Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: познакомить детей с новым упражнением. Дидактическая игра «Настроение моих родных». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Дидактическая игра «Найди маму». Цель: закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. Составление рассказов и загадок «Наши любимые игрушки». Цель: развивать связную речь, воображение. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Семейный ужин». Цель: развивать умение самостоятельно распределять роли и обыгрывать сюжет на основе собственного опыта. | Рассматривание семейных фотографий. Цель: закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Индивидуальное упражнение по развитию связной речи «Моя семья». Цель: совершенствовать умение детей отвечать на вопросы. Игровая ситуация: «Мама пришла с работы». Цель: объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь». | Обсуждение опасных ситуаций. Чтение худ. литературы: С. Маршак «Пожар». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье. Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: закреплять знание о разных профессиях. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: познакомить детей с новым упражнением. Обыгрывание ситуации: «Бабушка устала». Цель: формировать уважительное, заботливое отношение к близким людям. Самообслуживание. «Чистые ладошки, чистые носы…» Цель: закреплять культурно-гигиенические умения: Трудовая деятельность – дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. Цель: учить детей самостоятельно планировать и распределять объем работы. Чтение стихотворения. К. Чуковский: «Я один у мамы сын». Цель: формировать интерес к художественному слову. | Внесение: дидактических игр, альбом «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение. «За птицами». Цель: учить детей наблюдать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. Подвижная игра: «Лиса в курятнике». Цель: закрепить правила игры и умение выполнять их. Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: учить детей согласовывать слова с движениями. | Индивидуальное упражнение «По узенькой дорожке к бабушке идем». Цель: учить ходить по ограниченной площади. Индивидуальное упражнение «Найдите бабушкиного котенка». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Цель: продолжать развивать умение застёгивать пуговицы. Трудовая деятельность «Подмести веранду» Цель: формировать умение выполнять поручения. Игровое упражнение «Цапли». Цель: учить детей ходить с высоким подниманием колен, перешагивать через предметы высотой 20-25 см, продвигаться бегом по скамейке. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед. | Ситуативный разговор «Почему мама грустит». Цель: выяснить возможные причины грусти мамы. Практическое упражнение « В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать умение правильно пользоваться мылом. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе. Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Путешествие». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности. | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». Цветные карандаши, белые листочки. Рисование: «Мы с мамой улыбаемся». Цель: учить передавать взаимоотношения в семье. | Дидактическая игра «Очень мамочку люблю». Цель: активизировать в речи детей слова добрая, красивая. . Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна». Цель: формировать интерес к произведениям русского народного фольклора. | Внесение: дидактических игр, атрибутов и предметов – заменителей для сюжетно – ролевой игры, оборудования для художественно - эстетического развития. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о высоте солнца. Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?» Цель: учить детей набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд. Подвижная игра «Найди свой цвет» . Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве Подвижная игра «Прыг да скок». Цель: побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. |