День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник - 08.04.19. ВторниВторник - 07.10.14. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Пожарная безопасность». Просмотр презентации. «Космос» Цель: расширение представлений детей о космосе. Разучивание считалки о космосе. Пальчиковой гимнастики "Планеты" Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки. | Предложить детям . вике И. , Леше поиграть в д/у на развитие речи. «Зашифрованное слово?» Цель: закрепления умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха. | Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Способствовать познавательному, речевому, физическому развитию при помощи иллюстраций, д/у , книг для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», физминутки, презентации, пальчиковой гимнастик" Космос" Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте) В космос мы летим опять (Соединить руки над головой) Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть) Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться) На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад) И опять домой спешим (Ходьба на месте). |
НОД: 1.Познание ФЦКМ и РК. 2.Физическая культура. | Тема: «Космос» П/С: расширить представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса –ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю.Гагарине и других героях космоса. О.В. Дыбина №16 стр.53-54 П/С:по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаI: | Почему происходит смена дня и ночи? Почему день становиться длиннее? Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными. Беседа по ОБЖ."Берегите глаза. Ц: предупреждение травматизма. П/И: " Скворечники" П/И: «Веселые ребята» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; | Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторить прыжки с продвижением вперед Цель: учить прыгать.
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании Труд. Поручения: расчистка участка от сухих веток Цель: воспитывать трудолюбие. | Обеспечить детей (игровым, дидактическим и т. д.) материалом для развития двигательной активности, мышления, речи .Выносной материал для трудовой деятельности (веники , грабли) Способствовать становлению целенаправленной деятельности по формированию безопасного поведения
через беседы. |
После сна: | Корригирующая гимнастика. Цель: помочь детям проснуться после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам Ц: Укрепление здоровья детей. ЧХЛ Повторение песенки «Ах как хорошо в садике живется» Цель: развитие памяти, закрепление ранее изученного материала.. | Предложить для вырезывания ракеты, спутники, планеты. Цель: упражнять в вырезывании круга и овавла. Привлечь Аню, Полину, Севу. | Игровое упражнение -слесарь. Ц: Воспитывать умение самостоятельно открывать и закрывать краны. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, развитию моторики рук и мышления при помощи корригирующей гимнастики, текста песни, бумаги, ножниц. |
НОД. 3.Рисование. | Тема: «Большое космическое путешествие» П/С: Уточнить представления детей о космосе и космических объектах; Обучить детей новому для них способу рисования с помощью мыльных пузырей; Содействовать развитию чувства композиции, наблюдательности, создавать красивую композицию; Развивать воображение, фантазию; Воспитывать патриотические чувства и любовь к Родине; Вызвать интерес к теме, желание узнать новое о Космосе. Конспект |
ПрогулкаII: | Наблюдение за солнцем, в вечернее время. Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) П/и.: «Скворечники», «Ручейки и озера». Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Дашей., Настей К: «Прыгалка» Цель: Закрепить прыжки с продвижением вперед | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки» Трудовая деятельность Собираем ветки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью П/И и выносного материала для игр на улице, прыгалки, мелки, грабли для трудовой деятельности. |
Вечер: | Игры с крупным строительным материалом «Строим космодром». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки. ЧХЛ. «Первый в космосе» В.Бороздин Цель: закрепить знания детей о космосе, космонавтах; пробуждать интерес к познанию окружающего мира | Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. (Слава, Ростя) И/У: «Скажи какая? какой?» ( Ева,Вика) | С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи дидактической игры «Что такое хорошо ?Что такое плохо?», И/У: «Скажи какая? какой?» , развитию моторики рук и мышления при помощи игры с крупным строительным материалом. Создать условия для познавательной деятельности и речевого развития через ЧХЛ. |
Работа с родителями: | Сообщение родителям темы недели. Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить... Цель: вовлечение родителей в жизнь группы, формирование представлений о космосе. |
Вторник – 09.04.19. ВторниВторник - 07.10.14. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Наш дом во Вселенной». Рассматривание иллюстраций и книг о космосе. Цель: расширить знания детей о космосе Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: тренировка наблюдательности, развитие зрительной памяти. Пальчиковая гимнастика «Планеты». Цель: развивать мелкую моторику. | Индивидуальная работа с Румилем, Ростя: Д/И: Составление описательного рассказа по схеме «Первые космонавты». | Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки». Цель: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться. | Способствовать познавательному и речевому развитию через беседу, Д/И: «Что изменилось?», «Первые космонавты» Поддерживать детей в стремлении разучить пальчиковую гимнастику, рассматривать иллюстрации. Способствовать развитию творческой активности и мелкой моторики при помощи бумаги ,ножниц, карандашей... |
НОД: 1.Развитие речи.
2. Лепка
3.Физическая культура на прогулке. | Тема: Работа по сюжетной картине: «Ракета летит к звёздам» П/С: совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. Гербова стр.59 Тема: «По замыслу - инопланетяне» П/С: развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Комарова стр.92-93
П/С:по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами Цели: формировать представления о повадках птиц. Ситуативный разговор на тему «Планета Земля – какая она?» Цель: развивать речь детей. Подвижные игры «Птицелов», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц | Индивидуальная работа с Евой, Юлей. Игровое упражнения : «Классики» Цель: учить прыгать в квадрат, развивать координацию движения | Работа по формированию КГН. Поручение «Одень куклу на прогулку». Привлечь Дашу, Аню. Трудовое поручение. Собираем ветки на участке. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице. |
После сна: |
ЧХЛ: «Шаги над планетой» А.Леонов Цель: закрепить знания детей о космосе, космонавтах; пробуждать интерес к познанию окружающего мира | Индивидуальная работа (конструирование и ручной труд)с Севой., Ярославом. Предложить детям сделать летающую тарелку, спутник, космический корабль по желанию. Цель: развивать фантазию, творческое воображение, учить доводить начатое до конца. | Накроем стол к завтраку. Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному приему пищи. Игровое упражнение «Уборка на космической станции» – совершенствовать умение поддерживать порядок в группе. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи художественной литературы ,развитию моторики рук и мышления при помощи конструктивной деятельности. |
ДОД. 4. ПДД. | П/С: по плану руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья « оживают». Цель: закрепление названий деревьев, признаки весны. П/игра «Ручейки и озера. », «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с Ангелиной., Ярославом. «Скакалка». Цель: учить прыгать через скакалку. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи в шкафы после прогулки» Трудовая деятельность: убираем сухие ветки на участке. Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к деревьям | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности с помощью наблюдения, беседы, ситуационного общения, П/И, выносного материала для игр на улице. |
Вечер: | Ч.ХЛ А.Леонов «Как мальчик стал космонавтом» Цель: закрепить знания детей о космосе, космонавтах; пробуждать интерес к познанию окружающего мира С/Р игра: « Космонавты» Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания о космонавтах. | Упражнение: «Нарисуй по клеточкам» Цель: развивать внимание. ориентировку на листе бумаги. Привлечь Севу, Руслана. | Воспитание культуры поведения во время ужина. Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно- ролевую игру через внесение реквизита, атрибутов, беседы. |
Работа с родителями: | Рекомендовать родителям вместе с детьми просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты» .Ц: закреплять представления о космосе, способствовать более тесному взаимодействию родителей и детей. |
Среда – 10.04.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Первооткрыватели космоса» Цель: Дать детям возможность понять, кто такие космонавты, на чём они отправляются в космос. д/и «Как устроен дом космонавтов», «Почему в космос летают на ракете» Цель: Учить быть внимательными, любознательными Пальчиковая гимнастика "Планеты" Цель: развивать мелкую моторику. | Инд. работа с Викой И., Румилем . Составление описательного рассказа по схеме о «Первые космонавты». Игровое упражнение счеты. Ц: учить считать , пользуясь счетами. Вика, Настя.
| Дежурство в группе перед завтраком- воспитывать самостоятельность. Дежурство в уголке природы- воспитывать умение ухаживать за растениями. | Способствовать формированию представлений детей о космосе, космонавтах через беседы и дидактические игры. Поддерживать детей в стремлении рассматривать иллюстрации, портреты космонавтов. беседовать, разукрашивать, рисовать . играть. |
НОД: 1.Познание (ФЭМП). 2.Рисование. | Тема: Занятие № 28 ч.1 П/С:продолжать учить решать арифметическую задачу, примеры в пределах второго десятка, логическую задачу, учить измерять линейкой. Е.В Колесникова, стр 82. Тема: «Путь к звёздам» П/С: закреплять навыки рисования цветными восковыми мелками по белому листу с последующим покрытием листа гуашью. Закреплять навыки работы с гуашью. Учить изображать звёздное небо, его вид в безвоздушном пространстве с помощью приёма набрызга. Учить рисовать ракету в полёте, характерные особенности космического корабля. Воспитывать аккуратность и целеустремлённость. Конспект |
ПрогулкаI: | Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Цель:умение сравнивать, развивать познавательную активность. П\и «Займи место в ракете»,"Соревнование" Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание | Индивидуальная работа по ФИЗО: «Подбрось повыше»-учить бросать мяч вверх и ловить его; Привлечь Румиля, Славу. | Формирование КГН и навыков самообслуживания – закреплять умение самостоятельно, аккуратно складывать одежду. Трудовая деятельность. Вместе с детьми убираем участок. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности . |
После сна: | ЧХЛ: стихотворения о космосе по выбору детей Цель: закрепить имеющиеся знания о космонавтах и космосе; учить отличать жанр произведения, воспитывать чувство гордости за страну. Д/и «Летает, шагает, плавает» Цель: развитие моторно-двигательного внимания | Дидактическая игра «Сосчитай» Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными: одна планета. одно созвездие.. | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. | Способствовать познавательному и речевому развитию через внесение стихов, иллюстраций, Д/И «Сосчитай», «Летает, шагает, плавает» . . |
НОД: 3.Музыка. |
П/С: По плану музыкального руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за птицами: воробьи, вороны, сороки. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? изменилось поведение птиц с приходом весны? П/игра «Ручейки и озера. », «Займи место в ракете» Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель - создать условия для развития умения передвигаться вперед с помощью прыжков. (Юля, Вика П.) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – активизировать навыки самостоятельного застегивания пуговиц и замков. Трудовая деятельность Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности (корм для птиц.) |
Вечер: | Ч.ХЛ А.Леонов «Как мальчик стал космонавтом» Цель: закрепить знания детей о космосе, космонавтах; пробуждать интерес к познанию окружающего мира Дидактические игры «Времена года», «Скажи ласково», «Найди отличия» , «Найди друга» : нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми. | Индивидуальная работа (ФЭМП)"День- ночь- сутки прочь".Привлечь: с Славу, Лешу–учить ориентироваться во времени. Аня -порядковый и количественный счет до 20. Цель – создать условия для формирования умения считать порядковым и количественным счетом. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков и умений продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены и тщательно их смывать. | Способствовать развитию познавательной и двигательной активности, формированию сплоченности, с помощью игр, чтения. |
Работа с родителями: | Консультация « Что почитать детям о космосе?».Цель: дать рекомендации, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному.( К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях",Е.П.Левитан "Твоя Вселенная" , "Звёздные сказки", Ю. Яковлев “Трое в космосе”) |
Четверг – 11.04.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа:«Планеты Солнечной системы» Цель: воспитывать, развивать познавательные интересы п\и «Планеты стройся!» Цель: развитие внимание, ловкости Пальчиковая гимнастика «Планеты». Физминутка «Космос». Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки | Индивид.работа с Сева, Викой П. «Математический диктант. Цель: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых. Подготовка к занятию. Работа дежурных | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи беседы, цветных карандашей, листов в клетку, физминутки и пальчиковой гимнастики. |
НОД: 1.Грамотейка 2.КИД. | Тема: «Звук и буква Е» П/С: формировать умения различать и правильно произносить звук Е (ЙЭ) развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Е «Грамотейка» №27
Тема: «Летающая тарелка» П/С: вызвать желание, побудить интерес у ребят к самостоятельному выбору способов создания фантастических образов. Конспект |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами. Продолжать рассказывать о птицах. Цель: формировать представление о жизни птиц весной; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/игры: «Кукушка», «Мы веселые ребята», - развивать двигательную активность. | Индивидуальная работа «Скакалка». Цели: упражнять в прыжках через скакалку. Привлечь Севу, Руслана. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Тревога». Самостоятельное быстрое одевание. Трудовая деятельность Насыпаем корм для птиц на участке. Цель: Воспитывать желание своевременно заботиться о птицах. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности ,игр. (корм для птиц.) |
После сна: | Заучивание стихотворения Пилот в космической ракете На землю глянул с высоты –
Ещё никто, никто на свете Такой не видел красоты. Внизу за стёклами кабины В молочных облаках летал далёкий, Маленький, любимый земной голубоватый шар. Ц:тренировка памяти. Д/и «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания | Упражнение: «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. с Варей., Вика И. | Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола. Развивать КГН | Способствовать речевому и познавательному развитию детей через беседы, упражнения и текста стихотворения. Книжный уголок. Внесение книг для чтения и рассматривания. |
3.Физическая культура. | П/С: по плану физкультурного руководителя. |
ПрогулкаII: | Наблюдение "Путь солнца по небосводу". Цель: формирование представлений о движении планет вокруг солнца. п\и «Планеты стройся!» «Мы — веселые ребята» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. | Индивидуальная работа с Ярославом, Варей. И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами ( ножом, вилкой) Трудовая деятельность Сбор сухих веток.. Цель: учить работать сообща. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности . |
Вечер: | Драматизация сказки: « У страха глаза велики» Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев. Самостоятельная деятельность в уголке уединения. Самостоятельная игровая деятельность Свободная деятельность детей. Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей | Индивидуальная работа с Румилем, Аней. Закрепить с детьми названия дней недели и их последовательность. | Работа над звукопроизношением: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. Вика П, Даша | Обеспечить детей необходимым оборудованием для самостоятельной игровой деятельности. |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей. |
Пятница - 12.04.19. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Обобщающая беседа «Солнечная система»,«Звезды и созвездия» -какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Цель: закрепление и систематизация знаний детей о космосе и первых космонавтах. Рассматривание портретов космонавтов. модели солнечной системы. Пальчиковая гимнастика «Планеты». Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу, ко Дню космонавтики. | Индивидуальная работа со Славой, Севой., Музыкально - ритмическое упражнение "Часики". Ц:создать условия для двигательной активности. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь расчесываться, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Создать условия для закрепления представлений о космосе через беседу, изобразительную деятельность, пальчиковую гимнастику. Светит Солнце, а вокруг есть планеты, девять штук. Вам планеты по порядку Перечислю я сейчас… - Раз! Меркурий, - Два! Венера, - Три! Земля, - Четвёртый – Марс. - Пять! Юпитер, - Шесть! Сатурн, - Семь! Уран, - Восьмой – Нептун. Номер «девять» звать Плутон, Тот, кто лишний – выйди вон! |
НОД: 1.ФЭМП 2.Музыка. | Тема: Занятие № 28 ч.2 П/С:продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, рисовать в тетради в клетку узоры, решать логическую задачу, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Е.В Колесникова, стр 84 П/С: По плану музыкального руководителя. |
ПрогулкаI: | Наблюдение за птицами. Продолжать рассказывать о птицах. Цель: формировать представление о жизни птиц весной; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/игры: «Кукушка», «Мы веселые ребята», - развивать двигательную активность.
|
Индивидуальная работа с Евой, Ромой «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровые ситуации: «Мы-сами выворачиваем и складываем одежду», « Сами развешиваем вещи» Трудовая деятельность Убираем участок от мусора. Цель: Воспитывать желание заботиться о чистоте нашей планеты. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности и игр. |
После сна: | ЧХЛ. К.Булычев "Тайна третьей планеты" Ц:учить слушать ,отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Под.игра:«Переполох». Развивать умение быстро строиться. по порядку дней недели | Индивидуальная работа с Ромой, Юлей.. Предложить вырезать и вклеить в альбом картинки , ракет, искусственных спутников, космического корабля. Цель: побуждать, совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании. | С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи текста произведения. Способствовать развитию моторики рук и мышления при помощи ножниц, столовых приборов. |
ПрогулкаII: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формировать представления об изменениях в природе. температуре воздуха. влажности, (день стал прибавляться);учить различать и характеризовать приметы весны, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Займи место на корабле». Ц: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч»: Цель: закреплять навыки ловли мяча.(Аня, Ангелина) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Тревога» Самостоятельное быстрое одевание. Трудовая деятельность (подгр.) Организовать детей для подметания участка. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков детей. | Обеспечить детей выносным материалом для трудовой деятельности и игр. ( мячи, метелка.) |
Вечер: | ЧХЛ.Чтение мифов и легенд о созвездиях. Ц:знакомство с представлениями древних греков и римлян о космосе. П\и «Что понадобится космонавту». Цель: формирование у представлений о космическом пространстве С/Р игра: « Космонавты» Цель: учить детей играть, распределять роли, выстраивать сюжет, закрепить знания о космонавтах.Самост. игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | Д/И: «Город мастеров» Цель: продолжать знакомство с профессиями на МКС. (Ярослав,Сева) | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Способствовать познавательному и речевому развитию, двигательной активности при помощи мифов и легенд, цветных карандашей, альбомных листов, атрибутов для сюжетно- ролевой игры: «Космонавты», Д/И: «Город мастеров». |
Работа с родителями: | Рекомендовать родителям зайти в интернете совместно с детьми на официальный сайт Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС». Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. |