kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Весна».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен для воспитателей средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Весна».»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема: «Весна»

Дата

Организованная образовательная деятельность

Время

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельная деятельность детей (Интеграция образовательных областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Прогулка

Понедельник

1 половина дня


1.Речевое развитие.

Составление рассказов по картине

В.В.Гербова, стр.72

Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности,

составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.


2. .Худ.Эстет.Развитие.

(Музыка)

Цель: Вызвать желание слушать вокальную и инструментальную музыку, формировать умение прохлопывать ритм песни. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.


8.00






7.45







8.15






7.30






7.15

1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Беседа «Ранняя весна». Цель: закрепить представления о весне, признаки наступления весны; развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей.

(П.р,Р.р)

3. Труд. Смена полотенец. Цель: Закреплять умение расправлять полотенце, вешать его за вешалку. Развивать моторику рук. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. (С.к.р. Ф.р)

4. Демонстрационный материал «Животные жарких стран» Цель: закреплять представления об окружающем мире, знакомить с новыми животными, учить отличать их друг от друга.(П.р.Р.р)


5. Инд. раб. с _______________________________ Упражнение с мячом "Весна или зима". Цель: закрепление знания детьми признаков весны, дифференциация их от признаков зимы. Закреплять умение ловить мяч кистями рук (не прижимая к себе). Развивать мышление. (Ф.р.П..р Р.р)


Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Помогать объединяться в группы

1.Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: рассмотреть, во что одеты люди, какую они
выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; учить рассказывать о том, как одеты люди весной, почему выбирают те или иные предметы одежды.

2. П.и. «Мышеловка». Цель:

приучать к соблюдению правил.

3.Труд. Навести порядок в беседке. Цель: воспитывать
трудолюбие, желание помогать взрослым.

4.Инд. раб. по физо с ____________________________

« Попрыгунчики». Цель:
упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.




2 половина дня

15.00





16.20







16.00








17.00









15.40

1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий. (Ф.р,С.к.р)


2. Чтение художественной литературы: Стихотворение В.Демьянов «Веселые льдинки» Цель: познакомить детей с новым стихотворением; формировать представления о сосульках. Развивать любознательность. (Х.э.р,П.р)


3. Рассматривание наглядно- дидактического пособия «Комнатные растения и уход за ними»

Цель: закреплять знания о многообразии комнатных растений, правила ухода – полив, опрыскивание, пересадка; воспитывать любовь к живой природе бережное отношение к растениям. (П.р,С.к.р)

4. Рисование на тему: «Какого цвета добрые слова?».Цель: учить детей различать добро и зло, Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности; Закрепить технические навыки закрашивания карандашами. Развивать у детей воображение. (Х.э.р,П.р)

5. Опыт «Поплывет –не поплывет». Цель: способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из резины, пластмассы, дерева, стекла, железа; активизировать в речи детей слова «тонет - плывет», «легкий- тяжелый», «деревянный», «пластмассовый», «резиновый».Развивать интерес к исследовательской деятельности. Развивать логическое мышление. (П.р,Р.р)















Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях.


1.Наблюдение за весенними
изменениями в природе (дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светит. но и греет) .

2.П.и.«Ровным кругом» Цель: развивать координацию, умение двигаться по кругу в соответствии с сигналом

3.Труд. Уборка участка от зимнего мусора - формировать трудовые умения, чувство
коллективизма.

4.Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную;

Вторник

1 половина дня


1.Худ.эст. развитие (рисование)

« Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» Т.С.Комарова, стр.71 Цель: развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.



2.Физическое развитие.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

8.00






7.30





8.30







7.15











7.45

1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Д. и. «Кто лишний?» Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку; Закрепить обобщающие понятия. Развивать мышление. (П.р,Р.р)


3. Практическое упр. «Послушные локоточки». Цель: формировать умение детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. (С.к.р, Ф.р)


4. Инд. раб. с ____________________________. Работа с календарём природы. Цель: Формирование у детей представлений об экологии, явлениях природы. Закреплять знания детей об особенностях погоды весной. Помогать подбирать слова, более точно отражающие особенность погоды. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к наблюдениям за явлениями неживой природы. (С.к.р, П.р .)


5. Беседа с детьми о весенних месяцах. Цель: Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы. Развивать память. Акт-ция: март, апрель, май. (П.р,Р.р)





Рисование восковыми мелками. Цель: закреплять способы рисования мелками, учить аккуратно относиться к оборудованию.

1. Наблюдение «Возраст людей». Цель: Учить детей различать возраст людей, понимать общие возрастные закономерности развития человека, правильно называть людей разного возраста: ребенок (мальчик, девочка), юноша, девушка, взрослый (дядя, мужчина, тетя, женщина), пожилой человек (бабушка, дедушка).

2.П.и. «Гуси-гуси». Цель: Учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

3. Трудовая деятельность. Уборка участка. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить детей правильно выполнять трудовые операции, планировать свою деятельность.

4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.





2 половина дня

15.00






15.20








17.10








16.00






16.50




1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий . (Ф.р,С.к.р)


2. Игра «Времена года» (магнитные истории -весна). Цель: Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям; поощрять любознательность и инициативу. Обращать внимание на особенности природы весной, учить отражать полученные впечатления в речи . ( П.р Р.р)

3. Лепка «Слоненок». Цель: Учить лепить слоника комбинированным способом :туловище и ноги из одного куска пластилина, голова, хобот, уши, хвост- из отдельных кусков; Закрепить знания о внешнем виде, среде обитания одного из животных зоопарка; Развивать моторику рук, глазомер, умение соблюдать пропорции. (П.р.Ф.р)

4. Беседа  «Почему снег и лёд весной тают». Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Совершенствовать диалогическую речь. (П.р,Р.р)


5.Строительные игры: «Город из разных домиков». Цель: Развивать конструктивные навыки, смекалку, умение ориентироваться в пространстве. Развивать воображение. Развивать умение считаться с интересами товарищей, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. (П.р, С.к.р)
















Раскладывание книг в книжном уголке. Цель: Научить детей правильно расставлять книги в уголке, воспитывать аккуратность,

Прививать любовь к художественной литературе.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

2. П.и. «Солнышко и дождик». Цель:Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления.

3.Труд. Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.


Среда

1 половина дня


1.Познавательное развитие(ФЭМП).

  • Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.
   • Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.
   • Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. (И.А.Помораева, стр.50)


2.Худ.эст. развитие. ( Музыка.)

Цель: Развивать умение различать пьесы контрастные по настроению, с различным эмоциональным содержанием. Совершенствовать умение петь согласованно, напевно, естественным голосом, выразительно.


8.00






8.20






7.45







7.30






7.15

1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Формирование КГН. «Чистые руки» .Цель: Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения. (П.р,С.к.р)

3. Беседа «У природы нет плохой погоды» (рассматривание альбома о весне).

Цель: расширять, представления детей о признаках весны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.(П.р,Р.р)


4. Пальчиковая игра «Весна». Цель: Закреплять представления о первых цветах. Формировать умение согласовывать текст с движениями рук. Развивать мелкую моторику рук, память. (Р.р,Ф.р)


5. Инд. упражнение «Зеркало» с __________________________________. Цель: помочь детям осознать своё эмоциональное настроение. Уметь словесно его описывать. (С.к.р,Р.р).















Игры с конструктором.

Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре. Развивать конструктивные способности. Закрепить названия деталей.

1.Наблюдение за светофором. Цели: закрепить знания детей о работе светофора, о пра­вилах перехода улицы; познакомить с назначением желтого сиг­нала.

2.П.и. «Совушка».

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко, свободно, использовать все игровое пространство площадки. Учить действовать по звуковому сигналу, развивать ловкость и быстроту реакции.

3.Труд. Подметание веранды.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

4. Инд. раб. по физо с ____________________________

Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при ходьбе, учить следить за действиями водящего, менять вид движений по сигналу воспитателя.





2 половина дня

15.00






15.20







16.00







17.00











15.40

1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий . (Ф.р,С.к.р)


2. Воспитание КГН. Цель: Побудить воспитанников к разрешению проблем – стремление заботиться о своем внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки во внешнем виде и исправлять их. Развивать внимательность, опрятность. (С.к.р, П.р)


3. Заучивание стихотворения «К нам весна шагает быстрыми шагами» И . Токмаковой.. Цель: совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений. (Р.р,П.р)


4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Учить детей принимать на себя роль и отражать в игре разнообразные трудовые действия,  используя инструменты и атрибуты. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевые диалоги. Формировать умение, играть по собственному замыслу. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. (С.к.р,Р.р.)

5. Ситуативный разговор «Какую одежду одевают весной?»

Цель: формировать представления о сезонной одежде. Обогащать словарь детей существительными; совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя.(П.р,Р.р)



















Настольные игры по выбору детей. Цель: Развивать умение определяться в выборе игры. формировать умение играть по правилам. Воспитывать дружеские отношения в играх.


1.Наблюдение «Ветреная погода». Цель: Предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники...).

2.П.и. «Самолёты». Цель: Развивать ориентировку на словесный сигнал. Формировать умение быстро менять движения.

3.Труд . подметание дорожек. Цель: Поощрять желание детей поддерживать порядок на террито­рии участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь. Учить со­блюдать правил личной гигиены и безопасности в работе.

4.Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

Четверг

1 половина дня


1.Познавательное развитие.(ФЦКМ).

Предметы, требующие осторожного обращения

Цель. Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. (Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева стр.56)



2. Физическое развитие

Цель: Упражнять в лазании по гимнастической стенке; в равновесии и прыжках.

8.00






7.30





8.15











7.45







7.15

1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Речедвигательная игра  «Лужи». Цель: упражнять в умении двигаться в соответствии со словами текста. Развивать координацию движений.(Ф.р,Р.р )


3. Познакомить с пословицей «То снегом сеет, то солнцем греет». (Март - месяц переменчивый. Еще кружатся последние зимние метели, по ночам бывает холодно. После метели деревья стоят белые, как зимой, а потом подуют теплые ветры - и начинается оттепель.)

Цель: Знакомить детей с малыми фольклорными формами. Способствовать пониманию смысла пословиц. Развивать память и речь при заучивании. (П.р,Х.э.р,Р.р)


4. Д.и. «Чтобы не попасть в беду» Цель: научить детей правилам безопасности и предостеречь их рискованных поступков, как не попасть в беду и сохранить жизнь и здоровье. Воспитывать чувство самосохранения. (С.к.р, П.р)


5. Индивидуальная работа с __________________________ Дид. упражнение «Назови действие, которое происходит весной» Цель: закреплять у детей представления о признаках весны; формировать

умение заканчивать предложение, называя соответствующее действие. (П.р,Р.р)




















Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.


1.Наблюдение за деревьями ранней весной. Цель: активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев, растущих на участке, их строением. Предложить детям рассмотреть деревья, убедиться в том, что видимых изменений пока не наблюдается.

2. П.и. «К дереву, кустику … беги». Цель: закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево.

3.Труд. Сбор игрушек. Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятель­ность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

4.Инд. раб. по физо с ____________________________ Цель: Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.



2 половина дня

15.00





15.40






16.00








17.00








16.15

1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий. (Ф.р,С.к.р)


2. Конструирование «Постройка лодки». Цель: Закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая пароход. Различать детали: нос, корма. (П.р,Р.р)


3.Кукольный варежковый театр по сказке «Теремок». Цель: знакомить детей с варежковым театром. Закрепить знание сказки. Продолжать учить вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным.

(Х.э.р,Р.р,С.к.р)


4. ОБЖ . Беседа «Если на улице нет светофора». Цель: Формировать культуру поведения на улице. Знакомить детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора. Развивать диалогическую речь. Воспитывать заботливое отношение к своей жизни и здоровью. (П.р,Р.р,С.к.р)


5. Игра «Почемучка?» Цель: Формировать представления детей о весенних явлениях природы. Продолжать учить детей устанавливать элементарные причинно — следственные связи). Побуждать детей использовать в речи сложноподчиненные предложения.
Почему весной тает снег? (Снег тает , потому что пригревает солнышко )
Почему бегут ручьи?
Почему тает лед?
Почему трескается лед?
Почему набухают почки?
Почему лопаются почки?
Почему прилетают птицы?
Почему радуются люди?
Почему люди одеваются легче, чем зимой? (П.р,Р.р)
























Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях.

Раскраски на тему «Весна».


1. Наблюдение за птицами. Цель: Познакомить детей с особенностями поведения птиц весной, учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц вес­ной и зимой, используя в речи слова: поют, греются, щебечут, прыгают, оживленно каркают.

2.П.и. «Солнечные зайчики» . Цель: способствовать формированию веселого настроения.

3.Труд : Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос».

Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя рука ми, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, лов кость, воспитывать смелость.

Пятница

1 половина дня


1.Худ-эстет.развитие.

Лепка «Мисочка» Т.С.Комарова, стр.66

Цель: учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами.




2.Физкультурное развитие (на улице). Цель: Упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках

8.00






8.45







7.45







7.30








7.15

1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2.Дежурство по занятиям. Готовим материалы для работы. Цель: Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, проверять правильность подготовки рабочего места. Воспитывать аккуратность.(П.р,С.к.р)


3. Беседа:  «Почему говорят, что природа весной просыпается?» Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему ; отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы. (П.р,Р,р)


4. Игра –упражнение «Солнышко» с счетными палочками. Цель развивать у детей мелкую моторику пальцев. развивать конструктивные навыки, координацию движений; воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.(П.р.Ф.р)


5. Инд. раб. с__________________________ Игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о временах года и сезонных явлениях природы по основным существенным признакам. Учить соотносить описание природы в стихотворном тексте с определением времени года. Учить использовать полученные знания в играх. Активизировать и обогащать словарь детей, способствовать развитию связной речи. (Р.р,П.р,Х.э.р)





















Предложить детям фигурки настольного, пальчикового, штокового театров. Цель: развивать интерес к театрально- игровой деятельности, продолжать учить разыгрывать знакомые сюжеты.

1. Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Кто убирает дорожки?

Чем работает дворник?

2. П.и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строится в колонну по одному.

3. Труд: Уборка на участке. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление наводить и поддерживать порядок на участке, умение распределять обязанности, подбирать инвентарь.

4. Инд. раб. по физо с ____________________________ Упражнение «С кочки на кочку».

Цель: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с про­движением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать гла­зомер, координацию движений, мышцы ног.



2 половина дня

15.00





15.40






16.00






17.00








16.15

1.Гимнастика после сна. Цель: общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояние. Развивать внимательность в выполнении заданий. (Ф.р,С.к.р)


2.Чтение р.н.с «Заюшкина избушка». Рассматривание иллюстраций. Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка», расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. (Х.э.р,П.р,Р.р)


3. Д/и «Времена года- весна» (паззлы ) Цель: Формировать представления о времени года –весна; продолжать учить детей подбирать соответствующие части –паззлы. Развивать логическое мышление (Р.р.П.р.)


4. Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: учить определять необходимость полива растений (на глаз, на ощупь, на состояние листьев). Развивать наблюдательность. Воспитывать заботливое отношение о декоративных культурах в группе и оказывать помощь воспитателю в уходе. (П.р,С.к.р)


5. Отгадывание загадок о весне. Цель: формировать умение отгадывать загадки по характерным признакам. Развивать мышление, внимательность. Акт-ция : весна , ручьи, капель… (П.р.Р.р.)


Самостоятельная игровая деятельность в центре сюжетно ролевых игр. Цель: способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окр. жизни. Формировать дружеские, культурные взаимоотношения между детьми.

1. Наблюдение за небом и облаками.

Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

2.П. и. «Как у деда Тимофея». Цель: вспомнить игру, выполнять действия в соответствии со словами.

3.Труд. Уборка в песочнице. Цель: Воспитывать трудолюбие, стремление помогать, наводить порядок. 4. Игровое упражнение «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать ко­ординацию движений, чувство равновесия.



Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные беседы с родителями о достижении воспитанников

Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей».

Консультация: «Зачем малышу театр?»

Индивидуальные беседы с родителями о ПДД.

Выносной материал (согласно сезону)

Короб с игрушками, мячи, атрибуты к п/и, инструменты для трудовой деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Весна».

Автор: Сиднева Марина Ивановна

Дата: 25.04.2023

Номер свидетельства: 630346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства