всему листу, определять место отдельных предметов. Развивать мелкую моторику рук, имеющиеся навыки рисования. Комарова №83 стр.95 |
ПрогулкаII: | Наблюдение за солнцем, в вечернее время. Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) П/и.: «Скворечники», «Ручейки и озера». Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Аней., Настей К: «Прыгалка» Цель: Закрепить прыжки с продвижением вперед | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки» Трудовая деятельность Собираем ветки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью П/И и выносного материала для игр на улице, прыгалки, мелки, грабли для трудовой деятельности. |
Вечер: | Строительная игра «Улицы нашего города». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки. ЧХЛ. «Что мы Родиной зовем?» В.Степанов Цель: закрепить понятие Родина, "малая Родина"; пробуждать интерес к познанию окружающего мира | Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. (Румиль,Ева) И/У: «Скажи какая? какой?» ( Ева,Вика) | С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи дидактической игры «Что такое хорошо ?Что такое плохо?», И/У: «Скажи какая? какой?» , развитию моторики рук и мышления при помощи игры с крупным строительным материалом. Создать условия для познавательной деятельности и речевого развития через ЧХЛ. |
Работа с родителями: | Сообщение родителям темы недели. Предложить родителям побеседовать с детьми о Гае и первостроителях города, о предстоящем юбилее города. Найти дома подходящую литературу и фотографии . Цель: вовлечение родителей в жизнь группы, формирование представлений оистории города. |
Вторник – 23.04.19. ВторниВторник - 07.10.14. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Достопримечательности, памятники города...». Рассматривание фотографий. Цель: расширить знания детей о памятниках и достопримечательностях города. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: тренировка наблюдательности, развитие зрительной памяти. Пальчиковая гимнастика «Мой город». Цель: развивать мелкую моторику. | Индивидуальная работа с Румилем, Ростя: Д/И: Составление описательного рассказа по схеме «Памятники города», «Символы Гая». | Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки». Цель: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться. | Способствовать познавательному и речевому развитию через беседу, Д/И: «Что изменилось?», «Символы Гая» Поддерживать детей в стремлении разучить пальчиковую гимнастику, рассматривать иллюстрации. Способствовать развитию творческой активности и мелкой моторики при помощи бумаги ,ножниц, карандашей... |
НОД: 1.Развитие речи.
2. Лепка
3.Физическая культура на прогулке. | Тема: «Мой город» П/С: уточнить и систематизировать знания детей о родном городе, обогащать словарный запас словами : гражданин, россияне, орденоносец. Развивать внимание, память. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. конспект.
Тема: «Памятники нашего города» П/С: Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество. Воспитывать уважительное отношение к прошлому. Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска и по частям). Развивать творчество. Конспект.
П/С:по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами Цели: формировать представления о повадках птиц. Ситуативный разговор на тему «Каким мы хотим видеть город к празднику?» Цель: развивать речь детей. Подвижные игры «Птицелов», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц | Индивидуальная работа с Настей, Юлей. Игровое упражнения : «Классики» Цель: учить прыгать в квадрат, развивать координацию движения | Работа по формированию КГН. Поручение «Одень куклу на прогулку». Привлечь Дашу, Аню. Трудовое поручение. Собираем ветки на участке. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым в уборке города. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице. |
После сна: |
ЧХЛ: стихи о Гае Цель :воспитывать любовь ,чувство гордости к своему городу, землякам. | Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд)с Севой., Ярославом, Лешей. Предложить детям сделать из пластилина памятник по желанию. Цель: развивать мелкую моторику, учить доводить начатое до конца. | Накроем стол к завтраку. Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному приему пищи. Игровое упражнение «Генеральная уборка» – совершенствовать умение поддерживать порядок в группе. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи художественной литературы ,развитию моторики рук и мышления при помощи конструктивной деятельности. |
ДОД. 4. ПДД. | П/С: по плану руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья « оживают». Цель: закрепление названий деревьев, признаки весны. П/игра «Ручейки и озера. », «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Ростей, Ромой. «Скакалка». Цель: учить прыгать через скакалку. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи в шкафы после прогулки» Трудовая деятельность: убираем сухие ветки на участке. Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к деревьям | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице. |
Вечер: | Ч.ХЛ. В.В.Гринцов( гайчанин) Любимый Гай! Родина моя, зелёный Гай! Как прекрасен ты порой цветущей! Средь степей сплошной зелёной пущей Украшаешь мой родимый край. Здесь когда-то «племя молодое» Возводило первые дома, Здесь прошло и детство озорное, Первая любовь пришла сама. Гай родной, мне нет тебя дороже, С каждым годом краше расцветай, И души частичку лучезарной Новым поколеньям передай. Цель: воспитание любви к родному городу С/Р игра: « Строители» Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания о строительстве Гая. | Упражнение: «Нарисуй по клеточкам» Цель: развивать внимание. ориентировку на листе бумаги. Привлечь Румиля, Севу. | Воспитание культуры поведения во время ужина. Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно- ролевую игру через внесение реквизита, атрибутов, беседы. |
Работа с родителями: | Рекомендовать родителям вместе с детьми поговорить о первостроителях города, родственниках, участниках грандиозной комсомольской стройки, поделиться воспоминаниями и фотографиями. .Ц: закреплять представления о истории возникновения города, способствовать более тесному взаимодействию родителей и детей. |
Среда – 24.04.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «И вырос в степи город...» ...»( о первостроителях города). Рассматривание фотографий. Цель: расширить знания детей о городе, его основателях, достижениях. д/и «Символы Гая» Цель: Учить быть внимательными, любознательными Пальчиковая гимнастика «Мой город». Цель: развивать мелкую моторику. | Инд. работа с Викой И., Румилем . Составление описательного рассказа по схеме «Гайстроевцы». Игровое упражнение счеты. Ц: учить считать , пользуясь счетами. Вика, Юля.
| Дежурство в группе перед завтраком- воспитывать самостоятельность. Дежурство в уголке природы- воспитывать умение ухаживать за растениями. | Способствовать формированию представлений детей о городе и первостроителях, через беседы и дидактические игры. Поддерживать детей в стремлении рассматривать иллюстрации, портреты земляков, беседовать, разукрашивать, рисовать , играть. |
НОД: 1.Познание (ФЭМП). 2.Рисование. | Тема: Занятие № 30 ч.1 П/С: закреплять умения соотносить количество предметов с числом, знания о последовательности дней недели, формулировать учебную задачу. Е.В Колесникова стр, 86. Тема: «Вечерний город» П/С: учить передавать в рисунке картину вечернего города, его цветовой колорит. Закреплять умение оформлять свой замысел. Развивать эстетические чувства. Конспект. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Цель:умение сравнивать, развивать познавательную активность. П\и «Светофор»,"Соревнование" Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание | Индивидуальная работа по ФИЗО: «Подбрось повыше»-учить бросать мяч вверх и ловить его; Привлечь Руслана, Рому. | Формирование КГН и навыков самообслуживания – закреплять умение самостоятельно, аккуратно складывать одежду. Трудовая деятельность. Вместе с детьми убираем участок. Цель: развивать желание выполнять работу дружно, сделать город чище. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности . |
После сна: | ЧХЛ: стихотворения гайских авторов, по выбору детей Цель: учить отличать жанр произведения, воспитывать чувство гордости за земляков, свой город. Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания | Дидактическая игра «Сосчитай» Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными: одна улица, один дом.. | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. | Способствовать познавательному и речевому развитию через внесение стихов, иллюстраций, Д/И «Сосчитай», «Летает, шагает, плавает» . . |
НОД: 3.Музыка. |
П/С: По плану музыкального руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за птицами: воробьи, вороны, сороки. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? изменилось поведение птиц с приходом весны? П/игра «Ручейки и озера. », «парный бег» Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель - создать условия для развития умения передвигаться вперед с помощью прыжков. (Ангелина, Вика И.) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – активизировать навыки самостоятельного застегивания пуговиц и замков. Трудовая деятельность Собираем кормушки на участке. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (грабли, метелки, мелки.) |
Вечер: | Ч.ХЛ В.В.Гринцов." Горняки" Край родной – оренбургский простор, Край хлебов и берёзовых рощ! Он хранит с незапамятных пор Рудных залежей вечную мощь. Комсомольскую стройку открыв, Прославляя заслуженный май, Средь степей, у подножья горы Зародился палаточный Гай. И разверзлась в степи тишина От могучего крика «Ура!!!», Наблюдала смущённо она, Как руда поднялась на-гора. Горняки – этот смелый народ - Горизонты считали, как дни. Их усилием город цветёт, И горят вечерами огни. Цель: воспитывать любовь к родному городу; гордость за достижение своих земляков Дидактические игры «Времена года», «Скажи ласково», «Найди отличия» , «Найди друга» : нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми. | Индивидуальная работа (ФЭМП)"День- ночь- сутки прочь".Привлечь: Севу, Румиля–учить ориентироваться во времени. Аня -порядковый и количественный счет до 20. Цель – создать условия для формирования умения считать порядковым и количественным счетом. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, формированию сплоченности, с помощью игр, чтения. |
Работа с родителями: | Консультация « Секреты воспитания вежливого ребенка».Цель: дать рекомендации, по воспитанию вежливого поведения. |
Четверг – 25.04.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа:«История в названиях улиц» Цель: воспитывать чувство гордости и патриотизма, развивать познавательные интересы п\и «Неделя!» Цель: развитие внимание, ловкости Пальчиковая гимнастика «мой город». Физминутка « Мы по городу шагаем ». Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки | Индивид.работа с Сева, Викой П. «Математический диктант. Цель: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых. Подготовка к занятию. Работа дежурных | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи беседы, цветных карандашей, листов в клетку, физминутки и пальчиковой гимнастики, фотографий и иллюстраций " достопримечательности Гая". |
НОД: 1.Грамотейка 2.ПИД. | Тема: «Звук и буква Ю» П/С: формировать умения различать и правильно произносить звук Ю (ЙУ) развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Ю «Грамотейка» №29
Тема: «Тематическое занятие в городском музее «Улицы нашего города» П/С: продолжать знакомить детей с улицами родного города, с историей их названия. Воспитывать гордость и любовь к родному городу |
ПрогулкаI: | Целевая экскурсия в ГКМ. Цель: формировать представление о истории города; П/игры: «Светофор», «Мы веселые ребята», - развивать двигательную активность. | Индивидуальная работа «Скакалка». Цели: упражнять в прыжках через скакалку. Привлечь Полину, Руслана. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Мы идем в музей». Цель: воспитывать желание быстро одеваться и правильно себя вести. | Обеспечить детей выносным материалом для игровой деятельности (скакалка, флажки.) |
После сна: | Разучивание песен к выпускному балу. Ц:тренировка памяти. Д/и «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания | Упражнение: «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. с Дашей., Викой П. | Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать трудолюбие,совершенствовать навыки сервировки стола. Развивать КГН | Способствовать речевому и познавательному развитию детей через беседы, упражнения и тексты песен. Книжный уголок. Внесение книг для чтения и рассматривания. |
3.Физическая культура. | П/С: по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за домами Цель: формирование представлений о том, что дома разные по размеру, форме крыш. этажности и т. д. п\и «Светофор», «Ручейки и озера» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. | Индивидуальная работа с Ростей, Аней. И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами ( ножом, вилкой) Трудовая деятельность Сбор сухих веток.. Цель: учить работать сообща. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности . ( мячи, мелки,скакалки) |
Вечер: | Драматизация сказки: « Теремок» Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев. Самостоятельная деятельность в уголке уединения. Самостоятельная игровая деятельность Свободная деятельность детей. Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей | Индивидуальная работа с Севой, Аней. Закрепить с детьми названия дней недели и их последовательность. | Работа над звукопроизношением: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. Варя, Даша | Обеспечить детей необходимым оборудованием для самостоятельной игровой деятельности. |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей. |
Пятница - 26.04.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Обобщающая беседа «Гай- тысячный город России» Д/И«Достопримечательности Гая» Цель: закрепление и систематизация знаний детей о Гае, достопримечательностях города. Рассматривание портретов первостроителей, символов города,фото ГГОК. Пальчиковая гимнастика «Мой город». Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу, ко Дню города. | Индивидуальная работа с Ярославом, Ростей., Музыкально - ритмическое упражнение "Часики". Ц:создать условия для двигательной активности. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь расчесываться, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Создать условия для закрепления представлений о городе через беседу, изобразительную деятельность, пальчиковую гимнастику. |
НОД: 1.ФЭМП 2.Музыка. | Тема: Занятие № 30 ч.2 П/С:продолжать учить решать примеры в пределах второго десятка, рисовать в тетради в клетку, закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, прямоугольник. Е.В Колесникова, стр 88 П/С: По плану музыкального руководителя. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами. Продолжать рассказывать о птицах, нашего региона. Цель: формировать представление о жизни птиц весной; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/игры: «Кукушка», «Парный бег», - развивать двигательную активность.
|
Индивидуальная работа с Аней, Юлей «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровые ситуации: «Мы-сами выворачиваем и складываем одежду», « Сами развешиваем вещи» Трудовая деятельность Убираем участок от мусора. Цель: Воспитывать желание заботиться о чистоте нашего города | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности и игр. |
После сна: | Разучивание стихов к выпускному баллу. Ц:подготовка к выпускному, тренировка памяти. Под.игра:«Переполох». Развивать умение быстро строиться. по порядку дней недели | Индивидуальная работа с Ромой, Варей. Предложить вырезать и наклеить аппликацию, домов, шахты. памятников нашего города Цель: побуждать, совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи текста произведения. Способствовать развитию моторики рук и мышления при помощи ножниц, столовых приборов. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления об изменениях в природе. температуре воздуха. влажности, (день стал прибавляться);учить различать и характеризовать приметы весны, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Займи место». Ц: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч»: Цель: закреплять навыки ловли мяча.(Даша, Ангелина) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Тревога» Самостоятельное быстрое одевание. Трудовая деятельность (подгр.) Организовать детей для подметания участка. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков детей. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности и игр. ( мячи, метелка.) |
Вечер: | ЧХЛ.Чтение стихов гайских авторов. Ц:знакомство с произведениями гайчан о родном городе. П\и «Что понадобится шахтеру». Цель: формирование у представлений о труде шахтера, работниках ГГОКа. С/Р игра: « Шахтеры» Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания о шахтерах .Самост. игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | Д/И: «Город мастеров» Цель: продолжать знакомство с профессиями пап. (Румиль,Сева) | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Способствовать познавательному и речевому развитию, двигательной активности при помощи стихов, цветных карандашей, альбомных листов, атрибутов для сюжетно- ролевой игры: «Шахтеры», Д/И: «Город мастеров». |
Работа с родителями: | Рекомендовать родителям погулять с детьми по улицам города, посетить выставочный зал, поговорить о профессии родителей. Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. |