Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа. «Как люди обустраивали свой дом раньше». Цель: вызывать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа Дидактическая игра. «Подберите слова». Цель: формировать умение подбирать имена прилагательные к именам существительным. Настольно-печатная игра «Домино. Росписи народных промыслов России». Цель: научить ребенка играть по правилам, соблюдать очередность. Сюжетно- ролевая игра «Дом, семья». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы». Цель: уточнить представление о форме предметов. Индивидуальное упражнение «Сундучок». Цель: учить давать описательный характер предмета по цвету, форме. Палочки Кьюзера. Дидактическая игра «Строительство домов». Цель: учить детей моделировать предмет из палочек разной длины. | Внести иллюстрации с изображением предметов русского быта. Цель: продолжать знакомить с элементы русской народной росписи. Разучивание разминки «А часы идут, идут». Цель: развивать речь, мышечную память. Трудовая деятельность «Мытье поддонов». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей. | Внесение: дидактических и настольных игр, палочек Кьюзера, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, иллюстрации с изображением предметов русского быта. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей устанавливать причинно-следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Подвижная игра «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость после сигнала. Подвижная игра «Гори-гори ясно». Цель: развивать выдержку и ориентировку в пространстве. | Индивидуальное упражнение «Прыжки на одной ноге». Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. Словесная игра «Отгадай-ка». Цель: учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | Разучивание считалки «Гори, гори ясно». Цель: развивать чувство ритма, умение соблюдать правила. Трудовая деятельность «Сгребание листьев в кучи и их уборка» Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет». Цель: формировать представление детей о разнообразии отделов и их назначении, работе сотрудников в магазине. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Ситуативный разговор «Гости в дом – радость в нём». Цель: закреплять знание навыков гостевого этикета. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. Самообслуживание «Учимся одеваться». Цель: воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам. Чтение литературы С. Маршака «Откуда стол пришёл?». Цель: воспитывать бережное отношение к окружающим предметам мебели через обогащение и расширение представлений детей. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение произведения. С. Прокофьев «Хорошие и плохие поступки Маши и Ойки». Цель: формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве с содержанием и художественной формой. Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный выбор партнеров по игре, распределение ролей, обыгрывание ситуаций. | Дидактическая игра «Что лишнее?». Цель: формировать умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Словесная игра «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Индивидуальное упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. Настольно-печатная игра «Мемо. Бытовая техника». Цель: собрать максимальное количество парных карточек. | Просмотр презентации «Русская изба. Предметы быта». Цель: продолжать знакомить детей с предметами быта наших предков. Конструирование из деревянного конструктора «Предметы быта наших предков». Цель: развивать конструктивные способности детей, образное мышление. Пластилинография «Кудрявая береза». Цель: учить детей «рисовать» пластилином. Трудовая деятельность «Моем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. | Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, деревянный конструктор, пластилина, картона, стеков, дощечек для пластилина, заданий с лабиринтами. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. Подготовить презентацию к просмотру. |