kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Урожай. Витамины здоровья" в группе подготовительного к школе возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование для подготовительной к школе группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Урожай. Витамины здоровья" в группе подготовительного к школе возраста»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



Группа: подготовительная.  

Тема: «Урожай. Витамины здоровья».

Цель:

систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод.

Задачи:

1. уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод;

2. ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием на здоровье человека;

3. учить детей заботиться о своем здоровье, умению избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Итоговое мероприятие:

выставка - конкурс «Дары Осени» (совместная работа родителей и детей).

Взаимодействие с родителями.

Папка - передвижка:

1. «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (сентябрь);



2. «Овощи и фрукты – ценные продукты»;

3. «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».

Консультации для родителей:

1. «Безопасность дорожного движения»;

2. «Прогулка в осеннем сквере».

Рекомендации для родителей:

1. продумать варианты домашнего участия ребенка в изготовлении хлебобулочных изделий;

2. составить натюрморт для оформления интерьера квартиры (по желанию нарисовать или сфотографировать);

3. принести в детский сад: фрукты, овощи, осенние веточки, цветы и колоски для составления осеннего натюрморта;

4. подготовить совместно с ребенком работу на выставку - конкурс «Дары Осени».











День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Неделя 2

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми «Что такое витамины?» Цель: учить детей рассуждать, поддерживать диалогическую речь.

Сюжетно - ролевая игра «Магазин», сюжет «Полезные продукты». Цель: закрепить названия полезных продуктов и отделов магазина, в которых можно приобрести данные продукты.

Дидактическая игра «Что где растет». Цель: закреплять знания детей о растениях и умение группировать растения по месту их произрастания.

Дидактическая игра «Нарисуй фрукты и овощи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику руки.

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека. Цель: закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Отгадывание загадок о дарах осени.

Цель: систематизировать знания детей о дарах осени.  

Внесение альбома иллюстраций «Витамины и продукты», дидактических игр, муляжей фруктов.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин».



НОД


ФЦ КМ Тема «Фрукты и овощи. Сбор урожая». Цель: расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов, своевременной уборке овощей и фруктов.

Рисование «Машины везут урожай овощей и фруктов». Цель: закреплять умение детей самостоятельно использовать навыки рисования карандашами. 

Физкультура (2-ая половина дня) – по плану специалиста.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за небом. Цель:  формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления, о погоде связывая ее с состоянием неба.

Подвижная игра «Замри». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процессами.

«Прыгни выше». Цель: закреплять умение прыгать вверх.

Трудовая деятельность «Соберем веточки». Цель: вызывать у детей желание содержать игровой участок в чистоте.

Свободные игры с выносным материалом. Цель: активизировать самостоятельный выбор игрушек и желание общаться с ровесниками в разных видах игр.

Вынос игрового оборудования для песочницы, игр в «Дочки-матери», «Поликлиника», «Дом», «Водители».

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Ситуативный разговор «Для чего необходимо есть овощи и фрукты? Цель: развивать умение детей отвечать на вопросы, устанавливать связь растений и воды.

Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умение сервировать стол к обеду.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Дидактическая игра «Размер и форма»   Цель: уточнить представление детей, что такое овощи, какой они формы, размера, цвета.

Дидактическая игра на ориентирование в пространстве Цель: уточнить знания детей левой и правой стороны.

Дидактическая игра «Назови соседей». Цель: автоматизировать навык выбора числа идущего до и  после задуманного.

Строительные игры "Дом для бабушки в деревне". Цель: совершенствовать навыки строить дома.


Внесение дидактических игр, конструктора и схем к нему.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять знания о разных видах транспорта.

Дидактическая игра «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать  эти значения, находить общее и различное в них.

Подвижная игра: « Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Двигательное упражнение «Змейка». Цель: закреплять умение двигаться змейкой.

Самостоятельные игры по желанию детей.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Неделя 2

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми «Что такое витамины?» Цель: учить детей рассуждать, поддерживать диалогическую речь.

Сюжетно - ролевая игра «Магазин», сюжет «Полезные продукты». Цель: закрепить названия полезных продуктов и отделов магазина, в которых можно приобрести данные продукты.

Дидактическая игра «Что где растет». Цель: закреплять знания детей о растениях и умение группировать растения по месту их произрастания.

Дидактическая игра «Нарисуй фрукты и овощи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику руки.

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека. Цель: закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Отгадывание загадок о дарах осени.

Цель: систематизировать знания детей о дарах осени.  

Внесение альбома иллюстраций «Витамины и продукты», дидактических игр, муляжей фруктов.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин».



НОД


ФЦ КМ Тема «Фрукты и овощи. Сбор урожая». Цель: расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов, своевременной уборке овощей и фруктов.

Рисование «Машины везут урожай овощей и фруктов». Цель: закреплять умение детей самостоятельно использовать навыки рисования карандашами. 

Физкультура (2-ая половина дня) – по плану специалиста.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за небом. Цель:  формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления, о погоде связывая ее с состоянием неба.

Подвижная игра «Замри». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процессами.

«Прыгни выше». Цель: закреплять умение прыгать вверх.

Трудовая деятельность «Соберем веточки». Цель: вызывать у детей желание содержать игровой участок в чистоте.

Свободные игры с выносным материалом. Цель: активизировать самостоятельный выбор игрушек и желание общаться с ровесниками в разных видах игр.

Вынос игрового оборудования для песочницы, игр в «Дочки-матери», «Поликлиника», «Дом», «Водители».

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Ситуативный разговор «Для чего необходимо есть овощи и фрукты? Цель: развивать умение детей отвечать на вопросы, устанавливать связь растений и воды.

Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умение сервировать стол к обеду.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Дидактическая игра «Размер и форма»   Цель: уточнить представление детей, что такое овощи, какой они формы, размера, цвета.

Дидактическая игра на ориентирование в пространстве Цель: уточнить знания детей левой и правой стороны.

Дидактическая игра «Назови соседей». Цель: автоматизировать навык выбора числа идущего до и  после задуманного.

Строительные игры "Дом для бабушки в деревне". Цель: совершенствовать навыки строить дома.


Внесение дидактических игр, конструктора и схем к нему.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять знания о разных видах транспорта.

Дидактическая игра «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать  эти значения, находить общее и различное в них.

Подвижная игра: « Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Двигательное упражнение «Змейка». Цель: закреплять умение двигаться змейкой.

Самостоятельные игры по желанию детей.







День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Неделя 2

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Для чего нужно есть кашу?», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?». Цель: развивать диалогическую речь, мышление.

Предложить детям раскраски и трафареты «Овощи, фрукты, ягоды». Цель: развивать мелкую моторику руки, учить ребенка видеть контур рисунка.

Сюжетно-ролевая игра  «Семья» сюжет «Варим кашу для малышей ». Цель: закреплять названия круп и каши, которая из них варится.

Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: развивать мышление, зрительное внимание,  умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Упражняться в вырезывании симметричных фигур из сложенной вдвое бумаги. Цель: закреплять знание правил безопасного обращения с ножницами, совершенствовать умение работать ножницами.

Словесная игра «Отгадай». Цель: закреплять знание круп, из которых можно сварить манную, пшенную, гречневую, овсяную и пшеничную каши.

Работа с календарём. Цель: совершенствовать умение заполнять календарь с помощью условных обозначений, «читать» и анализировать записи за определённый период.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

Внесение дидактических игр, раскрасок, трафаретов, листов, карандашей, мелков, ножниц.

Обеспечить атрибутами для сюжетно-ролевой игры «Семья».


НОД

Коммуникация (обучение грамоте) Тема «Закрепление обобщающего понятия «урожай». Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными в роде , числе и падеже

Музыка – по плану музыкального руководителя

Физкультура (2-ая половина дня) – по плану специалиста.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о том, что Солнце является источником света и тепла.

Подвижная игра «Золотые ворота». Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Подвижная игра «Собери урожай в саду и огороде». Цель: развивать скорость, быстроту реакции.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный выбор партнеров в игре и распределение ролей и обыгрывание разных сюжетов.

Упражнение «Я отбиваю мяч о пол одной рукой». Цель: развивать координацию движений, глазомер.

Дидактическое упражнение «Раз, два». Цель: совершенствовать умение согласовывать имена существительные с числительными.

Исследовательская деятельность «Какой камешек теплее?»  Цель: развивать умение мыслить, рассуждать, сравнивать, доказывать.

Познакомить с пословицами и поговорками о фруктах, овощах. Цель: обогащать словарь, кругозор детей.


Предложить  игры с выносным материалом (строительная игра «Гараж для комбайна»). Цель: развивать конструктивные способности детей



Вынос спортивного оборудования: мячи, скакалки, обручи.

Вынос игрушек для песочницы и для разных сюжетно-ролевых игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы». Цель: совершенствовать умение  находить в тексте ответы на заранее поставленные вопросы.

Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умение сервировать стол к обеду.

Самообслуживание «Вещи обиделись». Цель: прививать умение самостоятельно поддерживать порядок в шкафчике с вещами.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Бывает, не бывает». Цель: развивать внимание, связную речь.

Дидактическое упражнение «Доскажи пословицу». Цель: закрепить знание пословиц и поговорок о труде.

Беседа «Правила безопасности на улице». Цель: повторить правила безопасного поведения на улице.

Конструкторское бюро «Комбайн». Цель: учить детей находить новые конструктивные решения.

Вынос дидактических игр, конструктора и схем к нему.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе.

Дидактическое упражнение «Подбери родственные слова» (с мячом). Цель: развивать мышление, внимание, речь детей.

Подвижная игра  «Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках.

Подвижная игра   «Третий лишний». Цель: развивать быстроту реакции, силу бега, ловкость.

Игры с выносным материалом.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Неделя 2

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика

Беседа-рассуждение с детьми «К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?» Цель: развивать мышление, речь.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь - землю пашет, агроном, тракторист…). Цель: активизировать в речи детей глагольные формы, признаки предметов, обстоятельств.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая», сюжет «Варим компот». Цель: закреплять знание названий фруктов и ягод.

Дидактическая игра  «Какой витамин спрятался в овощах». Цель: закреплять знание витаминов содержащихся в овощах.

Пальчиковая гимнастика «овощи».   Цель: развивать память, мелкую моторику пальцев.


Рассматривание  иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Цель: закреплять представления детей об уборке урожая.

Разгадывание загадок об овощах, фруктах и ягодах. Цель: учить детей внимательно слушать, сравнивать, делать выводы и обосновывать их.

Работа с календарём. Цель: совершенствовать умение заполнять календарь с помощью условных обозначений, «читать» и анализировать записи за определённый период.

Вынос дидактических игр, альбома с иллюстрациями сельскохозяйственной техники.

Предоставление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Столовая».


НОД

ФЭМП Тема «Число 2». Цель: закрепить знания о числе 2.


Рисование. Тема «Натюрморт из плодов». Цель: закрепить знания детей о жанре искусства натюрморт.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за трудом взрослых на огороде.  Цель: формировать представления об осенних видах труда на огороде, их значение для будущего урожая.

Подвижная игра «Тара-тара-тара-ра из колхозного двора выезжали трактора» Цель: учить менять характер действий по сигналу.

Упражнять в умении быстро менять направление при беге по сигналу. Цель: совершенствовать умение быстро бегать и развивать реакцию на сигнал.

Игры с выносным материалом - двигательные упражнения со скакалкой, мячом по желанию детей.


Вынос спортивного оборудования: скакалки, мячи, обручи.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Дидактическое упражнение «В гости к Мойдодыру». Цель: закреплять знание культурно – гигиенических навыков перед едой.

«Блиц-опрос». Цель: совершенствовать знания детей о культуре поведения за столом.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам

Сказки Д. Родари «Большая морковка». Цель: познакомить детей с заботами овощеводов  в старину. 

Дидактическая игра «Профессии» Цель: закреплять представления о профессиях людей, связанных с укреплением здоровья людей.

Заучить  скороговорку «Редька редко росла на грядке, Грядка редко была в порядке». Цель: развивать быстроту и четкость речи.

Беседа «Правила безопасности на улице». Цель: закреплять знание правил безопасного поведения на улице.

Лепка изделий из соленого теста по образцам (рисункам) «Фрукты для магазина». Цель: учить детей лепить предметы из соленого теста придавая им форму фруктов.

Дидактическая игра «Будь внимателен». Цель: совершенствовать умение называть продукты, которые делают из муки.

Внести соленое тесто и муляжи фруктов.

Внести дидактические игры.

Прогулка

Наблюдение за работой машин. Цель: вызывать интерес и уважение к труду взрослых

Дидактическое упражнение «Подбери словечко» Цель: совершенствовать умение подбирать слово по смыслу.

Игры с выносным материалом - поделки из песка «Пирожки для милой бабушки».      

Сюжетно-ролевая игра «Строим гараж для хранения фруктов и овощей». Цель: самостоятельное распределение ролей и обыгрывание сюжета.

Подвижная игра «В землю семечко  попало».  Цель: развивать воображение,  внимание, умение ориентироваться в пространстве, двигаться по сигналу.





День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Неделя 2

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладушки, испечем оладушки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Чтение Суворовой С. «Яблоня», беседа по содержанию прочитанного. Цель: учить детей внимательно слушать и умение отвечать на поставленные вопросы.

Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цель: совершенствовать  умение составлять целое из частей.

Составить рассказ «Как мы с мамой пекли пирог с яблоками». Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по впечатлениям.

Дидактическая игра «Найди по описанию». Цель: развивать наблюдательность, находчивость через воспитание умения находить предмет по его наиболее характерным признакам.

Загадывание загадок по теме  «Овощи». Цель: развивать воображение, речь.

Рассматривание семейных альбомов «Семейные секреты консервирования». Цель: расширить представления детей о консервировании в домашних условиях.

Разучивание и обсуждение пословиц: «Лук от семи недуг», «За ягодами пойдешь – здоровье найдешь». Цель: развивать речь, память.

Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение правильно сервировать стол.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

Внесение дидактических игр, альбома «Семейные секреты консервирования».


НОД

Коммуникация (развитие речи) «Овощи и фрукты на нашем столе» Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картине, полно и точно отвечать на вопрос, составлять предложение по схеме, производить звуковой анализ слова


Познавательно-исследовательская деятельность. Тема «Изготовление соленого теста»  Цель: закрепить знания о свойствах  воды, соли и муки.


Музыка – по плану музыкального руководителя.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за силой ветра с помощью ветрячков. Цель: совершенствовать умения делать выводы, доказывать своё мнение.


Экскурсия в овощной магазин. Цель: наблюдение за работой продавца.


Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.

Упражнение «Покрути». Цель: учить детей крутить обруч.


Рисование мелом на асфальте. Цель: развивать воображение, фантазию.

Игры с выносным материалом - игровая ситуация «В магазин за покупками». Цель: совершенствовать умение детей строить игровые взаимодействия.


Вынести ветрячки, мел для рисования на асфальте, обручи, игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе

Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру приема пищи: правильно польз столов прибор, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам.


Исследовательская деятельность «Найди по описанию». Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Сюжетно-ролевая игра «Рынок», сюжет «Готовимся к детскому празднику». Цель: систематизировать представления детей о работе продавца, о многообразии овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: учить детей находить общие признаки и выделять предмет, отличающийся от остальных.

Дидактическая игра «Раскрась по порядку». Цель: закрепить знание порядкового счета.


Экскурсия на выставку «Поделки из овощей». Цель: совершенствовать умения детей выступать в роли экскурсовода.

 

Инсценировка сказки «Репка». Цель: активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению.


Внесение дидактических игр, муляжей овощей и фруктов, аксессуаров для сказки, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение в  огороде. Цель: закреплять знания о  растениях, растущих на участке.

Дидактическое упражнение «Юные дизайнеры». Цель: совершенствовать умение  составлять букета из осенних листьев.

Подвижная игра – эстафета «варим щи». Цель: развивать скорость бега, быструю реакцию.

Подвижная игра по желанию детей. Цель: развивать двигательную активность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анна Геннадьевна Сайкина

Дата: 21.10.2024

Номер свидетельства: 658200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства