День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник - 25.03.19. ВторниВторник - 07.10.14. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Моя семья». Рассматривание фото из семейного альбома. Цель: расширение представлений детей о семье, учить составлять небольшие рассказы. Разучивание заклички. Цель: тренировать память, учить выразительной дикции. Повторение : Физминутки. «Как я маме помогаю». Пальчиковой гимнастики «Семья». Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки. | Предложить детям . Насте , Леше поиграть в д/у на развитие речи. «Моя семья» Цель: формирование грамматического строя речи, упражнение в словообразовании | Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Способствовать познавательному, речевому, физическому развитию при помощи иллюстраций, д/у , текста заклички, физминутки, пальчиковой гимнастики |
НОД: 1.Познание ФЦКМ и РК. 2.Целевая экскурсия в детскую библиотеку. | Тема: «Дружная семья» П/С: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.Расширять представление о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким. Воспитывать желание заботиться о близких. Развивать чувство гордости за свою семью. Дыбина О.В.стр.29-31. П/С:по плану библиотекаря. |
ПрогулкаI: | Почему происходит смена дня и ночи? Почему сейчас самый длинный день? Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) Беседа по ОБЖ «Здоровый образ жизни» Ц: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОЛИ ВОЗДУХА и воды ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.. П/И: " Ручейки и озера" П/И: «Веселые ребята» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; в построении круга. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Кто дальше?» Цель: учить прыгать с места.
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании Труд. Поручения: расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Обеспечить детей (игровым, дидактическим и т. д.) материалом для развития двигательной активности, мышления, речи .Выносной материал для трудовой деятельности (лопатки, ледянки) Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию ЗОЖ через беседы. |
После сна: | Корригирующая гимнастика. Цель: помочь детям проснуться после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам Ц: Укрепление здоровья детей. ЧХЛ Повторение стихотворений о весне, о маме. Цель: развитие памяти, закрепление ранее изученного материала.. | Предложить для вырезывания цветочки. Цель: упражнять в вырезывании Привлечь Аню, Полину, Севу. | Игровое упражнение «Златовласка». Ц: Воспитывать умение самостоятельно расчесываться. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, развитию моторики рук и мышления при помощи корригирующей гимнастики, стихотворения, бумаги, ножниц. |
НОД. 3.Рисование. | Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» П/С: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующим закрашивании цветными карандашами. Комарова №15 стр.43 |
ПрогулкаII: | Наблюдение за птицами. Цель:закреплять знания о поведении птиц весной,побуждать интерес и любовь к пернатым; Формировать умение выделять признаки живого организма. П/и.: «Коршун и наседка», «Птицелов». Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Дашей., Ромой Подскоки. Цель: закреплять навыки подскоков правой и левой ногой. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки» Трудовая деятельность Насыпаем корм в кормушки. Цель: воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью П/И и выносного материала для игр на улице, ,лопатки для трудовой деятельности. |
Вечер: | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом мечты». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки. ЧХЛ. Чтение РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: продолжать знакомить с РН сказками, развивать интерес к народному творчеству. | Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. (Слава, Руслан) И/У: «Скажи какая? какой?» ( Румиль, Варя ) | С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи дидактической игры «Что такое хорошо ?Что такое плохо?», И/У: «Скажи какая? какой?» , развитию моторики рук и мышления при помощи игры с крупным строительным материалом. Создать условия для познавательной деятельности и речевого развития через знакомство с РНС. |
Работа с родителями: | Сообщение родителям темы недели. Предложить родителям рассказать детям о ближайших родственниках, о своей семье, принести семейную фотографию. Цель: вовлечение родителей в жизнь группы. Расширение представлений детей о родовых корнях семьи. |
Вторник - 26.03.19. ВторниВторник - 07.10.14. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа по ЗОЖ. «В здоровом теле здоровый дух» Разучивание пословиц: «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь», «Чистота- залог здоровья» Рассматривание и обсуждение детских рисунков о ЗОЖ. Цель: развитие внимания, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Пальчиковая гимнастика «Братцы». Цель: развивать мелкую моторику. | Индивидуальная работа с Ярослав, Алексей: Д/И: «Найти и обезвредить» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы по разным видам опасности. (картотека№6.4.3.) | Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки». Цель: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться. | Способствовать познавательному и речевому развитию через беседу, Д/И: Найти и обезвредить», Поддерживать детей в стремлении разучить пальчиковую гимнастику,пословицы рассматривать иллюстрации. Способствовать развитию творческой активности и мелкой моторики при помощи бумаги ,ножниц, карандашей... |
НОД: 1.Развитие речи.
2. Аппликация 3.Физическая культура на прогулке. | Тема: «Семья. Моя родословная» П/С: Формировать элементарные представление о том,что такое род, родословная, родители, семья. Продолжать формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать желание заботиться о близких. Учить составлять короткий рассказ. Конспект
Тема: «Аппликация по замыслу» П/С:учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.Развивать чувство композиции,чувство цвета.Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность. Комарова №76 стр.89
П/С:по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами. Цели: формировать представления о повадках птиц. Проблемная ситуация: «Теплые солнечные лучи – это польза или вред?», Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей. Подвижные игры «Птицелов», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц | Индивидуальная работа с Евой, Юлей. Игровое упражнения : «След в след» Цель: учить ходить след в след, развивать координацию движения | Работа по формированию КГН. Поручение «Одень куклу на прогулку». Привлечь Дашу, Аню. Трудовое поручение. Насыпаем корм в кормушки. Цель: воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице, лопатки для трудовой деятельности. |
После сна: |
ЧХЛ: С.Михалков: «Про девочку, которая сама себя вылечила » Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях | Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд)с Викой, Ярославом. Предложить детям сделать кораблик по желанию. Цель: закреплять умение складывать бумагу по диагонали. | Накроем стол к завтраку. Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному приему пищи. Уборка в игровом уголке – совершенствовать умение поддерживать порядок в группе. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи ,стихотворений, развитию моторики рук и мышления при помощи оригами. |
ДОД. 4. ПДД. | П/С: по плану руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья просыпаются, набухают почки. Цель: закрепление названий деревьев. П/игра «Ручейки и озера. », «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Ангелиной., Дашей. «Классики». Цель: учить прыгать точно в квадрат. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи в шкафы после прогулки» Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к деревьям | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице, лопатки для трудовой деятельности, мелки. |
Вечер: | Ч.ХЛ «Аленушка» Е. Благинина В. Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. С/Р игра: « Семья».Сюжет- няньки. Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания и практические умения обращения с маленькими детьми. | Упражнение: «Нарисуй по клеточкам» Цель: развивать внимание. ориентировку на листе бумаги. Привлечь Юлю, Руслана. | Воспитание культуры поведения во время ужина. Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно- ролевую игру через внесение реквизита, атрибутов, беседы. |
Работа с родителями: | Консультация « День борьбы с туберкулезом».Цель: профилактика туберкулеза, популяризация ЗОЖ. |
Среда – 27.03.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа : « Наши бабушки и дедушки» Ц: Расширение представлений детей о родовых корнях семьи. Повторение песни: «Бабушка испеки оладушки». Ц: Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, воспитание желания заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Чтение стихотворений на тему «Безопасного поведения в доме» (картотека №6.4.19.) Цель: закрепить правила безопасного поведения дома. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику. | Инд. работа с Викой И., Румилем . Д/и «Подбери игрушку Танюшке» Цель: выявление имеющихся представлений детей предметах быта. которыми можно и нельзя играть.(картотека №6.4.7.) Игровое упражнение счеты. Ц: учить считать , пользуясь счетами.Вика,Настя.
| Дежурство в группе перед завтраком- воспитывать самостоятельность. Дежурство в уголке природы- воспитывать умение ухаживать за растениями. | Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения через беседы и игры. Поддерживать детей в стремлении рассматривать иллюстрации, беседовать, разукрашивать, рисовать . играть. |
НОД: 1.Познание (ФЭМП). 2.Рисование. | Тема: Занятие № 26 ч.1 П/С:продолжать знакомить с образованием числа 19, учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов, формулировать учебную задачу. Е.В Колесникова, стр 78 Тема: «Семья» П/С: учить располагать предметы на листе в соответствии с содержанием. Упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами. Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать отличительную величину ребёнка и взрослого. Конспект |
ПрогулкаI: | Наблюдение за снежинками. Цель:умение сравнивать, развивать познавательную активность. Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Работа по ОБЖ. Беседа: «Осторожно! Сосульки!». Цель - создать условия для П/и: «Два мороза», «Волк во рву» Цель: формирования знаний о безопасном поведении на улице во время схода снега с крыш. развитие внимания и умения действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа по ФИЗО: «Снайпер» Цель – создать условия для развития ОВД у детей. Привлечь Румиля, Славу. | Формирование КГН и навыков самообслуживания – закреплять умение самостоятельно, аккуратно складывать одежду. Трудовая деятельность. Вместе с детьми подправить горку.
Цель: развивать желание выполнять работу дружно. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.) |
После сна: | ЧХЛ: РНС «Добрыня и змей». Цель: закрепить имеющиеся знания о богатырях русских; учить отличать жанр произведения, воспитывать любовь к Родине. Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания | Дидактическая игра «Сосчитай» Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными: один танк, два танка, три ... Математическая игра: «Продолжи ряд» Цель: Развитие логического мышления, внимания.
| Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. | Способствовать познавательному и речевому развитию через внесение стихов, иллюстраций, Д/И «Сосчитай», «Летает, шагает, плавает» . . |
НОД: 3.Музыка. |
П/С: По плану музыкального руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за зимующими птицами: воробьи, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Как им нужно помогать? Какие это птицы (зимующие)?. На улице в кормушку, насыпать корма и понаблюдать за птицами. П/игра: «Волк во рву» - учить детей бегать, упражняться в прыжках. Катание с горки. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель - создать условия для развития умения передвигаться вперед с помощью прыжков. (Юля, Вика П.) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – активизировать навыки самостоятельного застегивания пуговиц и замков. Трудовая деятельность Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.) |
Вечер: | ЧХЛ: Рассказы Н.Носова ( по выбору детей) Цель: закрепить имеющиеся знания о безопасном поведении; учить отличать жанр произведения. Дидактические игры «Времена года», «Скажи ласково», «Найди отличия» , «Город мастеров» Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми. | Индивидуальная работа (ФЭМП) с Севой, Лешей–учить ориентироваться во времени. Румиль-порядковый и количественный счет до 18. Цель – создать условия для формирования умения считать порядковым и количественным счетом. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью дидактических игр, чтения рассказов Носова. |
Работа с родителями: | Консультация « Моя семья».Цель: воспитание любви и взаимопонимания между родителями и детьми. |
Четверг – 28.03.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ: «Незнакомые люди».(картотека №6.3.1.-6.3.4.) Ц: формирование безопасного поведения. Пальчиковая гимнастика «Семья». Физминутка «Кто живет у нас в квартире?».( картотека№6.3.8.) Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки | Индивид.работа с Сева, Викой П. «Математический диктант. Цель: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых. Подготовка к занятию. Работа дежурных | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи беседы, цветных карандашей, листов в клетку, физминутки и пальчиковой гимнастики. |
НОД: 1. Звуковая культура речи 2.ПИД. | Тема: «Звук и буква Ч» П/С: формировать умения различать и правильно произносить звук Ч развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Ч «Грамотейка» №25 Тема: «Моя семья и родственники» П/С: Познакомить детей с понятиями «генеалогическое древо». Закрепить и расширить представления детей о своих родственниках, их обязанностях в общем семейном хозяйстве. Воспитывать любовь, уважительное отношение к труду всех членов семьи. Конспект |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами. Продолжать рассказывать о птицах. Цель:формировать представление о жизни птиц весной; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/игры: «Птицелов», «Мы веселые ребята», - развивать двигательную активность.
| Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели:упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. Привлечь Севу, Руслана. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Тревога». Самостоятельное быстрое одевание. Трудовая деятельность Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.) |
После сна: | Чтение стихотворения Тамбовцевой - Широковой «Находчивый Дима» Ц:повторить телефоны экстренных служб. Д/и «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания | Упражнение: «Измени слова по образцу» Цель: упражнять в словообразовании с Варей., Вика П. | Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола. Развивать КГН | Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения через беседы, игры и демонстрационный материал. Книжный уголок. Внесение книг для чтения и рассматривания. |
3.Физическая культура. | П/С: по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за снегом. Исследовательская деятельность: измерить глубину снега на открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Цель: формирование представлений об изменениях, происходящих со снегом весной. Подвижные игры«Мы — веселые ребята», «Два мороза». Цель:учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. | Индивидуальная работа со Славой, Севой. И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами ( ножом, вилкой) Трудовая деятельность Сгребание снега в кучу для последующих построек. Цель: учить работать сообща. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.) |
Вечер: | Драматизация сказки: « Лисичкин праздник» Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев. Самостоятельная деятельность в уголке уединения. Самостоятельная игровая деятельность Свободная деятельность детей. Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей | Индивидуальная работа с Румилем, Аней. Закрепить с детьми названия дней недели и их последовательность. | Работа над звукопроизношением: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. Вика П, Даша | Обеспечить детей необходимым оборудованием для самостоятельной игровой деятельности. |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей. |
Пятница - 29.03.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Обобщающая беседа о безопасном поведении «Если я сделаю так» Цель: обратить внимание детей, что в каждой ситуации может быть два выхода: 1- опасный, другой ничем не угрожающий, развивать мышление, сообразительность.(Картотека №6.3.14) Пальчиковая гимнастика «Семья». Д/и «Поводырь»(Картотека №6.3..19) Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу. | Индивидуальная работа с Севой, Евой., Музыкально - ритмическое упражнение "Колобок". Ц:создать условия для двигательной активности. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь расчесываться, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Создать условия для закрепления представлений о безопасном поведении через беседы, Д/И «Поводырь», изобразительную деятельность. |
НОД: 1.ФЭМП 2.Музыка. | Тема: Занятие № 26 ч.2 П/С:учить измерять линейкой, записывать результаты измерения, учить рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Е.В Колесникова, стр 79 П/С: По плану музыкального руководителя. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за снегоуборочной машиной и работой дворника Исследовательская деятельность: сравнить снегоочиститель с работой дворника. Цель: воспитание интереса к технике и уважение к труду взрослых. П/игра: «Волк во рву», «Два мороза» - учить детей бегать, упражняться прыжках, действовать по сигналу. |
Индивидуальная работа с Евой, Ромой «Поймай снежок». Цель: развивать ловкость. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровые ситуации: «Мы-сами выворачиваем и складываем одежду», « Сами развешиваем вещи» Трудовая деятельность Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, корм для птиц.) |
После сна: |
ЧХЛ: Сказка «Лиса в заячьей шкуре»(картотека№6.3.29.-6.3.30) Ц:учить безопасному поведению, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Под.игра:«Ручеек». Развивать умение играть в рни. | Индивидуальная работа с Ромой, Юлей.. Предложить вырезать и вклеить в альбом картинки с опасными предметами. Цель: побуждать, совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи сказки. Способствовать развитию моторики рук и мышления при помощи ножниц, столовых приборов. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления об изменениях в природе. температуре воздуха. влажности, (день стал прибавляться);учить различать и характеризовать приметы конца зимы, воспитывать любовь к природе. Катание с горки. Подвижная игра: «Два Мороза»: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.. | Индивидуальная работа: «Снайпер»: . Цель: закреплять навыки метания снежков вдаль правой и левой рукой.(Аня, Ангелина) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Тревога» Самостоятельное быстрое одевание. Трудовая деятельность (подгр.) Организовать детей для подметания скамейки от снега. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков детей. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (лопатки, ледянки, метелка, корм для птиц.) |
Вечер: | Викторина по сказкам. Цель: развивать речь, память, выразительность, активизировать словарь расширить и закрепить знания по ОБЖ С/Р игра: «Семья».Сюжет: учим ребенка безопасному поведению. Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения. Самост. игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия | Д/И: «Город мастеров» Цель: продолжать знакомство с профессиями мам. (Ярослав,Сева) | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи произведения Михалкова, цветных карандашей, альбомных листов, атрибутов для сюжетно- ролевой игры: «Пограничники», Д/И: «Город мастеров». |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей. |