Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа. «Транспорт нашего города». Цель: расширять представление детей о видах транспорта существующего в нашем городе. Дидактическая игра «Летит, плывёт, едет». Цель: упражнять в классификации транспорта и употреблении глаголов. Настольно-печатная игра «Домино. Транспорт». Цель: развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику. Сюжетно - ролевая игра «Гараж». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов - заменителей. | Дидактическая игра «Почему так, а не иначе?». Цель: развивать умение доказывать правоту собственных суждений, отстаивать свою точку зрения». Индивидуальное упражнение «Волшебники». Цель: упражнять в употреблении имен существительных множественного числа. Палочки Кьюзера. Дидактическая игра «Поезд». Цель: закрепить название эталонов цвета, развивать комбинаторные способности, приобщать детей к моделированию. | Рассматривание сюжетных картин по теме «Транспорт». Цель: закрепить и уточнить представления детей о транспорте города. Разучивание разминки «Поезд». Цель: развивать память, речь. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей. | Внесение: дидактических и настольных игр, палочек Кьюзера, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, сюжетных картин. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей устанавливать причинно-следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Подвижная игра «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Индивидуальное упражнение «Кто дальше?». Цель: совершенствовать технику прыжка. Словесная игра «Восстанови предложение». Цель: упражнять в практическом усвоении способов согласования слов в простом предложении. Словесная игра «Подбери слово». Цель: развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова. | Разучивание считалки «Транспорт». Цель: тренировка памяти, развитие внимания, развитие чувства ритма. Трудовая деятельность «Сгребание листьев в кучи и их уборка» Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Сюжетно- ролевая игра «Водители». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Ситуативный разговор «Что было бы, если бы не было транспорта?». Цель: совершенствовать знания детей о необходимости транспорта в жизни человека. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. Самообслуживание «О чём нам может рассказать полотенце?» Цель: учить детей чисто мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться полотенцем. Чтение художественного произведения Г.Цыферов «Паровозик из Ромашково». Цель: продолжать знакомитьь детей с новыми произведениями. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение произведения С.Михалкова «От кареты до ракеты». Цель: познакомить с новым произведением. Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность. | Дидактическая игра «Автомобиль из геометрических фигур». Цель: развивать воображение, творческое мышление, комбинаторные способности детей. Индивидуальное упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. Настольно-печатная игра «Мемо. Транспорт». Цель: собрать максимальное количество парных карточек. | Конструирование из деревянного конструктора «Водный транспорт». Цель: развивать конструктивные способности детей, образное мышление. Просмотр презентации «Транспорт». Цель: обобщить знания детей по теме. Пластилинография «Воздушный шар». Цель: учить детей «рисовать» пластилином. Трудовая деятельность «Помоем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. | Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры, деревянный конструктор, пластилина, картона, стеков, дощечек для пластилина, заданий с лабиринтами. Подготовить презентацию к просмотру. |