Дата | Организованная образовательная деятельность | Время | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельная деятельность детей (Интеграция образовательных областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Прогулка |
Понедельник | 1 половина дня 1.Речевое развитие. Составление рассказов по картине В.В.Гербова, стр.72 Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. 2. .Худ.Эстет.Развитие. (Музыка) Цель: Вызвать желание слушать вокальную и инструментальную музыку, формировать умение прохлопывать ритм песни. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки. | 8.00 7.45 8.15 7.30 7.15 | 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.) 2. Беседа «Ранняя весна». Цель: закрепить представления о весне, признаки наступления весны; развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей. (П.р,Р.р) 3. Труд. Смена полотенец. Цель: Закреплять умение расправлять полотенце, вешать его за вешалку. Развивать моторику рук. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. (С.к.р. Ф.р) 4. Демонстрационный материал «Животные жарких стран» Цель: закреплять представления об окружающем мире, знакомить с новыми животными, учить отличать их друг от друга.(П.р.Р.р) 5. Инд. раб. с _______________________________ Упражнение с мячом "Весна или зима". Цель: закрепление знания детьми признаков весны, дифференциация их от признаков зимы. Закреплять умение ловить мяч кистями рук (не прижимая к себе). Развивать мышление. (Ф.р.П..р Р.р) | Игры с любимыми игрушками. Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Помогать объединяться в группы | 1.Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: рассмотреть, во что одеты люди, какую они выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; учить рассказывать о том, как одеты люди весной, почему выбирают те или иные предметы одежды. 2. П.и. «Мышеловка». Цель: приучать к соблюдению правил. 3.Труд. Навести порядок в беседке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 4.Инд. раб. по физо с ____________________________ « Попрыгунчики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. |
| 2 половина дня | 15.00 16.20 16.00 17.00 15.40 | 1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий. (Ф.р,С.к.р) 2. Чтение художественной литературы: Стихотворение В.Демьянов «Веселые льдинки» Цель: познакомить детей с новым стихотворением; формировать представления о сосульках. Развивать любознательность. (Х.э.р,П.р) 3. Рассматривание наглядно- дидактического пособия «Комнатные растения и уход за ними» Цель: закреплять знания о многообразии комнатных растений, правила ухода – полив, опрыскивание, пересадка; воспитывать любовь к живой природе бережное отношение к растениям. (П.р,С.к.р) 4. Рисование на тему: «Какого цвета добрые слова?».Цель: учить детей различать добро и зло, Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности; Закрепить технические навыки закрашивания карандашами. Развивать у детей воображение. (Х.э.р,П.р) 5. Опыт «Поплывет –не поплывет». Цель: способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из резины, пластмассы, дерева, стекла, железа; активизировать в речи детей слова «тонет - плывет», «легкий- тяжелый», «деревянный», «пластмассовый», «резиновый».Развивать интерес к исследовательской деятельности. Развивать логическое мышление. (П.р,Р.р) | Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях. | 1.Наблюдение за весенними изменениями в природе (дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светит. но и греет) . 2.П.и.«Ровным кругом» Цель: развивать координацию, умение двигаться по кругу в соответствии с сигналом 3.Труд. Уборка участка от зимнего мусора - формировать трудовые умения, чувство коллективизма. 4.Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; |
Вторник | 1 половина дня 1.Худ.эст. развитие (рисование) « Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» Т.С.Комарова, стр.71 Цель: развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. 2.Физическое развитие. Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | 8.00 7.30 8.30 7.15 7.45 | 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.) 2. Д. и. «Кто лишний?» Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку; Закрепить обобщающие понятия. Развивать мышление. (П.р,Р.р) 3. Практическое упр. «Послушные локоточки». Цель: формировать умение детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. (С.к.р, Ф.р) 4. Инд. раб. с ____________________________. Работа с календарём природы. Цель: Формирование у детей представлений об экологии, явлениях природы. Закреплять знания детей об особенностях погоды весной. Помогать подбирать слова, более точно отражающие особенность погоды. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к наблюдениям за явлениями неживой природы. (С.к.р, П.р .) 5. Беседа с детьми о весенних месяцах. Цель: Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы. Развивать память. Акт-ция: март, апрель, май. (П.р,Р.р) | Рисование восковыми мелками. Цель: закреплять способы рисования мелками, учить аккуратно относиться к оборудованию. | 1. Наблюдение «Возраст людей». Цель: Учить детей различать возраст людей, понимать общие возрастные закономерности развития человека, правильно называть людей разного возраста: ребенок (мальчик, девочка), юноша, девушка, взрослый (дядя, мужчина, тетя, женщина), пожилой человек (бабушка, дедушка). 2.П.и. «Гуси-гуси». Цель: Учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. 3. Трудовая деятельность. Уборка участка. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить детей правильно выполнять трудовые операции, планировать свою деятельность. 4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. |
| 2 половина дня | 15.00 15.20 17.10 16.00 16.50 | 1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий . (Ф.р,С.к.р) 2. Игра «Времена года» (магнитные истории -весна). Цель: Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям; поощрять любознательность и инициативу. Обращать внимание на особенности природы весной, учить отражать полученные впечатления в речи . ( П.р Р.р) 3. Лепка «Слоненок». Цель: Учить лепить слоника комбинированным способом :туловище и ноги из одного куска пластилина, голова, хобот, уши, хвост- из отдельных кусков; Закрепить знания о внешнем виде, среде обитания одного из животных зоопарка; Развивать моторику рук, глазомер, умение соблюдать пропорции. (П.р.Ф.р) 4. Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Совершенствовать диалогическую речь. (П.р,Р.р) 5.Строительные игры: «Город из разных домиков». Цель: Развивать конструктивные навыки, смекалку, умение ориентироваться в пространстве. Развивать воображение. Развивать умение считаться с интересами товарищей, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. (П.р, С.к.р) | Раскладывание книг в книжном уголке. Цель: Научить детей правильно расставлять книги в уголке, воспитывать аккуратность, Прививать любовь к художественной литературе. | 1.Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. 2. П.и. «Солнышко и дождик». Цель:Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления. 3.Труд. Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. 4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. |
Среда | 1 половина дня 1.Познавательное развитие(ФЭМП). • Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. • Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. • Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. (И.А.Помораева, стр.50) 2.Худ.эст. развитие. ( Музыка.) Цель: Развивать умение различать пьесы контрастные по настроению, с различным эмоциональным содержанием. Совершенствовать умение петь согласованно, напевно, естественным голосом, выразительно. | 8.00 8.20 7.45 7.30 7.15 | 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.) 2. Формирование КГН. «Чистые руки» .Цель: Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения. (П.р,С.к.р) 3. Беседа «У природы нет плохой погоды» (рассматривание альбома о весне). Цель: расширять, представления детей о признаках весны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.(П.р,Р.р) 4. Пальчиковая игра «Весна». Цель: Закреплять представления о первых цветах. Формировать умение согласовывать текст с движениями рук. Развивать мелкую моторику рук, память. (Р.р,Ф.р) 5. Инд. упражнение «Зеркало» с __________________________________. Цель: помочь детям осознать своё эмоциональное настроение. Уметь словесно его описывать. (С.к.р,Р.р). | Игры с конструктором. Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре. Развивать конструктивные способности. Закрепить названия деталей. | 1.Наблюдение за светофором. Цели: закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы; познакомить с назначением желтого сигнала. 2.П.и. «Совушка». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко, свободно, использовать все игровое пространство площадки. Учить действовать по звуковому сигналу, развивать ловкость и быстроту реакции. 3.Труд. Подметание веранды. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. 4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при ходьбе, учить следить за действиями водящего, менять вид движений по сигналу воспитателя. |
| 2 половина дня | 15.00 15.20 16.00 17.00 15.40 | 1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий . (Ф.р,С.к.р) 2. Воспитание КГН. Цель: Побудить воспитанников к разрешению проблем – стремление заботиться о своем внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки во внешнем виде и исправлять их. Развивать внимательность, опрятность. (С.к.р, П.р) 3. Заучивание стихотворения «К нам весна шагает быстрыми шагами» И . Токмаковой.. Цель: совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений. (Р.р,П.р) 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Учить детей принимать на себя роль и отражать в игре разнообразные трудовые действия, используя инструменты и атрибуты. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевые диалоги. Формировать умение, играть по собственному замыслу. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. (С.к.р,Р.р.) 5. Ситуативный разговор «Какую одежду одевают весной?» Цель: формировать представления о сезонной одежде. Обогащать словарь детей существительными; совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя.(П.р,Р.р) | Настольные игры по выбору детей. Цель: Развивать умение определяться в выборе игры. формировать умение играть по правилам. Воспитывать дружеские отношения в играх. | 1.Наблюдение «Ветреная погода». Цель: Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники...). 2.П.и. «Самолёты». Цель: Развивать ориентировку на словесный сигнал. Формировать умение быстро менять движения. 3.Труд . подметание дорожек. Цель: Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь. Учить соблюдать правил личной гигиены и безопасности в работе. 4.Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. |
Четверг | 1 половина дня 1.Познавательное развитие.(ФЦКМ). Предметы, требующие осторожного обращения Цель. Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. (Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева стр.56) 2. Физическое развитие Цель: Упражнять в лазании по гимнастической стенке; в равновесии и прыжках. | 8.00 7.30 8.15 7.45 7.15 | 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.) 2. Речедвигательная игра «Лужи». Цель: упражнять в умении двигаться в соответствии со словами текста. Развивать координацию движений.(Ф.р,Р.р ) 3. Познакомить с пословицей «То снегом сеет, то солнцем греет». (Март - месяц переменчивый. Еще кружатся последние зимние метели, по ночам бывает холодно. После метели деревья стоят белые, как зимой, а потом подуют теплые ветры - и начинается оттепель.) Цель: Знакомить детей с малыми фольклорными формами. Способствовать пониманию смысла пословиц. Развивать память и речь при заучивании. (П.р,Х.э.р,Р.р) 4. Д.и. «Чтобы не попасть в беду» Цель: научить детей правилам безопасности и предостеречь их рискованных поступков, как не попасть в беду и сохранить жизнь и здоровье. Воспитывать чувство самосохранения. (С.к.р, П.р) 5. Индивидуальная работа с __________________________ Дид. упражнение «Назови действие, которое происходит весной» Цель: закреплять у детей представления о признаках весны; формировать умение заканчивать предложение, называя соответствующее действие. (П.р,Р.р) | Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие. | 1.Наблюдение за деревьями ранней весной. Цель: активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев, растущих на участке, их строением. Предложить детям рассмотреть деревья, убедиться в том, что видимых изменений пока не наблюдается. 2. П.и. «К дереву, кустику … беги». Цель: закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево. 3.Труд. Сбор игрушек. Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. 4.Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. |
| 2 половина дня | 15.00 15.40 16.00 17.00 16.15 | 1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий. (Ф.р,С.к.р) 2. Конструирование «Постройка лодки». Цель: Закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая пароход. Различать детали: нос, корма. (П.р,Р.р) 3.Кукольный варежковый театр по сказке «Теремок». Цель: знакомить детей с варежковым театром. Закрепить знание сказки. Продолжать учить вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным. (Х.э.р,Р.р,С.к.р) 4. ОБЖ . Беседа «Если на улице нет светофора». Цель: Формировать культуру поведения на улице. Знакомить детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора. Развивать диалогическую речь. Воспитывать заботливое отношение к своей жизни и здоровью. (П.р,Р.р,С.к.р) 5. Игра «Почемучка?» Цель: Формировать представления детей о весенних явлениях природы. Продолжать учить детей устанавливать элементарные причинно — следственные связи). Побуждать детей использовать в речи сложноподчиненные предложения. Почему весной тает снег? (Снег тает , потому что пригревает солнышко ) Почему бегут ручьи? Почему тает лед? Почему трескается лед? Почему набухают почки? Почему лопаются почки? Почему прилетают птицы? Почему радуются люди? Почему люди одеваются легче, чем зимой? (П.р,Р.р) | Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Раскраски на тему «Весна». | 1. Наблюдение за птицами. Цель: Познакомить детей с особенностями поведения птиц весной, учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц весной и зимой, используя в речи слова: поют, греются, щебечут, прыгают, оживленно каркают. 2.П.и. «Солнечные зайчики» . Цель: способствовать формированию веселого настроения. 3.Труд : Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. 4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя рука ми, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, лов кость, воспитывать смелость. |
Пятница | 1 половина дня 1.Худ-эстет.развитие. Лепка «Мисочка» Т.С.Комарова, стр.66 Цель: учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами. 2.Физкультурное развитие (на улице). Цель: Упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках | 8.00 8.45 7.45 7.30 7.15 | 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.) 2.Дежурство по занятиям. Готовим материалы для работы. Цель: Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, проверять правильность подготовки рабочего места. Воспитывать аккуратность.(П.р,С.к.р) 3. Беседа: «Почему говорят, что природа весной просыпается?» Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему ; отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы. (П.р,Р,р) 4. Игра –упражнение «Солнышко» с счетными палочками. Цель развивать у детей мелкую моторику пальцев. развивать конструктивные навыки, координацию движений; воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.(П.р.Ф.р) 5. Инд. раб. с__________________________ Игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о временах года и сезонных явлениях природы по основным существенным признакам. Учить соотносить описание природы в стихотворном тексте с определением времени года. Учить использовать полученные знания в играх. Активизировать и обогащать словарь детей, способствовать развитию связной речи. (Р.р,П.р,Х.э.р) | Предложить детям фигурки настольного, пальчикового, штокового театров. Цель: развивать интерес к театрально- игровой деятельности, продолжать учить разыгрывать знакомые сюжеты. | 1. Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Кто убирает дорожки? Чем работает дворник? 2. П.и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строится в колонну по одному. 3. Труд: Уборка на участке. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление наводить и поддерживать порядок на участке, умение распределять обязанности, подбирать инвентарь. 4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Упражнение «С кочки на кочку». Цель: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать глазомер, координацию движений, мышцы ног. |
| 2 половина дня | 15.00 15.40 16.00 17.00 16.15 | 1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий. (Ф.р,С.к.р) 2.Чтение р.н.с «Заюшкина избушка». Рассматривание иллюстраций. Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка», расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. (Х.э.р,П.р,Р.р) 3. Д/и «Времена года- весна» (паззлы ) Цель: Формировать представления о времени года –весна; продолжать учить детей подбирать соответствующие части –паззлы. Развивать логическое мышление (Р.р.П.р.) 4. Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: учить определять необходимость полива растений (на глаз, на ощупь, на состояние листьев). Развивать наблюдательность. Воспитывать заботливое отношение о декоративных культурах в группе и оказывать помощь воспитателю в уходе. (П.р,С.к.р) 5. Отгадывание загадок о весне. Цель: формировать умение отгадывать загадки по характерным признакам. Развивать мышление, внимательность. Акт-ция : весна , ручьи, капель… (П.р.Р.р.) | Самостоятельная игровая деятельность в центре сюжетно ролевых игр. Цель: способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окр. жизни. Формировать дружеские, культурные взаимоотношения между детьми. | 1. Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. 2.П. и. «Как у деда Тимофея». Цель: вспомнить игру, выполнять действия в соответствии со словами. 3.Труд. Уборка в песочнице. Цель: Воспитывать трудолюбие, стремление помогать, наводить порядок. 4. Игровое упражнение «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) Индивидуальные беседы с родителями о достижении воспитанников Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей». Консультация: «Зачем малышу театр?» Индивидуальные беседы с родителями о ПДД. |
Выносной материал (согласно сезону) Короб с игрушками, мячи, атрибуты к п/и, инструменты для трудовой деятельности. |