kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема: "Мой город ".Подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование воспитательно -образовательной работы на неделю. Тема:" Мой город".Для подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема: "Мой город ".Подготовительная группа.»



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.04.19. -26.04.19.)

Группа: Подготовительная группа №1 «Звёздочки» Тема: «Мой город»

Цель: Расширять представления детей о родном городе. Продолжать знакомить с достопримечательностями города его историей. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своих земляков.

Итоговое мероприятие: целевая прогулка к городским памятникам, в музей: «Улицы нашего города»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата итогового мероприятия: 25.04.19

День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник - 22.04.19.

ВторниВторник - 07.10.14.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Дорожная безопасность». Просмотр презентации. «Наш город молод, как и мы»

Цель: расширение представлений детей о родном городе.

Разучивание физминутки

" Мы по городу шагаем (идут,

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево,

Ярмарки и магазины (поворот вправо,

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

Пальчиковой гимнастики

"Мой город"

Цель:  помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки.

Предложить детям . вике И. , Леше поиграть в д/у на развитие речи. «Зашифрованное слово?» Цель: закрепления умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Способствовать познавательному, речевому, физическому развитию при помощи иллюстраций, д/у , книг для чтения и рассматривания: «Гайские звезды», «Символы Гая, области, страны», физминутки, презентации, пальчиковой гимнастики

" Мой город"

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» — два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – «Фантик» магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

НОД:

1.Познание ФЦКМ и РК.

2.Физическая культура.

Тема: «Мой город»

П/С: Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о героях города. Формировать умение связно рассказывать о своей семье, о своих родных. Воспитывать гордость за город, в котором живешь. конспект.



П/С:по плану физкультурного руководителя.


ПрогулкаI:


Целевая прогулка по улицам города, к городским памятникам.

Цель: уточнить представление о том, какие есть дома, улицы, памятники в нашем городе. активизировать зрительное восприятие.

Беседа по ПДД."Я иду по улице..".

Ц: предупреждение травматизма.

П/И: " Светофор"

П/И: «Дни недели»

Цель: упражнять в умении быстро строиться, развивать внимание.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторить прыжки с продвижением вперед

Цель: учить прыгать.




Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании

.


Обеспечить детей (игровым, дидактическим и т. д.) материалом для развития двигательной активности, мышления, речи .( флажки) Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения

через беседы.

После сна:

Корригирующая гимнастика. Цель: помочь детям проснуться после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам Ц: Укрепление здоровья детей. ЧХЛ Повторение песенки «Ах как хорошо в садике живется»

Цель: развитие памяти, подготовка к выпускному вечеру..

Предложить для вырезывания флажки, шарики, цветы.

Цель: упражнять в вырезывании геометрических фигур.

Привлечь Юлю, Славу, Лешу.

Игровое упражнение -слесарь. Ц: Воспитывать умение самостоятельно открывать  и закрывать краны.

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, развитию моторики рук и мышления при помощи корригирующей гимнастики, текста песни, бумаги, ножниц.

НОД.

3.Рисование.


Тема: «Наш город» (Городской пейзаж).

П/С: Учить детей создавать образ празднично украшенного города. Уточнить представление о том, что дома в городе бывают разные по высоте, строению крыш, по назначению. Закреплять умение передавать эти отличия в рисунке.

Продолжать учить располагать изображения по всему листу, определять место отдельных предметов. Развивать мелкую моторику рук, имеющиеся навыки рисования.

Комарова №83 стр.95

ПрогулкаII:


Наблюдение за солнцем, в вечернее время. Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В пол­день солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером

солнце на небе опускается, тени ста­новятся длинными.)

П/и.: «Скворечники», «Ручейки и озера». Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Аней., Настей К: «Прыгалка»

Цель: Закрепить прыжки с продвижением вперед

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки»

Трудовая деятельность

Собираем ветки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью П/И и выносного материала для игр на улице, прыгалки, мелки, грабли для трудовой деятельности.

Вечер:






Строительная игра «Улицы нашего города». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки.

ЧХЛ. «Что мы Родиной зовем?» В.Степанов

Цель: закрепить понятие Родина, "малая Родина"; пробуждать интерес к познанию окружающего мира

Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

(Румиль,Ева)

И/У: «Скажи какая? какой?» ( Ева,Вика)

С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать.

Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи дидактической игры «Что такое хорошо ?Что такое плохо?», И/У: «Скажи какая? какой?» , развитию моторики рук и мышления при помощи игры с крупным строительным материалом.

Создать условия для познавательной деятельности и речевого развития через ЧХЛ.

Работа с родителями:

Сообщение родителям темы недели. Предложить родителям побеседовать с детьми о Гае и первостроителях города, о предстоящем юбилее города. Найти дома подходящую литературу и фотографии . Цель: вовлечение родителей в жизнь группы, формирование представлений оистории города.



День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6



Вторник – 23.04.19.

ВторниВторник - 07.10.14.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Достопримечательности, памятники города...». Рассматривание фотографий. Цель: расширить знания детей о памятниках и достопримечательностях города.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: тренировка наблюдательности, развитие зрительной памяти.

Пальчиковая гимнастика «Мой город». Цель: развивать мелкую моторику.


Индивидуальная работа с Румилем, Ростя: Д/И: Составление описательного рассказа по схеме «Памятники города», «Символы Гая».


Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки».

Цель: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться.


Способствовать познавательному и речевому развитию через беседу, Д/И: «Что изменилось?», «Символы Гая»
Поддерживать детей в стремлении разучить пальчиковую гимнастику, рассматривать иллюстрации.

Способствовать развитию творческой активности и мелкой моторики при помощи бумаги ,ножниц, карандашей...

НОД:

1.Развитие речи.




2. Лепка








3.Физическая культура на прогулке.

Тема: «Мой город»

П/С: уточнить и систематизировать знания детей о родном городе, обогащать словарный запас словами : гражданин, россияне, орденоносец. Развивать внимание, память. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. конспект.



Тема: «Памятники нашего города»

П/С: Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество. Воспитывать уважительное отношение к прошлому. Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска и по частям). Развивать творчество. Конспект.



П/С:по плану физкультурного руководителя.



ПрогулкаI:



Наблюдение за птицами

Цели: формировать представления о повадках птиц.

Ситуативный разговор  на тему

«Каким мы хотим видеть город к празднику?»

Цель: развивать речь детей.

Подвижные игры

«Птицелов», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц


Индивидуальная работа с Настей, Юлей.

Игровое упражнения : «Классики»

Цель: учить прыгать в квадрат, развивать координацию движения


Работа по формированию КГН.

Поручение «Одень куклу на прогулку». Привлечь Дашу, Аню.

Трудовое поручение. Собираем ветки на участке.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым в уборке города.



Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице.


После сна:



ЧХЛ: стихи о Гае

Цель :воспитывать любовь ,чувство гордости к своему городу, землякам.


Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд)с Севой., Ярославом, Лешей.

Предложить детям сделать из пластилина памятник по желанию.

Цель: развивать мелкую моторику, учить доводить начатое до конца.



Накроем стол к завтраку.

Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному приему пищи. Игровое упражнение

«Генеральная уборка» – совершенствовать умение поддерживать порядок в группе.


Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи художественной литературы ,развитию моторики рук и мышления при помощи конструктивной деятельности.

ДОД.

4. ПДД.

П/С: по плану руководителя.


ПрогулкаII:


Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья

« оживают».

Цель: закрепление названий деревьев, признаки весны.

П/игра «Ручейки и озера. », «Ловишки»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Ростей, Ромой.

«Скакалка».

Цель: учить прыгать через скакалку.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи в шкафы после прогулки»

Трудовая деятельность: убираем сухие ветки на участке.

Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к дере­вьям


Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице.

Вечер:






Ч.ХЛ. В.В.Гринцов( гайчанин)

Любимый Гай!
Родина  моя, зелёный Гай!
Как прекрасен ты порой цветущей!
Средь степей сплошной зелёной пущей
Украшаешь мой родимый край.

Здесь когда-то «племя молодое»
Возводило первые дома,
Здесь прошло и детство озорное,
Первая любовь пришла сама.

Гай родной, мне нет тебя дороже,
С каждым годом краше расцветай,
И души частичку лучезарной
Новым поколеньям передай. 

Цель: воспитание любви к родному городу

С/Р игра: « Строители»

Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания о строительстве Гая.

Упражнение: «Нарисуй по клеточкам»

Цель: развивать внимание. ориентировку на листе бумаги.

Привлечь Румиля, Севу.

Воспитание культуры поведения во время ужина.

Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно- ролевую игру через внесение реквизита, атрибутов, беседы.

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям вместе с детьми поговорить о первостроителях города, родственниках, участниках грандиозной комсомольской стройки, поделиться воспоминаниями и фотографиями. .Ц: закреплять представления о истории возникновения города, способствовать более тесному взаимодействию родителей и детей.



День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3

4

5

6

Среда – 24.04.19.

Утро:


Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «И вырос в степи город...» ...»( о первостроителях города). Рассматривание фотографий. Цель: расширить знания детей о городе, его основателях, достижениях.

д/и «Символы Гая» Цель:  Учить быть внимательными, любознательными

Пальчиковая гимнастика «Мой город».

Цель: развивать мелкую моторику.

Инд. работа с Викой И., Румилем .

Составление описательного рассказа по схеме

«Гайстроевцы».

Игровое упражнение счеты. Ц: учить считать , пользуясь счетами. Вика, Юля.




Дежурство в группе перед завтраком- воспитывать самостоятельность.

Дежурство в уголке природы-

воспитывать умение ухаживать за растениями.

Способствовать формированию представлений детей о городе и первостроителях, через беседы и дидактические игры.

Поддерживать детей в стремлении рассматривать иллюстрации, портреты земляков, беседовать, разукрашивать, рисовать , играть.


НОД:

1.Познание (ФЭМП).



2.Рисование.




Тема: Занятие № 30 ч.1

П/С: закреплять умения соотносить количество предметов с числом, знания о последовательности дней недели, формулировать учебную задачу.

Е.В Колесникова стр, 86.


Тема: «Вечерний город»

П/С: учить передавать в рисунке картину вечернего города, его цветовой колорит. Закреплять умение оформлять свой замысел. Развивать эстетические чувства. Конспект.

ПрогулкаI:


Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Цель:умение сравнивать, развивать познавательную актив­ность.

П\и «Светофор»,"Соревнование" Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание


Индивидуальная работа по ФИЗО:

«Подбрось повыше»-учить бросать мяч вверх и ловить его;

Привлечь Руслана, Рому.

Формирование КГН и навыков самообслуживания – закреплять умение самостоятельно, аккуратно складывать одежду.

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми убираем участок.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно, сделать город чище.


Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности .


После сна:

ЧХЛ: стихотворения гайских авторов, по выбору детей

Цель: учить отличать жанр произведения, воспитывать чувство гордости за земляков, свой город.

Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания


Дидактическая игра «Сосчитай»

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными: одна улица, один дом..


Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.



Способствовать познавательному и речевому развитию через внесение стихов, иллюстраций, Д/И «Сосчитай», «Летает, шагает, плавает» .

.

НОД:

3.Музыка.



П/С: По плану музыкального руководителя.

ПрогулкаII:


Наблюдение за птицами: воробьи, вороны, сороки. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? изменилось поведение птиц с приходом весны?

П/игра «Ручейки и озера. », «парный бег»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель - создать условия для развития умения передвигаться вперед с помощью прыжков.

(Ангелина, Вика И.)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – активизировать навыки самостоятельного застегивания пуговиц и замков.

Трудовая деятельность

Собираем кормушки на участке. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.

Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (грабли, метелки, мелки.)

Вечер:




Ч.ХЛ В.В.Гринцов." Горняки"
Край родной – оренбургский простор,
Край хлебов и берёзовых рощ!
Он хранит с незапамятных пор
Рудных залежей вечную мощь.
Комсомольскую стройку открыв,
Прославляя заслуженный май,
Средь степей, у подножья горы
Зародился палаточный Гай.
И разверзлась в степи тишина
От могучего  крика «Ура!!!»,
Наблюдала смущённо она,
Как руда поднялась на-гора.
Горняки – этот смелый народ -
Горизонты считали, как дни.
Их усилием город цветёт,
И горят вечерами огни.

Цель: воспитывать любовь к родному городу; гордость за достижение своих земляков

Дидактические игры «Времена года», «Скажи ласково», «Найди отличия» , «Найди друга» : нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений

Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми.

Индивидуальная работа (ФЭМП)"День- ночь- сутки прочь".Привлечь:

Севу, Румиля–учить ориентироваться во времени.

Аня -порядковый и количественный счет до 20. Цель – создать условия для формирования умения считать порядковым и количественным счетом.

С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать.

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, формированию сплоченности, с помощью игр, чтения.

Работа с родителями:

Консультация « Секреты воспитания вежливого ребенка».Цель: дать рекомендации, по воспитанию вежливого поведения.



День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6



Четверг – 25.04.19.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа:«История в названиях улиц»

Цель: воспитывать чувство гордости и патриотизма, развивать познавательные интересы

п\и «Неделя!» Цель: развитие внимание, ловкости

Пальчиковая гимнастика «мой город». Физминутка « Мы по городу шагаем ». Цель:  помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки

Индивид.работа с Сева, Викой П.

«Математический диктант. Цель: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых.

Подготовка к занятию.

Работа дежурных

Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи беседы, цветных карандашей, листов в клетку, физминутки и пальчиковой гимнастики, фотографий и иллюстраций " достопримечательности Гая".

НОД:

1.Грамотейка




2.ПИД.


Тема: «Звук и буква Ю»

П/С: формировать умения различать и правильно произносить звук Ю (ЙУ) развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Ю

«Грамотейка» №29



Тема: «Тематическое занятие в городском музее «Улицы нашего города»

П/С: продолжать знакомить детей с улицами родного города, с историей их названия. Воспитывать гордость и любовь к родному городу


ПрогулкаI:


Целевая экскурсия в ГКМ.

Цель: формировать представление о истории города;

П/игры: «Светофор», «Мы веселые ребята», - развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа

«Скакалка».

Цели: упражнять в прыжках через скакалку.

Привлечь Полину, Руслана.


Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Мы идем в музей». Цель: воспитывать желание быстро одеваться и правильно себя вести.

Обеспечить детей выносным материалом для игровой деятельности (скакалка, флажки.)

После сна:

Разучивание песен к выпускному балу.

Ц:тренировка памяти.

Д/и «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания


Упражнение: «Добавь слово» - развивать умение подбирать

глаголы, расширять и активизировать внимание, память.

с Дашей., Викой П.


Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во

время еды. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать трудолюбие,совершенствовать навыки сервировки стола. Развивать КГН


Способствовать речевому и познавательному развитию детей через беседы, упражнения и тексты песен. Книжный уголок. Внесение книг для чтения и рассматривания.


3.Физическая культура.

П/С: по плану физкультурного руководителя.


ПрогулкаII:


Наблюдение за домами

Цель: формирование представлений о том, что дома разные по размеру, форме крыш. этажности и т. д.

п\и «Светофор», «Ручейки и озера»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

Индивидуальная работа с Ростей, Аней.

И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.

С целью формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

( ножом, вилкой)

Трудовая деятельность

Сбор сухих веток..

Цель: учить работать сообща.


Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности . ( мячи, мелки,скакалки)

Вечер:



Драматизация сказки: « Теремок»

Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев.

Самостоятельная деятельность в уголке уединения. Самостоятельная игровая деятельность

Свободная деятельность детей.

Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей


Индивидуальная работа с Севой, Аней. Закрепить с детьми названия дней недели и их последовательность.


Работа над звукопроизношением: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. Варя, Даша

Обеспечить детей необходимым оборудованием для самостоятельной игровой деятельности.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей.



















































День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6



Пятница - 26.04.19.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Обобщающая беседа «Гай- тысячный город России»

Д/И«Достопримечательности Гая» Цель: закрепление и систематизация знаний детей о Гае, достопримечательностях города.

Рассматривание портретов первостроителей, символов города,фото ГГОК.

Пальчиковая гимнастика «Мой город».

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу, ко Дню города.

Индивидуальная работа с Ярославом, Ростей., Музыкально - ритмическое упражнение "Часики".

Ц:создать условия для двигательной активности.


С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь расчесываться, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Создать условия для закрепления представлений о городе через беседу, изобразительную деятельность, пальчиковую гимнастику.


НОД:

1.ФЭМП




2.Музыка.

Тема: Занятие № 30 ч.2

П/С:продолжать учить решать примеры в пределах второго десятка, рисовать в тетради в клетку, закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, прямоугольник.

Е.В Колесникова, стр 88


П/С: По плану музыкального руководителя.

ПрогулкаI:


Наблюдение за птицами. Продолжать рассказывать о птицах, нашего региона.

Цель: формировать представление о жизни птиц весной;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при­знаки живого.

П/игры: «Кукушка», «Парный бег», - развивать двигательную активность.








Индивидуальная работа с Аней, Юлей «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.


Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Мы-сами выворачиваем и складываем одежду», « Сами развешиваем вещи»

Трудовая деятельность

Убираем участок от мусора. Цель: Воспитывать желание заботиться о чистоте нашего города


Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности и игр.


После сна:

Разучивание стихов к выпускному баллу.

Ц:подготовка к выпускному, тренировка памяти.
Под.игра:«Переполох». Развивать умение быстро строиться. по порядку дней недели


Индивидуальная работа с Ромой, Варей. Предложить вырезать и наклеить аппликацию, домов, шахты. памятников нашего города Цель: побуждать,

совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании.

С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.


Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи текста произведения. Способствовать развитию моторики рук и мышления при помощи ножниц, столовых приборов.

ПрогулкаII:


Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления об изменениях в природе. температуре воздуха. влажности, (день стал прибавляться);учить различать и характеризовать приметы весны, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Займи место». Ц: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку..

Индивидуальная работа: «Поймай мяч»:

Цель: закреплять навыки ловли мяча.(Даша, Ангелина)

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Тревога»

Самостоятельное быстрое одевание.

Трудовая деятельность

(подгр.) Организовать детей для подметания участка.

Цель: создать условия для формирования трудовых навыков детей.

Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности и игр. ( мячи, метелка.)


Вечер:





ЧХЛ.Чтение стихов гайских авторов.

Ц:знакомство с произведениями гайчан о родном городе.

П\и «Что понадобится шахтеру». Цель: формирование у представлений о труде шахтера, работниках ГГОКа.

С/Р игра: « Шахтеры»

Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания о шахтерах .Самост. игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Д/И: «Город мастеров»

Цель: продолжать знакомство с профессиями пап.

(Румиль,Сева)


Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.



Способствовать познавательному и речевому развитию, двигательной активности при помощи стихов, цветных карандашей, альбомных листов, атрибутов для сюжетно- ролевой игры: «Шахтеры», Д/И: «Город мастеров».


 

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям погулять с детьми по улицам города, посетить выставочный зал, поговорить о профессии родителей. Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Топчиенко Ольга Яковлевна

Дата: 18.04.2019

Номер свидетельства: 507595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства