Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Профессии села». Цель: познакомить детей с профессиями: доярки, пастуха. Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: упражнять в умении составлять целое из частей Дидактическая игра «Опиши картинку». Цель: составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «В аэропорту». Цель: развивать сюжет игры через знакомство с профессиями :летчика и стюардессы. | Рассматривание альбома: «Профессии села». Цель: развивать внимание, речь. Дидактическая игра «Назови профессию». Цель: учить детей обращать внимание на описание професии и на основе описания делать свой вывод. Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи»Цель: совершенствовать умение детей составлять развернутое предложение. (Например: повар варит... яблочный копот). Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными. | Ситуативная беседа «Мне нравится кататься на чужом красивом автомобиле» Цель: совершенствовать знания ОБЖ. Дидактическая игра «Лото. Профессии». Цель: учить детей соблюдать правила игры. Трудовая деятельность «Мытье игрушек». Цель: развивать умение трудиться. Конструирование «Стол и стулья для кукол». Цель: развивать конструктивные навыки | Внесение: дидактических игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, альбомов «Профессии села». Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за птицами. Цель: развивать внимательность, наблюдательность, речь, умение систематизировать и анализировать, делать выводы. Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя. Подвижная игра «Аист и лягушки». Цель: развивать реакцию на сигнал и умение соблюдать правила игры. | Ситуативная беседа «Что я знаю о птицах». Цель: развивать мыслительные процессы и речь. Дидактическая игра «Какое небо?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Индивидуальное упражнение «Метание мячей». Цель: совершенствование умений метать мячи в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: развивать умение находить лишний предмет и обосновывать свой выбор. Игровая ситуация «Пробежка вокруг здания детского сада в чередовании с ходьбой». Цель: упражнять детей в правильном дыхании во время движения. Трудовая деятельность: сбор игрушек, подметание и расчистка дорожек от листьев. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: развивать умение самостоятельно делиться на группы для игр. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед. | Ситуативная беседа «Нужен ли носовой платок?». Цель: подвести детей к пониманию необходимости в носовом платочке. Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Да и нет не говори». Цель: учить детей отвечать на вопросы ведущего о профессиях, не используя слова «да» и «нет». Дидактическая игра «Назови предмет ласково». Цель: учить образовывать имена существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе. Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника», сюжет «На приеме у ветеринара». Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, умение договариваться с другими детьми. | Рассматривание иллюстраций с жилищем животных. Цель: закреплять знание называний жилищ животных. Дидактическая игра «Поиграем - посчитаем». Цель: упражнять в соотнесении имени существительного с именем числительным в роде, падеже. Раскрашивание раскрасок. Цель: упражнять в умении самостоятельно раскрашивать предметы, не выходя за контур. Дидактическая игра «Кто где работает?» Цель: закреплять знания названий учреждений в соответствии с профессиями. | Ситуативная беседа «Я и мои друзья». Цель: воспитывать чувство дружбы между детьми. Трудовая деятельность «Убираем групповую комнату». Цель: учить детей составлять план работы, выполнять его. Настольно - печатная игра «Домино. Профессии ММК». Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь. Настольно - печатная игра «Пазлы. Профессии». Цель: учить детей собирать целую картинку из частей. | Внести: дидактические и настольно – печатные игры, атрибуты и предметы – заменители к сюжетно – ролевой игре, раскраски, карандаши. |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Цель: развивать внимательность, наблюдательность, речь. Ситуативная беседа «Чем мы можем помочь дворнику?». Цель: вызывать желание принимать участие в совместной беседе. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Малоподвижная игра «Дикие - домашние». Цель: совершенствовать знание детей в различии домашних и диких животных. |