Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что является символом нового года?» Цель: познакомить детей с историей появления символов года. Дидактическая игра «Сколько на елочке шариков цветных». Цель: учить соотносить число с количеством. Игра - ходилка «С новым годом!» Цель: обобщать знания детей о Новогоднем празднике, развивать умение ориентироваться на игровом поле соблюдая правила игры. Сюжетно-ролевая игра «Фабрика», сюжет «Время новогодних игрушек». Цель: закреплять умения сознательно принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам. | Индивидуальная работа. Игры со счётными палочками «Самая большая ёлка». Цель: развитие творческого воображения. Индивидуальное упражнение «Расставь слова по местам». Цель: продолжать учить составлять предложения из заданных слов и расставлять их в правильном порядке. Упражнение «Ориентируемся на листе бумаги». Цель: овладеть навыками ориентировки на листе бумаги в клетку, копировать рисунки, копировать фигурки по точкам. | Рассматривание энциклопедии «Большая книга Российских праздников». Цель: расширить и обогатить представления детей о новогодних праздниках и зимних забавах. Трудовая деятельность «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: воспитывать бережное отношение к растениям через закрепление представление детей о том, что листьям тоже необходима влага. Трудовая деятельность «Дежурство в зоне образовательной деятельности». Цель: самостоятельно и добросовестно мыть оборудование и убирать его после занятия на место. | Внесение: энциклопедии, дидактических игр и игры-ходилки, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, листов бумаги в клетку, простых карандашей, образцов. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать речь, воображение, фантазию детей. Подвижная игра «Пустое место». Цель: формировать умение бегать легко и ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Подвижная игра «Салки-догонялки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту». Сюжетно- ролевая игра «Дочки-матери», сюжет «Праздник ёлки». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Индивидуальное упражнение «Снег – метель – вьюга». Цель: развивать внимание, умение выполнять движения в соответствии с командой. Индивидуальная работа. Повторение стихотворения, разученного к новогоднему утреннику. Цель: развивать память, умения рассказывать стихотворение четко с выражением. | Ситуативный разговор «Чем опасен сильный мороз». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице во время наступления сильных морозов. Трудовая деятельность «Помощь детям младшей группы в уборке территории». Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед. | Ситуативный разговор «Для чего люди дарят друг другу подарки?» Цель: учить детей создавать и дарить радость другим. Самообслуживание «Учимся бережно относиться к одежде». Цель: закрепить знания о правилах ухода за одеждой, учить чистить, сушить, аккуратно складывать. Чтение произведения В.Г. Сутеев «Ёлка». Цель: учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение стихотворения «Елка» Э. Мошковская. Цель: развивать речь, память, логическое мышление детей, воспитывать любовь к стихам, через приобщение детей к отечественной детской художественной литературе и формирование умения отвечать на вопросы педагога. Дидактическая игра «Что – кто? На - под». Цель: закрепить понимание и правильное использование предлогов. Настольно-печатная игра «Магнитные истории. Времена года». Цель: игра позволяет в игровой форме познакомиться с временами года, научиться понимать, чем времена года отличаются друг от друга. | Работа с подгруппой детей. Графический диктант «Ёлка». Цель: развитие мелкой моторики, умения ориентироваться на листе бумаги. Словесная игра «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Индивидуальное упражнение «Соедини по точкам». Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10. | Работа с головоломкой «Танграм». Цель: учить детей самостоятельно выкладывать из комплекта геометрических фигур, различные силуэты. Продуктивная деятельность. Оригами «В лесу родилась ёлочка». Цель: продолжать знакомить детей с искусством оригами как художественного способа конструирования из бумаги. Трудовая деятельность «Уборка строительного материала». Цель: воспитание трудолюбия через умение мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать. | Внесение: энциклопедии, дидактических игр и игры-ходилки, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, листов бумаги в клетку, простых карандашей, образцов. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |