kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Подготовительная группа Тема: «Род и родословная»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю для подготовительной группы по теме : "Род и родословная".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Подготовительная группа Тема: «Род и родословная»»



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –25.03.19. -29.03.19.)

Группа: Подготовительная группа №1 «Звёздочки»Тема: «Род и родословная»

Цель: Активизировать познавательный интерес к семье, к близким, к родовым корням семьи.

  1. Обобщение и систематизация представлений детей о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

  2. Расширение представлений детей о родовых корнях семьи.

  3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, воспитание желания заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

  4. Расширение и закрепление знаний о ЗОЖ


Итоговое мероприятие. Фотовыставка: «Фото из семейного альбома»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Дата итогового мероприятия: 29.03.19

День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник - 25.03.19.

ВторниВторник - 07.10.14.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя семья». Рассматривание фото из семейного альбома. Цель: расширение представлений детей о семье, учить составлять небольшие рассказы.

Разучивание заклички.

Цель: тренировать память, учить выразительной дикции.

Повторение : Физминутки. «Как я маме помогаю».

Пальчиковой гимнастики «Семья».

Цель:  помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки.


Предложить детям . Насте , Леше поиграть в д/у на развитие речи. «Моя семья» Цель: формирование грамматического строя речи, упражнение в словообразовании

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Способствовать познавательному, речевому, физическому развитию при помощи иллюстраций, д/у , текста заклички, физминутки, пальчиковой гимнастики

НОД:

1.Познание ФЦКМ и РК.




2.Целевая экскурсия в детскую библиотеку.

Тема: «Дружная семья»

П/С: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.Расширять представление о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким. Воспитывать желание заботиться о близких. Развивать чувство гордости за свою семью.

Дыбина О.В.стр.29-31.


П/С:по плану библиотекаря.



ПрогулкаI:


Почему происходит смена дня и ночи?

Почему сейчас самый длинный день?

Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В пол­день солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером

солнце на небе опускается, тени ста­новятся длинными.)


Беседа по ОБЖ «Здоровый образ жизни»

Ц: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОЛИ ВОЗДУХА и воды ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА..

П/И: " Ручейки и озера"

П/И: «Веселые ребята»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; в построении круга.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Кто дальше?»

Цель: учить прыгать с места.






Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании

Труд. Поручения: расчистка

участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.


Обеспечить детей (игровым, дидактическим и т. д.) материалом для развития двигательной активности, мышления, речи .Выносной материал для трудовой деятельности (лопатки, ледянки)

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию ЗОЖ через беседы.

После сна:

Корригирующая гимнастика. Цель: помочь детям проснуться после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам Ц: Укрепление здоровья детей.

ЧХЛ Повторение стихотворений о весне, о маме.

Цель: развитие памяти, закрепление ранее изученного материала..


Предложить для вырезывания цветочки.

Цель: упражнять в вырезывании

Привлечь Аню, Полину, Севу.

Игровое упражнение «Златовласка». Ц: Воспитывать умение самостоятельно расчесываться.

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, развитию моторики рук и мышления при помощи корригирующей гимнастики, стихотворения, бумаги, ножниц.

НОД.

3.Рисование.


Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)»

П/С: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующим закрашивании цветными карандашами.

Комарова №15 стр.43


ПрогулкаII:


Наблюдение за птицами. Цель:закреплять знания о поведении птиц весной,побуждать интерес и любовь к пернатым;

Формировать умение выделять признаки живого организма.

П/и.: «Коршун и наседка», «Птицелов».

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Дашей., Ромой Подскоки.

Цель: закреплять навыки подскоков правой и левой ногой.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки»

Трудовая деятельность

Насыпаем корм в кормушки.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам.

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью П/И и выносного материала для игр на улице, ,лопатки для трудовой деятельности.

Вечер:






Игры с крупным строительным материалом «Строим дом мечты».

Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки.

ЧХЛ. Чтение РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: продолжать знакомить с РН сказками, развивать интерес к народному творчеству.

Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

(Слава, Руслан)

И/У: «Скажи какая? какой?»

( Румиль, Варя )


С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать.

Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи дидактической игры «Что такое хорошо ?Что такое плохо?», И/У: «Скажи какая? какой?» , развитию моторики рук и мышления при помощи игры с крупным строительным материалом.

Создать условия для познавательной деятельности и речевого развития через знакомство с РНС.

Работа с родителями:

Сообщение родителям темы недели. Предложить родителям рассказать детям о ближайших родственниках, о своей семье, принести семейную фотографию. Цель: вовлечение родителей в жизнь группы. Расширение представлений детей о родовых корнях семьи.















День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6



Вторник - 26.03.19.

ВторниВторник - 07.10.14.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа по ЗОЖ. «В здоровом теле здоровый дух»

Разучивание пословиц:

«Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь», «Чистота- залог здоровья»

Рассматривание и обсуждение детских рисунков о ЗОЖ.

Цель: развитие внимания, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Пальчиковая гимнастика «Братцы». Цель: развивать мелкую моторику.


Индивидуальная работа с Ярослав, Алексей: Д/И: «Найти и обезвредить»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы по разным видам опасности.

(картотека№6.4.3.)

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки».

Цель: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться.


Способствовать познавательному и речевому развитию через беседу, Д/И: Найти и обезвредить»,
Поддерживать детей в стремлении разучить пальчиковую гимнастику,пословицы рассматривать иллюстрации.

Способствовать развитию творческой активности и мелкой моторики при помощи бумаги ,ножниц, карандашей...

НОД:

1.Развитие речи.







2. Аппликация


3.Физическая культура на прогулке.

Тема: «Семья. Моя родословная»

П/С: Формировать элементарные представление о том,что такое род, родословная, родители, семья. Продолжать формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать желание заботиться о близких. Учить составлять короткий рассказ.

Конспект



Тема: «Аппликация по замыслу»

П/С:учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.Развивать чувство композиции,чувство цвета.Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Комарова №76 стр.89



П/С:по плану физкультурного руководителя.



ПрогулкаI:



Наблюдение за птицами.

Цели: формировать представления о повадках птиц.

Проблемная ситуация: «Теплые солнечные лучи – это польза или вред?»,

Цель: учить решать 

проблемные

 ситуации,

используя возможные варианты решения, развивать речь детей.

Подвижные игры

«Птицелов», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц


Индивидуальная работа с Евой, Юлей.

Игровое упражнения : «След в след»

Цель: учить ходить след в след, развивать координацию движения


Работа по формированию КГН.

Поручение «Одень куклу на прогулку». Привлечь Дашу, Аню.

Трудовое поручение. Насыпаем корм в кормушки.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам.



Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице, лопатки для трудовой деятельности.

После сна:



ЧХЛ: С.Михалков: «Про девочку, которая сама себя вылечила »

Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях


Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд)с Викой, Ярославом.

Предложить детям сделать кораблик по желанию.

Цель: закреплять умение складывать бумагу по диагонали.



Накроем стол к завтраку.

Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному приему пищи.

Уборка в игровом уголке – совершенствовать умение поддерживать порядок в группе.


Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи ,стихотворений, развитию моторики рук и мышления при помощи оригами.

ДОД.

4. ПДД.

П/С: по плану руководителя.


ПрогулкаII:


Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья просыпаются, набухают почки.

Цель: закрепление названий деревьев.

П/игра «Ручейки и озера. », «Ловишки»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Ангелиной., Дашей.

«Классики».

Цель: учить прыгать точно в квадрат.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи в шкафы после прогулки»

Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к дере­вьям


Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице, лопатки для трудовой деятельности, мелки.

Вечер:






Ч.ХЛ «Аленушка» Е. Благинина В. Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

С/Р игра: « Семья».Сюжет- няньки.

Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания и практические умения обращения с маленькими детьми.

Упражнение: «Нарисуй по клеточкам»

Цель: развивать внимание. ориентировку на листе бумаги.

Привлечь Юлю, Руслана.

Воспитание культуры поведения во время ужина.

Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно- ролевую игру через внесение реквизита, атрибутов, беседы.

Работа с родителями:

Консультация « День борьбы с туберкулезом».Цель: профилактика туберкулеза, популяризация ЗОЖ.



























День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3

4

5

6

Среда – 27.03.19.

Утро:


Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа : « Наши бабушки и дедушки»

Ц: Расширение представлений детей о родовых корнях семьи.

Повторение песни: «Бабушка испеки оладушки».

Ц: Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, воспитание желания заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Чтение стихотворений на тему «Безопасного поведения в доме» (картотека №6.4.19.)

Цель: закрепить правила безопасного поведения дома.

Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику.


Инд. работа с Викой И., Румилем .

Д/и «Подбери игрушку Танюшке» Цель: выявление имеющихся представлений детей предметах быта. которыми можно и нельзя играть.(картотека №6.4.7.)


Игровое упражнение счеты. Ц: учить считать , пользуясь счетами.Вика,Настя.




Дежурство в группе перед завтраком- воспитывать самостоятельность.

Дежурство в уголке природы-

воспитывать умение ухаживать за растениями.

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения через беседы и игры.

Поддерживать детей в стремлении рассматривать иллюстрации, беседовать, разукрашивать, рисовать . играть.


НОД:

1.Познание (ФЭМП).


2.Рисование.




Тема: Занятие № 26 ч.1

П/С:продолжать знакомить с образованием числа 19, учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов, формулировать учебную задачу.

Е.В Колесникова, стр 78

Тема: «Семья»

П/С: учить располагать предметы на листе в соответствии с содержанием. Упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами. Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать отличительную величину ребёнка и взрослого.

Конспект

ПрогулкаI:


Наблюдение за снежинками.

Цель:умение сравнивать, развивать познавательную актив­ность.

Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Работа по ОБЖ.

Беседа: «Осторожно! Сосульки!».



Цель - создать условия для П/и: «Два мороза», «Волк во рву» Цель: формирования знаний о безопасном

поведении на улице во время схода снега с крыш.

развитие внимания и умения действовать по сигна­лу воспитателя.

Индивидуальная работа по ФИЗО:

«Снайпер»

Цель – создать условия для развития ОВД у детей. Привлечь Румиля, Славу.

Формирование КГН и навыков самообслуживания – закреплять умение самостоятельно, аккуратно складывать одежду.

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми подправить горку.





Цель: развивать желание выполнять работу дружно.


Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.)


После сна:

ЧХЛ: РНС «Добрыня и змей».

Цель: закрепить имеющиеся знания о богатырях русских; учить отличать жанр произведения, воспитывать любовь к Родине.

Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания


Дидактическая игра «Сосчитай»

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными: один танк, два танка, три ...

Математическая игра: «Продолжи ряд» Цель: Развитие логического мышления, внимания.





Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.



Способствовать познавательному и речевому развитию через внесение стихов, иллюстраций, Д/И «Сосчитай», «Летает, шагает, плавает» .

.

НОД:

3.Музыка.



П/С: По плану музыкального руководителя.


ПрогулкаII:


Наблюдение за зимующими птицами: воробьи, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Как им нужно помогать? Какие это птицы (зимующие)?. На улице в кормушку, насыпать корма и понаблюдать за птицами.

П/игра: «Волк во рву» - учить детей бегать, упражняться в прыжках. Катание с горки.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель - создать условия для развития умения передвигаться вперед с помощью прыжков.

(Юля, Вика П.)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – активизировать навыки самостоятельного застегивания пуговиц и замков.

Трудовая деятельность

Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах.

Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.)

Вечер:




ЧХЛ: Рассказы Н.Носова ( по выбору детей)

Цель: закрепить имеющиеся знания о безопасном поведении; учить отличать жанр произведения.

Дидактические игры «Времена года», «Скажи ласково», «Найди отличия» , «Город мастеров»
Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми.

Индивидуальная работа (ФЭМП)

с Севой, Лешей–учить ориентироваться во времени.

Румиль-порядковый и количественный счет до 18. Цель – создать условия для формирования умения считать порядковым и количественным счетом.

С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать.

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью дидактических игр, чтения рассказов Носова.

Работа с родителями:

Консультация « Моя семья».Цель: воспитание любви и взаимопонимания между родителями и детьми.















День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6



Четверг – 28.03.19.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа по ОБЖ: «Незнакомые люди».(картотека №6.3.1.-6.3.4.)

Ц: формирование безопасного поведения.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Физминутка «Кто живет у нас в квартире?».( картотека№6.3.8.)

Цель:  помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки

Индивид.работа с Сева, Викой П.

«Математический диктант. Цель: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых.

Подготовка к занятию.

Работа дежурных

Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи беседы, цветных карандашей, листов в клетку, физминутки и пальчиковой гимнастики.

НОД:

1. Звуковая культура речи



2.ПИД.


Тема: «Звук и буква Ч»

П/С: формировать умения различать и правильно произносить звук Ч развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Ч

«Грамотейка» №25

Тема: «Моя семья и родственники»

П/С: Познакомить детей с понятиями «генеалогическое древо». Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках, их обязанностях в общем семейном хозяйстве.

Воспитывать любовь, уважительное отношение к труду всех членов семьи. Конспект

ПрогулкаI:


Наблюдение за птицами. Продолжать рассказывать о птицах.

Цель:формировать представление о жизни птиц весной;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при­знаки живого.

П/игры: «Птицелов», «Мы веселые ребята», - развивать двигательную активность.




Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах.

Привлечь Севу, Руслана.


Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Тревога». Самостоятельное быстрое одевание.

Трудовая деятельность

Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах.

Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.)

После сна:

Чтение стихотворения Тамбовцевой - Широковой

«Находчивый Дима»
Ц:повторить телефоны экстренных служб.

Д/и «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания


Упражнение: «Измени слова по образцу»
Цель: упражнять в словообразовании

с Варей., Вика П.



Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Дежурство по столовой.


Цель: воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола. Развивать КГН


Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения через беседы, игры и демонстрационный материал.

Книжный уголок. Внесение книг для чтения и рассматривания.


3.Физическая культура.

П/С: по плану физкультурного руководителя.


ПрогулкаII:


Наблюдение за снегом.

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега на открытых и защищенных участ­ков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Цель: формирование представлений об изменениях, проис­ходящих со снегом весной.

Подвижные игры«Мы — веселые ребята», «Два мороза».

Цель:учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

Индивидуальная работа со Славой, Севой.

И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.

С целью формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

( ножом, вилкой)

Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу для последующих построек.

Цель: учить работать сообща.


Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.)

Вечер:



Драматизация сказки: « Лисичкин праздник»

Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев.

Самостоятельная деятельность в уголке уединения. Самостоятельная игровая деятельность

Свободная деятельность детей.

Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей


Индивидуальная работа с Румилем, Аней. Закрепить с детьми названия дней недели и их последовательность.


Работа над звукопроизношением: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. Вика П, Даша

Обеспечить детей необходимым оборудованием для самостоятельной игровой деятельности.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей.





























День недели

Основная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6



Пятница - 29.03.19.

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Обобщающая беседа о безопасном поведении «Если я сделаю так»

Цель: обратить внимание детей, что в каждой ситуации может быть два выхода: 1- опасный, другой ничем не угрожающий, развивать мышление, сообразительность.(Картотека №6.3.14)

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Д/и «Поводырь»(Картотека №6.3..19)

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Индивидуальная работа с Севой, Евой., Музыкально - ритмическое упражнение "Колобок".

Ц:создать условия для двигательной активности.


С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь расчесываться, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Создать условия для закрепления представлений о безопасном поведении через беседы, Д/И «Поводырь», изобразительную деятельность.


НОД:

1.ФЭМП



2.Музыка.

Тема: Занятие № 26 ч.2

П/С:учить измерять линейкой, записывать результаты измерения, учить рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Е.В Колесникова, стр 79

П/С: По плану музыкального руководителя.

ПрогулкаI:


Наблюдение за снегоуборочной машиной и работой дворника

Исследовательская деятельность: сравнить снегоочиститель с работой дворника.

Цель: воспитание интереса к технике и уважение к труду взрослых.

П/игра: «Волк во рву», «Два мороза»

- учить детей бегать, упражняться прыжках, действовать по сигналу.



Индивидуальная работа с Евой, Ромой «Поймай снежок».

Цель: развивать ловкость.


Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Мы-сами выворачиваем и складываем одежду», « Сами развешиваем вещи»

Трудовая деятельность

Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах.


Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.)


После сна:



ЧХЛ: Сказка «Лиса в заячьей шкуре»(картотека№6.3.29.-6.3.30)

Ц:учить безопасному поведению, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев.
Под.игра:«Ручеек». Развивать умение играть в рни.



Индивидуальная работа с Ромой, Юлей.. Предложить вырезать и вклеить в альбом картинки с опасными предметами.

Цель: побуждать,

совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании.


С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.



Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи сказки. Способствовать развитию моторики рук и мышления при помощи ножниц, столовых приборов.

ПрогулкаII:


Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления об изменениях в природе. температуре воздуха. влажности, (день стал прибавляться);учить различать и характеризовать приметы конца зимы, воспитывать любовь к природе.

Катание с горки.

Подвижная игра: «Два Мороза»: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку..

Индивидуальная работа: «Снайпер»: .

Цель: закреплять навыки метания снежков вдаль правой и левой рукой.(Аня, Ангелина)

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Тревога»

Самостоятельное быстрое одевание.

Трудовая деятельность

(подгр.) Организовать детей для подметания скамейки от снега.

Цель: создать условия для формирования трудовых навыков детей.

Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, метелка, корм для птиц.)


Вечер:





Викторина по сказкам.

Цель: развивать речь, память, выразительность, активизировать словарь расширить и закрепить знания по ОБЖ

С/Р игра: «Семья».Сюжет: учим ребенка безопасному поведению.

Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет,

придерживаться избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения.

Самост. игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия


Д/И: «Город мастеров»

Цель: продолжать знакомство с профессиями мам.

(Ярослав,Сева)


Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.



Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи произведения Михалкова, цветных карандашей, альбомных листов, атрибутов для сюжетно- ролевой игры: «Пограничники», Д/И: «Город мастеров».


 

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Топчиенко Ольга Яковлевна

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 506987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства