Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Для чего нужно есть кашу?», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?». Цель: развивать диалогическую речь, мышление. Предложить детям раскраски и трафареты «Овощи, фрукты, ягоды». Цель: развивать мелкую моторику руки, учить ребенка видеть контур рисунка. Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Варим кашу для малышей ». Цель: закреплять названия круп и каши, которая из них варится. | Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: развивать мышление, зрительное внимание, умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Упражняться в вырезывании симметричных фигур из сложенной вдвое бумаги. Цель: закреплять знание правил безопасного обращения с ножницами, совершенствовать умение работать ножницами. | Словесная игра «Отгадай». Цель: закреплять знание круп, из которых можно сварить манную, пшенную, гречневую, овсяную и пшеничную каши. Работа с календарём. Цель: совершенствовать умение заполнять календарь с помощью условных обозначений, «читать» и анализировать записи за определённый период. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам. | Внесение дидактических игр, раскрасок, трафаретов, листов, карандашей, мелков, ножниц. Обеспечить атрибутами для сюжетно-ролевой игры «Семья». |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о том, что Солнце является источником света и тепла. Подвижная игра «Золотые ворота». Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции. Подвижная игра «Собери урожай в саду и огороде». Цель: развивать скорость, быстроту реакции. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный выбор партнеров в игре и распределение ролей и обыгрывание разных сюжетов. | Упражнение «Я отбиваю мяч о пол одной рукой». Цель: развивать координацию движений, глазомер. Дидактическое упражнение «Раз, два». Цель: совершенствовать умение согласовывать имена существительные с числительными. | Исследовательская деятельность «Какой камешек теплее?» Цель: развивать умение мыслить, рассуждать, сравнивать, доказывать. Познакомить с пословицами и поговорками о фруктах, овощах. Цель: обогащать словарь, кругозор детей. Предложить игры с выносным материалом (строительная игра «Гараж для комбайна»). Цель: развивать конструктивные способности детей | Вынос спортивного оборудования: мячи, скакалки, обручи. Вынос игрушек для песочницы и для разных сюжетно-ролевых игр. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы». Цель: совершенствовать умение находить в тексте ответы на заранее поставленные вопросы. Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умение сервировать стол к обеду. Самообслуживание «Вещи обиделись». Цель: прививать умение самостоятельно поддерживать порядок в шкафчике с вещами. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Бывает, не бывает». Цель: развивать внимание, связную речь. | Дидактическое упражнение «Доскажи пословицу». Цель: закрепить знание пословиц и поговорок о труде. | Беседа «Правила безопасности на улице». Цель: повторить правила безопасного поведения на улице. Конструкторское бюро «Комбайн». Цель: учить детей находить новые конструктивные решения. | Вынос дидактических игр, конструктора и схем к нему. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе. Дидактическое упражнение «Подбери родственные слова» (с мячом). Цель: развивать мышление, внимание, речь детей. Подвижная игра «Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках. Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развивать быстроту реакции, силу бега, ловкость. Игры с выносным материалом. |