Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа. «История театра». Цель: рассказать детям о возникновении театра и истории его развития. Дидактическая игра «Найди спрятанное слово». Цель: формировать навык составления и чтения слов. Сюжетно - ролевая игра «Дочки матери». Цель: развитие самостоятельности через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Дидактическая игра «Собери слово». Цель: закреплять умение составлять слова по шаблону. Индивидуальное упражнение «Найди заданную букву». Цель: закреплять умение находить и выделять определенную букву среди множества других букв. | Рассматривание ЛЭПБУКа «Театр». Цель: приобщение детей к театру. Разучивание разминки «Три медведя». Цель: закреплять умения двигаться под текст. Трудовая деятельность «Разложи игрушки после игры». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей. | Внесение: дидактических и настольных игр, палочек Кьюзера, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, сюжетных картин. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей устанавливать причинно-следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. Сюжетно - ролевая игра «Больница». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Индивидуальное упражнение «Кто быстрее». Цель: развивать быстроту. Театрализованная игра «Поиграем — угадаем». Цель: развивать пантомимические навыки. Игра с подгруппой детей «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость. | Разучивание считалки «За морями, за горами». Цель: продолжать развивать артикуляционный аппарат. Трудовая деятельность «Сгребание опавших листьев в кучи». Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Ситуативный разговор «Зачем нужен театр». Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. Самообслуживание «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье». Цель: учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Театрализованная игра «Вкусные конфеты» (Игра-пантомима). Цель: развивать выразительность мимики и жестов. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение произведения «Рукавичка». Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей. Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах. Настольно-печатная игра «Мемо. Театр». Цель: собрать максимальное количество парных карточек. Игра-драматизация «Рукавичка». Цель: развивать выразительность речи и пантомимику детей, закреплять знания содержания сказки, умение пользоваться атрибутами театра | Дидактическая игра «Сравнение предметов». Цель: закреплять умение находить сходство и различие. Индивидуальные упражнения в группах «Загадки без слов». Цель: развивать выразительность мимики и жестов. Индивидуальное упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. | Конструирование из деревянного конструктора «Что я вижу». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления. Трудовая деятельность «Моем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. | Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры, деревянный конструктор, пластилина, картона, стеков, дощечек для пластилина, заданий с лабиринтами. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. Подготовить презентацию к просмотру. |